Юрий Игоревич Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Распростроняет ли своё действие варгир отряда на присоединённых индепов? Если можно с вордингами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Распростроняет ли своё действие варгир отряда на присоединённых индепов? Если можно с вордингами. "Распространяется ли фил но пейн от апотекария на индепа" дубль 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 "распространяются ли спецзаряды для болтеров на присоединённого чара?" :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) 2Supaplex Говорил бы сразу чего хочешь, не думаю что ты нашёл чтото новое. У всего варгира с массовым действием прописано "на юнит", "на отряд", "в 12 дюймах", "в зоне видимости" и тд, так что вопрос странный как такавой. Изменено 13 октября, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Ну примеров куча: ФНП нацетрума, ФНП медтулсов командника, Сигнум Девычей, КФФ мека в отряде бурнашей (емнип может брать) и т.п. [ Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд ] 2Supaplex Говорил бы сразу чего хочешь, не думаю что ты нашёл чтото новое. У всего варгира с массовым действием прописано "на юнит", "на отряд", "в 12 дюймах", "в зоне видимости" и тд, так что вопрос странный как такавой. Я так и не понял, есть ли запрет в правилах, как в случае спешл рулов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Ну , опять понеслась... ФНП это спецправило. Оно появляется у юнита. Спецправила юнита на присоединённых чаров не действуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Сов, про сигнум ответь тогда. Или про ккф мека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 С меком там что, он даёт юниту кавер? Какая разница тогда, действует он на присоединённого индепа или нет? если он действует на юнит -по мажорити все и так кавер получат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Нету такого запрета, если сказано что на отряд, значит индепы получают. Что касается маров и иг: ФНП на отряд, индеп получает; Сигнум спорен, так как там написано его сквад и не понятно речь идёт об отряде девастаторов или об отряде в целом, но скорей всего второе, так как у волков в схожем случае фаер контроля прописано "его пак" = "его юнит". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 ФНП на отряд, индеп получает; Началось. Согласно стр 38 - спецправила юнита на присоединённого индепа не действуют. медик даёт юниту ФНП. ФНП - спецправило и не распространяется на присоединённых индепов. Сигнум спорен, так как там написано его сквад и не понятно речь идёт об отряде девастаторов или об отряде в целом, Открываешь кодекс и смотришь состав сквада. Если в составе нет индепа - то индеп не часть сквада и нифига не получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Т.е. запрета в рульбуке нет, главное смотреть на описание варигра. Ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Есть страница 38. Со спецправилами отряда и индепом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 медик даёт юниту ФНП. ФНП - спецправило и не распространяется на присоединённых индепов. Вопрос не в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Именно в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) 2HorrOwl Но ведь это не спец правило юнита, а спец правило варгира, если модель с аптечкой погибает, то все теряют эту особенность. Разве нет? Большая ведь разница между тем что у юнита прописан ФНП и тем что какаято вещь в отряде даёт ФНП отряду. В первом случае смотрим ограничения распространения в РБ, во втором что написано в правиле вещи. Изменено 13 октября, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Именно в этом. Вопрос в том, при каком условии действие варгира распростроняется на индепа. [ Добавлено спустя 55 секунд ] 2HorrOwl Но ведь это не спец правило юнита, а спец правило варгира, если модель с аптечкой погибает, то все теряют эту особенность. Разве нет? Большая ведь разница между тем что у юнита прописан ФНП и тем что какаято вещь в отряде даёт ФНП отряду. В первом случае смотрим ограничения распространения в РБ, во втором что написано в правиле вещи. Плз, не флудите плз, а то закроют. Конкретные примеры в конкретных темах плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Не спорьте с Совом в этом вопросе (я бы добавил - вообще никогда не спорьте с Совом), он все равно упрется и будет повторять одно и то же. Рульбук своим разделом про индепов нам намекает, что присоединенный индеп - часть отряда кроме случая распределения атак в хтх. Дальше смотрим вординг варгира. В любом разе я бы рекомендовал осведомляться насчет этого у оргов турнира, ибо давно замечено что у нас все знают какой-то свой, особый английский, и у кажого свое понимание вординга, и даже у нас в Питере, где устроителей турниров по сути два человека, у них на некоторые моменты кардинально разный взгляд. :] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Рульбук своим разделом про индепов нам намекает, что присоединенный индеп - часть отряда кроме случая распределения атак в хтх Рульбук нам чётко пишет, что на индепа спецправила юнита не распространяются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Рульбук нам чётко пишет, что на индепа спецправила юнита не распространяются. Сов, очень интересно твоё мнение по поводу Телиона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Я наизусть все вординги не помню и кодексы с собой не ношу, если что.:) btw, телион стал варгиром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Есть страница 38 48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Я наизусть все вординги не помню и кодексы с собой не ношу, если что.:) btw, телион стал варгиром? Хинт: именно поэтому телион в отдельное теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти