Margarine Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) 1. Процесс Участие в кампании может принять любая сторона, даже пока не вовлеченная в столкновение. Для того чтобы это случилось, игроку предстоит описать причины, по которым его сторона заинтересовалась происходящим на планете Е11/18 и цели, преследуемые его стороной. На данный момент в конфликте участвуют: 1) Орки. Десятилетия назад на планете разбился скиталец, принесший на Эпсилон 11/18 споры орков. Первые орки разбили лагерь прямо в образовавшемся кратере, постепенно разбирая Скиталец на металлолом. Поскольку рост популяции орков ничем не сдерживался, они заселили ближайшие окрестности, разделившись на племена. Основная масса орков – дикари. Не имея доступа к ресурсам, они стали деградировать. Огнестрельное оружие для них редкость. А тяжелое оружие и техника – само воплощение Горка и Морка, недоступное им. Первое же племя так и живет в кратере, используя те ресурсы, что смог им дать их Скиталец. 2) Космодесант. На территории планеты действуют два ордена десанта – таинственные и суровые Мортифакторы и Космические Волки. Первые откликнулись на призыв о помощи инквизитора Максимуса и прибыли для борьбы с ксено-угрозой. Цель же Волков до сих пор туманна. Другие ордена космодесанта в кампании не участвуют. Это вовсе не значит, что мы ограничиваем игроков, играющих за Темных и Кровавых Ангелов или Черных храмовников. Просто в описании проводимых ими боев не стоит упоминать специфические для этих орденов подразделения и технику. Вы отыгрываете либо Мортифакторов, либо Космических волков – тех, кто вам ближе по духу. В принципе никто не мешает вам, играя за космодесант, предать орден и отдать победу Хаосу. Все в ваших руках! 3) Силы Хаоса. Губительные Силы снова посетили Е 11/18. С какой целью пока не ясно, но их приход не предвещает ничего хорошего для обитателей планеты 4) Тираниды. Влекомые неведомой силой полчища голодных тварей обрушились на планету. Нет, это не полномасштабное вторжение, это всего лишь отклонившееся от курса «щупальце» флота Кракен, но их орд вполне достаточно, чтобы уничтожить оставшуюся на планете жизнь. 5) Имперская Гвардия. Силы Имперской гвардии планеты немногочисленны, а ближайшие планеты далеко – кто знает, придет ли им помощь, или полковнику Хартманну придется сражаться, полагаясь лишь на силы своей армии? Основные действия кампании зависят от «ключевых» сценариев, решающих участь планеты. Основная часть таких сценариев будет отыгрываться на дому, вне стен клуба. Помимо ключевых сценариев, на кампанию оказывают влияния любые столкновения участвующих сторон. Вы можете отыграть небольшую партия в клубе или у друга, написав отчет о прошедшей битве и по возможности прислав фотографию(и) с места событий. Главное избегать в отчете не состыковок – постарайтесь не придумывать несуществующие на планете сооружения и типы ландшафта. У нас все-таки мертвый мир, полный руин и лесов, а не какой-нибудь город-улей или пустыня. Каждая победа в сценарии приносит победное очко стороне победителя. Чем больше очков зарабатывает сторона, тем больше влияния она оказывает на весь процесс кампании. Форматы равнозначны. Планета маленькая –Но места на ней хватит всем. 2. Герои Каждая сторона может иметь неограниченное количество героев. Герой это персонаж с четко прописанной биографией. Это может быть как обычный рядовой, неотделимый от отряда, так и могучий независимый персонаж. Основные требования к героям: 1) Художественное описание героя. 2) Наличие полностью покрашенной модели героя со всем тем снаряжением, которое он использует. В этом плане космодесанту повезло, т.к. за шлемами не видно лиц и вам не придется переклеивать и перекрашивать модель, если вы захотите посадить вашего героя на мотоцикл или дать ему новое оружие. Просто возьмите другую модель, указав, что это ваш герой. Каждый герой может (но не обязан) иметь уникальное снаряжение или навыки. От игрока лишь требуется описать то, где он их получил, и как они действуют. После чего за эти особенности будет назначена дополнительная стоимость героя в очках, которую можно обсудить с организаторами. Так же по ходу игры все герои, активно участвующие в битвах, будут получать опыт, улучшая свои возможности. Если герой умирает в бою, то считается, что он был тяжело ранен, после чего его тело было эвакуировано с поля боя. В следующей игре вы снова можете его использовать. 3. Развитие По ходу игры все подразделения будут накапливать опыт и получат ветеранские навыки. Герои будут получать эти навыки и снаряжение, которые будут с ними до конца кампании. Но за эти особенности вам придется «доплатить» несколько игровых очков. Остальные же части получают опыт в соответствии с правилами, описанными в книге правил: 1) Победившая в битве сторона получает 2 очка опыта. Проигравшая 1. Если вышла ничья – оба игрока получают по 1 очку опыта. На эти очки можно улучшить только то подразделение (или технику), которое осталось в живых на момент окончания игры. Если таких подразделений нет (игрок проиграл, полностью потеряв армию), то очки остаются до следующей игры. 2) За каждое очко опыта выбирается один из четырех путей развития – Разведчика, Ближний бой, Стрельба или же Управление Техникой. Кидается d6 и по таблице определяется способность, которую получил отряд. 3) Если отряд ветеранов гибнет, то он теряет все свои приобретенные навыки. Более того, если он не гибнет, но к концу сценария было убито более половины отряда, то он теряет один из своих навыков. Потерянный навык определяется случайно. Изменено 30 октября, 2009 пользователем Margarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Margarine Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 ПОДСЧЕТ ПОТЕРЬ: 1) После каждой игры вы подсчитываете очковую стоимость ваших уничтоженных подразделений и делите сумму на 2. Это и есть ваши потери. 2) Пополнение потерь: После определения ваших потерь вы кидаете кубик и сверяетесь с таблицей приведенной ниже: 1. 150 очков 2. 200 очков 3. 250 очков 4. 300 очков 5. 400 очков 6. 500 очков Это количество очков которые вы вычитаете из очков потерь. Если очков пополнения не хватает для восполнения всех потерь, вы вычитаете разницу из ростера на следущую игру.(подкреплений бывает чертовски не достаточно) Вот пример. Я потерял в бою 800 очков, делим на 2 = 400 очков(это мои потери) Далее кидаю Д6 (мне выпало 2) и сверяюсь с таблицей. 2 означает что я могу восполнить 200 очков из 400 потерянных. Значит мне следующую игру играть с ростером на 200 очков меньше. Это не означает что и оппонент должен подстраиваться под вас. Он выставит на поле 2000 очков к примеру,а вы только 1800…вот так. Вы не можете пополнить войска больше изначального числа.(изначальное число-ростер без учета потерь.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Margarine Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) ПЕРСОНАЖИ: В самом начале нашей кампании вы выбираете себе Протеже,генерала,который будет руководить крупномасштабными сражениями,Великого Хаос Лорда,Могучего Орочьего Вожака или Мастера ордена,который в итоге и поведет вашу армию в финальном сражении добра и зла.Количество персонажей таким образом в каждой армии может быть разным. Генерал может быть выставлен на стол только если игра ведется на 1500 очков и более.Остальные форматы ведут за собой командующие ранга ниже. В случае гибели вашего генерала, вы должны назначить себе нового генерала. Но в таком случае ваши войска получают -2 к лидерству до конца кампании, это пенальти не применимо при прохождении психотестов. РАНЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ: Если ваш герой пал в бою, после игры киньте 2Д6 и сверьтесь с таблицей. Результаты броска: 2-3 - персонаж убит 4 - тяжёлая рана - не может участвовать в следующем бою. 5 - рана кисти -1WS 6 - рана глаза -1 BS 7 - рана плеча -1S 8 - рана груди -1Т 9 - рана головы -1I 10 - рана руки -1А 11 - ужасные шрамы -1Ld 12 - впечатляющие шрамы +1Ld Отрицательные модификаторы будут действовать Д3 битв. Затем ,по средству кубика,т.е. заживления ран(+4),персонаж будет вылечиваться. Изменено 30 октября, 2009 пользователем Margarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти