mrPandarian Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Вот вам как бе прямым текстом пишут P. 51 SM codex: Combat squads A number of ten-man units in the Space Marines army have the option of breaking down into two five-man units, called combat squads. Что юнит и сквад в контексте всего кодекса СМ это ОДНО И ТОЖЕ. (тащемта в контексте всей игры) Или это все такой хитрый тролинг? Изменено 14 апреля, 2010 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 сквад=юнит во всех случаях вы чего в рульбуке же написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Да, дипстрайк газзи сразу в ХтХ. С Заггструкком. А сними мотобосс тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Вот вам как бе прямым текстом пишут P. 51 SM codex: Combat squads A number of ten-man units in the Space Marines army have the option of breaking down into two five-man units, called combat squads. Что юнит и сквад в контексте всего кодекса СМ это ОДНО И ТОЖЕ. (тащемта в контексте всей игры) Или это все такой хитрый тролинг? Любой человек является млекопитающим. Значит любое млекопитающее является человеком? Любой сквад является юнитом. Значит любой юнит является сквадом? Индеп по правилам присоединяется к скваду или юниту? Если правило раздается только на сквад, то причем здесь юнит? В кодексе СМ, как в любом другом, помимо юнитов-отрядов есть еще другие юниты. Термин юнит определен в РБ р.3. Так что замена везде слова unit на squad неприменима. По этой логике, если 10 скаутов с телионом разделились, то Телион не может бойцу из своего комбат сквада дать 6 бс, т.к. в правиле написано только Сквад. Ну и если к отряду Штернов присоединить индепа - они не могут использовать патроны, т.к. там тоже Штернгард Сквад, а с индепом свад перестаёт быть сквадом. В каком месте сквад перестает быть сквадом, если индеп присоединяется к юниту? Просто до этого в юните был только сквад, а после присоединения в юните сквад+индеп. Правила прописанные для юнита будут касаться и сквада и индепа. Правила прописанные для сквада не будут распространяться на индепа. В правилах Штернов сказано "all models in the squad" - все штерны обязаны использовать однотипные боеприпасы, присоединенный к ним индеп не обязан. сквад=юнит во всех случаях вы чего в рульбуке же написано. Но "юнит" не обязательно предполагает "сквад". A unit will usually consist of several models that fight as a group, but it can also be a single, very large or powerful model, such as a battle tank, a monstrous alien creature or lone hero. In the rules that follow, all of these things are reffered to as 'units'. The different types of unit are detailed overleaf. P.3 RB А на следующей приведены типы юнитов. Fix, а как быть с Киованом Шрайком? Ведь он даёт свою инфильтру только своему скваду. А исходя из твоих рассуждений присоединяя Шрайка к тактикал скваду, мы будем иметь юнит который состоит из индепа и сквада который не сможет получать инфильтру, потому, что не состоит в одном скваде со Шрайком(но в одном юните). Как быть? Юнит=Шрайк+его сквад Инфильтрейт будет Юнит=Шрайк+его сквад +индеп без инфильтрейта в профиле Инфильтрейта не будет Спорить с изначально абсурдным заявлением что "his squad" относится к индепу и должен быть в его профиле не буду, потому что в РБ на странице 48 приведен специальный термин для такого отряда - "retinue". Кстати Шрайк индеп чар, а теллион апгрейд чар (P. 47 RB), так что пример не корректен. Тем более в правиле отдельно сказано что не только скваду раздает, но и себе. А вот если бы раздавал юниту - можно было бы еще кучу индепов под инфильтрейт собрать в юнит Шрайка. Вот это точно последний пост по теме, ссылки на цитаты есть, объяснение тоже. А слушать от людей не знающих РБ или не владеющих элементарной логикой про свой "хитрый троллинг" совсем не хочется. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Fix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Fix, а как быть с Киованом Шрайком? Ведь он даёт свою инфильтру только своему скваду. А исходя из твоих рассуждений присоединяя Шрайка к тактикал скваду, мы будем иметь юнит который состоит из индепа и сквада который не сможет получать инфильтру, потому, что не состоит в одном скваде со Шрайком(но в одном юните). Как быть? Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Zirakaji Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Я тебе еще раз объясняю: Индеп+сквад морячков+Этот_Ваш_Сорокопут Шрайк дает инфильтру скваду, к которому присоединен, но второй индеп не в скваде. он в юните. Если Юниту со Шрайком кто-то мешает инфильтриться, то правило не может быть применено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekici Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Спрашиваю для себя - Шрайк может инфильтровать Кальгара с его стражей? Вроде нет ? Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Jekici Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Спрашиваю для себя - Шрайк может инфильтровать Кальгара с его стражей? Вроде нет ?Почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Нет, не может. Шрайк — Индеп. Калгар и Свита - Индеп и его ретюна. К последним нельзя сажать второго индепа же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Мммм... Может вопрос конечно не в тему, но хонор гарды - ретюна? 0_о То ли меня ожидает приятный сюрприз, то ли кто-то не особо читал кодекс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Мммм... Может вопрос конечно не в тему, но хонор гарды - ретюна? 0_о То ли меня ожидает приятный сюрприз, то ли кто-то не особо читал кодекс...Нету ретюны там и близко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekici Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 А я где то на форуме читал официальные ответы GW, где говорится, что Шрайк может инфильтровать индепа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) А я где то на форуме читал официальные ответы GW, где говорится, что Шрайк может инфильтровать индепа. Гдеее? где кроме фака ты это мог видеть? Ответ: один шанс на миллион.(Что это было ГВ) И что вообще за мода пошла? Игра в Станиславского. "Не верю в вординг и все тут." ладно мы тролили по поводу нового кодекса там понятно. Да и так всегда бывает. А вот теперь по вылезали блин. Весеннее обострение. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 А я где то на форуме читал официальные ответы GW, где говорится, что Шрайк может инфильтровать индепа. Наверное имеется в виду толкование ОВТИ + ФАК ГВ? Там было написано, что шрайк может инфильтровать техножреца (или техножрецов), "но за это лично я бы бил канделябром" Ц Лорд Велард. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Наверное имеется в виду толкование ОВТИ + ФАК ГВ? Там было написано, что шрайк может инфильтровать техножреца (или техножрецов), "но за это лично я бы бил канделябром" Ц Лорд Велард. точнее: • К отряду, который Шрайк уводит в Скрытое Проникновение МОЖЕТ присоединится Независимый Персонаж и Скрыто Проникать вместе с отрядом и Шракойм. Маленькое уточнение: да, можно и трех техмаров с плазмами присоединить, но за такое лично я бил бы канделябром. По орехам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misa Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 На саите ГВ в ФАКЕ болише нету тово что шрайк может инфильтровать техножреца (или техножрецов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Сорри, но креатив Веларда к официальным правилам никакого отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Чего спорить, написать письмо ГВ. Пусть объяснят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Пиши, позиция метагейма на данный момент уверена в вашей неправоте. А про ретюну я написал, потому что - Калгар и хоно гарды = 2 кп. По сути ничем от ретюны не отличишь. Кроме того что у них этого правила нет :) Или есть? Изменено 15 апреля, 2010 пользователем はんゆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Ретюна - это юнит, который индеп не может покинуть. Хоноры не ретюна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) а, ну значит дурак. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем はんゆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misa Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Почему хоноры не ретюна ? Honour Guard Wolf Guard Guard - Охрана Изменено 15 апреля, 2010 пользователем misa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Потому что это не прописано в правилах юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misa Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Но в самом правиле ретюна написано што должно быть название retinue, bodyguard e.t.c. штобы деиствовало правило, а Guard потходит под названиe. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем misa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Тема вообще то про Телиона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти