Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

warhmmer - warbands как источник рулов

Рекомендуемые сообщения

1) адекватно ли?

2) пройдет ли как турнирные ограничения на 500?

3) система какмпейнов?

4) ваши впечетления?

Писать отом что до 2000 очков жизни нет - не надо, если больше написать нечего то лучше так и сказать: без эпитетов и аллегорий.

не ужто никто ничего н ескажет по этому поводу?

Мн евот например особо интерсно поднятие планки на закачку нггероя в формате 500 до 150 и возможность брат ь2х персонажей магов или к ним приравненых на общую сумму до 150.

Ну и допуск монстры.

На первый взгляд выглядит интересно, но у меня как бы ФБ опыта мало. Хочется умных мыслей по этому поводу послушать.

Если можно "for Dummies".

Играли мы в это, даже турнир у нас по этим правилам проводился (осень2007 Владивосток)

Конечно многим игрокам покажется данный формат..."не Айс!!", но есть и те кто любит всяческие "извращения" (например я), так что мне очень понравились правила варбанд, беда в том что там заведомо не играю некоторые армии, например Бритонские поровозы вообще не рулят, огры тоже не особо, эльфы через раз(их слишком мало, стрельба делает их еще меньше).

В этих правилах себя хорошо чуствую либо стрелки, либо дешовое мясо, которое просто числом давит, хотя сейчас возможно и изменилось кое-что...я давно не игрался по этим правилм (т.е. не вкурсе как играют новые армии по этим правилам).

Магия не особо сильна, только если играть с архетипами и то не факт что повезет...

очень понравилась идея стрелков по 5 минек (как у вудов в 6-ке).

Есть еще один вариант для парных боев например 1500(норм армия)+500(армия по варбандам) с одной стороны и 2000/2250 (т.к. правила варбанд дают больше маневра и свободы) с другой.

Не пробовал не прокоментирую...