Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Про Вильмона, Экземпларов и меряние опытом


Рекомендуемые сообщения

По-моему вординг абилки мартирдом так и не поменяли. Как действовала она в 20 дюймах,так и действует. А про вильмонта вы зря,он не только очень тематичен по беку для предвестницы,но и под гайдом и крузейдом он уничтожает любой варджек,один раз даже мясника закопал кодорского. Чардж трит 13 дюймов, 2 атаки с высоким мат, вроде 15+5д6 под гайдом (4д6) без него просто аннигилируют все что движется. Потом я его спасал предвестницей,ставил в щит и оставлял в тылу противника. Обычно его не игнорируют и еще тратят фокус на заклинания,т.к в щите его атаками не убить. Довольно не плохо для модели за 3 очка. Даже убив варджек за 4 очка он уже окупится.

Р.S Абсолютный рекорд по повреждениям был поставлен именно им (34 хитбокса с 2 аттак по мяснику).

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Ну даже если и отняли эти плюшки,то все равно он стоит всего 3 очка . В принципе 1 атака 15+4д6 может уничтожить варджек с пушкой,или оторвать пушку. Я вижу защиту предвестницы от стрельбы так:вильмонт + 2 паладина (8 очков всего лишь,столько стоит тяжелый джек с пушкой) создают буферную зону,стоя в 10 дюймах от предвестницы (в щите разумеется),имея теоретический чардж в 13-11 дюймов они отжимают тяжелые варджеки с пушками (обычно дальность стрельбы от 10 до 16 дюймов) за 20 дюймов,угрожая им довольно не хилыми атаками. Если на них тратят фокус и пытаются убить спелом,то мы их просто лечим предвестницей,у которой еще должно оставаться 5 фокуса на реген+при желании мы можем ей дать иерофанта (2 очка еще),который может отлечить ей еще д3. Итого потратив максимум 10 очков мы отодвигаем угрозу в лице джеков. Правда есть еще гадкие маги-пистольеры и врайты,но у них радиус стрельбы меньше,и на них как и в МК 1 есть управа в лице рыцарей с магическими арбалетами (забыл название отряда). Оставщиеся очки можно потратить на пехоту или джеки.

P.S Я так понял,что тут игра на 35 очков рассматривается,и скорее всего на 35 очков много джеков со стрельбой даже Цингар не возьмет. Т.е такая тактика может себя оправдать. Конечно на большее количество очков будет больше стрелковых джеков и их уже не остановить 3 паладинами,но имея 2-3 стрелковых джека противник подумает дважды,прежде чем пересечет буферную зону.

Я бы на 35 очков взял:

Вильмонта +2 паладина = 7 очков

рыцарей с арбалетами 5 = 5

иерофанта = 2 очка

стража (guardian)=9

2 мстителя (revenger)=12

Нужно максимально быстро вводить войска в чардж,имея такой замечательный спелл,для этого так много джеков с алебардами. Кроме того все джеки имеют высокую стойкость/щиты,что позволит им в непредвиденных случаях пережить стрельбу армии противника.

В принципе как это играет:создавая давление паладинами и вильмонтом на врага мы вынуждаем держаться его вне зоны действия его стрелкового оружия,армия медленно выдавливает его к краю стола,или зажимает в угол. В час ч имея преимущество в дальности чарджа (+2 за крузейд) наша армия в конце-концов дожмет стрелков и вчарджит их довольно не хило. Если враг рискнет пересечь буферную зону вполне можно пожертвовать дешевыми паладинами и вильмонтом,выведя их за пределы команд зоны Предвестницы и сделав бо-бо 1-2 варджекам (2 паладина+вильмонт с чарджа убивают любой джек),можно даже разделить паладинов и вильмонта,т.к они способны нанести достаточно урона для обездвиживания средних-легких джеков. Итого потеряв (а может даже и не потеряв) паладинов и вильмонта мы получим тактическое преимущество,т.к обездвижим/уничтожим 1-2 джека и вынудим пойти стрелковую армию на сближение,но мы уже будем в выгодной позиции для атаки,остальное только дело времени и удачи на кубах.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно в меноте не шарю и вообще нуб в этой игре, но по моему 1 хэви джек за 8 поинтов, тем более у менота, лучше 3 палов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прочел. Эта тактика будет работать в МК 2. В МК 1 она вообще павером была фактически. Даже сам герой с 10 фокусами уже считался моветоном,не учитывая его спец правил. Но в МК 1 она стоила 100 очков и не в каждую игру ее можно было взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не верите,то можете попороксить. Никто же не настаивает,что это единственный ростер с ней. Просто я вижу игру за нее такой. Вармашина постоена на синергии,т.е отряды должны максимально использовать спец способности друг друга. В этом ростере максимально задействована способность martirdom,которая делает паладинов практически неубиваемыми и способность crusaders call,которая работает в связке с легкими варджеками,варджеками с алебардами,еще больше увеличивая дальность чарджа. Вармашина тем и интересна,что можно найти большое количество связок/комбинаций с каждым из героев.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем убивать хевиков? Палы и пехота это конечно ок (хотя неочень) но 1 гардиан погоды не зделает, 3 аркнода это конечно кул для кастера с 1 демедж спелом который работает от растояния =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем убивать хевиков?

Любые экзэплары в количестве хотя бы 5 штук на своём чардже делают фарш из любого джэка в этой игре. За исключением разве что эррантов, эти могут не справиться впятером.

Изменено пользователем TauVictor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хевиков? Вильмон убивал бонеджека в МК 1 выкинув 2 атаки. Тут у него 1 атака+еще 2 паладина в помощь. Это 3 атаки,которые фактически автохит по дефу 10-12 (обычно у хевиков деф ниже легких джеков),одна атака 15+4д6 (чардж,родные 2д6,мастер мечник),2 атаки 14+4д6 (чардж,2д6,мастер мечник)+критическое повреждение огнем. Даже по мат ожиданию это 30 хитов по 19 армору. На счет 5 темпларов не знаю,но вполне возможно что они почти все системы отключат.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это если противник дает себя чарджить и скармливает джеки по одному. А вот он такой хитрый взял и по чарджил палов с вильмоном и убил, Мартидромить? а потом просто пристрелит барби. Не мартидромить? так чем тада дальше воевать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кем убьет?Они имунны в щите. Их только магией можно убить. Джеки не нанесут урона (ну оочень редкие джеки с магическими шашками смогут). Нужно или тратить фокус на магию,или брать магов-пистольеров (мерзкий отряд),но магов пистольеров я ликвидирую эррантами у которых инфильтрация есть.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот он такой хитрый взял и по чарджил палов с вильмоном и убил

При наличии Харбингер Вильмон имеет 13" чардж рэйндж фактически, паладины 11, кто умеет так чарджить и при этом ещё и наделён мэджик атаками?

Но всё это теории, на практике всё может быть очень по разному, но в целом ростер Харбингер+вильмон с паладинами+1-2 отряда экзэмпларов+на остальное джэки чувствует себя весьма уютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если помнишь они не получают демедж от миле атак и рейджед атак, а есть мно всяких других + непонимаю что должно так пугать опонента пальнуть в них магией? или просто окружить дешовой пехотурой которую они будут крошить хода три?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играя за Креосса я бы вынес эту связку так:2 пачки эррантов по 10 +2 пачки мечников по 10 +2 сенешеля+там на сдачу че нибудь. Эрранты снимают заслон из 2 паладинов магическими стрелами,Вильмона лично карает Креосс бустом частена (12 сила там еще че-то),ну понятно что их она либо воскрешает,но потратит на это 3д3 раны и потеряет фокус на их восстановление,либо забьет на них ,а чарджить 2 пачки пехоты они не решатся,т.к убить максимум 1 тело смогут с 1 атаки,а остальные их там и закопают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не на том зацыклились! Я говорю не о плохих паладинах (хотя они не фонтан) а о некудышнем выборе остальных джеков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть пехтура,то конечно. Но мы то обсуждали игру против армии на джеках. Я рассматривал игру против армии ушедшей в стрелковых джеков (цингар),т.к никто не придумал как защитить предвестницу от огня цингарских/кадорских джеков. Против такой армии нужен быстрый прорыв крепких джеков с чарджем на 12 дюймов (5+3+2зафит+2алебарда) Разумеется заточиться под все на 100% невозможно.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейс палм....

Зачем харбрингеру аркноды???

Почему не взять аватар и крусайдеры?

При чем тут контр ростеры? я могу десяток назвать но не в этом суть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аватар для 35 очков очень дорогой. Он будет обойден/залочен/обездвижен/связан какими-нибудь бесстрашными оборванцами за копейки. Ему нужна достойная поддержка в лице легких/средних джеков. Танки войны не выигрывают.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну говна он делает больше чем паладины и ли рыцари.

он и на 25 очень хорош.

Изменено пользователем White consul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага это точно НО! в него нельзе магичить, под хором мат 10 сила 21. обеспечивать фоками не надо, менотс гейз! очень редко удается снести его с чарджа чемнебуть так что он более чем хорошь и уж точно круче аркнодов)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умный в гору не пойдет,умный гору обойдет (с) Конечно он далеко чарджит (с предвестницей на 12) и все-такое,но противник просто переключится на оставшуюся часть армии избегая его всеми способами. Он хорош на 100 очков,когда отрядов много и уже выбирать не приходиться,т.е от него уже не убежишь,а когда есть пространство для маневра его легко обойти даже с чарджем на 12,т.к кроме него будет мало отрядов.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...