Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

The Last Stand - обсуждение


Рекомендуемые сообщения

2 СМа с Дредноутами + фара с закачкой на реген енергии = зло. Особенно весело было смотреть, как на 16 волне клоны вызывали Дредноутов, а я им мозги пудрил=) Дожили до 18 волны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 874
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. малый радиус, из-за чего стрелки врага спокойно бьют.

Руками микришь, сбиваются в кучку с одной стороны, подходишь и врубаешь. У меня никто не жаловался на то, что стрелки стреляли.

2. разбрасывание своих

Если у них и нет несбиваемости, то сбивает всё равно очень редко. Польза намного больше, ибо есть возможность подлечиться, покидать массовые AoE по никуда не бегающим противникам и так далее.

3.невозможность атаковать самим меком

Это согласен. Поэтому многие предпочитают билд в спам камней.

Мое имхо, щит на много более эффективен. Врагов разбрасывает, жрет меньше энергии и возможность ставить на своих.

Это 16-ый уровень Мека, до него ещё нужно дожить. И у щита свои недостатки - если мочат просто всех, а не одного, то щит не шибко помогает. Лучше уж спамить камни. Но вообще я написал - абилки очень спорная линейка у Мека. Слишком много играбельных вариантов, а главное - нависающая над тобой проблема почти неубиваемого клона при хорошей закачке.

Если берешь тяж бронь то меку только чоппа подойдет.

Бегал с БШ и ланчей - не жаловались. Просто союзники должны быть не дубы, защищать от вязания. Всё зависит от тактики. Со своим телепортом, например, ты даже не сунешься к толпе стрелков, пока её не возьмут в оборот союзники. А тогда твоё присутствие и нахрен не нужно. Хотя телепорт тоже полезен, но не однозначно полезней для стрелкового билда.

Проходил самой первой с телепортом и шуттой, в команде с 2я см.Из-за щита 16я волна долго не жила - мека сразу фокусом, а вражеские см не могут банально подойти, потом спокойно добили лежачих.

Играбельный вариант, но Мек в таком закаче менее полезен, чем спамер камней. Просто действительно намного проще на 16-ой волне. Моё IMHO - хорошая идея, реализация через одно место. Намеренно ослаблять героев приходится.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос выбора, а не ослабление. Мне больше нравится маневренность и поддержка щитов, коим является фк. На счет убойности - мек в таком билде имеет очень хорошие шансы отстоятся даже против ревней и плазмы. Естественно, танком он не станет, но за счет маневров спокойно баффаются союзники и уклоняется от огня. В конце было где-то 500 убитыми и 1 смерть, на 19й волне.

А от камней отказался. В такой закачке они больше вред чем помощь.

P.S. Роки как бы тоже не 1й уровень. Потому расписывал на то что больше нравится.

Изменено пользователем Lee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то скорее вопрос ослабления. Ибо выбор в Last Stand есть, но один хрен мека с тяжёлой бронёй, кинжалом, штандартом, регеном и рамблой почти нереально завалить даже втроём, времени уйдёт уйма. Так что приходится таки выбирать и что-то ослабленное по броне, закаченный на танкование Мек... слишком крут выходит на 16-ой волне клон.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично по моему мнению - телепорт отличная закачка для мека, очень помогает водить хороводы с ботами + неплохой контроль карты, в комбинации с см с джамп паком всё пучком

но комбинаций тут есть немало, надо ещё многие проверить) самая бессмысленная пока как мне показалось - стрелковый см

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелковый нормально, с тем же плазмаганом и джампом. Расстреливает платформы оперативно, рукопашник обычно больше тратит времени (посмотрим как с молотком будет). Вообще у SM-а такие неплохие закачки, видел разномастные и все играли, когда были руки.

Телепорт закачка хорошая, просто есть альтернатива, делающая волны до 16-ой полной халявой (при наличии интеллекта у союзников), и доступна она очень рано по уровню раскачки. 16-ая волна с ней проходится с таким диким гемороем, что проще перекачаться. То есть убить клона можно, только вот времени уйдёт уйма.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капитан с плазмоганом крут, хорошо бьет в движении + грена, к тому же на поздних волнах вражеские милишники довольно злые. если еще в качестве танка имеется дред вобще отлично))

кстати еще неплохо работает ПК в связке с дефганом мека, но нужна первая бронь на стойкость иначе капитан будет постоянно валяться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелковый нормально, с тем же плазмаганом и джампом. Расстреливает платформы оперативно, рукопашник обычно больше тратит времени (посмотрим как с молотком будет). Вообще у SM-а такие неплохие закачки, видел разномастные и все играли, когда были руки.

Телепорт закачка хорошая, просто есть альтернатива, делающая волны до 16-ой полной халявой (при наличии интеллекта у союзников), и доступна она очень рано по уровню раскачки. 16-ая волна с ней проходится с таким диким гемороем, что проще перекачаться. То есть убить клона можно, только вот времени уйдёт уйма.

Телепорт, ИМХО, отличен. Только что вдвоем с буржуйским другом(меки, тп + бш) держались до 18 волны.

Изменено пользователем Luftwaffles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 20 лвле фаре дадут крутые руны) Создает ауру и регенит всем союзникам и себе манну) Приходится жертвовать штормом, но в правельной тиме он и не нужен)

Фару можно вкачать на 20 лвле так что она становитс почти бессмертной - Меч (20 урона) Пистолет (+30%урона + 25%бега) Руны на уклонение (+30% уворот) Руны на дд (+40%урона) Удача Армор на 60% поглащения урона) И вы становитесь покруче любого СМа) Но есть одна проблемма))))) С такой закачкой ваша тима дойдет только до 16 волны а потом ваш клон всех убьет :D Даже если убить остальных двух и навалить в троем на неё шансов тупо нету))))

Почти прошли с товарищами 19 волну... глупо погибли, обидно.

Моя закачка

Копье (бросок варпа, + 10% шанс на специальную атаку)

Армор создающий щит из манны

Руны + 0.3 реген манны

Руны удачи

Руны безумия

Руна ауры манны для союзников.

Не советую брать орку землетряску... на 16 лвле куча лишнего гемороя, а как варгир он тупо бесполезен.

Берите лучше акумулятор и лейте фаре манну! Вот это вещь)

Советую попробовать такую страту:

В центре карты стоит СМ с тяж плазмой, рядом орк с дефганом. Они просто стоят , а фара работает)

Для этого берем Руны паука, Копье варпа, и телепорт. Милишникам вяжем ноги и благородный см их кладет пачками. Дальний бой тянем копьем или отбрасываем добравшихся милишников, а орк с дефом будет латать дыры за которыми не уследила фара. Связка бешеная! Если очень жарко портуем команду в угол карты.

Изменено пользователем myR|Lighto3D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, я , Нафт и Норни играем в 3 разных героя. У меня капитан с топором+пп, бронь на стойкость, гир на рывок, сплеш удар, воскрешение и хил аура. Вполне так уверенно прошли 16 волну(главное первым капитана убивать, потом мек, потом фара). У Нафта была землетряска, которая очень даже помогла, но в итоге мы сдохли на 18 волне(и еще нам эту игру и не защитали :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Землетряска в правильных руках - халява до 16-ой волны. Причём действительно жуткая халява. Примерно тоже с закачкой мека на спам камней. Если фармить экспу, то я бы посоветовал как раз эти билды за орка.

Телепорт в правильных руках весёл, но закачка спамера камней всяко брутальней. Как тот же шторм, только раза в полтора чаще и своих так охотно не убивает. Можно просто засесть в уголке и спамить, набивая энергию на выживших. Но опять же геморой выбивать усиленного клона такого мека. Так что телепортирующую бронь стоит брать не столько ибо хорошо работает (хотя можно в ней бегать вполне), сколько для лёгкости 16-ой волны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да игра по сути весёлая, но простая. Выбора варгиров немного, комбинаций работающих хватает, но они достаточно очевидные. Там начинаешь разбираться за денёк игры, главное просто варгиры знать и свои, и других героев.

Деффган потестил - среденькая вещь. Катит разве что с AoE от союзников, а так всё равно лучше БШ. Мины на кнок - тоже унылы. Потому что не мины, а гранаты. Зачем-то назвали минами и сделали разброс как у мин. Но врут, на самом деле это гранаты. Ибо урон сильный, а кнок отстойный, как у обычных гранат. Не будь разброс такой и 25 энергии - было бы нормально, а так только потехи ради. Когда можно закачаться на спам камней, рамблу или же кнокающее поле - мины просто не котируются по полезности.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то тут писалось, что бигшута орка очень крутая. Так вот - ВПЕРВЫЕ (к моему приятному шоку) я и ещё один мек с БШ + см с плазмой и топориком продержались до 15 волны. Там правда задавили числом и энергии не хватало "скакать" по карте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне походу одному идиоты попадаются через поиск... вплоть до 10-11 волны бегают по карте как угорелые и дохнут, приходится одному фарой превозмогать, благо вкачана на максимум маны и можно сразу заюзать 2 шторма+инвуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще однажды попался Мек, который камни юзал на почти пустое место (1 платформа например) в то время как, нас зажимала орда беньш =) и так почти в каждом раунде. Или же телепорт ни разу не пользовал и помирал только так...

Кстати описанная мною выше комбинация гира на СМ делает мой миррор почти неубиваемым. Но сейчас появился дред и не знаю что и делать.. Потому как джампак уже не актуально, т.к. дред постоянно за тобой бегает, да и надо печать на лечение союзников по удару брать... Посоветуйте как с дредом лучше "одеваться" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте как с дредом лучше "одеваться" =)

Ежели хочешь, чтобы дред не отставал, совет очевиден, убери джамп, а вместо возьми что-нибудь полезное. Ну там ларрамана и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дредноут полезен, но туп как консерва с тушёнкой. Там что с джампом, что нет - на каждой волне нужно скрещивать пальцы, чтобы до тушки марина внутри него допёрло что делать. Обычно полезность превозмогает тупость, но не стоит недооценивать навыки тупления воина с тысячелетиями опыта в данном вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юзаю дреда, плазмаган, воскрешение и испуг, вкупе с броней на энергию как раз на все хватает. до 19й регулярно доходим)

у мека еще есть абила на электрощит, так вот кидайте его на капитана-стрелка, еффект вас приятно обрадует))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я джамп + топор + бп ([ну уж нет] плазмапистоль, у бп реген) + варгир на здоровье и реген + воскрешалку. 12 уровень, влёт прохожу до 10 волны. Просто не убиваем. Если союзники с прямыми руками, то и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

([ну уж нет] плазмапистоль, у бп реген)

реген на поздних этапах погоды не делает имхо, в отличие от доп. здоровья.

повторюсь огромное преимущество плазмагана в стрельбе на ходу, т.е. ты просто нарезаешь круги попутно всех расстреливая, а если еще мек щит накинет, то можно и не бегать вовсе милишники в округе будут валяться =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы умудрились убить на 16 волне противников с двумя воскрешалками. Играли через три марина. Один был вкачан воскрешалка+абила на отвлечение+ещё чё-то и плазма для двух рук. Второй дред+воскрешалка+реген+джетпак и бензопила. А третий джетпак+страх+аура на реген и топор. Так первый отвлекает на себя двоих, мы двоём мутузим одного пока они бегают за первым(поправка,втроём+дред) Потом он отвлекает того кто остался без воскрешалки и мы оптять втроём мутузим одного,ну а дальше дело техники,дожили до 18й волны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...