Беляк Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Есть мнение, что 3 мека с румблами\роксами тоже могут много чего разнести ;) Точнее а то я за Орка не гамал, что это и с чем едят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Мне очень понравились руны телепорта у Фары - они даже труп с собой захватывают в безопасное место.И вообще можно попргыать по всей карте чтоб собрать полную кучу и потом долбануть Штормом и Камнями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrenoGuard Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Точнее а то я за Орка не гамал, что это и с чем едят? румбла - масс станосупресс вокруг мека, сэффектом замедления времени (или эт просто подлагивает =) ) . Ну а рокс - наверно аналог глобалы орков из обычного мультиплеера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 В общем, у фары есть 2 специализации как я понял, из неё можно сделать оч крутого воина ближнего боя, либо что то типо Мага=) Руны Удачи получил - дешевая альтернатива ( по энергии) рунам , которые дают неуязвимость, под Удачей "фарсирка - воин" ( хз как по другому назвать эту закачку) практически неуязвима, и при этом энергии кушает всего 10=) Порадовал массовый инвиз, радиус обнаружения очень маленький, удобно в критический момент спасать своих союзников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Двойники вещь по-своему идиотская. Скажем мы сделали билд 2 мека+SM (мек с БШ и рамблой, мек с кинжалом и камнями, SM с джампом и возрождалкой) - легко закатывали всех до 16 волны, набрали 3.5 лимона очков. На 16-ой тупик. Просто не можем убить двойников, физически. Единственный, кто хоть как-то спекается от фокуса - SM. Но как он падает, мой двойник врубает рамблу и его спокойно поднимают. И так до бесконечности. Самое смешное когда моего двойника попытались зафокусить. Просто нельзя сбить хиты. В прямом смысле. Сбиваем где-то десятку, врубает рамблу и всё регенит пока застанены. То есть я понимаю, что варгиры хорошо подобраны, но это слишком. Короче двойники обязывают намеренно ослаблять своих героев либо играть от фары с конфузом. Изменено 15 октября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Комрады, а у мека будет потом какой-то новый телепорт? Вместо первой броньки. Ато как-то с телепортом уж больно удобно, но уж больно хп мало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 там рандомный телепорт будет. Самой абилки не будет, зато при ударе в бб мек или враг телепортнеться в рандомное место. [ Добавлено спустя 21 секунду ] как фк закачивать& Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xronik Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Комрады, а у мека будет потом какой-то новый телепорт? Вместо первой броньки. Ато как-то с телепортом уж больно удобно, но уж больно хп мало... фиговый телепорт будет , из одного края толпы рукопашинков в другой телепортнет и что делать дальше? с обычной бронькой можно очень долго плясать (по нескольку раз возрождал всех союзников до 17ой включительно) что на счет пушек мека? в рокет лаунче разочаровался , будет ли замена пулемётику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Отдельная просьба к тем кто пройдет Last Stand.Не пишите кто там в последней волне или хотя бы в спойлер с предупреждением засуньте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) По фану можно рандомный ставить, реально один хрен тяжёлую нужно использовать для волн 12+. Ланча рулит на волнах 12+, если уметь использовать. AoE хороший. Изменено 15 октября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Отдельная просьба к тем кто пройдет Last Stand.Не пишите кто там в последней волне или хотя бы в спойлер с предупреждением засуньте. Спойлер на форуме не работает. Поэтому в первом посту финал ласт стенда либо ма-аленькими кликабельными картинками, либо белым текстом, либо ссылкой на видео, в названии которой ничего о финале не пишется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LS`TheGlam Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Осталось добавить героев, больше варгиров и можно выпустить две команды друг против друга с небольшой толпой мяса в помощники на арену. ДоВ 2 ДоТа втф ^_^ На 16 волне что-то встряли :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Играл только что с буржуями :P до 17 дошли :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makige Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Играли СМ, Фара и Орк - по-моему идеальная комба. Рулит землетрясение орка+шторм фары. Да и просто землетрясение - пока все о..ют СМ ходит и режет всех =) Дошли до карнифексов и сдулись :rolleyes: Я играю СМ, закачанного на реген, мой гир: болт-пистолет (+1.5 реген), мастер-крафтед чейнсворд (за удар возрастает реген, т.е. - удар=хелсы), армор оф венджинс (неплохой армор-рейтинг - 208 + шанс нокбэка атакующим милишникам), джампак, печать на +75хелсов, печать на реген (+1.5), и Ларраманс блессинг (лечащая аура). В итоге неплохой такой танк :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Тоже до 17 дошли. Жаль шторм карнифексов не станит как в мультиплеере=) За фару кстати весело на Элитных юнитов кастовать Смятение ( или как оно там называется). А вообще мы умудрились ( я + 2 см) дойти до 17 волны, оба СМа были вкачаны на ближку с джетпаками, я на них тупо Удачу вешал + врагу в нужный момент мозги пудрил. Изменено 15 октября, 2009 пользователем R1av3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Тоже щас играл с буржуями за мека - пати в итоге было см+2мека (пулемет и нож). из артов - ножик на хп, мега-броня, кибер-части на броню и энергию, громыхало, штандарт на снижение урона. Дошли до 17 лвла и все - тупо куча кноков, даже встать не успеваешь. На 16 уровне дольше всех меня били - в такой закачке мек почти бессмертен =). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) на 19-м весело: терминаторы, пачки дредов) но фарсирка там нужна как воздух, жаль до 20-го недотянули... пока) Изменено 15 октября, 2009 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lee Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Страта как проходить меком 16 волну: требуется уровень 15 и отбрасывающий щит. Кидаем его на танка своего, или на того кого злосно фокусят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Самая прострая страта на 16-ую волну - фара с конфузом и хреновой бронёй, чтобы её клона выбить было легко. Наверное таунт SM-а тоже сработает, не проверял. Рамбла имба, но не шибко сложней проходить и с закачкой на спам камней. Шторм фары тогда нахрен не нужен и Фара может раскидывать болты да инвули, чем по мне полезней. И это хорошо, ибо у шторма похоже игнор брони и своих он валит замечательно. Камни же не настолько суровы к своим, тот же мек может просто стоять в центре и ему будет пофиг. Плюс камни вместо рамблы - это более простая 16-ая волна. А то мы разок дошли в два мека+SM - не могли убить ни одного мека. Потому что 70% снижения урона от брони, 4 регена и два штандарта, суммарно на -50% урона. Фокус снижал хитпоинты лишь немного и жутко медленно, а потом врубалась рамбла и за время действия всё регенилось. Самое смешное, что дабы умереть нам пришлось потратить несколько раз минут 10 (несколько раз доходили, по разному закачиваясь, но сохраняя броню) - AI нас тоже убить мог лишь с большим трудом и фокусом втроём. Варгир на энергию меку не настолько обязателен, зачастую полезней взять вместо него на несбиваемость. Энергию как бы с ножика можно набить неплохо. Правда одно "но" - это делает 16-ую волну настолько неприятней, нельзя будет прервать поднятие героя сбиванием с ног. Из брони Меку толком идёт только тяжёлая. Потому что Мек легко раскачивается в танка с 246 брони, то бишь 70% снижения урона. Тогда и камни/рамблу кидает спокойно, и заряжается кинжалом. Можно бегать в телепортирующейся броне, но начиная с волны 12-ой единственное, что такой Мек будет делать - свою шкуру спасать. Кидая рамблу он просто может откинуть копыта пока будет восстанавливаться несколько секунд после окончания. То бишь играбельно, но один хрен мек-танк проще, и как стрелок, и как спамер абилок с ножом. Есть ещё электроброня, но она тоже во многом туфта. Бьёт всех вокруг, но в малом радиусе и слабо, хоть и постоянно. При этом броня настолько хреновая, что на милю не будешь подходить к действительно сильным толпам. То есть опять же куришь бамбук, постреливая с БШ, пока союзники делают всю работу. В принципе можно по фану взять рамндомную броню, одно но - когда идёт мясо, вроде той же 12-ой волны, телепорты не спасают. А от стрелков это не спасает ещё больше. Из оружия на самом деле катит всё, ради интереса попробовал и дошёл без проблем до 16-ой волны и с бёрной, и с БШ, и с ножом, и с ланчей. 1) Бёрна выглядит самым хреновым оружием - урон фигня, дальность фигня, вяжут часто, телепортирующую броню при такой смешной дальности одевать нельзя - к стрелкам не сможешь подойти. И то с ней можно бегать, просто сложней всего. Ну и плюс 16-ая волна становится одновременно проще и геморойней. Проще ибо твоя копия нихрена не наносит урона, сложней - ты тоже. А вдвоём валить того же мека с 246 бронёй и той же рамблой - предел возможности. 2) БШ такой простенький вариант. Хороший урон и дальность, никаких абилок. Стрелять можно круто, но возникает проблема вязания. Бегать в телепортирующейся броне - почти ничем не помогать на 12+ волнах. Бегать в тяжёлой с кусками на броню - валить будут с трудом, но и от вязания не особо поможет. В общем тут нужно чтобы союзники не спали. 3) Нож это вариант самый простой. К нему однозначно берётся тяжёлая броня с кусками, ибо выбивать всякие платформы в любом случае лучше будет SM с топором и джампом. Зато с 246 брони и 4 регена Мека очень сложно вальнуть. До 9-ой волны ему вообще на всё плевать, после он всё равно самый живучий из всех в толпе. Плюс может легко спамить рамблу/камни, благо кинжал заряжает неплохо энергией. 4) Ланча это что-то типа огнемёта, только не настолько хреновая. Бьёт далеко, но косовато. Зато AoE хороший и сбивает с ног. Волны до 11-12ой все скорее всего будут говорить "на кой ты взял этот отстой?". После замолчат, ибо когда мясо начинает ловить залпы 4-5 пачками - сразу становится ясно на кой. Опять же делает 16-ую волну настолько проще/сложней, в зависимости от наличия у Мека/союзников несбиваемости или отсутствия онной. Абилки самое спорное, качать можно много чего. Почти всегда желательно взять куски на +66 брони, ибо дёшево и сердито. Дальше - по вкусу. Лично мне варгир на энергию показался средним по полезности - разве что откровенно спамить абилки, а для этого можно и кинжал взять. Абилка на подзарядку союзника тоже сильно зависит от союзников. Если фара закачена в ультрорадикальный билд спама болтов, инвулей и штормов - можно попробовать. Мины так себе, полезности мало, ибо их самих слишком мало. Когда идут откровенные стада - лучше взять что-то понадёжней, типа рамблы. Хотя по фану и для сложности игры можно и их пробовать. Несбиваемость тоже из разряда дёшево и сердито - всегда пригодится, если есть закачка на тяжёлую броню, но не обязательна. С остальными брониками мек должен от бабочек и щенков бегать с воплями, и избегать самих попаданий, а не последующих эффектов. Рамбла - универсальная имботулза, с ней довольно легко можно разгребать волны. Варгир на реген жизни при получении ударов среденький - слишком редко срабаетывает, в любом случае требует тяжёлую броню, и вообще говоря ставить скорее по фану, чем из-за пользы. Из командирских открыл пока камни и штандарт, ну тут всё просто - камни берутся под билд спама камней, к ним никаких абилок в довесок не стоит, ибо проку тогда с камней будет мало. Штандарт просто универсальная вещь, полезен всегда и везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)InxiLe Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Дошли до 20ой. Скажу вам , что всё до ЭТОГО просто детский лепет. Там воскрешаються все герои которых вы убили с 17-19ого уровня + ваши копии + ЛоХ и ещё естественно волны... так что там я хз чё делать... Играли в стд связки (Я - фара , СкайСильвер - СМ - Anthony - мек) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Scar Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Раз такое дело, нужно ждать,пока все 3 героя докачаются до макс лвл и превозмогать Кстати я щас с утречка решил погамать, двух буржуев кикнуло сразу, и я один пафосно превозмогал меком до 9 волны, там уж массой задавили =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lee Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Zenel, кардинально не согласен в выборе некоторых варгиров за мека. Рамбла имеет 3 жирных минуса: 1. малый радиус, из-за чего стрелки врага спокойно бьют. 2. разбрасывание своих 3.невозможность атаковать самим меком Мое имхо, щит на много более эффективен. Врагов разбрасывает, жрет меньше энергии и возможность ставить на своих. Если берешь тяж бронь то меку только чоппа подойдет. И, как ты сказал волны двойников сильно усложняется невозможностью фокуса. Проходил самой первой с телепортом и шуттой, в команде с 2я см.Из-за щита 16я волна долго не жила - мека сразу фокусом, а вражеские см не могут банально подойти, потом спокойно добили лежачих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Дошли до 20ой. Скажу вам , что всё до ЭТОГО просто детский лепет. Там воскрешаються все герои которых вы убили с 17-19ого уровня + ваши копии + ЛоХ и ещё естественно волны... так что там я хз чё делать... Играли в стд связки (Я - фара , СкайСильвер - СМ - Anthony - мек) ЛоХ на 20 лвл? O_o А 20 это последний? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makige Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 ЛоХ на 20 лвл? O_o А 20 это последний? Да. Ты не знал? И уровней героя тоже 20... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Порог 16 уровня успешно преодолен. Теперь застряли на 20)) У кого есть мысли по тактике?: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти