Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

господа художники, возник вот какой вопрос, который не дает мне покоя...

все мы прекрасно в курсе что сороковая ваха со стороны империума это грим дарк готик фьюча визаут лоджик и далее по тексту.

со всеми атрибутами средневековья- ангелами, мучениками, святыми и религией.

возникает вопрос, при наличии достаточно большого материала по изобразительному искусству средневековья (как западно-европейского, так и византийско-русского) большинство рисовальщиков в украшении моделей фрихэндами уходят в сторону "осовременивания" картинки- максимального приближения к фотографической реалистичности и современных мотивов. Интересно, был ли у кого-либо опыт исполнения изображения в канонических манерах иконографического письма? может быть у кого-то найдутся ссылки на подобные работы? давайте обсудим, насколько имеет смысл попробывать использовать технику того же Палехского рисунка или европейской готической живописи?

где могут быть подводные камни, которые не видны при теоретическом рассмотрении проблемы?

ЗЫ. я не слишком сложно изложил суть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде бы понял.

Но знаю-что основным материалом для изображения может служить гравюра. так? Тогда еще такой вопрос-надо ли это? просто не каждый сможет это понять, то есь аудитория вахи.

К тому же-Палехская техника сама по себе считается сложной.

PS

только проснулся, видимо пишу ересь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Ермаком, если делать на технике рисунки в стиле средневековых гравюр или иконописи (пожалуй, именно европейской, техника православной иконы, по-моему, точно будет смотреться как седло на корове), с обратной перспективой и подобным, то, во-первых, не все поймут.

Да и потом, может получиться как на памятном походном алтаре у Гашека (уж простите за большую цитату):

Выделялась только одна фигура какого-то голого человека с сиянием вокруг головы и с позеленевшим телом, словно огузок протухшего и разлагающегося гуся. Хотя этому святому никто ничего плохого не делал, а, наоборот, по обеим сторонам от него находились два крылатых существа, которые должны были изображать ангелов, - на зрителя картина производила такое впечатление, будто голый святой орет от ужаса при виде окружающей компании: дело в том, что ангелы выглядели сказочными чудовищами, чем-то средним между крылатой дикой кошкой и апокалипсическим чудовищем.

На противоположной створке алтаря намалевали образ, который должен был изображать троицу. Голубя художнику в общем не особенно удалось испортить. Художник нарисовал какую-то птицу, которая так же походила на голубя, как и на белую курицу породы виандот.

Зато бог-отец был похож на разбойника с дикого Запада, каких преподносят публике захватывающие кровавые американские фильмы.

Бог-сын, наоборот, был изображен в виде веселого молодого человека с порядочным брюшком, прикрытым чем-то вроде плавок. В общем бог-сын походил на спортсмена: крест он держал в руке так элегантно, точно это была теннисная ракетка. Издали вся троица расплывалась, и создавалось впечатление, будто в крытый вокзал въезжает поезд.

Что представляла собой третья икона - совсем нельзя было разобрать.

Изменено пользователем Undeadkender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... О чем я и говорил. Что-то они совсем "запойные", эти лики на знамени по ссылке, представленной EOLом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что значит немногие поймут...

я вот часто непонимаю натуралистичные фрихенды... картинки с глубоким пространством на плоской поверхности какой-нибудь рины и тп выглядят убого сколь бы труда небыло затрачено и сколько б человек не старался.

вот например.. старался он долго но выглядит это я прям незнаю как назвать...

http://coolminiornot.com/152647

рисовать православных святых на маринах и прочем конечно смешно но орнаменты и стилизованные картинки без глубокого пространства гораздо больше подходят для фрихендов на технике и тп чем натуралистичные и пространственные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.... Мое скромное ИМХО: геральдики на доспехах и технике будет вполне достаточно.

Витражные окна в ринах будут смотерться готично, конечно, но в этом есть что то неправильное. Вам так не кажется?

Кроме того, есть ведь весьма готичные здания: ратуши, администратумы и т.п. какой простор для фантазии!

FFF вогнал меня в краску... :o

Изменено пользователем Kotov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот например.. старался он долго но выглядит это я прям незнаю как назвать...

http://coolminiornot.com/152647

Это выглядит как кусок паззла. Будем ждать от этого художника следующих танков, собрав изображения которых можно будет составить полную картинку.

"Не поймут" я имел в виду в следующем ключе: если на танке появится изображение "в стиле " старинных хроник документов, аутентично сделанное (то есть достаточно "коряво" по сравнению с нашими нынешними запросами) - многие будут говорить, что картинка плохая, что у художника дрожат руки, что он не соблюл пропорцию и вообще человеческая фигура так повернуться не может.

Автору придется выкладывать картинку-исходник или подобный пример вместе с фотографией техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Ермаком, если делать на технике рисунки в стиле средневековых гравюр или иконописи (пожалуй, именно европейской, техника православной иконы, по-моему, точно будет смотреться как седло на корове), с обратной перспективой и подобным, то, во-первых, не все поймут.

+1

Задача иконографии - вызывать ощущение благодати. Вархаммер наоборот агрессивен до трешевости. Классические образы икононграфии будут выглядеть как седло на корове, "готифицированные" - как плохая шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, я определенно не предлагаю использовать образы и сюжеты христианства. приведенный по ссылке выше демон вызвал некоторый когнитивный диссонанс и отрицание, но эстетика вахи именно близка с эстетикой классического средневековья и эксплуатирует ее (свитки, манускрипты, кадила и прочие религиозные атрибуты включая апокалиптизм и культ смерти в частности), тем более, что в официальных артах культурное заимствование отслеживается очень четко, а вот в реализациях художников наоборот- происходит замена на фентези в стиле Вальехо или Ройо. а Палех, мне кажется несколько недооценен... если мастера могли изобразительными средствами иконописи красиво отобразить все включая колхозные трактора и партсобрания, то чем хуже будет выглядеть более близкие по духу сюжеты.

а вот мнение о том, что "публика не поймет" мне кажется очень важным.

ЗЫ. на самом деле вопрос к сообществу родился вот из чего: дома в закромах откопал книгу по палехской живописи- фактически, альбом с элементами и примерами, характерными для того или иного периода данной школы. Интересно стало попробывать, но сначала решил узнать мнения уважаемого сообщества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но эстетика вахи именно близка с эстетикой классического средневековья и эксплуатирует ее

Давай вместе найдем какие нибудь гравюры, которые можно использовать.

Давно,я помниться видел на этом форуме (еще году в 2005)-кто то на Ленд рейдер приклеил раму от готического собора. я долго думал, что бы это значило. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек.

Готичность. Все хором поют что да, ваха готична, все убер готично, но на самом деле оно так только в частности. Заметьте, никто не кинулся рисовать на маринах Анхи, потому что это бред а не готика (хотя готы могут тут возникать, но изучение культуры древнего Египта расставляет все точки над и).

Вот что готичного в хаосе? Это естетика отвратительного, и, замечу ИМХО, Хаос должен выглядеть как обложки Каннибал Корпс или работы Марка Поувелла(слабонервным и детям до 18 настоятельно не рекомндую гуглить, хотя прочитав это вероятно большинство ринется пробивать. Дерзайте :rolleyes: ) в силу того что их психология должна быть совместима с внешним видом.

Инквизиция да. Ну это просто воплощение готики. Костюмы, шпили, огонь, еретики, инквизиция. Ну прям Франция/Испания 13-15 век.

Если пересмотреть все расы, можно придти к выводу что "Готична" только империя людей и то, впитала она в себя всего по немногу. В статье о создании космодесантника указывалось распространенное мнение что Космические волки скандинавы, хотя в них была вложена не только культура сервера но и варварство и др.

Кстати, автор, я не заметил что вы собираетесь расписывать, но идею гравюр на армиях Мэнкайнда полностью поддерживаю. Советую работы Гюстава Доре как образец для копирования/подражания.

А еще кто играл в Дум 2 помнит зеленые стены исписаные образами демонов и пентограмм, мне кажется оченбь подошли бы для Хаоса, Демонов, ТЭ. Ну и работы Ханса Руди Гигера из цикла Некрономикон советую посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kaktus, я по лоялистам заморачиваюсь.

конечно, никакого отношения к "гхотам" в теме Вахи и искусства Европы до ренессанса не может быть.

по-поводу Доре, он все же уже ближе к модерну нежели к готике как таковой, ибо 19 век (хотя модерн, очень многое черпал как раз из готики)

а вот, если взять того же Дюрера... но проблема в том, что подражания такого типа гравюрам очень сложны в вахе из-за очень сильной детализации, но многие концепции и элементы оттуда заимствовать реально, как мне кажется.

а вот для хаоситов, ИМХО отлично подойдут персонажи и сцены из апокалиптических картин Брейгеля и Босха.

также, очень интересна такая тема, которая проходит через европейскую культутру- данс макабр (пляска смерти), тема, которая у многих средневековых авторов раскрыта достаточно широко. отлично (все что тут написано- ИМХО, поэтому дальше расставлять имхи не буду) подходит как и некоторым маринским орденам, так и экклезиархиям и инквизиционным ордосам. Также для церковников в сети встречаются изображения различных второстепенных святых, их достаточно много, чтобы заимствовать без изменений или с незначительными изменениями.

Византийский же канон также дает некоторые мысли для использования в нашем деле, но там более строгие рамки и меньше возможности для полета фантазии, что задачу усложняет... русская школа заимствуя от византийской дает некоторые возможности, по вариациям и обыгрываниям (благо, сюжетность там развита достаточно сильно), но слишком узнаваемый стиль, который, вероятно у зрителя будет вызывать подсознательную ассоциацию с иконами (что может вызвать некоторый негатив) - получается игра на грани фола, где необходим очень тонкий вкус чтобы не свалиться в что-то что может у людей ассоциироваться со святотатством.

Но! у нас остается еще один стиль, который истекает из русской иконописи - лубок. ^_^ но все получается очень не просто и мозг начинает закипать...

ЗЫ. Ермак, я с удовольствием копаю в этом направлении. с гравюрами, мне кажется найти что-то приемлемое не удасться- слишком много деталей из-за технологии изготовления гравюры. мне кажется лучше рыть в направлении средневековых иллюстраций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лезу в гугль, ищу готические узоры. Выбираю те, которые мне понравились и рисую их.

Вот, в принцпе, и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ладно, а вот в фентези дарки и вуды на знаменах вообще голых баб малюют. Несколько отрядов рядом поставить - "Хастлер" получится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком узнаваемый стиль, который, вероятно у зрителя будет вызывать подсознательную ассоциацию с иконами (что может вызвать некоторый негатив) - получается игра на грани фола, где необходим очень тонкий вкус чтобы не свалиться в что-то что может у людей ассоциироваться со святотатством.
Ну почему сразу с иконами? Скорее имеет смысл копировать летописные миниатюры, как русские, так и западные.

Про Босха уже сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему сразу с иконами? Скорее имеет смысл копировать летописные миниатюры, как русские, так и западные.

Про Босха уже сказали.

Да и иконы иконам рознь. В Третьяковке есть плита с фреской из Киевской Софии письма 11-го века - там пропорции и фигуры и лица вполне естественные - это настоящая картина. А по балканским и византийским иконам святых воинов вообще реконструируют доспехи - греческие и русские.

Так что - как рисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лезу в гугль, ищу готические узоры. Выбираю те, которые мне понравились и рисую их.

Вот, в принцпе, и все...

только не лепи, если этот дред твой, на аватаре) :rolleyes: (шутка)

Давай тему разбавим фото. Так будет более наглядно и понятно.

full-11c0c15b03acada6697d32609bf80344.jpg

monah.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что вам дали эти гравюры?

Ваха лоялистов- это та же Европа 12-15х веков с нищетой, богатством, крестовыми походами, ведьмами и кострами.

/Давече дочитал Malleus Maleficarum, уж много заимствований из подобных трудов дают нам ваховские бэк-стористы/

Суть в том, что живопись этого времени- слабо подходим нам под определение готичности. А вот немного поздняя живопись 15-16х веков- в самый раз.

Вот пара примеров, которые мне лично кажутся наиболее подходящими под эту готичность:

http://www.dakkadakka.com/gallery/43636-.html

http://www.dakkadakka.com/gallery/32732-.html

http://www.dakkadakka.com/gallery/31750-.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какое это имеет отношение к "готичности" (во всех смыслах этого слова) ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никакого. но именно такого плана фрихенды все рисуют. просто мна мой взгляд по исполнению это наиболее удачные.

будет интересно посмотреть на ЛР с фрихендом в виде гравюр 13-14го века. угу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это был бы китайский ленд ридер ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никакого. но именно такого плана фрихенды все рисуют. просто мна мой взгляд по исполнению это наиболее удачные.

будет интересно посмотреть на ЛР с фрихендом в виде гравюр 13-14го века. угу

А мне вот не понравилось. не вижу в этом смысла. Вот демона еще можно нарисовать. А так-ну не нра. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...