Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [750]


  

55 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Итак, есть 4 варианта, с чем прийти. Все разные по тактике игры, все довольно забавные. Но при выборе начался тупняк. Собственно, прошу высказываться)

Вариант 1. (тру оллбайк)

Кэп 200

релик, байк, армор, щит, мельтобомба

2*байки (4+1+1) 225(450)

плазма, огнемёт, хб, фист

2 трайка 100

мм

Вариант 2. (огнемётный)

Кэп 200

релик, байк, армор, щит, мельтобомба

байки (4+1+1) 215

2 огнемёта, хб, фист

байки (4+1) 195

2 плазмы, фист

2 спидера 140

мм, хф

Вариант 3. (классика)

Кэп 195

релик, байк, армор, щит

байки (3+1+1) 190

2 огнемёта, хб, фист

байки (4+1) 185

2 мельты, фист

2 спидера 180

тахун лаунчеры, хб

Вариант 4. )стрелковое безумие)

Кэп 165

релик, байк

байки (3+1+1) 210

2 мельты, мм, фист

байки (4+1) 195

2 плазмы, фист

2 спидера 180

тахун лаунчеры, хб

Итак?

Изменено пользователем Helg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо - 4-й каваен =)

Не знаю чем, но нравится... стрельба - гарантированная. противникам будет весело... даже очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда сейчас пускают без стандартного условия командир+два отряда пехоты?

ХаКу - кэп

Трупса - байки. Ограничения, что это должны быть именно инфантри - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не правильно выразился, ограничение это комндир+два основных подразделения.

У меня в кодексе СМ основные подразделения это тактичка и скауты, в твоём кодексе ещё байки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не правильно выразился, ограничение это комндир+два основных подразделения.

У меня в кодексе СМ основные подразделения это тактичка и скауты, в твоём кодексе ещё байки есть?

В моём кодексе есть приписка под капитаном. Проверь у себя)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не правильно выразился, ограничение это комндир+два основных подразделения.

У меня в кодексе СМ основные подразделения это тактичка и скауты, в твоём кодексе ещё байки есть?

Если вашу армию возглавляет капитан на Мотоцикле Космодесанта, то эскадроны мотоциклистов Космодесанта числом как минимум в 5 моделей могут быть включены в армию как основные боевые подразделения( они же troops) в моем кодексе эта страница 132. проверь может у тебя тоже??)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, под рукой нет кодекса, дома гляну...

Там написано что если командир Кеп, то "лёгкие подразделения" считаются как основные?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, под рукой нет кодекса, дома гляну...

Там написано что если командир Кеп, то "лёгкие подразделения" считаются как основные?)

Там написано что байки, пост выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, я догадывался:)

Просто никогда не рассматривал вариант такой армии...

А зря, за частую она может таких проблем доставить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автор темы будет не против, то каких?

Тут две рины и два дреда не добегают до рукопашной, чем же тогда мотоциклы могут озадачить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоциклы дают мобильность, устйочивость к ЛЮБОЙ стерльбе.

А мобильность даёт возможность концентрировать огневую мощь там, где она нужна.

Грубо говоря - ты решаешь, где и когда атаковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автор темы будет не против, то каких?

Тут две рины и два дреда не добегают до рукопашной, чем же тогда мотоциклы могут озадачить?

когда противник крикнет за Хана и Императора)) ты все поймешь( и тут они начали быстро мелькать перед глазами, и вдруг оказались там где ты их не ждал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда противник крикнет за Хана и Императора)) ты все поймешь( и тут они начали быстро мелькать перед глазами, и вдруг оказались там где ты их не ждал)

Автор темы может сказать, что 5 тафнес позволяет иронично смотреть на болтер дрилл. Турбобуст (помимо движения на 24 дюйма, хотя это само по себе ололо) даёт 3+ кавер, что позволяет иронично смотреть на лазки. Линкованные болтеры позволяют больно дриллить. Релентнесс позволяет сделать рапиду из плазмы, добавить мм и зачарджить. Я бы сказал, что превосходная мобильность и неплохая живучесть делает нас очень неприятным противником. Это не считая мелкие тактические приёмы, которые понимаешь с приходом опыта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А минусы? ( ИМХО они очень критичны даже к малым потерям)

Диф террейн тесты( Иногда обидно уходят спешлы и фисты. Правда, это лечится аккуратной игрой, но всё равно не приятно.

Нельзя кататься по лестницам. Каунтер на 3-ем этаже мы не заденаим. Правда, как показала практика, сидение противника на верхних этажах не всегда помогает.

Когда нам всё-таки накидывают сэйвы, частенько приходится кидать за спешлы. Лечится большими отрядами. К примеру, играть 5+1 байкер уже достаточно комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 4 вариант наиболее сбалансированы. Минус армии очевиден - тебя мало. Впрочем это проблесма всех СМ, ХСМ, Некронов и.т.п. Т.ч. вполне себе играбельный ростер, но если выбирать наверное лучше 1 вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По резалтам турнира могу сказать с чистой совестью - лучше всего сыграл бы 4-ый вариант. Хуже всего - 2ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диф террейн байки же по РБ могут перебросить емнип.

И такой вопрос - байки ж перед чаржем стралять не будут (рапида не даст вроде как), так тогда как мы стреляем и чаржим и не бустим чтоб не пристрелили в ответ?

Изменено пользователем Abditus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диф террейн байки же по РБ могут перебросить емнип.

И такой вопрос - байки ж перед чаржем стралять не будут (рапида не даст вроде как), так тогда как мы стреляем и чаржим и не бустим чтоб не пристрелили в ответ?

Могут перебросить только индепы.

Байки - релентнесс и могут свободно рапидить и чарджить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя кататься по лестницам. Каунтер на 3-ем этаже мы не заденаим. Правда, как показала практика, сидение противника на верхних этажах не всегда помогает.

А где в Рульбуке написанно что байкеры не могут кататься по лестницам? Здание даже многоэтажное это всего лишь дифтеррен кидаем тест и двигаемся

хоть на второй этаж, хоть на третий, главное чтобы модель стояла... или я че-то не прочитал изучая рульбук?

Изменено пользователем Flyfisherman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитай часть про здания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть пример на английском про Индепов, скинь, пожалуйста, суда, ато у меня в стартерном РБ, на странице 76 написано следующее: "ОПЫТНЫЙ НАЕЗДНИК. Модель можете перебрасывать тест на Опасный Ландшафт, до тех пор, пока она является моделью типа Кавалерия или Мотоцикл" - пунктуация соблюдена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял смысла вопроса. Индепы могут перебрасывать тесты на дт. Могут даже инвулём сэйвиться. Чего нужно скинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...