Xronik Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 раскраску выбирать можно , пир ваборе героя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(dAZe) Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) У меня раскраска моего ФК имеет стандартную бладрэйвенсовскую раскраску, хотя в самом начале я использовал другой раскрас Я же написал что использовал другой раскрас Изменено 4 ноября, 2009 пользователем (dAZe) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (dAZe) не стоит отвечать цитатами знакомься с правилами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Я же написал что использовал другой раскрас Это глюк просто. Ты при выборе героя щёлкай каждый раз на нужной схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Три мека с БШ влет проходят до 16 волны, очень быстро и если не тупить, то без потерь даже. Я был с трясучкой и палкой, два других с камнями. А вот на 16 ну совсем никак, как ни бились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 ИМХО до 16 волны становится понятно кто в чем силен, и соответственно, против кого чего лучше использовать (это если люди ваще в первый раз по автоподбору встретились... Если команда сыгранная то их и учить не надо)) Так, например, если в отряде есть СМ с плазмой, то этого клона надо 100% вязать в рукопашку, пусть даже фарой, пусть даже закаченной на суппорт. Соответственно, фару, вкаченную на суппорт можно валить СМ с плазмой (все-таки ИИ не столь умен как человек, и совсем уж явно от боя даже при заведомо невыгодных раскладах не уходит. А чуть-чуть микро и фара бежит на СМ или от него под огнем плазмы...) Главное - вовремя уворачиваться от всяких орбиталок/камней/штормов, своевременно удирать если вы - хрупкая нежная девушка, а за вами гонится СМ с топором и все будет пучком)) Еще, кстати, заметил, что клоны конфуз не используют. Пустячок, а приятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l7cux xD Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 если вы - хрупкая нежная девушка, а за вами гонится СМ с топором и все будет пучком)) убило XDDDDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Клоны конфуз используют, просто эффект другой. Перестают использоваться скиллы на время. И делают они это пореже. 16-ую волну проходить сравнительно легко, главное уберзакачки не брать, с ними слишком сложно. Вроде нескольких меков в спам камней с несбиваемостью. Ну и по большому счёту желательно чтобы все были сбиваемы, или в команде был SM с таунтом/фара с конфузом, дабы не давать поднимать. В принципе можно ещё мека с баунсом или SM с прыжками, если все герои сбиваются с ног. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(dAZe) Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Это глюк просто. Ты при выборе героя щёлкай каждый раз на нужной схеме. Спасибо )))) Поставте ему +1 репы))) плз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) блин, давно (относительно), доходили до 17 волны легко(почти), на ней и дохли, а впоследнии две недели до 16 дайти то ой как проблематично, то кто то логает, потом дропается то ешо что нить преключится... вот щас дреда взял... в двоем играли. на 16 волне проблемотично определить кто есть кто, ладно если тима интернациональная, а если два см с джампаками или броня одинаковая с оружием, начинается хаос... кстати, во что одеть мека??? расшариный до мин (не те свистелки и пирделки, а по серьезней), юзаю тисак и телепорт, до бывает быстро дохну, особено на эльдарах Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Haru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 У меня сейчас мек на 9. Юзай телепорт, увеличение брони и стойкость. Если грамотно с телепортом обращаешься, играть очень легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 убило XDDDDD Вырвано из контекста немножко, но действительно, следовало бы сказать Главное - вовремя уворачиваться от всяких орбиталок/камней/штормов, своевременно удирать если вы - хрупкая нежная девушка, а за вами гонится СМ с топором, и тогда все будет пучком)) оффтоплю. Сорри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xronik Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) во что одеть мека??? почти всегда одевай киборг боди (+66 армора) и не сбиваемость дальнейшая закачка зависит от союзников ,то что я успешно использовал: 1 нож , тяжелая броня, мины или динамит 2 бш , телепорт , щит от рукопашников если есть толковая фара с телепортом 3 лаунча , тяжелая броня , что-нибудь на выбор зачастую грамотный союзник лучше варигров Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Xronik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Билдов мека много. Основных наверное три: 1) Стрелок. Телепорт + БШ (ланча). В доп слоты: броня, тейста/мины/бомбы/рамбла/несбиваемость, +энергия/несбиваемость. Соответственно первые пункты - самое универсальное. В командный слот баннер/трофей/камни. Расположил по полезности, но это сильно зависит от комманды. Если нет AoE - лучше взять камни. Если есть - лучше баннер или трофей. 2) СэШ (stand and shoot). Тяжёлая броня + БШ (ланча). В качестве активной абилки баунс (который обычно на себя кидается). Немного фаново, но вполне работает. 3) Танк-спамер. Тяжёлая броня + кинжал. В доп слоты: броня, несбиваемость/+энергия/док тулзы, рамбла/мины/бомбы/+энергия/несбиваемость/док тулзы. В командный слот баннер/штандарт/камни. Смысл билда - жирный персонаж (самый трудноубиваемый чисто по хитам+броне+регену), желательно с несбиваемостью, который спамит одну конкретную абилку. То есть камни, бомбы, мины или рамблу. Вторую брать смысла мало, лучше остальные слоты забить чем-то облегчающим спам. Огнемёт оружие на любителя, обычно AoE абилки эффективней. Остальные броники малополезны, слишком хреновые бонусы. Хотя реактивная броня по фану катит. Баннер оверрулит по полезности трофеи, ибо -35% урона едва ли лучше +100 хитов и инвула к супрессу. Именно благодаря +100 хитам у той же фары есть хоть какой-то шанс взять броню на реген/+к энергии (в противном случае будет либо дохнуть постоянно, либо сливать всю энергию на инвули для себя). Несбиваемость, вопреки расхожему мнению, совершенно не обязательно давать стрелку с телепортом. Я вообще прошёл до 20-ой волны первым уровнем, без особых смертей (иначе как для возрождения/отвлечения внимания). Лучше слот забить чем пополезней. Остальным билдам несбиваемость весьма полезна (особенно танку-спамеру). Док тулзы вещь исключительно для танкового билда, и то под вопросом. На вскиду там хорошо если шанс 5% срабатывания при ударе, то есть лечат очень рандомно и без высокой брони проку просто ноль. Все три билда нормально доходят до 20-ой волны, при наличии союзников (и наличии у них мозгов). Телепортный билд и танковый билд более устойчивы к дегенеративности союзников. Вообще говоря спамерский билд с бомбами и баннером может практически в одиночку пройти до 20-ой волны, за исключением 16-ой (урона просто не хватает). Танкоспамерный самый простой, но от него намного больше гемороя на 16-ой и 20-ой волнах. СэШ тоже простой, но не такой эффективный. Телепортный мек обычно самый сложный, но и самый универсальный под союзников. Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) щас стоит на меке телепорт, кинжал, +66 к броне +к энергии и мины, и трофеи, тяжко, но придрачится, думаю можна БШ (ланча), тейста, рамбла, AoE - можно узнать расшифровку :) Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Haru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Самый интересный для меня обвес пока (11 левел) - бигшута, телепорт-бронь, +66 брони, гир на энергию, рамбла и вешалка. Полный иммунитет к идиотизму мэйтов, поскольку чистый вольный стрелок. Часто волны с 11 по 16 практически в одиночку вытаскиваю. З.Ы. Видел фановый обвес на марина - все на количество хп, реген хп и хилы. Кремень а не человек =) Изменено 4 ноября, 2009 пользователем HG)M1s3ry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Смысла в кинжале+телепорте мало. Кинжал DpS-ит хреново, так что в любом случае никого толком убивать ты не сможешь, с БШ/ланчей лучше. А энергию качать для спама абилок тоже - просто бояться будешь всего, 100+ брони это мало для поздних волн, чтобы высовываться куда-то со своей рукопашкой. БШ = Big Shoota (пулемёт), ланча = Launcha (ракетница), тейста = 'ave a Taste (абилка на реген энергии и немного жизней союзнику), AoE = Area of Effect (зона действия, иногда так называют и абилки имеющие некий радиус действия, т.е. массовые, типа шторма, камней). Реген HP для марина туфта, у марина тащит урон, джамп (не обязателен на самом деле) и нормальная броня. Марин с нормальной бронёй и регеном живёт не шибко дольше, но при этом бесполезен тиммейтам. Марин с хреновой бронёй и регеном просто не живёт. Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Самая моя пока любимая раскладка для фары - Клинок Иши на реген маны, пистолет под настроение, либо быстрые ноги, либо с левитацией, руна на телепорт, руна на реген маны, руна на неуязвимость, бронька - призрачный шлем опять-таки на реген маны и масс. конфуз в командирский слот. Двадцатая волна пока никак не сдается, но вплоть до нее все проходится относительно без проблем. Успеваю дважды бросить конфуз, стоя на центре. Потом телепорт туда где не так сильно будут бить. Самый критический момент - после первого порта дожить до второго, ну а там по накатанной схеме - пара конфузов, телепорт, телепорт. Покопили ману (которая весьма шустро регенится) порт к павшим, неуязвимость, порт подальше, подняли, приняли благодарность, конфуз ну и так далее... Очень жаль, что нельзя будет совместить масс. конфуз и командирскую приблуду на реген маны на 20 лвл (который, я надеюсь, скоро подниму)) Пробовал фару-воина - Копье с варп-рывком, руна удачи, руна ловкости чтоб меньше попадали, руна второго удара, бронька с пси-щитом и опять-таки масс. конфуз. При таком раскладе масс. конфуз практически неюзабелен - всю ману кушает на раз, а регенерирует долго, но непосредственно в бою проявляет себя шикарно. Главное - вовремя обновлять удачу и чтобы почаще урон на 360 градусов проходил)) Думаю под эту раскладку командирская приблуда на реген маны на 20 лвл очень подойдет, а то пси-щит это круто, но используется когда "ваще писец" и при этом быстро сливается в такие моменты)) А вот за СМ после фары лично мне тяжко играть (хотя за него, СМ, и начинал), мана быстро кончается, долго регенится, телепорта толком нету, куцый джетпак - слабое утешение... и все в этом духе)) Хотя, конечно плазма, дред, поднятие павших, джетпак, бронька на плюс хп и энергии ну и там по ситуации - тоже неплохой расклад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(dAZe) Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Вчера нас один поляк жестко протащил до 18 волны, играя СМом, с плазменным болтером в руках, джампом и штукой которая таунтит врагов на себя :) Вызывая дреда он тупо засел под нижнем зданием в скалы где он был недоступен для милишных тип войск) А мы с другом методично рвали на куски всех стрелков :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l7cux xD Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 см по сути дела должен быть танком <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 с плазменным болтером в руках Е-мое... Не бывает плазменных болтеров, так же как не бывает пулевых огнеметов. Болтер и плазмаган абсолютно разное оружие. И даже комби-плазма/болтер по сути всего лишь два в одном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xronik Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 кстати на счет нижней точки , их там на самом деле не одна , а три ^_^ первую все знают (не знаете поищите в теме , был ролик) вторая немного левее , но первоначально она заблокирована камнями (орбиталка или что-то подобное поможет) а третья еще левее и выше , фактически там должны доставать рукопашники , но не достают =) ps если не совсем понятно сделаю скриншоты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l7cux xD Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 сделать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) l7ayk_ZeT, из SM плохой танк. Мек раскачивается до максимальной брони, с регеном 4 HP в секунду, несбиваемостью и баннером на -35% урона всем вокруг или же +100 хитов и иммуной к супрессу. Как танк как раз Мек самый лучший. Просто он не умеет таунтить и нет особых прыжков. SM самый лучший в плане антитанка, потому что у остальных персонажей либо вообще нет антитанка (как у Фары), либо есть но весьма хреновый (ланча мека, косая и слабая по одиночным целям). У SM же хорошие варианты что топора с ПП, что плазмагана. И качать SM на высокий реген/высокую броню смысла нет в принципе. Единственный спорный момент - возможно с топором лучше брать реактивную бронь с 200+ защитой, чтобы хоть как-то успевать побить цель в начале 17+ волн. А так всяко лучше либо броня на несбиваемость и ПК, либо броня на энергию и плазмаган/болтер. (dAZe), если интересно - самый тащащий персонаж это фара. В нормальной закачке может практически в одиночку пройти до 20-ой волны. Достаточно взять конфуз и масс телепорт, который даже трупы переносит. Я не один раз тащил команды конкретных нубов до 20-ой волны. Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 кстати на счет нижней точки , их там на самом деле не одна , а три ^_^ Я вчера про 3ю, разбиваемую узнал. Один парень попросил меня камнями побомбить. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти