AVG Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) Frequently Asked Questions (faq) Q: Warhammer Fantasy Roleplay настоящая РПГ или настольная игра? -------------------------------- В новой редакции ролевая составляющая игры только возрастала. ГМ (мастер) и игроки (банда приключенцев) совместно создают историю, направляя своих героев от начала до конца. Сохранятся так же традиционные элементы РПГ, но теперь они будут смотрется совсем по другому. Q: Итак, как эти компоненты & Карты (да там типо много карт) вписывается в новую систему? -------------------------------- Эти компоненты были разработаны так, чтобы помочь игрокам погрузиться в свои приключения, и дать им возможность сосредоточиться на истории своих персонажей и на новых аспектах ролевой системы. Использование компонентов и карт позволяют ГМу и игрокам взаимодействовать с игровой механикой и создать свою историю новыми и интересными способами. Например, обычай кубик обеспечивает ГМа и игроков дополнительной информацией, ткать свою историю, определять действия, успех или неудачу. Карты позволяют игрокам использовать навыки и способности более легко, давать оценку различных вариантов своих действий, иметя в своем распоряжении сопоставленную информацию с карт. и т.д. вольный перевод AVG релиз 12.11.2009 http://app.fantasyflightgames.com/wfrp-pre...ase-signup.html Изменено 23 октября, 2009 пользователем AVG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Сколько комплектов для игры надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) http://www.fantasyflightgames.com/ffg_cont...DiceSymbols.pdf история про кубики... Success & Failure (успех и поражение) На успех или неудачу того или иного действия влияет ряд факторов - квалификация и профессиональная подготовка, способности, характер, даже о погоде или окружающей среде не стоит забывать. Все эти факторы должны быть учтены при помощи бросков различных кубиков (костей). Кубики кидаем кучей все зависит от комбинации... Успех: Каждый выпавший символ успеха способствует достижения задачи. Если чистый результат броска включает в себя по крайней мере 1 успех, задача выполнена. Праведный успеху: это считается как успех, и имеет маленький "плюс" рядом со значком молотка для идентификации. В дополнение к функции успеха, игрок выбрасывает дополнительное кубик того же типа что и генерировал праведный успех. Любые результаты дополнительных кубиков добавляются в пул результатов (типо к общей куче). Вызов: Каждый возов отменяет одним символом успеха в пуле (вообще мне это слово не очень нравится но как это более по русски я хз) результатов. Если символов вызова больше чем символов успеха, эта задача является слишком сложной для того что бы ее решить; решение задачи автоматически провалено. Пустая грань: пустая сторона кубика не добавляет никаких символов к результату (вот тут тоже хрень написал, как то по другому надо). Оно не мешает ни помогает решению задачи. Fortune & Misfortune Symbols (символы удачи и неудачи) Проклятие: Проклятие провоцирует негативные побочные эффекты. Они представляют собой недостатки и несовершенства связанные с поставленной задачей. Можно успешно выполнить задачу и все равно сработает эффект проклятья. Проклятья и благословения компенсируют друг друга, если их число равно то,- ни проклятие ни благословение не срабатывает. Благословение: Благословение провоцирует полезные побочные эффектоы. Они представляют собой преимущества и льготы (perks), которые могут возникнуть в ходе выполнения задачи. Возможен провалу в выполнении задачи и все равно сработает эффект Благославления. Проклятья и благословения компенсируют друг друга, если их число равно то,- ни проклятие ни благословение не срабатывает. Rare Outcome Symbols (Редко выпадающие символы) Звезда Хаоса: Звезда Хаоса обладает потенциалом вызвать серьезные негативные побочные эффекты. Звезда Хаоса спусковой крючок для эффектов обозначенных Звездой Хаоса. Если не будет последствий то, Звезда Хаоса считается проклятием. продолжение следует... Изменено 24 октября, 2009 пользователем AVG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 А там дарк эльфы есть? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 это уже 3я редакция правил при этом сказали что 2я не будет больше поддерживаться + механику переделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти