Abditus Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Ну, вдруг марского взяли в союзники? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Ещё вопросы: 1. к армии BT присоседились серые; капеллан ВТ присоединился к серым в игре - даёт ли он серым переброс на поподание в рукопашке? 2. Выход отряда с библиарием из дипстрайка был замечен мистиком. Какая последовательность: мы делаем выстрел по отряду, а потом всёостальное или сначала "психует" библиарий? Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Smith Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 к армии BT присоседились серые; капеллан ВТ присоединился к серым в игре - даёт ли он серым переброс на поподание в рукопашке? Да. В правилах не оговорено, что он дает это правило только БТ. Какая последовательность: мы делаем выстрел по отряду, а потом всёостальное или сначала "психует" библиарий? Всегда сначала выстрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Ещё вопросы: 1. к армии BT присоседились серые; капеллан ВТ присоединился к серым в игре - даёт ли он серым переброс на поподание в рукопашке? 2. Выход отряда с библиарием из дипстрайка был замечен мистиком. Какая последовательность: мы делаем выстрел по отряду, а потом всёостальное или сначала "психует" библиарий? 2 - сначала выстрелы инква (или того, кому он передал выстрел), потом уже либр что-то делает. А выход дроппода с отрядом, замеченным мистиком, описан в факе - на выбор или в отряд, или в под. В отношении 1го, кстати - очень даже паверная комба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Да. В правилах не оговорено, что он дает это правило только БТ. Litanies of Hate: On a player turn in which he charges into close combat, a Chaplain and all members of any Black Templars Space Marine squad he has joined, leads or is attached to, may re-roll failed rolls to hit. Получается, что только БТ? [ Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды ] Ну, скорее всего речь идет не о марском, а об инквизиторском худе, хотя ответ от этого не меняется ;) Обоснуйте, плиз, почему из резерва нельзя? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Обоснуйте, плиз, почему из резерва нельзя? :) Потому, что модельки на столе нет, а что? ЗЫ В подобных случаях лучше задавать следующий вопрос - а с какого перепугу ему действовать из резерва? Изменено 18 февраля, 2010 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insorto Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Пара вопросов: 1. Считаются ли ВХ как союзники или они просто часть листа (можно ли брать к ДХ ВХ и СМ одновременно) (например хк от дх и вх, трупсу и фаст от см и хеви от вх?) 2. Будет ли считаться пачка скаутов как 2, если ее разделить на отделения по 5? Можно ли будет после этого взять леднспидер? Опять же, если можно, то можно ли взять сквадрон или только 1 штуку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) Пара вопросов: 1. Считаются ли ВХ как союзники или они просто часть листа (можно ли брать к ДХ ВХ и СМ одновременно) (например хк от дх и вх, трупсу и фаст от см и хеви от вх?) Они считаются как разные союзники. У них разные инквизиторы, например, даже если закачка одинаковая. Однако можно взять и тех, и других. Т.е. СМов с союзными ВХ и ДХ. Обязательные требования (1 HQ и 2 Troops) должны быть выполнены для основной армии. Кроме того, у Инквизиции есть свои требования по FOC'у (например, для ассасинов). 2. Будет ли считаться пачка скаутов как 2, если ее разделить на отделения по 5? Можно ли будет после этого взять леднспидер? Опять же, если можно, то можно ли взять сквадрон или только 1 штуку? Будет считаться как два юнита, т.е. 2 КП, но в FOC'е всё равно занимает один слот, так что не выполняет требования 2 Troops сама по себе. Лендспидер можно взять просто так. Лендспидер шторм и эскадрон лендспидеров - разные юниты. Шторм берётся один, в эскадроне 1-3. Вроде есть какой-то способ взять Шторм как дедикейтед, но я его никак не могу найти в кодексе. Кодекс-то читали? Изменено 27 февраля, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insorto Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Они считаются как разные союзники. У них разные инквизиторы, например, даже если закачка одинаковая. Однако можно взять и тех, и других. Т.е. СМов с союзными ВХ и ДХ. Обязательные требования (1 HQ и 2 Troops) должны быть выполнены для основной армии. Кроме того, у Инквизиции есть свои требования по FOC'у (например, для ассасинов). Понятно, спасибо Будет считаться как два юнита, т.е. 2 КП, но в FOC'е всё равно занимает один слот, так что не выполняет требования 2 Troops сама по себе. Все равно не понятно :( Лендспидер можно взять просто так. Лендспидер шторм и эскадрон лендспидеров - разные юниты. Шторм берётся один, в эскадроне 1-3. Лендспидер можно взять только если есть 2 отряда трупсы, отюда и вопрос - будет ли считаться 1 сквад разделенный на 2 отряда как две трупсы в этом смысле или придется брать еще тактичку? Вроде есть какой-то способ взять Шторм как дедикейтед, но я его никак не могу найти в кодексе. Тоже не вижу, кроме того, что он может возить 5 скаутов Кодекс-то читали? Такой же встречный вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 шторм никак не берется как дедикейтед (это фанбредни =) ) шторм нельзя брать как союзный юнит =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) Так я писал для ситуации СМ с союзными ВХ и ДХ - в кодексы Инквизиции не лазил, писал по памяти. Прямо написано: ЛС Торнадо/ЛС отделение. Про ЛС Шторм ни слова. Пачка, поделённая на комбат сквады, считается как два раздельных юнита, т.е. два киллпойнта (в русском рулбуке "победные очки" - не путать с victory points). Считается одним отрядом в Force Organization Chart (Таблица Организации Армии), т.е. занимает один и только один слот трупсы, ограничения по снаряжению как на один отряд. Изменено 27 февраля, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insorto Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Все понятно, спасибо Пошукал по поиску, спасибо камраду tilindir'у - нашел как обойти это правило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 В этой теме сказано,что Химера работает по кодексу ИГ,а ЛР по кодексу СМ 5 редакции. Вопросы: 1)Сколько мест в Химере и ЛР(обычном)? 2)Из какого кодекса брать для них улучшения? 3)Считается ли Химера открытой при стрельбе из люков? 4)Сколько стоит Химера?Особенно непонятно,что с её оружием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) В этой теме сказано,что Химера работает по кодексу ИГ,а ЛР по кодексу СМ 5 редакции. Это неофициальная позиция судя по цвету. Я бы опирался на все по старому кодексу. К тому же ФАК ИГшный та тема не учитывает Изменено 2 марта, 2010 пользователем MysteriousM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Химера демонхантеров работает по кодексу демонхантеров. ЛР серых рыцарей (но не инквизиторский!) работает по последнему демонхантерскому ФАКу (фактически, повторяет характеристики и правила СМ 5 редакции). Машины считаются открытыми при стрельбе из люков, если сейв стреляющих моделей хуже, чем 3+, если мне не изменяет память. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Это неофициальная позиция судя по цвету. Я знаю, но на мои вопросы может кто-нить ответить,хоть как-нибудь? :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Уже ответили постом на предыдущей странице Единственное но - ЛР серых рыцарей (но не инквизиторский!) работает по последнему демонхантерскому ФАКу (фактически, повторяет характеристики и правила СМ 5 редакции) Только надо помнить, что число мест там таки старое, то есть 10. Машины считаются открытыми при стрельбе из люков, если сейв стреляющих моделей хуже, чем 3+, если мне не изменяет память. все верно. при этом надо помнить, что в ДХ кодексе дедикейтед транспорт из-за вординга приписан только к конкретному подразделению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Уже ответили постом на предыдущей странице... А могу ли я в этом случае взять Химеру по 55 очей из ИА?С правилами из книги ИА и обвесом из книги ИА? Изменено 2 марта, 2010 пользователем Ранек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Если компания, в которой ты играешь, или правила турнира, в котором ты участвуешь, допускают технику по ИА, то да, можешь. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 С одним разобрались....... Ещё вопрос-могу ли я собрать ростер-в HQ у меня Грандмастер,к нему ретюна из терминаторов, а в трупсе два отряда штурмовиков, а Рыцарей НЕТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Можешь. Почему нет?.. Многие именно так бы и поступили, ибо обычных серых считают "неспособием". :) Вполне вариант - боинг - герой серых с ретюной на ЛРе, а трупса - отряды штурмачей с мельтами на ринках... Изменено 2 марта, 2010 пользователем UA571C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Что-то нет темы Witch hunter'ов, поэтому спрошу тут. Если присоединить priest'a с purity seals к репентинам, они будут бежать вперёд на трёх кубах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Если присоединить priest'a с purity seals к репентинам, они будут бежать вперёд на трёх кубах? Вопрос о том, зачем брать 2 самых неспособных отряда из кодекса опустим... Нет, так как по вордингу печати действуют на фол бэк, а репентии вместо фол бека двигаются к ближайшему врагу ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Ещё вопрос по сёстрам. Могут ли сёстры, взятые как союзники к ИГ, использовать акты веры? Меня смущает фраза "Witch hunters army" в описании использования актов. Если что, задумался над связкой хор псайкеров+иммолятор с освящённым прометиумом для отгона нобобайкеров и им подобных. Иммолятор берётся как транспорт к сестёрской ретюне/целестинкам/доминионкам. Сюда же вопрос: считается ли рана, нанесённая нобу, но не убившая его, для правила освящённого прометиума? Изменено 9 марта, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Если что, задумался над связкой хор псайкеров+иммолятор чего уж там, бери сразу кулексуса с псайкерами, 11-12 выстрелов в ход с 5 БС, сила 5, АП 1 ; )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти