Knight 4 U Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) вообщем сабж таков - В описании Холокоста сказано, что при перилах Варпа, весь сквад получает удар такой же силы как и модели под шаблоном. То есть имеем чёткий вординг последствий. значит резолвим тарелку Стр 5 АП- по скваду,вунд3+-сейв2+ вместо перил ? Попробуйте теперь доказать что сквад получит рульбучные перила. Кстати в ФаКе сказано тоже про "HIT.. а не про атаку из Варпа. Гораздо слаще 2+ один раз чем 5+ кидать по 2 раза,как Вы считаете ? Изменено 24 октября, 2009 пользователем Knight 4 U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largool Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 А каком-то факе не было, что для целей перила псайкером является брат-капитан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 значит резолвим тарелку Стр 5 АП- по скваду,вунд-сейв2+ вместо перил ? а каким образом АР относится к перилам? теперь перила - стрельба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 вообщем сабж таков - В описании Холокоста сказано, что при перилах Варпа, весь сквад получает удар такой же силы как и модели под шаблоном. То есть имеем чёткий вординг последствий. ИМХо по вордингу получает не автовунду, а хит с 5 силой без армор сейвов. А каком-то факе не было, что для целей перила псайкером является брат-капитан? По факу: Если Холокост использует Брат Капитан, то вунду получает только он, если отряд, то вунды получают все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) ИМХо по вордингу получает не автовунду, а хит с 5 силой без армор сейвов. Это ещё почему ? Вординг - "Описание Холокоста бла бла бла...If GKT squad uses this power and suffers perils of Warp attack, it will affect every member of the squad at the same strength value." Где тут без армор сейвов ? Вы что-то путаете - тут идёт нормальный хит с силой 5 в каждую модель отряда. У меня только один вопрос - почему Терми должны при перилах сдохнуть ? В описании Холокоста прямо сказано что случается при проколе каста 1-1 или 6-6 то есть перилах. Так с чего бы им помирать ? Понимаю кастер проколется там на Хаммерхенде или Убежище, тут перила как они есть ударят. но Холокост это другой случай. Изменено 24 октября, 2009 пользователем Knight 4 U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) А что, разве холокост при провале не использует правило перил из варпа? Точнее использует, но какое-то своё? С марьяжем и девушками, чьи действия измеряются денежными единицами? Изменено 24 октября, 2009 пользователем はんゆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forestwalk Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 В ФАКе сказано получает хит с силой 5 если взвод провалил все получают хит с силой 5 и это прописано именно для холокоста.Хотя я бы предоложил что допустим Брат капитан огребает и автовунд и хит а взвод только хиты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladragon Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Попробуйте теперь доказать что сквад получит рульбучные перила. А разве кроме рульбучных перил нынче бывают еше какие то? %))) По нынешним правилам псайкер получает вунду от перила автоматом при дубле "1" и "6". По старой редакции правил перил оф ве варп имел силу, шестую если не ошибаюсь и надо было прокинуть на ту вунд. Соответственно в отношении Серых рыцарей было единственное отличие от рульбучных перил: на них перил действовал с пятой силой, а не шестой. Нынче дело обстоит так: Рульбук устанавливает общее правило Перил оф ве варп. Исходя из Кодекса Инквизиции, Серые имеют исключение только в части "получения" вунды, но не в части полседствии Перила, т.е. они не получают автовунду, как другие псайкеры, а прокидывают на "ту вунд" (по Кодексу). А дальше все по рульбуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 вот вот..по рульбуку..После определения кол-ва вундов кидаем спас-броски за доспехи.Ибо нигде не написано что Холокост их отменяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladragon Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 вот вот..по рульбуку..После определения кол-ва вундов кидаем спас-броски за доспехи.Ибо нигде не написано что Холокост их отменяет. О.К. Где в Кодексе Инквизиции определение понятия "Peril of the warp" и как оно отыгрывается? В рулбуке на стр.50 оно есть и там ясно описана процедура. А в кодексе? Или раз в кодексе не раскрыто понятие перила, то как бы его и вовсе нет? Серые настолько могучие псайкеры, что какбэ перил для них фигня. P.S. имхо не надо из Серых делать мега-псайкеров альфа-плюс уровня рядом с которыми Эльдар просто дети.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) причём тут Эльдар вообще ? У Терми Серых засада в том, что кастер-то в скваде ОДИН. В случае Хакушных терми. которые ретюна для героя, если они купили Холокост как опцию, то каст отяда идёт через героя, и в случае перил расписано конкретно что происходит дальше 1 - отряд получает хиты с 5-й силой. Повторяю - ВЕСЬ отряд получает хиты с 5-й силой без АП. Всё. В случае элитных терми каст идёт через брата-капитана. Процесс аналогичен 2-Если герой кастует свой холокост и мискастит, то хит получает только он. В кодексе серых, нет понятия перил, есть чёткая ситуация про ХОЛОКОСТ и перила. Она уникальна в своём роде. В случае мискаста другой пси-силы, например тест форсвепона я же не спорю что перила не случаются. Случаются и так как описано в рульбуке. Конечно хочется ведь,чтоб отряд в 400 очков сдох сразу весь не правда ли ? Может у кого есть старые ФАКи по серым ? Может там что есть ? Да кстати по бэку. Серые в своих трудовых буднях дерутся с демонами, при одном виде которых любой Эльдарский псайкер наложит в штаны и свихнётся в момент. Но эт так, оффтоп. Изменено 24 октября, 2009 пользователем Knight 4 U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladragon Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) причём тут Эльдар вообще ? У Терми Серых засада в том, что кастер-то в скваде ОДИН. В случае Хакушных терми. которые ретюна для героя, если они купили Холокост как опцию, то каст отяда идёт через героя, и в случае перил расписано конкретно что происходит дальше 1 - отряд получает хиты с 5-й силой. Повторяю - ВЕСЬ отряд получает хиты с 5-й силой без АП. Всё. 2-Если герой кастует свой холокост и мискастит, то хит получает только он. В кодексе серых, нет понятия перил, есть чёткая ситуация про ХОЛОКОСТ и перила. Она уникальна в своём роде. В случае элитных терми каст идёт через брата-капитана. Процесс аналогичен пункту 1. Конечно хочется ведь,чтоб отряд в 400 очков сдох сразу весь не правда ли ? Перехочется. Эльдар тут вообще упоминулись к слову. Конечно хочется чтоб Серые терми были самыми крутыми псайеркам в 40К. Причем тут вообще АР - ???? Это что, стрельба??? О.К. Тут есть два варианта. Вариант нумеро 1. Армия Демонхантеров - очень крутая армия и как факт рулбук игнорит напрочь. Действительно, зачем Священной Инквизиции (могучей защитнице Человечества) считаться с каким то жалким рулбуком пятой редакции???. Да?. Ну и как бы играть можно по своим правилам со всеми вытекающими. Модели могут двигаться через весь стол (почему бы и нет?), шутинг фаз может быть три (одна ведь это скучно?) ну и чарджей можно штучек пять. Вариант нумеро 2. Мы признаем, что рулбук устанавливает и определяет игровую механику. Так рулбук разьясняет кто есть псайкеры и что есть пси силы и что есть перил оф ве варп. Надо думать, что Холокост всеж пси-сила, которая играется в соответствии с рулбуком. Единственное исключение, это нанесение вунды. Кодекс оперирует понятием "перил оф ве варп", но не устанавливает данное понятие. Поэтому пользуемся рулбуком. В противном случае для Серых Холокост не существует как факт, ибо Кодекс не разьясняет что такое пси силы и какие это вызывает последствия. Резюме: или мы оперируем только кодексом или мы принимаем во внимание кодекс и рулбук. З.Ы. Где в Кодексе Демонхантеров разьясняется что такое "перил оф ве варп"? З.Ы.Ы. Да, да ... я в курсе что Эльдар дети у которых нет такого шикарного костюмчика как Эгида .... И вообще по сравнению с Серыми в части общения с демонами они полные обоср..цы. Изменено 24 октября, 2009 пользователем Eco-terrorist pony Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) млиин..у тебя Эльдрад сколько пси-сил кастит в ход ? Вот..А в рульбуке написано одна в ход. На скольких кубах кастит ? Вот..а в рульбуке написано что на двух. А почему так ? Потому что в твоём кодексе так написано. Вот и у меня в кодексе написано что бывает при холокосте и перилах. Читать до просветления. Я не отрицаю перила как таковые.При мискасте других пси-сил я честно отыграю результат перил как они есть в РБ. Но я настаиваю что при мискасте холокоста сквад(либо герой) получит удар с силой 5 и арморсейвом. Потому что у меня в кодексе так написано. Как молоток дым и форсшашка. Если кто-то мне докажет аргументированно что Терми хапают перила, то я признаю что был неправ. А пока я вижу только ИМХИ и визги. Изменено 24 октября, 2009 пользователем Knight 4 U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) Вот и у меня в кодексе написано что бывает при холокосте и перилах. Читать до просветления. Я не отрицаю перила как таковые.При мискасте других пси-сил я честно отыграю результат перил как они есть в РБ. Но я настаиваю что при мискасте холокоста сквад(либо герой) получит удар с силой 5 и арморсейвом. Если кто-то мне докажет аргументированно что Терми хапают перила, то я признаю что был неправ. А пока я вижу только ИМХИ и визги. Вординг перил. "If a Grey Knight Terminator Squad uses this power and suffers a Perils of the Warp attack it will affect every member of the squad at the same strength value" тут же ясно сказано. Если ты получаешь перила, то они будут работать с той же силой. Разве тут что то сказано про то что они работают как сам холокост? Изменено 24 октября, 2009 пользователем MysteriousM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) может я по ошибке развёл тут дискуссию на пустом месте но мне кажется что - "If a Grey Knight Terminator Squad uses this power and suffers a Perils of the Warp attack it will affect every member of the squad at the same strength value" тут говорится про силу, котрую они юзают, те Холокост..Что Холокост ударит по скваду с одинаковой силой..Ибо перила параметра силы не имеют. Что имеется в виду под "it" ? Кто знает английский достаточно хорошо ?В смысле расположения этих местоимений итд.. Мой перевод - "Если поздразделение Терминаторов использует эту пси-силу и постарадает от атаки из варпа, она(пси-сила ? атака Варпа ? ) повлияет на каждого члена подразделения с одинаковым значением силы" ? Так вроде ? Короче моя вера дрогнула..Растолкуйте мне пожалуйста. Лучше задавать дурацкие вопросы чем молчать с умным видом. Изменено 24 октября, 2009 пользователем Knight 4 U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 тут говорится про силу, котрую они юзают, те Холокост..Что Холокост ударит по скваду с одинаковой силой..Ибо перила параметра силы не имеют. Нет, вдарят перила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 1) Я просто должен вступиться. Конечно же, понимаю, что моё мнение местных авторитетов и богоборцев не сильно интересует, но всё же. В этой фразе из Холокоста, написана одна очень простая вещь. Которая имеет отношения к 3 РЕДАКЦИИ ВХ 40К. Когда Перилы имели силу д6. И вот цитируемая строчка имеет в виду, что если вы получили перилы ОТРЯДОМ ТЕРМИ, то они все получат удар такой силой, какую вы кинете на кубе. А не за каждого терми отдельно. Это написано ТОЛЬКО в Холокосте потому, что это единственная сила, которая используется отрядом. И в данном предложении, "ит" относится к "Перилз ов зе Ворп атэк". 2) Что делать в 5 редакции? Огребать Перилы по актуальным правилам и не сношать мозг. Удачи в Охоте на Демонов! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Всё..Понятно. Ухожу. Пристыженный, но наученный. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anim Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Хмм, я наверное скажу глупость, но... (с) :) Есть такая штука у ванили, Vortex of Doom(стрелковый шаблон имеющий силу и АП), в случае провала Либром психотеста, она ложиться на него. Разве тут не та же (по сути, а не по вордингу) ситуация? Ну и являются ли ГКТ полноценными псайкерами? если нет, то почему к ним должны применяться обычные правила? (историческую подоплёку понял, интересует кнтекст пятой редакции :) ) Изменено 26 октября, 2009 пользователем Animeshnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) ну у ванили написано так If when using this power the Librarian fails his Psychic test, place the Vortex of Doom blast marker on the Librarian - in this case the template will not scatter. то есть на 11+ либр схватит шаблон на себя в качастве приятного дополнения к перилам на 2 и 12+ зы: какбэ про замену перил тут ни слова не сказано Изменено 26 октября, 2009 пользователем Shadow Dancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) ДЛя тех, кто в танке(то есть - меня) - не могли бы описать, какое отношение маринский вортекс оф дум имеет к ДХшному холокосту? Изменено 26 октября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anim Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Про замену перил ничего не говорил, его там нет. :) Отношения не имеет никакого абсолютно, спрашивал исключительно про принцип действия, ибо концепция описаная в первом посте, по сути, напоминает именно вортекс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 ну кэп какбэ намекает что вся тема шла про замену перил на какие-то специфические при холокосте а вортекс совсем не в ту песочницу зашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти