Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Осадные машины и тролли в ЛОТРе


Рекомендуемые сообщения

во все то, что не пользуется популярностью, либо нравится внешне, но "не играет"

Вот тоже кстати такое бывает :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А все потому что это заговор. На турнирах используют только 3-4 сценария из LoME, и почти не используют террейн. =) А может просто я по привычке стараюсь вцепиться во все то, что не пользуется популярностью, либо нравится внешне, но "не играет" в условиях нашего метагеймчика.

После турниров на которых были 6ть сценариев, причем не тех, которые мы играли на последнем, постоянно возникал вопрос: почему играем эту муть, анбэланс, и ваще фигня.

Высота, маркеры и месилово наиболее устраивают всех -_-

Террейна на турнирах кмк вполне достаточно. Раз я довожу свою Дол-Гулдурскую армию без единого стрелка до ХтХ и даже выигрываю время от времени - значит террейна хватает.

Если дать требушету капитана , то будет велик шанс попадания туда , куда надо (хотя-бы одним-двумя выстрелами). "смертников" в этой конкретно армии можно отстреливать стреломётом .

Капитан НИКАК не влияет на разброс. Т.е. именно в цель требушет попадает только на 6ку. Это не смешно.

Отстреливать стрелометом смертников? Требушет начинает стрелять с 42 см. Стреломет стреляет на 56 см. Т.е. одновременно они могут стрелять ОДИН ход... Вот прям все смертники сразу померли -_-

Ну сыграйте со мной требушетом, покажите как надо, тогда поверю. Мой опыт говорит, что это муть и годится только для осад. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После турниров на которых были 6ть сценариев, причем не тех, которые мы играли на последнем, постоянно возникал вопрос: почему играем эту муть, анбэланс, и ваще фигня.

Высота, маркеры и месилово наиболее устраивают всех -_-

Террейна на турнирах кмк вполне достаточно. Раз я довожу свою Дол-Гулдурскую армию без единого стрелка до ХтХ и даже выигрываю время от времени - значит террейна хватает.

Капитан НИКАК не влияет на разброс. Т.е. именно в цель требушет попадает только на 6ку. Это не смешно.

Отстреливать стрелометом смертников? Требушет начинает стрелять с 42 см. Стреломет стреляет на 56 см. Т.е. одновременно они могут стрелять ОДИН ход... Вот прям все смертники сразу померли -_-

Ну сыграйте со мной требушетом, покажите как надо, тогда поверю. Мой опыт говорит, что это муть и годится только для осад. :)

Печаль!

Черт, как же меня вымораживают "смертники" в лотре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печаль!

Черт, как же меня вымораживают "смертники" в лотре.

Зато в ЛОТРе в отличае от ФБ можно спешить модель конную) Везде есть свои бредовые правила и свое хорошие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан НИКАК не влияет на разброс. Т.е. именно в цель требушет попадает только на 6ку. ... Требушет начинает стрелять с 42 см. Стреломет стреляет на 56 см. Т.е. одновременно они могут стрелять ОДИН ход...

Хмм читаю правила (из копей Мории) дословно - engineer capitains "...unlike other heroes Capitains may use their Might to influence ... ,Scatter chart ,... rolls made by the machine..." а Scatter chart это и есть то самое попадание точно в цель или нет.

Насчёт стреломёта: можно удачно поставить и передвинуть . т. е. требушет в самый угол карты , откуда он дооолго сможет стрелять , а стреломёт как обычно или вообще на передовую... Хотя для реальной проверки нужна серия игр , т. к. ими почти никто не играет нельзя особо говорить про играбельность - нужно пробовать , так что ИМХО если нравится требушет , то стоит его в армию взять - тут нужно хорошо отработать тактику - а так конечно , если делать всё просто так , то он конечно неиграбелен - с таким же успехом можно сказать , что кавалерия неиграбельна - при неправильной тактике и при полном невезении на приоритет - да

Изменено пользователем Const_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм читаю правила (из копей Мории) дословно - engineer capitains "...unlike other heroes Capitains may use their Might to influence ... ,Scatter chart ,... rolls made by the machine..." а Scatter chart это и есть то самое попадание точно в цель или нет.

Насчёт стреломёта: можно удачно поставить и передвинуть . т. е. требушет в самый угол карты , откуда он дооолго сможет стрелять , а стреломёт как обычно или вообще на передовую... Хотя для реальной проверки нужна серия игр , т. к. ими почти никто не играет нельзя особо говорить про играбельность - нужно пробовать , так что ИМХО если нравится требушет , то стоит его в армию взять - тут нужно хорошо отработать тактику - а так конечно , если делать всё просто так , то он конечно неиграбелен - с таким же успехом можно сказать , что кавалерия неиграбельна - при неправильной тактике и при полном невезении на приоритет - да

Напоминаю: в большинстве сценариев на турнирах модели выходят со своего края стола на расстояние одного хода. Каким образом 14 см для требушета и стреломета станут в одном случае "передовой" а в другом "глубокими тылами" я чесслво не знаю :) А, мы что-то будем потом двигать? Тоесть стрелять не будем? Ура! 200+ очков ничего не делают!

Про сценарии с рандомным выходом я вообще молчу, требушет в них обречен заведомо, врагу достаточно вывести 2-3 своих модели рядом, что бы нейтрализовать 1/7 армии :)

Итого у нас остается 2 сценария: 1й в котором выходят в 42 см от угла, второй, в котором расставляются в двух полосах, с разным расстоянием от края стола. Причем учитывая, что во втором сценарии ночь, и стрелять из требушета будет вообще невкого - нам остается ОДИН сценарий из 12ти :) Удачи.

Ок, 1 раз за игру, требушет хитит на 4+, а не на шесть, за счет мощи капитанской. Однако начинает стоить при этом 185 очков :) Т.е. практически как Боромир-на-коне-с-лэнсом. Мне просто интересно, ЧТО нужно убить одним этим выстрелом, что бы это было выгодней того самого Боромира-с-лэнсом? :) Опять же - удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Тебе бы статьи писать.Какой живой юмор! :D Я бы например (если бы была армия миносов) точно взял бы требюшет.Во-первых он красивый и крутой :) .Во-вторых во "властелине" не так много машин, и если использовать их в своей армии, то они сразу придают оригинальности и свежести. :) Так что если нравится, то он тебя манит больше всяких там Боромиров-на-коне-с-лэнсом ^_^

:)

Изменено пользователем dart trito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, мой взгляд на брать\не брать что-то в ростер основан на целесообразности и\или бэковости. Я могу взять что-то только из первого или только из второго, смотря что за ростер и для чего я его создаю. Иногда первое и второе совпадают - это вообще идеальный вариант. Смысл в небэковом и в нецелесообразном юните с весьма значительной ценой от меня ускользает, честно. Но хозяин - барин, безусловно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт расстановки ты зря - если как в большинстве сценариев - в одном ходе - требушет ставишь в углу и чисто из геометрии он будет обстреливать почти всё поле (не будет как раз ту самую зону 42 см от угла , как в сценарии на захват лагеря )

а стреломёт как обычно - по центру (напротив вражеской армии) на 14 см и вперёд , пока между армиями 56см не будет :) вот и получается и "глубокий тыл" и "передовая" - чем не устраивает? так что разбрасывание очков на ветер только в одном сценарии с рандомным выходом.А убить (или лишить судьбы ) можно как раз Боромира-на-коне-с-лэнсом :) и всех около него - и не забывай про остальные , пусть и не очень точные , выстрелы.

ЗЫ мож отдельную тему сделать - "Обсуждение осадных машин" :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт расстановки ты зря - если как в большинстве сценариев - в одном ходе - требушет ставишь в углу и чисто из геометрии он будет обстреливать почти всё поле (не будет как раз ту самую зону 42 см от угла , как в сценарии на захват лагеря )

а стреломёт как обычно - по центру (напротив вражеской армии) на 14 см и вперёд , пока между армиями 56см не будет :) вот и получается и "глубокий тыл" и "передовая" - чем не устраивает? так что разбрасывание очков на ветер только в одном сценарии с рандомным выходом.А убить (или лишить судьбы ) можно как раз Боромира-на-коне-с-лэнсом :) и всех около него - и не забывай про остальные , пусть и не очень точные , выстрелы.

ЗЫ мож отдельную тему сделать - "Обсуждение осадных машин" :) ?

Угу, а соперник специально чтоб требушету было удобней - встанет исключительно подальше от этого угла :)

Ну хочешь подробно, давай подробно. Во первых, Боромира нужно видеть. Хоть кем-то. Мне одному кажется, что одну-единственную модель спрятать не очень сложно? ;)

Во-вторых, GoozzZ правильно сказал, - требушет это три выстрела. С меткостью 4+. Ну возьмем что аж два из трех вообще попали. Теперь нужно 6+ чтоб захитить цель. На один раз тратим мощь капитана, ура! в Борю прилетел камень. И чего? Боря потратил 1 судьбу и две мощи, в худшем для него случае. В лучшем для Бори случае ты даже не завундил, бо в ЛоТР лучше чем на 3+ не вундят. Итак, 185 очков потрачены на то, что бы снять с одного героя 1 судьбу и максимум 2 мощи. Оч. рационально, свежо и оригинально :)

А кто там будет рядом то ? А никого :) Про антишаблонное построение я думаю все в курсе?

Почему три выстрела? А потому что через три хода мы или в рукопашке, или уже вошли в мертвую зону.

З.Ы. Сценариев на рандом - два.

З.З.Ы А мысль с переносом хорошая, да.

Изменено пользователем Melhar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше тоже грезил машинками в ЛОТРе, но, справедливости ради, хочу отметить, что они реально неиграбельны, если противник знает, как с ними бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во - первых есть сценарии (на вскидку: высота , контр точки , захват лагеря) , в которых оппоненту не выгодно входить в "мёртвую зону" И они довольно часто встречаются . А так удачный обстрел этих точек , холма , лагеря и.т.п. может ОООчень сильно изменить ход сценария - может по очкам и не окупит , но победу даст :) и стрелять почти всю игру будет . Тактика - артобстрел и вперёд в атаку . Далеко не всегда противник сможет встать "поближе" да и в ближнем бою и попытка утрамбоваться в мёртвой зоне и антишаблонное построение плюсов не даст ) а как раз рукопашки то этой и нужно подольше избегать - ходов 6 точно можно вытянуть.Очень ,наверное хорошие цели для осадных машин : Мумаки , тролли , Драконы и прочая нечисть - один удачный выстрел - и можно даже переокупить себя (ну кроме как в слона в того 2 раза) В общем при достаточно высоком уровне тактики , которая хромает из-за отсутствия опыта, требушет может доставить сопернику много головной боли даже в самых неудачных сценариях.

Изменено пользователем Const_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во - первых есть сценарии (на вскидку: высота , контр точки , захват лагеря) , в которых оппоненту не выгодно входить в "мёртвую зону" И они довольно часто встречаются . А так удачный обстрел этих точек , холма , лагеря и.т.п. может ОООчень сильно изменить ход сценария - может по очкам и не окупит , но победу даст :) и стрелять почти всю игру будет . Тактика - артобстрел и вперёд в атаку . Далеко не всегда противник сможет встать "поближе" да и в ближнем бою и попытка утрамбоваться в мёртвой зоне и антишаблонное построение плюсов не даст ) а как раз рукопашки то этой и нужно подольше избегать - ходов 6 точно можно вытянуть.Очень ,наверное хорошие цели для осадных машин : Мумаки , тролли , Драконы и прочая нечисть - один удачный выстрел - и можно даже переокупить себя (ну кроме как в слона в того 2 раза) В общем при достаточно высоком уровне тактики , которая хромает из-за отсутствия опыта, требушет может доставить сопернику много головной боли даже в самых неудачных сценариях.

Не верю. Ниразу :)

Как это невыгодно лезть в мертвую? Ты же говоришь, что будешь избегать ХтХ!. Так это же отлично. Ты избегаешь ХтХ на холме или на центральных каунтерах - значит холм и каунтеры уже мои: я запру тебя в твоей деплойке, где ты жмешся вокруг своего драгоценного требушета, который еще и стрелять в итоге не сможет :)

Ни окупаемости ни победы при этом не получится.

В ближнем бою антишаблонное построение и пихание в мертвую зону как бы не нужно - ты и так стрелять не сможешь. Светлые в хтх не стреляют. А учитывая что любой твой промах я еще и на твою модель смогу повесить, если уж цель нашлась - вообще отлично.

Каким образом можно переокупить 185 очков убив тролля за 90 - я хз :) Как можно одним выстрелом на тройное 4+ убить дракона - я тоже хз. Ну и не забывай волшебные мощь и судьбу. У Мумака они тоже есть. Причем Мумаку на твои танцы вокруг требушета - наплевать, он может себе позволить бежать и топтать все что есть - останавливать его, учитывая что дорогих героев, после 250+ очков выкинутых на требушет и арбалет, нету -некем. Это даже если не рассматривать тот факт, что сама вероятность поиграть с троллем, драконом или мумаком стремиться к крайне небольшим величинам, и называется "а попадется ли мне в парринг Антон?" :)

Вобщем если это вопрос веры - верь в требушет. Я считаю, что это вещь созданная для сценариев с осадами, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфеерические требушеты...мож кто погамает раза три против разных противников и выложит репорь? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем если это вопрос веры - верь в требушет. Я считаю, что это вещь созданная для сценариев с осадами, не более.

Орк верит - палка стреляет. Дима как всегда видит суть вещей :rolleyes:

Изменено пользователем Grey_Кardinal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфеерические требушеты...мож кто погамает раза три против разных противников и выложит репорь? :rolleyes:

Я играл против гномьей баллисты, гондорского арбалета, орочьего стреломета и катапульты. Общие принципы те же что и с требушетом :) Как бы то что я выше распинался - оно на моем опыте основано, а не из головы взято :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я не верю , чтобы не было способа заставить целый раздел хмм "воинов" нормально играть в сценариях :)

а то чтож получается - ГВшники так напортачили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я не верю , чтобы не было способа заставить целый раздел хмм "воинов" нормально играть в сценариях :)

а то чтож получается - ГВшники так напортачили?

Почему напортачили? :?

Это >осадная машина<. Как осадная машина требушет - отличная вещь. Никто же не возмущается, что штурмовой лестницей нельзя забить насмерть Барлога :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему напортачили? :?

Это >осадная машина<. Как осадная машина требушет - отличная вещь. Никто же не возмущается, что штурмовой лестницей нельзя забить насмерть Барлога :)

Урук-хайской можно - у неё на концах острые разнообразные приспособления из металла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D .Согласен, требушет-осадная машина, но балиста, или там маленький стреломет расщитан на обычный бой, не так ли? ;)

По-любому они круто смотрятся! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После таких разговоров о плюшевости прямо хочется взять и паиграть

That`s the spirit! :3

Да уж, надо тестить-тестить-тестить. Ну в принципе насчет требушета все по-большому счету верно. Что это _осадная машина_, и все такое.

А вот парочку осадных луков заиметь я думаю стоит, для фана, чтобы были. Чтобы можно было их включить в ростер, и.. выключить. Да и модельки, я щитаю, годные :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пробовал ли кто-нибудь использовать урукский демолишн чардж? Расскажите, как оно? Стоит брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал ли кто-нибудь использовать урукский демолишн чардж? Расскажите, как оно? Стоит брать?

на турнирах, на моей памяти - нет. Может дома кто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...