Gorki Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Lords and Heroes: Black Orc Big Boss @ 157 Pts Heavy Armour; Martog's Best Basha; Shield; Effigy of Mork; Boar Orc Shaman @ 150 Pts Level 2, The Horn of Urgok, WAAAGH! Paint Night Goblin Shaman @ 135 Pts Level 2, 3х Magic Mushrooms, Nibblas Itti ring Core units: 40 Night Goblins @ 250 FC, Spear, Short Bow, 3 Fanatic, Netters 39 Night Goblins @ 246 FC, Spear, Short Bow, 3 Fanatic, Netters 5 Spider Riders @ 76 Pts Spear; Short Bow, Musician 5 Wolf Riders @ 76 Pts Spear; Short Bow, Musician 31 Orc Boyz @ 247 Pts FC, 2Choppa, Light Armour Special Units: 20 Black Orcs @ 318 Pts FC; Shield; Armed to da Teef 2 Spear chukka @ 70 Pts Rock Lobber @ 70 Pts Rare Units: Giant @ 205 Pts Casting Pool: 6 Dispel Pool: 4 Total Army Cost: 1999 Шаман орк идет с отрядом орков, шаман найт.гоблин идет с отрядом найт.гоблинов. Подскажите, против Хаоса потяну? Расписку оппонента точно не знаю, но примерно, 2х5 гончих, несколько отрядов мародеров, включаю кавалерию, воины хаоса и рыцари хаоса, они меня больше всего беспокоят, а да вроде еще гигант будет! Наверняка Как быть, друзья? Да, и такой вопрос, почему в некоторых расписках я встречаю, что кабаны идут по ноль очков? Это Турнирные правила? Не ругайте новичка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Потому что стоимость кабана уже учтена в стоимости героя. Паника для орко-гоблы все. И 4-е кубика на диспел, без единого сролла это очень мало, как мне кажется. Одно злое заклинание может порушить игру всю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorki Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Потому что стоимость кабана уже учтена в стоимости героя. Паника для орко-гоблы все. И 4-е кубика на диспел, без единого сролла это очень мало, как мне кажется. Одно злое заклинание может порушить игру всю. ну есть же The Horn of Urgok она дает +1 к лидаку своим и -1 к лидаку противника, ну и можно взять пару Dispel Scroll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Заклинание на 5+. Порушат. Да и не живет так долго шаман в толпе орков, чтобы считать это надежной защитой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorki Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Заклинание на 5+. Порушат. Да и не живет так долго шаман в толпе орков, чтобы считать это надежной защитой... и как быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобоглаз Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Орка шамана на кабана или в лес, орков 31 не надо, 30 или 28-29 если в них герой на кабане/без кабана. Ночников по 30 волне себе короткие луки против вориоров не спасут, если с ними то лучше тогда уж 3 коробки по 20 с фанатиками, и сети слить, т.к. -1 сила без брони у тебя - тебе никак не поможет. Вместо 3х мухоморов лучше скрол. Оркам щиты вместо 2х чёп, и дешевле и эффективнее. Освободившихся очков может хватит на ещё один отряд фасты, если гигант хаоса брони не имеет то лучше пауки, хотя х\з. [ Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды ] Есть вариант наскрести очков на знамя морки для чёрков, но тада их надо хотя бы до 25 нарастить. Вместо гиганта взял бы троллей речных 3х на 180 очков, вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorki Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Орка шамана на кабана или в лес, орков 31 не надо, 30 или 28-29 если в них герой на кабане/без кабана. Ночников по 30 волне себе короткие луки против вориоров не спасут, если с ними то лучше тогда уж 3 коробки по 20 с фанатиками, и сети слить, т.к. -1 сила без брони у тебя - тебе никак не поможет. Вместо 3х мухоморов лучше скрол. Оркам щиты вместо 2х чёп, и дешевле и эффективнее. Освободившихся очков может хватит на ещё один отряд фасты, если гигант хаоса брони не имеет то лучше пауки, хотя х\з. [ Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды ] Есть вариант наскрести очков на знамя морки для чёрков, но тада их надо хотя бы до 25 нарастить. Вместо гиганта взял бы троллей речных 3х на 180 очков, вот. про сети я понял, ты прав, бессмысленно, но отряды хочу покрупнее, ибо магию никто не отменял, а если делать отряд по 20. то и ушей от него не останется. Насчет орков я бы поспорил ... еще + отряд фасты это всегда хорошо а вот гиганта на троллей менять не буду, с троллями гемор, да и гигант всегда поможет против другого гиганта, весело смотреть на их поединки :rolleyes: или поможет с рыцарями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобоглаз Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 На борьбу с магией есть 7 кубов и 2 скрола или 3, как закачаешь шаманов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Смущает отсутствие лорда, генерала и знаменосца ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atilla Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) Верю: 1)в Глав шамана+2 мага+бсб/4маг или можно впринцпе и от Варбосса с шагой+бсб+2 кедди. 2)В коробку чорков(против не ганлайна) с Ваагх банером. 3)8чукк/4лоббы в любых пропорциях. 4)2 отряда волков и 1 отряд пауков по 5 с музыкой. 5) 2думдайвера. Теперь по ростеру: 1)Гигант ляжет от 2 стрелок. 2)Для такого количества коробок(орды я так понимаю) нужен бсб. 3)гоблинов лучше 20-25+музыка+2 фанатика. 4)орков 24с щитом+знаменем+чемпом. 5)Тебе надо чем то вскрывать 1+ армор, гигант не аргумент(умрёт), вывод-больше стрельбы. Хаос на порядок сильней в хтх, быстрей, лучше защищен. Хевимеджик даст тебе дмг спеллы, спеллы для движения(чтобы самому атаковать) и слоты под скроллы, которые защитят тебя от гейта и подобного. Изменено 22 октября, 2009 пользователем Atilla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Орков 20-25, сзади нг с 2-3 фанатиками. При чардже в орков пускаешь через своих орки получают 3д6, а враг 6д6. Найт гоблинов 25 в отряд. Шамана закачать так-2 скрола. Дудка смешная и в комбате он смертник! Если хочешь шамана челенджера, то бери амулет армора 25 очей и думай в каком комбате армор повыше. Черкам знамя-батчери. Мало жартвенных/дивертных отрядов. Орки без лорда на 2к не играют вообще. Пешим оркам -щиты. По отрядам примерно так должно быть 2х25 орков щит, ПКГ 20 черков 2Х25 НГ (3 фан в каждом) 2 фасты Остальное по вкусу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danselheim Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Core units: 40 Night Goblins @ 250 FC, Spear, Short Bow, 3 Fanatic, Netters 39 Night Goblins @ 246 FC, Spear, Short Bow, 3 Fanatic, Netters Я может что-то не уловил, но по-моему в книге армии Орков и Гоблинов, по крайней мере в русском варианте, английский не смотрел, написано черным по белому на странице 53: "Все модели в подразделении могут либо иметь копье за +1 очко за модель, либо помменять свой щит на короткий лук без дополнительной стоимости"... Обращаю внимание на ЛИБО..., ЛИБО... Но не как в расписке указано Spear, Short Bow... Что одно нужно выкинуть, или я чего-то не знаю? [ Добавлено спустя 5 минут 42 секунды ] Орков 20-25, сзади нг с 2-3 фанатиками. При чардже в орков пускаешь через своих орки получают 3д6, а враг 6д6. С первой фразой вопросов не возникло. Это понятно. А вот вторая для меня загадка, особенно вот этот момент "3д6, а враг 6д6". Это где такое правило? И если не трудно, то запятые поставьте, пожалуйста, во второй фразе из цитаты, а то прям :"Казнить нельзя помиловать"... Заранее спасибо. Изменено 19 ноября, 2009 пользователем Danselheim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Страница 25 орчей книги (последний абзац справа). Если отряд заканчивает свое движение на фанатике, то отряд получает 2д6 ударов. Сначала 1д6 за контакт с фанатиком, потом 1д6 за смерть фанатика внутри отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinok Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 По моему там же написано, что если фанатик сам заканчивает движение в отряде, то его переносят ему за спину. А 2д6 отряд получает, если в СВОЙ ход САМ наступит на фанатика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Не-не.. Грумш ИИРЦ прав. Если был выпущен фанатик, то, если отряд при перемещении не проходит через него полностью, то огребает двойную порцию. Другое дело, что отряд не обязан дочарджовывать, тогда, если было кинуто меньше 8, то получит хиты только отряд орков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Другое дело, что отряд не обязан дочарджовывать, тогда, если было кинуто меньше 8, то получит хиты только отряд орков. Обязан, вот если просто перемещался - может поступать по желанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killara Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Не-не.. Грумш ИИРЦ прав. Если был выпущен фанатик, то, если отряд при перемещении не проходит через него полностью, то огребает двойную порцию. Я так понял что противник получит 2д6 если фанатик не выкинет 8 и не долетит . Тогда он встанет в дюйме перед дружественным отрядом и вражина, при чарже, действительно на нём остановится. Забавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Killara Именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danselheim Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Меня конечно можно обвинить в буквоедстве, но получается, что орки, которые идут перед отрядом НГ и подвергаются атаке со стороны отряда противника, получают 1д6 попаданий от фанатика выпущенного им в спину, и если тот, пролетая через них, не долетает до отряда противника, нападающего на отряд орков, встает между ними, то отряд, объявивший атаку на орков, обязан продолжить свой чардж, врезаться в фанатика остановиться на нем, если он недалеко от орков, и огребсти 2д6, после чего фанатик вылетает с поля... Но это эе не 6д6, а только 2д6... и орки получают 1д6, но никак не 3д6... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esgalin Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Правильно излагаешь. Но речь идет о трех фанатиках. Но сам такой фокус не пробовал - у нас в метагейме изрядно летунов которые таким идеям сделают больно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Стараться прятать от летунов. Даже если дотянуться до одного, то выпуском фанатиков можно его закоцать, второй отряд может и донести куда надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killara Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Летунов тоже жалко. Им ведь летать и летать: марш блочить, чуки резать и.т.д . А фанатики перед фронтом останутся - всеравно их топтать. Брррр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Ну, во фронт развести фанатиков трудно (можно деражть дистаницию, что бы между НГ и первой линией орков было больше 8" елси нет угроз супер чарджа). Обычно, флаеры в фланговую зону стремяться залететь (они конечно скорее всего долетят, но прикрывать НГ с флангов отрядами можно). Ps. Принцип ясен, как кто его реализовывывать будет это уже другой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 В защиту 20 гоблинов хочется сказать, что х главная ценность в дешевизне и паре фанатиков. Ну и дудка. Опять же неплох вариант расстановки их в 2-а ряда. Тогда можно и собак пострелять и прекрыть наши вармашины широким охватом броска фанатиков. Ну и как бы не расчитывая ими биться неплохо спасают очки и бродят до разных четвертей. Ибо если в лоб кто поедет то 110 очков + дудка не много. а так никто их добивать не будет. А убить более 10-ти дистанционно сложно. Самый злой вариант это с десяток таких отрядов... но конечно это немного иной метагейм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти