Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары на 750


Рекомендуемые сообщения

На 750 есть вариант брать мельто карающий отряд. Удивлен что нет драконов, даже пеших. Действительно злой отряд.

Клешня лучше, ибо ничто другое не игнорит спас броски и нужно против техники по существу. 6 скорпионов способны попугать противника, даже очень сильно навредить.

Жнецы хороший юнит в армии где есть Эльдрад.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну эльдарда в такой формат пихать совсем не тема... да и перекачаного провидца всетаки тоже...

Жнецов оставлю, это бзик))) Драконов опять же формат - они хилые, а стоят прилично, тем более если к ним серпент... а вот техники, достойной их огневой мощи, будет мало или не будет совсем...

Скорпам клешню, меч не внушает имхо. Слишком рандомен.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконы стоят по 16 штука. Экхарх имеет линкованый ХФ,благодоря этому универсальность отряда огромная, можно как технику, так и монстров,орков,маров ликвидировать... Стоит отряд на серпенте 210птс. В купе взять дайров на серпентах и заправить фарсиром. Ну или спешить одних дайров (а можно и всех) и взять 2 по 3 Жнецов.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если у противника нет суровой техники то можно пустить серпент пастись в чистом поле, а драконами ждать отряды к которым в хтх лезть совсем не айс

повесить инсту дипстайкнувшемуся хтхшниику в самый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Фарсир – дум, гайд - 100

Элита

Скорпионы – клешня (7+1) - 180

Пехота

Мстители – шторм (7+1) – 123

Следопыты (6) – 144

Поддержка

Жнецы – (4+1), экзарх со скорострельностью, пробивным выстрелом и ракетницей - 217

Всего - 750/750

Моделей:28

Фарсир присоединяется к отрядам по ситуации,например к следокам против тиранидов, к риперам против см...

Кстати,встал вопрос - сколько всетаки стоят двойные катапульты у экзарха мстителей? В рус кодексе написано бесплатно,но на форуме несколько раз видел что 5 очков... я понимаючто англ. кодекс решит все проблемы, но сейчас взять неоткуда.

За счет дума можно добрать еще мстителей. И подумать так ли нужна скорострельность у рипера, одновременно с пробивным выстрелом не применяется.

Изменено пользователем Kyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жнецов, я например все-таки не брал бы гораздо выгоднее взять эскадрон шагателей. (дешевая цена+2 тяжелые пушки).

Да, нету у них никаких полей и взрываются при попадении они хорошо. Поэтому их нужно ставить в здания/леса, как и следопытов.

Скорпионов я бы на баньшей заменил. И получилась бы неплохая стрелючая армия с прикрытием.

Ну это мое ИМХО.

_______________________________________

У Эльдар на вкус и цвет товарища нет. Поиграй всеми и реши что ближе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот баньши то тут причем? Прикрывать стрелков не смогут - тафна и армор фэйл...

Шагатели... ну не нравятся они мне, и причины я изложил... плюс в нашем локальном метагейме вряд ли найдется сейчас укрытие, чтобы их капитально заныкать...

Дум жалко, да и вообще способности на массу разменивать не совсем наш путь...

У риперов как раз пробивной можно убрать - ибо, как уже справедливо заметил Kyo, со скорострельостью не применяется, а скорострельность имхо нужнее.

гораздо выгоднее взять эскадрон шагателей.

Да я как бы знаю, что "3 шагателя со скаттерами, авенджеры и драконы в серпентах" еще никто не отменял))Так же как и облилеш)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жнецов, я например все-таки не брал бы гораздо выгоднее взять эскадрон шагателей. (дешевая цена+2 тяжелые пушки).

Да, нету у них никаких полей и взрываются при попадении они хорошо. Поэтому их нужно ставить в здания/леса, как и следопытов.

Скорпионов я бы на баньшей заменил. И получилась бы неплохая стрелючая армия с прикрытием.

Ну это мое ИМХО.

_______________________________________

У Эльдар на вкус и цвет товарища нет. Поиграй всеми и реши что ближе)

Про рипперов сказали уже, что хочется)) Скорпионы получше против оркоподобного и живучей, антиMEQ тут уже есть какой-никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что самый лучший контр чардж - арлекины. 156 ПТС (5 арлей включая сира и Маэстро) за отличный контр чардж с защитой от стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита от стрельбы - это инвуль 5+? Не, не внушает... хотя посмотрим. Я это запроксю и в субботу тестану - и сразу станет ясно, что и куда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита от стрельбы - это инвуль 5+? Не, не внушает... хотя посмотрим. Я это запроксю и в субботу тестану - и сразу станет ясно, что и куда)

Защита от стрельбы - вейл оф тирз - сила шедоусира, их видят только на дальность 2д6, причём даже артиллерия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита от стрельбы - вейл оф тирз - сила шедоусира, их видят только на дальность 2д6, причём даже артиллерия.

Возможно ошибусь на память защита на 2д6*2, кодекса нет под рукой. И за 150+ они получаются без шашек и кисов, что печально, особенно, если арлики попали под чардж сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... с одной стороны хорошо, а с другой - не будет работать магнитом для паниующего противника))

Но тут как раз тест покажет что важнее. может вообще их на Драконов заменить с огнеметом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет арлей много сомнений, они приятны когда нужно кого-нибудь сурового в хтх закопать, в целом одноразовый и дорогой отряд. Баньши хороши, недавно приобрел две коробки, теперь буду во всю использовать, они неприятно удивят мароподобных противников, а если учесть фарика с думом, то очень даже ничего (попробуй), единственная проблема их от стрельбы противника уберечь.

Изменено пользователем IzAmorF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ошибусь на память защита на 2д6*2, кодекса нет под рукой. И за 150+ они получаются без шашек и кисов, что печально, особенно, если арлики попали под чардж сами.

Ой, да, точно, 2д6Х2, но всё-равно приятно. Ещё в них можно сира прятать, ведь способность весь отряд кроет.

Насчет арлей много сомнений, они приятны когда нужно кого-нибудь сурового в хтх закопать, в целом одноразовый и дорогой отряд. Баньши хороши, недавно приобрел две коробки, теперь буду во всю использовать, они неприятно удивят мароподобных противников, а если учесть фарика с думом, то очень даже ничего (попробуй), единственная проблема их от стрельбы противника уберечь.

Ну, арликов советовал не я... Мне вообще больше скорпионы нравятся: ведро кубов с 4 силой, аутфланк, 3+, 5 иня, неплохое оружие у экзарха... они даже против техники работают (особенно с вгрызающимся клинком). Банши, помойму, менее универсальный юнит: меньше атак, 3 сила, павершашки рулят в основном против MEQ, да и практически обязательное использование дума и фортуны... К примеру, против крутов банши сливают, а вот скорпы их пережёвывают только так (а если ещё задумить и пофортунить, то противник очень неприятно удивится результату хтх). Против MEQ результаты примерно равные (ну, может у баньш чут-чуть лучше), но не всегда же мы с марами воюем...

P.S. Тех же орков (я имею в виду 10-20) скорпы рвут как нефиг (если мы их чарджим, то у низ 3 сила и 3 атаки, это вообще прикольно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) 156 - 5 шутов, 16 рендин атак, 5 паверных с маэстро. Если есть дум, без проблем реролятся все Ту Вунд до тех пор пока не найдутся "6"рочки. Шашка маэстро вообще в соло рубит как 3-4 баньши. Эфективный радиус обнаружения Арлекинов -14 дюймов. Индеп, спрятанный в арлях, также под действием данного правила. Лучшая защита фарсиру.

б) Баньши хороший отряд, всегда заступался за них. Но не 750. Это отряд разводки, если кто меня поймет. Контр Чардж должен выживать под огнем, баньши такой возможности лишены, они вполне себе отлетают с любого оружия, ведь 4+ ни разу не панацея , а русская рулетка.

в ) Скорпионы были бы отличным Контрчаджем, если бы флитовали, ну или хотя бы игнорили Диф. И вообщем, скорпы, как и баньши, нуждаются в машине (Что переводит их сразу в формат 1500+)

г) С марами мы почти всегда воюем. МЕQ основопологающая любого метагейма. И споры по поводу Бест ХтХ эльдар уже давно засели на ВарФордже, вбейте в поиске.

Д) Арлекины рвут орков точно также, стоят на 2 ПТС дороже, но имеют 5ВС, что дает таки 3+ на попадания. Мног ораз Видел как целые пятна орков лопались под арлекинами. ХНР, штука такая, веселая.

Подытожим - ИМХО, лучший контр Чардж и Супорт Сиру, веселые клоуны. А обсуждался именно контрчардж. Если играть пешими баньшами-скорпами, тут нужна другая ХтХ угроза, которая способна будет огрести много выстрелов и не лопнуть.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) 156 - 5 шутов, 16 рендин атак, 5 паверных с маэстро. Если есть дум, без проблем реролятся все Ту Вунд до тех пор пока не найдутся "6"рочки. Шашка маэстро вообще в соло рубит как 3-4 баньши. Эфективный радиус обнаружения Арлекинов -14 дюймов. Индеп, спрятанный в арлях, также под действием данного правила. Лучшая защита фарсиру.

б) Баньши хороший отряд, всегда заступался за них. Но не 750. Это отряд разводки, если кто меня поймет. Контр Чардж должен выживать под огнем, баньши такой возможности лишены, они вполне себе отлетают с любого оружия, ведь 4+ ни разу не панацея , а русская рулетка.

в ) Скорпионы были бы отличным Контрчаджем, если бы флитовали, ну или хотя бы игнорили Диф. И вообщем, скорпы, как и баньши, нуждаются в машине (Что переводит их сразу в формат 1500+)

г) С марами мы почти всегда воюем. МЕQ основопологающая любого метагейма. И споры по поводу Бест ХтХ эльдар уже давно засели на ВарФордже, вбейте в поиске.

Д) Арлекины рвут орков точно также, стоят на 2 ПТС дороже, но имеют 5ВС, что дает таки 3+ на попадания. Мног ораз Видел как целые пятна орков лопались под арлекинами. ХНР, штука такая, веселая.

Подытожим - ИМХО, лучший контр Чардж и Супорт Сиру, веселые клоуны. А обсуждался именно контрчардж. Если играть пешими баньшами-скорпами, тут нужна другая ХтХ угроза, которая способна будет огрести много выстрелов и не лопнуть.

А) Полностью согласен, но их всё-таки мало и потеря даже одного чувствуется...

Б) Да, девушки очень хрупкие, их можно юзать как контрчардж чего-нибудь дипнувшегося...

В ) Ну, у них есть сталк за 5 очков...

Г) Хм, я обычно в метагейме стараюсь учитывать MEQ и IGEQ.

Д) Действительно, арлики - прикольный отряд, но их опять же мало получается...

Изменено пользователем WIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д) Действительно, арлики - прикольный отряд, но их опять же мало получается.

Вот и у меня мысли похожие... всетаки с психосилой это еще как повезет, броски на бронь не внушают, хоть и инвуль... попадание под чегонибудьтам-дрилл ведет к смерти единственного хтх в армии. Да и просто потеря 1-2 бойцов от срельбы - очень больно.

Плюс к этому я банально не уверен в прямоте своих рук)) Мне кажется скорпи, так сказать, понадежнее будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел небольшой краштест - сфеерический обстрел отряда маринов поочередно риперами и шагателями со скаттерами (нет, я не успокоюсь)))

Выяснилось, что риперы (юзался экзарх с ракетницей и скорострельностью, ракеты шли бронебойные) сносят в среднем 5 маринов, а шагатели в кол-ве 3 штук со скаттерами - таки 4)) Плюс у шагателей меньшая дистанция стрельбы. В статистичности можно не сомневатся - вассал позволяет кинуть ну оочень много одинаковых бросков подряд))

По пробиванию брони - с ринками скаттеры получше всетаки спровляются, но на 12 начинают фейлить совершенно(что и не удивительно).

Я никому ничего не доказываю, просто как информация к размышлению.

Добавлю - по выживаемости под обстрелом (юзал самые для меня вероятные вещи - дред-штурмпушка, лазхищник ну и для примера лендрайдер) не считая штурмпушки дреда - риперы выживаймистее. В среднем несут 1-2 модели потерь, если не залегают. У ходоков - ну там где есть лазки, там понятно... дред тоже бывает царапает. Но тут есть одно но - шагоходы юзались без кавера. Это как раз не сферичность, скорее наоборот - террейна для хорошего заныкивания шагоходов у нас скорее всего не найдется на данном этапе...

Опять же - просто запостил результаты эксперимента. Шагоходны даже немного выросли в моих глазах)

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел небольшой краштест - сфеерический обстрел отряда маринов поочередно риперами и шагателями со скаттерами (нет, я не успокоюсь)))

Выяснилось, что риперы (юзался экзарх с ракетницей и скорострельностью, ракеты шли бронебойные) сносят в среднем 5 маринов, а шагатели в кол-ве 3 штук со скаттерами - таки 4))

Ну только для тебя:

3 вокера со скаттером сносят 3.33333 марина

4 рипера 3.55555 + экзарх с ракетой и фастом 1.38888 итого 4.944444

Не надо кубы метать пачками, есть много хороших программ, котороые это считают )

Изменено пользователем Grim_Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grim_Reaper, а мне так больше нравится) Добавлят некоторую живость... тем более на все про все кубы ушло минут 5...

Кстати, какая то странная програмка... для попадания на 2+ вунды на 2+ и пробивания брони вероятность 1,(1) на 2 выстрела имхо занижена нехило... О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) 156 - 5 шутов, 16 рендин атак, 5 паверных с маэстро. Если есть дум, без проблем реролятся все Ту Вунд до тех пор пока не найдутся "6"рочки. Шашка маэстро вообще в соло рубит как 3-4 баньши. Эфективный радиус обнаружения Арлекинов -14 дюймов. Индеп, спрятанный в арлях, также под действием данного правила. Лучшая защита фарсиру.

Поправка: 4 клоуна с кисами + 1 маэстро + шедоусир с кисом будут стоить 178 очков. Индеп хорошо прячется, но зато арли теряют свою способность от поясов пока индеп с ними. И еще есть возможность , что в них скаттернется шаблон от тех, кого они прикрывают. Ну и не стоит сравнивать маэстро с рядовой баньши, сравни с экзархом с 5 силой. Кстати можно взять контратаку и залечь = 3+ сейв и столько же атак, конечно потеря мобильности...Скорпионы - это за 5 очков движение через кавер, гранаты, 3 сейв, куча атак 4 силы независимо кто кого чарджит, и конечно же фист.

Изменено пользователем Kyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 178, коли их 6, а не 5, как я писал выше. Игнор террейна - это варгир, никаким боком к спец рулам не относится. Маэстро, против Глав Баньши, раунд первый и он же последний:

Убивают где то одно и тоже количество маров, правдо Максимально убитое количество маров, больше у маэстро, учитывая что под думом баньша будет класть 2 мара, а вот маэстро вполне выдает 3.

Зачем контрЧарджу залегать? Если их постреляли и видят что они залегли, их, с большой вероятностью, даже чарджить не будут.

Теперь разберемся с скорпами. Тафна 3 нивилирует 3+ сейв, если их чарджили, то уже довольно важно кто, кого чарджит, ну и фист 6 силы, то есть монстра ковырять вальготно не получится.

Новичек может начать со скорпов и баньшей, потом все равно посадит их либо на машины, либо возьмет клоунов.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 178, коли их 6, а не 5, как я писал выше. Игнор террейна - это варгир, никаким боком к спец рулам не относится. Маэстро, против Глав Баньши, раунд первый и он же последний:

Убивают где то одно и тоже количество маров, правдо Максимально убитое количество маров, больше у маэстро, учитывая что под думом баньша будет класть 2 мара, а вот маэстро вполне выдает 3.

Зачем контрЧарджу залегать? Если их постреляли и видят что они залегли, их, с большой вероятностью, даже чарджить не будут.

Теперь разберемся с скорпами. Тафна 3 нивилирует 3+ сейв, если их чарджили, то уже довольно важно кто, кого чарджит, ну и фист 6 силы, то есть монстра ковырять вальготно не получится.

Новичек может начать со скорпов и баньшей, потом все равно посадит их либо на машины, либо возьмет клоунов.

Насчет очков - моя ошибка, каюсь, но тогда их получается совсем мало... Да, варгир, которого у Фарсира нет, соответственно они будут все двигаться со скоростью самой медленной модели=фарсира, который будет кидать кубики, чтобы походить через ландшафт. Тафна 3 - это общеэльдарская проблема, а вот 3 сейв редкость скорее. Единственное чем огорчают скорпионы - это флитом, а точнее его отсутствием. Монстры, тут бесспорно арлекинам скорпы и баньши не сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...