Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вампиры на 750


Рекомендуемые сообщения

Всем привет:)

Через 4 года раздумий решил таки пробовать играть в ФБ, до этого 40к онли.

Имею модельный ряд на 750 очков примерно получилось. Хотелось бы дельных советов, насколько грамотно я использую имеющийся модельный ряд, а так же как мне в идеале развиваь армию дальше.

(Из ближайших мыслей - докупать тучу зомбей, скелетов, повозку с некромантом, ставя ее в пачку скелетов)

Мне импонирует идея вызывать тучу зомбей и увеличивать отряды заставляя врага убиваться о них

Ростер - 713 очков

10 Волков, с Дум волком - 90

10 гулей с шастом - 88

20 скелетов, из опций музыкант, чемпион, штандартбирер с магическим бэтл штандартом - +1 к комбат резалту. - 205

Некромант - 55

+2 апгрейда чтобы получить еще 2 заклятия - 30

скипетр Де нойота - поднимать Д3+9 зомбей-25

найтшрауд -20

ИТОГО - 130

Думаю некромант долже стоять в коробке с скелетами, вызывать зомбей,добавлять раны и ускорятся.

(Пеший некромант - варианты закачки? кто каким успешно играет?)

Вампир -100

Мастер черного исскуства - 50 (+2 куба силы)

Walach Bloody Hauberk - 45 (4+сэйв/5+ ворда)

Bitting blade - 5 (-1 к армор сэйву)

Стоит в отряде, добавляет вунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два апгрейда некру не надо - одного хватит, музыку не надо, 10 гулей без возможности нарастить - мало, чёрное искусство в топку - бонус наращивания селетов или гулей и второй уровень. лучше волков 2 по 5 и без думволков, а скелетам помоему влезет визжащий штандарт, очень неприятная вещь и лучше чем +1 к резалту. Как то так.

Изменено пользователем Злобоглаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит отвечаю

1) Скриминг банер скелетам не лезет - штандарт магический должен быть до 25 очков, написано в описании скелетов.

2) Может 2 по 5 и лучше - как вариант. Почему без дум волков? 10 очков за 1 атаку, на этом этапе можно и взять.

3) вампиры второго уровня - лорды, у меня 2 героя без лордов пока. На будещее конечно же вампир второго уровня, но сейчас навряд ли. Бонус к инковайшн оф мехек имелся в виду - чет не могу найти плюшки...

4) больше гулей имеет смысл, но пока х 10

5) имеет ли реально смысл экономить 15 пойнтов на некроманте в ущерб заклинанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбей волков два по пять - они саппорт.

Некру не нужен найтршрауд - если с ним кто-то дерется, то ты допустил ошибку.

Вамп в такой закачке сможет наращивать только зомби.

Я бы ему взял любимую закачку:

2+AS за 25 очков

9M за 10

SoM за 15

Дальше есть 2 варианта, либо продолжать закачаивать его как комбатника, тогда

ненависть

+1 к CR

Или сделать его поднимателем скелетов, тогда

+левел

+1 на саммон кого нибудь.

Ну, и если есть очки - сделать его бсб.

Есть мнение, что совмещать 2 различных кора (скелетов и гулей) не имеет смысла. Либо одни - либо другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо - лучше сразу пытаться собирать на 1000 очков...

на 500 иногда играют, на 1000 - тоже, а вот на 750 вроде и не играет никто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит отвечаю

1) Скриминг банер скелетам не лезет - штандарт магический должен быть до 25 очков, написано в описании скелетов.

2) Может 2 по 5 и лучше - как вариант. Почему без дум волков? 10 очков за 1 атаку, на этом этапе можно и взять.

3) вампиры второго уровня - лорды, у меня 2 героя без лордов пока. На будещее конечно же вампир второго уровня, но сейчас навряд ли. Бонус к инковайшн оф мехек имелся в виду - чет не могу найти плюшки...

4) больше гулей имеет смысл, но пока х 10

5) имеет ли реально смысл экономить 15 пойнтов на некроманте в ущерб заклинанию?

1. Скелетам лучше всего Варбаннер

2. Лучше) 1 лишняя атака не нужна - волки ничего в этой игре убить не смогут. Что с 5 атаками, что с 6. Смысл чемпиона в построении волков конгой.

3. плюшки называются lord of thr dead, summon creaters of the night, summon ghouls. Они в самом последнем разделе Vampiric Powers.

4. Как хочешь

5. имеет

Если хочешь, могу накидать тебе ростер, как я его вижу на 750 очков. С твоими моделями.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши пожалуйста, если нетрудно здесь. Можно и в личку, но мало ли, может кто чего почерпнет.

По тому что наговорили

Насчет скелетов - варбаннер мне уже советовали и не раз, будем брать. Вообще планирую много скелетов и зомбей, как вызывать так и ставить.

Насчет волков все понял...изначально как то сомневался в такой "быстрой кавалери" в корах...

Плюшки нашел сразу же...в памяти не отложились...вампиру в моем случае имеет смысл давать Лорд оф Дэт.

Гули возможно со временем пойдут жить на полку при раскладе увеличения скелетов и зомбей, или наоборот - надо тестить. кто из них будет более полезен.

Попробую сэкономить на некроманте.

Закачка вампира выше интересная, сам думал над этим...

з.ы информации уже достаточно чтобы думать над ростером с размахом длгнать его до 1000 и выше)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ростер на 1000 + комменты

Vampire

General;

The Master: Lord of the Dead

The Arkayne: Dark Acolyte

Dispel Scroll

Power Stone

Генерал-кастер. Никуда не лезет. Просто поднимает скелетов в коробках. На первый ход юзает павер-стоун чтобы либо поднять 2 коробку до нормального размера, либо выбит скролл.

Vampire

Battle Standard Bearer;

Flayed Hauberk

Tallisman of Lycni

Sword of Might

The Courtly: Walking Death

The Bestialle: Infinite Hatred

Довольно больно дерется. Может чарджить расчеты благодаря 9 муву. Имеет нормальный статик: бсб, +1 к резалту, на один меньше к развалу. Если очень хочется можно чарджить маленькие коробки. Нормальный комбатник на такой формат. Главное - универсален.

15+1 Skeleton Warriors

Standard; Musician

War Banner [25]

Почти полная коробка

9+1 Skeleton Warriors

Standard

Неполная коробка

5 Dire Wolves

5 Fell Bats

Мыши и волки - саппорт. Первые могут есть вармашины и фасту. Вторые - дивертить.

1 Varghulf

Приятный монстрик с регеном. Вместе с Бсб может есть что-то более менее серьезное. Мобильный элемент в этой армии + реген + террор

Casting Pool: 5

Dispel Pool: 4

Models in Army: 39

Total Army Cost: 999

Ростер не злой.

Если нравится некр - можно слить генерала и взять вместе с труповозкой.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2fenor

по твоей армии:

генералу нужна защита (предпложительно тут 3+ вард от стрельбы). периап интереснее паверстоуна.

нужен третий герой для создания хорошей маг фазы.

мыши практически не могут байтит и дивертить. ибо не могут флять и скирмиша. хотя юнит безусловно полезный

такой боевик-вамп очень хорош. но именно в этой армии я бы сместил его акцент в магию. возможно поприкалываться +уровень+подъем волко-мышей. генерить мышей в тылу врага может быть злом.

2lelik

поиграв против вампов все таки думаю что гули злее скелетов. Но тут личные предпочтения возможны. Важный фактор наличие минек. И еще. Если берешь скелетов - бери только скелетов. Если гулей - только гулей.

по некру. на малое число очков имхи или скрулкэдди. или книжка макабры. или периап. второй закл тоже не особо нужно покупать. особенно малый формат.

если собираешь от батальона - зомби-тарантайка мне понравилось как играет. такое неожиданно вредное зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2fenor

по твоей армии:

генералу нужна защита (предпложительно тут 3+ вард от стрельбы). периап интереснее паверстоуна.

нужен третий герой для создания хорошей маг фазы.

мыши практически не могут байтит и дивертить. ибо не могут флять и скирмиша. хотя юнит безусловно полезный

такой боевик-вамп очень хорош. но именно в этой армии я бы сместил его акцент в магию. возможно поприкалываться +уровень+подъем волко-мышей. генерить мышей в тылу врага может быть злом.

Зачем ему защита? А особенно 3 вард от стрельбы. Тут вопрос в прямости рук ИМХО.

Насчет периапта согласен.

3 герой - слишком много очков в героях.

Про мышей я не говорил) Это касалось только волков. Если учесть, что флять они не умеют - то им доступен только 1 маневр - диверт.

Я бы как раз посоветовал человеку, который пока, видимо, не очень разбирается в андедах попробовать все аспекты игры за них. Уходить в меджик я бы не стал.

Подъем мышек - это да. только желательно тогда наскрести на второй отряд. А то будет у тебя юнит из 14+ мышей)) Лучше 2 по 7

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ему защита? А особенно 3 вард от стрельбы. Тут вопрос в прямости рук ИМХО.

прямота рук слабо спасает от хохладок, пушек и выцеливающих спелов.

3 герой - слишком много очков в героях.

угу. только по другому сыграть за вампов не получается. у них расклад когда 50% (и более) очков в героях - совсем не редкость. скорее правило.

Я бы как раз посоветовал человеку, который пока, видимо, не очень разбирается в андедах попробовать все аспекты игры за них. Уходить в меджик я бы не стал.

имхи - у вампов два пути - хэвимэджик или кавалерия. Промежуточные варианты возможны. Но их пехота без хэвимэджика... мне вериться с трудом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямота рук слабо спасает от хохладок, пушек и выцеливающих спелов.

От хохландок вполне спасает

- нормальный деплой

- возможность лечить себя

От пушек спасает лукаут :)) Давай вампу 3 вард от стрельюы просто потому, что он может кинуть 1 на лукаут сир - ИМХО потерия очков.

Выцеливающих спелов в игрее ИИРЦ 3:

отнималка в дефе, которой пофигу, есть на тебе армор

вунда в нургле, котороой пофигу, есть ли на тебе армор

венда в метале, котрой совсем не пофигу, есть ли у теюя армор.

угу. только по другому сыграть за вампов не получается. у них расклад когда 50% (и более) очков в героях - совсем не редкость. скорее правило.

У вампиров не бывает больше 50 % очков в героях на 2250 очков.

имхи - у вампов два пути - хэвимэджик или кавалерия. Промежуточные варианты возможны. Но их пехота без хэвимэджика... мне вериться с трудом

ИМХО вампиры с пехотой даже с хэвимеджиком играют не очень. У них играют герои и врейты...

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще то говорил о варде. Армор тут не причем.

Если веришь в то что твой генерал может выжить всегда и так - конечно вард не нужен. Просто трудно найти армию в вахе, где потеря генерала столь катастрофична.

на 1999 очков тоже больше 50% не будет. Но все равно много очков в героях у вампов.

насчет пехоты и хэвимэджика не понял почему не играет... гули с нехеком на 3+ - это очень серьезный противник.

Конечно все это досаливается всякими неприятностями вроде вайтов-мышек-волков - но основа армии все таки гули+масснехек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем вам огромное, информации достаточно, чтобо накидать варианта 4 ростера - надо играть теперь и проверять, но, я достаточно много прояснил, на что сразу не обратил внимание))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счет инвок спама невозможно выиграть.

Гулям со многими трудно в хтх. Такая основа никому не нужна.

Вампиры играют за счет макабры и чаров/вайтов. Вот где основа)

Про инвок спам.

Сам когда увидел книжку, думал, что это круто, ты поднимаешь стока много народу и прочее, никто это не диспелит.

Потом поиграл против вампов и понял, что инвок спам - бред. Ты все время пропускаешь его. Ну растут гули, и что дальше? Они не такие уж и суровые в хтх. А когда наступает какой-то критичный ход, когда тебе надо скастить макабру на призраков/рыцарей. Ты понимаешь, что у оппонента есть все скролы и он спокойно залочит тебе эту фазу целиком. Ладно, когда там у врага 1-2 скрола, но когда их 3-6.

Самон иметь конечно надо и поддерживать количесвто гулей в отрядах тоже. Но не более 2-4 кубов. А когда ты основной упор в маг фазу делаешь на макабру/дамаг. То оппоненту приходится тратить скролы вначале. И в последущие 3-4 хода ты чуствуешь себя очень раскованно, делаешь что хочешь и твою фазу уже целиком не остановят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От хохландок вполне спасает

Выцеливающих спелов в игрее ИИРЦ 3:

отнималка в дефе, которой пофигу, есть на тебе армор

вунда в нургле, котороой пофигу, есть ли на тебе армор

венда в метале, котрой совсем не пофигу, есть ли у теюя армор.

Есть еще страшный гоблинский спелл и орочий. Гоблинский заставляет пройти инту, поэтому вампиру не страшен. Орочий просто бьет с 4й силой, не помню, с броней или нет.

Изменено пользователем acorn (Urbadai)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще страшный гоблинский спелл и орочий. Гоблинский заставляет пройти инту, поэтому вампиру не страшен. Орочий просто бьет с 4й силой, не помню, с броней или нет.

С пятой без брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё дарки у них 4 спелл 3д6 с 4 силой 4 вс но он слабоват, хотя против кастеров сгодится. +спелл 6 всех каво каснулусь, тест на силу, это вампу не страшно. Ну и 5 хит со 2 силой всему отряду без армора=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...