Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары в патче 1.8


Рекомендуемые сообщения

Изменения эльдаров в 1.8:

• Тип повреждений горения Иммолятора Варлока теперь относится к "piercing damage"

• Предупредительная метка групповой телепортации Экзарха Пауков Варпа теперь возникает за 3 секунды до появления войск

• Способности "Рок", "Удача" и "Наставление" больше не требуют времени на каст

• Откорректировано поведение Рейнджеров в игре: отменен автоматический поиск укрытий

• Способность аватара "Ярость Кхейна" больше не наносит урон Нобам Орков, когда те находятся под действием "Неистовства"

• Площадь поражения Кинетическим выстрелом Рейнджеров увеличена с 4 м до 5

• Радиус обнаружения Рейнджерами замаскированных противников увеличен с 30 м до 40

• Способность Варлока "Поджечь" и "Сингулярность" Д-пушки более не наносят повреждений неуязвимым целям

• "Аспект Баньши" теперь обеспечивает бонус здоровья в размере 30% вместо 20%

• Стоимость "Аспекта Баньши" увеличена с 75 реквизиции и 20 энергии до 100 и 20 соответственно

• Урон Сюррикенной платформы увеличен с 210 до 300

• Здоровье команды Копья Света увеличено с 660 до 825

• "Варп бросок" Варлока перемещен на 2 уровень технологий

• Стоимость "Варп броска" Варлока уменьшена до 100 реквизиции и 30 энергии

Другие изменения и багфиксы, касающиеся Эльдар:

• Улучшен пафинг шагателей, в том числе при взаимодействии с танкамим

• Несколько поднят AI, улучшена трата ресурсов и управление экономикой

• Бонусы "Аспекта баньши" и "Боевого снаряжения" гуардианов больше не пропадают после загрузки в транспорт или Варп-врата

• Исправлен баг с местностью на карте Перегонный Завод Калдериса для 4 игроков где игроки могли поставить только один генератор вокруг одного из павернодов

• Исправлен баг, когда meelee-юниты могли не отвечать на приказы игрока будучи зажатыми большим количеством другой пехоты ближнего боя

• Исправлен баг, когда meelee-юниты автоматически нападали на технику, уже находясь в сражении с другими юнитами ближнего боя

• Исправлен баг, вызывающий неподчинение игроку пехоты дальнего боя, когда те сражаются в ближнем бою

• Исправлено падение игры, вызваное кастованием способности после смены отряда, пока игра стоит на паузе

• Исправлено падение игры, вызваное НТТР запросом находящимся в процессе, когда HТТР объект запроса уже уничтожен

• Исправлен баг, делающий юниты не отвечающими на команды игрока, при вовлечении в в рукопашную схватку

• Исправлены различного рода падения игры,вызваные разными отрядами разных команд

• Исправлен баг, заставляющий гранаты падать сквозь кратеры

• Исправлен изъян, когда пользовательский статус чемпиона мог не быть занесен в достижения

• Исправлен редкий баг, когда юниты могли "прилипать" к телепортирующимся юнитам в результате атаки в рукопашную

• Игроки, которые покинули игру в течение экрана загрузки больше не отображаются в послеигровом экране статистики матча

• Добавлен характерный звук, извещающий о том, что игрок покинул игру

• Добавлен в корневой каталог файл "read me" на китайском языке O_o

Основан на переводе RuW)ImPEREZ

Изменено пользователем Procrastination
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить фару опробовал уже? Как она в дуэлях? Такая же бесполезная или уже что-то представляет из себя? Чем имолл лока изменился? И как сюрикенка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить фару опробовал уже? Как она в дуэлях? Такая же бесполезная или уже что-то представляет из себя? Чем имолл лока изменился? И как сюрикенка?

Если у кого то руки кривые - это не значит , что она бесполезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такая же Фара - только удобнее раз в 5.Иммол не изменился - а вот его поджиг с клинка хреновее бьет по Теху и Тяжелой Броне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основан на переводе RuW)ImPEREZ, с исправлением некоторых (местами грубых) ошибок

извините меня ваше эльдарское высокомерие <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у кого то руки кривые - это не значит , что она бесполезна.

Верно, только 3 секунды на каст не слишком удобно было даже для прямых рук <_<.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кнок классный. Вообще фара зверская сейчас стала. Сюрикенка тоже работает не плохо, урон наносит серьёзный даже по тяжелой броне. Ещё, может это уже было, я точно не помню, но у Совета видящей кнокбек теперь массовый, то есть 1 варлок при прыжке на отряд кнокбекает всех сразу, раньше вроде только одного члена отряда. Призма у меня пока ни разу не промахнулась, работает стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кнок классный. Вообще фара зверская сейчас стала. Сюрикенка тоже работает не плохо, урон наносит серьёзный даже по тяжелой броне. Ещё, может это уже было, я точно не помню, но у Совета видящей кнокбек теперь массовый, то есть 1 варлок при прыжке на отряд кнокбекает всех сразу, раньше вроде только одного члена отряда. Призма у меня пока ни разу не промахнулась, работает стабильно.

Думаешь призму пофиксили? :? имхо там ничего не поддается логическому исправлению, выстрел пропадает когда цель уходит в туман войны или когда пушка не успевает повернуться, внезапно сменив цель. Уж не могу припомнить сколько было выстрелов, потраченных впустую X- , пусть чтоли сделают мгновенным сам выстрел, а перезарядку немного дольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, на форуме пишут, что Варлок забажен, у него мили скилл, как только он берет 2 лвл превращается в 61 ( напомню, что в 1.8 каждый герой начинает с 70 мили скиллом, соответственно на 2 лвле получает 71 мили скилл, на 3 72 и тд.) Начинает варлок, как и все герои с 70 скиллом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Авто стало дикое кол-во Фарсир.Не одной игры не сыграл без нее.Мдямс - интересно это потому что всем она так нравится с баффми или из за того что Варлок забажен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Авто стало дикое кол-во Фарсир.Не одной игры не сыграл без нее.Мдямс - интересно это потому что всем она так нравится с баффми или из за того что Варлок забажен?

Да, эльдар щас просто дикое количество, 'спама' фарсирок, признаться не заметил - выпадают и лок, и паук, и фара (хотя их стало значительно больше по срвнению с другими версиями). Скорее всего народ просто спешит опробовать усиленную фару, вот и все. На мой взгляд, недели через 2-3 - успокоятся и вновь перейдут за локов, пауков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппц, почитал форумы, столько багов в этом патче. Зачем то убрали +50 энергии варлоку с первой бронькой. Баг про Скилл варлока я уже написал. У фарсирки анимация специальной атаки на 360 градусов, но толчек юнитов происходит только впереди фарсирки, 160 градусов - по ходу вставили анимацию из TLS и забыли добавить градусы=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паук поспособней стал, теперь хоть есть возможность масс телепортом когото подловить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика Фазы изменилась.Теперь отступление не прерывает Фазы - хотя само отступление возможно.

Изменено пользователем STB)Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаза срабатывает и отрабаывается до конца.Кто угодно может отступить , но при это останется в действии фазы с восклицательными знаками над головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я не помню точно, но разве специальная атака у Врайтлорда наносила так много повреждений до этого патча, или только отталкивала юнитов? очень солидный урон всему отряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я не помню точно, но разве специальная атака у Врайтлорда наносила так много повреждений до этого патча, или только отталкивала юнитов? очень солидный урон всему отряду.

Раньше тупо толкала... значит ее усилили? надо будет поюзать этих шагателей

ЗЫ Мне интересно релики когда-нибудь догадаются объединить руны смерти и поющее копье - ведь, если присмотреться, то эти 2 арта в точности повторяют топор апо, но у видящей он разбит на 2 части, зачем то O_o

Изменено пользователем IB^ Samolichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Рун. Фарсирка вытягивает 10 энергии за удар из врага, который имеет энергию, при этом сжигает у него 10 энергии. То, что у фарсирки якобы с рунами специальная атака была на 360 градусов - это бред. Просто смылс был в том, что какому то парню показалось, что при специальной атаке фарсирка тянет энергию со всего вокруг неё. Хз насчет предыдущего патча, но в этом такого уже нету. Почему эти руны Т2 варгир - для меня загадка. Вот если их сделать на Т1, тогда хоть апотекария поганять можно, а так... вообще смысла ноль.

Поющее Копьё, кстати, светится по другому=) Хз, почему Релики не вставили в мультиплеер Поющее Копьё из Ласт Стенда. Помоему иммунитет к кнокбеку и дополнительный шанс на специальную атаку очень даже норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...