Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары на 750


Рекомендуемые сообщения

Grim_Reaper, а мне так больше нравится) Добавлят некоторую живость... тем более на все про все кубы ушло минут 5...

Кстати, какая то странная програмка... для попадания на 2+ вунды на 2+ и пробивания брони вероятность 1,(1) на 2 выстрела имхо занижена нехило... О_о

С BS перепутал - ночь была. Исправил в посте выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я понимаю, что вопрос дурацкий, но все же подитожив тему сколько атак на чарже выдают скорпы, баньши и арлекины? (5ч+экзарх/маэстро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что вопрос дурацкий, но все же подитожив тему сколько атак на чарже выдают скорпы, баньши и арлекины? (5ч+экзарх/маэстро)

если брать за основу стоимость в 156:

Баньши 21 атака 3 силой, 3 атаки 5 силой, всё минуя броню и независимо от того чарджат их или они. Итог 24 атаки, 8 моделей - 155 pts.

Скорпионы: 28 атак 4 силой , 4 атаки 6 силой (но иня 1) мимо брони. Итог 32 атаки, 8 моделей - 155 pts.

Арли: 16 атак с рендингом 3+1 силы за ФЧ, 5 атак 3+1 силы за ФЧ мимо брони. Итог: 21 атака, 5 моделей -156 pts.

Изменено пользователем Kyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней буквально теме мне подсказали, что вешать на экза скорпов можно и клешню, и меч)) с учетом цены меча - трабла решена. Но меня терзают смутные сомненья по поводу правомерности.

Кстати, получилось протестить раньше, по итогам - риперы таки молодцы, вскрыли дред, убили берсов, наругавшихся над авенджерами, скорпы вполне способны, но меч всетаки очень неустойчивая штука - 2 дред так и стоял до конца игры. Снайперы ринку сломали) Но это повезло скорее. Так сыграли средненько. Авенджеры сыграли слабо - долго маневрировали в комплекте с целющимися в ринку риперами и собственно ринкой (внутри берсы), потом героически полегли от стрельбы из пистолетов и чаржда, снеся всем своим штормом 1 берса. Но я их собственно и не для борьбы с 3+ армором брал, так что норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ак я и говорил, арли нужны монстра закопать или еще кого здрового, но это с кисами, а так они только разве что красивые, а закопать тех же бесрсов в один раунд подсилу только баньшам, если конечно не дизлак полный, причем неважно они тебя чаржат или ты их, порой даже так бывает что и ответить девушкам уже некому, ну а скорпы это полуберсы эльдарские, мало чего особенного, нет в них изюменки, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меч.. он двуручный, так что сомневаюсь. Хотя ,если Raw-щики меня поправят, ну что ж.. Изюминка в скорпионах их 4 сила, 3 броня, аутфланк, который на маленьких столах неплохо играет, а если еще взять Аутарха, шагателей, etc, то можно радовать стенд энд шут армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kyo в этом плане как разне проблема, меч заменяет пиломеч скорпов, клешня - сюрикен пистолет. И двуручное с одноручным таскать можно, у хаоса например, у маринов - ссв, болт-пистолет и болтер, все вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как сказать, хотите 4 силу 3+ может вам в другой раздел)))))) Ну я уже привык к почти поголовному 4+, 3 тафне и силе, и старюсь получать удовольствие от игры уникальными подразделениями которых не ни у каких других армий)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как сказать, хотите 4 силу 3+ может вам в другой раздел)))))) Ну я уже привык к почти поголовному 4+, 3 тафне и силе, и старюсь получать удовольствие от игры уникальными подразделениями которых не ни у каких других армий)))

я сказал про это как про изюминку, хотя это было бы неплохо конечно, но "консервироваными человеками" и "кирпичами" как-то неохота играть(не со зла)) Сам тащусь от эльдар)

Насчет меча погляжу, скорее всего, советую просто поглядеть еще использование спец. оружия, сам на память не скажу и если там всё ок,то почему нет)

Изменено пользователем Kyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как сказать, хотите 4 силу 3+ может вам в другой раздел))))))

Имхо это и есть суть армии эльдар - у подразделений, которые превозмогают (слабо, но все же)) - 3+, у антимонстры - 5+ ап 1 и рендинг и 4+ рана, у стрелков - хб на 48 с 3 ап, у антитеха - 7 мелт, ну и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двуручное с одноручным таскать можно, у хаоса например, у маринов - ссв, болт-пистолет и болтер, все вместе.

про облей никто не забыл?))

у них столько оружия, что только прицепа не хватает сзади))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нескольких игр ростер претерпел существеные изменения...

HQ

Фарсир – дум, гайд, копье, камень - 123

Элита

Драконы (6+1), экзарх с огнеметом - 108

Пехота

Мстители – шторм, 2 катапульты (9+1) – 150

Следопыты (6) – 144

Поддержка

Жнецы – (4+1), экзарх со скорострельностью и ракетницей - 217

Всего - 745/750

Моделей:29

Вопрос к камрадам - эльдары могут сыграть на такой формат без отрядов ближнего боя? Просто на практике было выяснено, что если противник добегает в хорошем колличестве - то нам и так и так крышка, а если не добегает - то скорпы просто балласт. А драконы обеспечат нас еще одним средством остановки транспортов... или уничтожения их экипажей. Например вывалившийся из рины боевой взвод см по моим прикидкам от 6 мелт и тяжелого огнемета загнется как нефиг...

Позже можно расширить это до 1000 прибавлением серпентов... ну и до 1500 - прибавлением призм и лорда, ну и всяких апгрейдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в принципе могут и сыграть

я бы уже на 1000 брал призмы, а вот лорда бы брал очень редко(минька конечно хороша, но по характеристикам не очень(имхо))

драконы могут убить дропнувшийся дред/терми/тактов ну или что там еще часто падает..

да и инсту повесить всегда приятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

750:

3 лорда с мечами и скатерами, Ава, фарсир с фортуной

Много гвардианов, желательно штурм

Байки или дайры в малом количестве.

Жгет не по детски, у большинства армий нет сил остановить 3лолрдов и Аву под фортуной, а они очень быстро достигают ХтХ момента.

По ростеру:

Мстители – шторм, 2 катапульты (9+1) – 150

Как оно эдак? Либо 120+20, либо 132+20...

Во всем остальном нормально - угроз много, покатит. если противник добегает (ну видно, гад подходит) можно убегать ^^ На точки довольно комфортно играть в СЭШ, на КП в превозмогание, ибо настругать вас довольно таки легко

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После некоторого подсчета очков выяснилось, что на 1500 проще заменить фарсира на комбу эльдрад+аватар, а лордов не брать. Но это так, черновик.

А насчет авенджеров.. нука, сейчас пересчитаю... да, 152 выходит.

Ну по очкам все равно норм.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...