Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[1000][Empire]


Рекомендуемые сообщения

Заранее хочу извиниться за вид ростера, так так армибук русский, но очень важно мнение участников форума, так как этот ростер империи первый и необходимо определиться, чем играть.

Капитан империи 119

Полный доспех; щит; боевой конь; бардинг

Святая реликвия (вард 4+)

Доппельзольднеры х20 218

Музыкант; знаменосец

Детачмент #1 мушкетеры х5 40

Детачмент #2 алебардщики х10 50

Мечники х23 163

Полная коммандная группа

Детачмент #1 мушкетеры х5 40

Детачмент #2 вольные роты х11 55

Рыцари империи х5 115

Большая пушка 100

Большая пушка 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер - стоячий, и коробка рыцарей здесь, имхо - погоды не сделает.

Лучше пистольеров. А капитана сменить на конного приста - он и к пистольерам если что приджойниться, и вообще полезный дедко.

+ одну бы пушку скинуть(хотя ушерб для огневой мощи армии, конечно, суровый) и взять скроллкедди - потому что на тысячу очков без какого либо маг-дефенса сложновато будет. Хотя смотря с кем играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше пистольеров. А капитана сменить на конного приста - он и к пистольерам если что приджойниться, и вообще полезный дедко.

С пистольерами он уже давно бесполезный дядько (с выходом новой редакции). Сейчас он хорош в кавалерии. Или в грейсвордах с иконой. Но в пистольерах в этой армии смысл есть. Могут помаршблочить, пострелять и по байтить.

По ростеру.

Кирпичь в 20 грейсвордов на 1000 - как то очень много.

На 1000 не стал бы брать кэпу 4+ вард. Дорого.

Вообще сбалансированный состав героев на 1000 для империи это наверное прист и маг. В зависимости от закачки их можно уйти как в антимэджик (дешевле), так и попробывать кастовать (дороже и ослабляется антимагия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот играю таким, и нормально себя чувствую:

Unnamed1000 Pts - Empire Army

1 Captain @ 123 Pts

General; Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; Warhorse

Holy Relic [45]

1 Warhorse @ [0] Pts

8 Knights of the Inner Circle @ 274 Pts

Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; Standard; Musician; Warhorse

1 Preceptor @ [16] Pts

9 Warhorse @ [0] Pts

1 Battle Wizard @ 135 Pts

Magic Level 2

Wizard's Staff [10]

Dispel Scroll [25]

1 Battle Wizard @ 125 Pts

Magic Level 2

Dispel Scroll [25]

12 Swordsmen @ 103 Pts

Light Armour; Shield; Standard; Musician

1 Duellist @ [10] Pts

18 Swordsmen @ 139 Pts

Light Armour; Shield; Standard; Musician

1 Duellist @ [10] Pts

1 Great Cannon @ 100 Pts

3 Crew @ [0] Pts

Casting Pool: 6

Dispel Pool: 4

Models in Army: 48

Total Army Cost: 999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет ли смысл тогда убрать грейтсвордов и добавить мушкетеров?

Имеет. Но тогда это уже будет другая армия. Сейчас твоя расписка основана на двух "якорных" коробках. Если одну слить, то играть армия будет уже иначе - в большей степени от стрельбы. Хотя я бы слил. Все же полная коробка грейтсвордов на 1000 очков дороговата.

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 Swordsmen @ 103 Pts

FC

19 Swordsmen @ 139 Pts

FC

для чего вообще первая коробка и почему вторая без детачментов?

топик стартеру - надо сокращать численность грейтсвордов и делать детачменты из мечников - они более живучие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать детачменты из мечников - они более живучие

угу. из мечников и из лучников. ибо лучники это скрин и диверт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воинствующий священник 110

Тяжелые доспехи; щит; боевой конь; бардинг

Боевой маг 1 уровня 140

Свиток разрушения х2

Мечники х19 139

Полная командная группа

Детачмент мушкетеры х5 40

Мечники х18 133

Полная командная группа

Детачмент мушкетеры х5 40

Мушкетеры х10 80

Пистольеры х5 90

Большая пушка 100

Большая пушка 100

Постарался переписать, осталось еще немного очков на раскачку священника (что вообще стоит давать ему помимо указанного в ростере?)

Может стоит убрать в этой расписке священника и добавить более дешевого капитана ради лидерства, тогда еще хватит на вторую пачку мушкетеров

PS Что такое диверт?

Изменено пользователем burroughs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диверт и байт - два подвида одного маневра. Все их все время путают и я тут кажется тоже :)

Байт - на твой маленький жертвенный отряд объявляют чардж, ты отступаешь и тем самым изменяешь траекторию движения противника. Чтоб другой твой отряд ударил в бок, или например чтоб завести противника в дификалт. Короче изменяешь в свою пользу. Применяется как скирмишерами, так и коробками. Основа маневра - противник должен идти к твоему отряду по направлению к ближайшему скирмишеру (в случае скирмишей). Или центр его отряда - к центру твоей коробки.

Диверт - делается жертвенной коробкой (или якорной коробкой). Коробка поворачивается так что бы противник на чардже выравнился по ее фронту. Тем самым развернулся бы к твоему ударному отряду флангом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маг 1 уровня с двумя скроллами стоит 115 очков, а не 140.

Мечников бы нужно чуть поболе. Я понимаю, что с учетом вставших в коробки героев US каждой коробки станет равен 20 и будут полных три ряда после первого. Но любая потеря от магии/стрельбы на подходе (а идти твои медленные коробки до противника будут долго) лишает тебя ряда. А значит и единички в потенциальный КР.

Присту можно дать зеркало Ван Хорстманна, можно магоружие, дабы мочить эфирных недругов. Можно сферу грома, чтобы летуны противника ходили пешком.

Пистольерам очень нужен, как минимум, музыкант. Им часто бегать придется и +1 на сбор порой решает.

А хорошо бы еще и чемпа с репитером. Так их эффективность как стрелков сильно повышается.

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мечникам нужны боевые детачменты - хоты бы один из 9 же мечников...

лучше вместо двух маленьких коробок мечников взять одну большую с хорошим детачем...

а на мушкетеров навесить пару детачей из лучников для диверта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хорошо бы еще и чемпа с репитером. Так их эффективность как стрелков сильно повышается.

Я бы сказал даже, что чемп с репитером необходим. +40-60% огневой мощи за +18% стоимости - это очень круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дабы не плодить лишних тем, прошу совета

Купил миниатюры, играю против вампиров на 1000. Проблема в том, что не представляю, как у них выиграть. Возможно ли сформировать общие принципы противодействия вампирам армией империи?

В активе имеются мечники (50 шт), доппельзольднеры (20 шт), рыцари (8 шт), пистольеры (5 шт), мушкетеры (10 шт), большая пушка (2 шт), капитан, маг (2 шт). Если стоит ради высокой цели купить еще что-то, говорите, что нужно (танк и пр.)

Вампиры представлены в следующем виде:

герои

вамп

умения: призыв упырей и +1лвл

шмот: 2х камня силы

такой же вамп

Корные

2 по 10 упырей с чемпами

Специальные

18 стражей могил с визжащим знаменем и сенешалем

Редкие

Варгульф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общие советы по игре с вампами такие:

1. Старайся убить героев. Вампы без героев теряют свои главные фишки, от которых и играют: подъем, наращивание, макабру.

2. Против вампов нужен хороший диспелл. Значит нужны маги. Но у империи никакого диспелла не хватит, чтобы отбить все заклы вампиров. Посему учись определять критические для тебя в соответствующие ходы заклинания и, соответственно, пропускать менее значимые, сохраняя кубы и скроллы для их нейтрализации. Иногда помогает то, что кастуя на одном кубе, вамп сам выкидывает единички и двойки. Но это уже как повезет.

3. ПРотив вампов прекрасно работает зеркало, поскольку базовые статы у них существенно ниже, а брони как правило (и в твоем случае тоже) - нет.

4. Танк вампам разбирать чрезвычайно сложно. Тем более на 1000. Так что он нужен. Еще помни, что бегать из-под чарджа они не могут. Соответственно иногда самая лучшая тактика против вампиров - не мудрствуя лукаво, въехать танком в главную корбку и передавить всех.

5. Сильное оружие вампов против империи - психология. На 1000 плохо еще то, что у нас нет 9-го лидерства. Соответственно, расписку строить лучше на ударных юнитах с 8-м лидерством (рыцари, грейтсворды).

6. Против варгульфа нужна стрельба. Причем, пушка может не сработать из-за регена. Так что в дополнение нужна и стрельба с 4й силой.

Конкретно против того ростера, который ты привел, я бы выставил примерно следующее:

Капитан на коне с зеркалом и энчантед щитом

Маг 1 уровня с 2 скроллами

2 отряда по 5 рыцарей

5 оутрайдеров с чемпом

пушка

танк

План на игру таков: пушка и райдеры стремятся отстрелить варгульфа, а в случае неудачи надо постараться прочарджить его одним отрядом рыцарей (что сложно, учитывая, что мув у него больше) и блокировать.

Танком едем в главный отряд, где идет генерал, и давим. Вторым отрядом рыцарей с капитаном действуем по ситуации. Если вамп успел нарастить гулей и генерал в них, то подгоняем отряд с капитаном на помощь танку. Если генерал идет в грейвгардах, то скорее всего придется чарджить их и танком и рыцарями с капитаном. Чарджить грейвгардов одними только рыцарями - плохая идея из-за их киллинг блоу. Да еще у них и визжащий штандарт, соответственно, кинуть фиртест против них сложно.

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну у Нарвала типа ростер турнирный...

Вопрос тут в другом, что если за фазу не накрывается отряд упырей, то 10 кубов на 2 маг фазы и 6 на остальные...

В тему, убить вампиров я не верю, тут это возможно только если "шальным ядром"

Идти в отрядах им совсем не обязатель перед чаржем.

Танк завязнет не в грейвах, а в гулях и будет пыхтеть на них до конца игры.

Странно, что у вампира нет мышей, это ИМХО маст хев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоими бы устами :)

Гули, разбираются танком практически сходу тупо по комбат резалту + таранные удары.

И будет ли опытный (и не очень) имперец гонятся за гулями. Нормальный ростер. Вполне хорошо играет на ничью/победу!

Удачи в бою!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разберешь гулей, не доберешься до вампиров. не доберешься до вампиров => кол-во мертвечины перерастет разумные пределы.

Не забывай, что после выхода скролов подьем и макабру контрить будет нечем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...