Zirakaji Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Ой, давайте не будем на эту тему изводить еще 5 страниц. ЕМНИП, что бы индеп мог брать ретюну, это должно быть прописано в его профиле(Например как у Таутянского Самурая), либо у индепа должно быть правило, которое силой делает его ретюной(как у Гротсника). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Читайте , блин, определение ретюны, которое сами же постите. Там сказано - чар ставится с юнитом, который не может покинуть. Калгар может покинуть хоноров? да. Какие-ещё вопросы есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Но в самом правиле ретюна написано што должно быть название retinue, bodyguard e.t.c. штобы деиствовало правило, а Guard потходит под названиe. обсуждалось на примере орков и ихнего индепа. поищи на форуме. В итоге так понял пришли к варинту не объявлено ретюной таковой не является. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alv Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Итак, вернёмся к Телиону (сокращённо - ТТ). Если нетрудно, подскажите, как считаются очки, когда я беру ТТ в сквад. Предположим, 5 скаутов (1 серж + 4 скаута). Я беру ТТ, 5 винтовок, и камоплащи. 1) Это будет стоить, как: 75 (взвод скаутов) + 4*3 (камоплащи на 4 скаутов), +50 (Телион) - я прав? Итого, 5 штук, стоимость: 137. 2) Могу ли я ТТ взять мелтабомбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) (сокращённо - ТТ). 1) Это будет стоить, как: 75 (взвод скаутов) + 4*3 (камоплащи на 4 скаутов), +50 (Телион) - я прав? Итого, 5 штук, стоимость: 137. 2) Могу ли я ТТ взять мелтабомбы? 1. 140 2. нет хотя выглядит это бредово. Мы покупаем Телиону плащ, который даст ему возможность пользоваться правилом Стелз, которое у него и так прошито... Изменено 17 мая, 2010 пользователем Captain Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 мельта-бомбы - нет См. рулбук, раздел "персонажи", пункт "уникальные персонажи" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekici Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Плащи покупаются отдельно - 3 поинта модель. Можно купить плащ одному скауту и всё. У него одного и будет кавор на 1 лучше. По идее. Изменено 30 мая, 2010 пользователем Jekici Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Плащи покупаются отдельно - 3 поинта модель. Можно купить плащ одному скауту и всё. У него одного и будет кавор на 1 лучше. По идее. отряд может купить камоклоки, не модели. или всем или никому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekici Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Интересно! Телиону нужен плащ для использования спец правила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basil555 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Интересно! Телиону нужен плащ для использования спец правила? как бы нет. Плащ дает возможность использовать правило невидимости, а у Телиона оно и так в профиле прописано. Изменено 30 мая, 2010 пользователем Basil555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Калгар может покинуть хоноров? да. А где это написано? А где написано, что инквизитор не может покинуть свою ретюну? Шутка, шутка :) Это я к тому, что не стоит определять ретюну по тому может или нет чар покидать ее. А потом ссылаться на то, что у Калгара, мол, не ретюна, потому что он ее может покинуть. К сожалению, в определении ретюны ГВ включило слова "or similar" и они многих сбивают с толку. Я бы сформулировал так - Ретюна всегда четко прописана у чара в спецправилах. Слово "ретюна" или "бодигарды" отчетливо выделено По Телиону и иже с ним ФНП... Мне ближе позиция Сова, но пока окончательно не определился и поэтому хочу задать вопрос. Сов, ты можешь озвучить сформулированное для себя определение для слов "his squad"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Это я к тому, что не стоит определять ретюну по тому может или нет чар покидать ее. Невозможность покидания отряда - основной признак ретюны, см рулбук. Называться юнит при этом может как угодно. Сов, ты можешь озвучить сформулированное для себя определение для слов "his squad"? В каком контексте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 как бы нет. Плащ дает возможность использовать правило невидимости, а у Телиона оно и так в профиле прописано. Но если отряд покупает плащи - то и телион обязан купить плащ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 В каком контексте? Лучше было бы вообще без контекста. Если бы не противоречило ничему, то это было бы железно. На худой конец хотя бы в контексте всех упоминаний в спецрулах чаров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Юрий Игоревич Телион помоему плащь купить вообще не может, опции спецчаров прописываются отдельно в их профилях(это насколько я помню) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Юрий Игоревич Телион помоему плащь купить вообще не может, опции спецчаров прописываются отдельно в их профилях(это насколько я помню) Каждая модель в скваде должна купить. Это правило опции. Формально он телиону не нужен, но заплатить за него очки ты должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Ну, значит я не прав, хотя логики в этом 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Ну, значит я не прав, хотя логики в этом 0 логика есть. плащи покупаются всему отряду. в отряде 5 рыл. 5 плащей изволь купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekici Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 А если не брать плащи отряду, то тогда один Телион будет иметь +1 сейв в кавере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 А если не брать плащи отряду, то тогда один Телион будет иметь +1 сейв в кавере? Я уже приводил пример. Стелс действует тока на юнит. Потому, боюсь, Телион сможет воспользоваться стэлсом только когда останется в одиночестве. Аргумент: Q. Does Arjac Rockfist confer the Stubborn ability to his unit? A. No, as he is not an Independent Character. Arjac’s Stubborn ability only makes a difference when he is on his own. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekici Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Ну насчёт Stubborn согласен ( не может он не отступить, а отряд отступить). А Телион не даёт всему отряду правило , а только себе, ну типо как выбирать цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Почитай внимательно правило "стэлс". В нём говориться только о юните , а не отдельной модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 все же странно, что мы вынуждены тратиться на плащ Телиону, хотя у него стелз и так прошит. Может он дает правило стелз всему юниту ? :rolleyes: в правиле ничего противоречащего нет, кстати: STEALTH The ability to make maximum use of available cover has saved many a warrior from discovery and death. All of the unit’s cover saves are improved by +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekici Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Ну, в принципе, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Ну, в принципе, да. Не путайте народ. Тут ситуация как со стабборном Аржака - Телионский стелс действует только когда он остаётся один (ну, или если плащи куплены). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти