Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Измеения,коснувшиеся орков в патче 1.8


Рекомендуемые сообщения

Сразу скажу,спс Ардиасу за перевод)

Обновления баланса у Орков:

Электрическая броня Мекбоя(Mekboy - ?) теперь тратит 6 ед.энергии/с вместо 4 ед.энергии/с.

Цена клича "Вааагх!" увеличена с 15 до 20 "Вааагх!"

"Мощный топот"(Big Stomp - ?) действует на Споровые Мины.

На Спёртый Танк(Looted Tank - ?) теперь действет способность "Путы"(Entagle - ?)

Способность Коммандос "Абажаем пальбу"(Luv Da Dakka - ?), больше не выводит их из невидимости.

Мекбою необходимо устанавливаться снова после использования способности ('Ave a Taste - ?)

Мекбой не может больше телепортироваться при использования способности Мега Тряска(Mega Rumblah - ?)

Стикбоммбазы(Stikbommbaz - ?) перенесены на тир2, Стикбоммбазы теперь наносят подавляющий урон.

Мародёры перенесены на тир1, их урон приравнян к стандартному урону Тяжёлых Болтеров Космодесантников.

Здоровье Мародёра увеличено с 200 до 250.

Повышен уровень подавления Деффгана(Deffgun - ?)

Ускорение(Rampage - ?) банки убийцы(Deff Dread - ?) больше не требует здоровья.

Цена Спёртого Танка повышена с 350 реквизита/100 энергии до 400 реквизита/100 энергии .

"Безумие" Нобов теперь даёт им иммунитет к большинству типов разброса.

Дальность броска останавливающих гранат(stan grenades - ?) и стиккбомб(stikkbombs - ?) у Стикбомбазов увеличена до 60 метров.

Время ерезарядки останавливающей гранаты Стикбомбазов увеличено с 30 секнуд до 60.

Останавливающаие гранаты Стикбомбазов взрываются при наступлении на её (?)

Останавливающаие гранаты Стикбомбазов больше не требуют улучшения (Bomma Kit - ?)

Останавливающаие гранаты Стикбомбазов бросаются группой по 4 штуки.

Останавливающаие гранаты Стикбомбазов теперь требуют 10 "Вааагх!" вместо 20.

Улучшение (Bomma Kit -?) убрано.

Тип урона гранаты Стикбомбазов теперь наносит 150% повреждения тяжёлой броне, вместо 125%.

Дробовик Ноба Коммандо (Kommando Nob - ?) теперь бьёт не в не pie(?) зоне эффекта, а в круговой.

Стоимость улучшения Слагг изменена с 50 реквизита/15 энергии до 85 реквизита/20 энергии и даёт 10% бонус к здоровью.

Создам тему сразу,пока можно поделиться предположениями,когда выйдет патч - впечатлениями.

Меня,например,очень радуют изменения,походу с нидами теперь проблемы практически исчезают,с эльдарами вроде сильного усилиения не произошло,так что как обычно будут напрягать только эльды,имеющие голову на плечах.С смами надо смотреть,тсмы порезаны,но скауты баффнуты,что может вылиться в толпу скаутов под предводительством апо\тм(ну и асм если орк будет шут стоить много).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дробовик Ноба Коммандо (Kommando Nob - ?) теперь бьёт не в не pie(?) зоне эффекта, а в круговой.

Pie - сектор круга. То бишь раньше Коммандо Ноб бил в телесном угле по направлению к цели (в проекции кажется 120 градусов было), теперь видимо по цели и в радиусе вокруг неё.

останавливающей гранаты

Всё-таки оглушающая. Придраться можно много где, но здесь некоторые могут и не понять о чём вообще речь.

Улучшение (Bomma Kit -?) убрано.

Почему-то пропала фраза, что это апгрейд стикбомберов. А то ещё подумают на Коммандо Ноба.

Вот ещё некоторые из интересных изменений, общих для всех:

The cost of the tier 3 upgrade is now 300 requisition, 150 power up from 200/100

Стоимость t3 теперь 300/150 вместо 200/100 (и куда делась их "ну мы типа хотели сделать t3 с поддерживающими юнитами, поэтому специально дешевле апгрейда на t2" и прочий пафос?)

XP granted for Hormagaunts, Termagants, Sluggas, and Shootas has been brought in line with other tier 1 units

Опыт, получаемый за убийство хурмы, термы, слаг и шут теперь соответствует другим t1 юнитам (не помню был раньше больше или меньше, за гантов вроде заметно меньше).

Flame resistant armor type has been lowered to 25% fire damage mitigation, down from 50%

Устойчивая к огню броня теперь снижает урон лишь на 25%, против старых 50%.

Generator health has been increased to 600 from 500, a 20% increase

Генератор теперь имеет 600 хитов, против старых 500 (в шоке, сколько был понтов "да мы сбалансировали урон непрофильных юнитов по генераторам" ещё хрен знает когда, теперь уже отчаянье берёт верх, похоже).

All walkers except the Wraithlord had their speed increased from 4 to 4.5 m/s

У всех ходунов кроме Врайта (т.е. банка, карни, дредноут) скорость увеличена с 4 м/с до 4.5 м/с.

All personal teleport abilities now start on cooldown

Все персональные способности к телепортации теперь откатываются при начале (ясно что Мек и Паук так резво не побегут в харас, но вот насчёт телепортов получаемых с выдачей варгира не ясно, то бишь тут либо имеется в виду начало игры, или же в том числе сразу после выдачи варгира).

Walker charge cooldowns reduced from 8 seconds to 5

Время отката чаржа (ускорение для подхода в рукопашную) волкеров уменьшено с 8 секунд до 5.

Snipe damage now does 125% to heavy armor

Снайперы теперь наносят 125% повреждений по тяжёлой броне (привет нобам).

Melee heroes have had their weapon skill increased to 70 from 60. This will increase their chance to special attack units and reduce their chance of being special attacked. Heroes include: Force Commander, Apothecary, Warboss, Hive Tyrant, Lictor Alpha, Warlock and Farseer.

Рукопашные герои получили буст навыка боя до 70, против старых 60. Это увеличит их шансы совершить спецатаку (всякие разбрасывания) и уменьшит шансы срабатывания специальных атак на них (по конструкции именно подразумевается, что реже срабатывать будут на них, а не что их сложней сбить с ног будет, скажем). Герои, получившие буст: FC, Апок, Варбосс, Тиран, Ликтор, Варлок, Фара.

P.S.

Мародёры перенесены на тир1, их урон приравнян к стандартному урону Тяжёлых Болтеров Космодесантников.

Здоровье Мародёра увеличено с 200 до 250.

Кто вспомнит как я говорил "по сути лутазы копирка с девов"? Relic-и вспомнили.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зенел, не ругай Арди, он меня просил сверить его перевод с русской версией. А я как всегда забыл.

Вроде с виду ничо так патч. Лутазы наконец то на т1, стикам думал хтх увеличат чуток. А вот скауты с 125% по тяж броне, с виду конечно злобно, но это потратиться надо, да и не часто скауты до нобов живут. И да...чо за путы??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скотов с кемпами против орка никто блин делать не будет...
Конечно,шоты то дешевли и полезнее чем кемпы,а +25% дамага по нобам с кемпов погоды не сделают,все равно они будут почти неостановимы теперь xD. Изменено пользователем IMS^NAFTALIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите а марадеры тока у меня отказываются стрелять их маскировки? порсто несколько раз уже запрятал их - жду - жму атаковать - они появляются и начинают заново раскладываться:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите а марадеры тока у меня отказываются стрелять их маскировки? порсто несколько раз уже запрятал их - жду - жму атаковать - они появляются и начинают заново раскладываться:(

У меня тоже такая бредятина седня была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... Может не то подметил, но они стреляют из инвиза (багает) только если чел с деффганом стоит ровно напротив точки пересечения высот треугольника, образованного отрядом Х_х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне часто приходилось командовать стрельбу из инвиза Соколу и Призме.Возможно это сознательно сделано чтобы отряды не демаскировали себя раньше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без стиков теперь с смами и эльдами тяжелее играть,особенно девов у см из зданий выкуривать(для босса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без стиков теперь с смами и эльдами тяжелее играть,особенно девов у см из зданий выкуривать(для босса).

Разве слаги бернами перестали выжигать их из зданий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. И как боссом ты хочешь чтоб слаги подкрались к зданию? Ей богу, только что в рдм попался босс против пекаря проиграл, тупо из за девов. Теперь орки единственная раса у которой выкуривание из здания зависит от героя..оО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. И как боссом ты хочешь чтоб слаги подкрались к зданию? Ей богу, только что в рдм попался босс против пекаря проиграл, тупо из за девов. Теперь орки единственная раса у которой выкуривание из здания зависит от героя..оО.

А если кинуть босса наперед, вызвав на себя огонь, а с другой стороны - слаг (сорь, на практике не проверял, но в теории должно работать)? А чем за мека выкуривать (просто его варгиры плохо знаю)?

Изменено пользователем IB^ Samolichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за мека хоть можно портануться и занять здание раньше девов, рофл ^^".

А так любой см окопается у твоих генов, то есть скаутня с шотами там будет. И всё. Не имею понятия что делать.

п.с. Кнобэкнут слаг пока девы перестраиваются. И потеря потерь..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кноб может кинуть стангрену\стикбоммаз из инвиза, и будет подстава подстав ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если кинуть босса наперед, вызвав на себя огонь, а с другой стороны - слаг (сорь, на практике не проверял, но в теории должно работать)? А чем за мека выкуривать (просто его варгиры плохо знаю)?

Обычно на девов нарываешься в 2-3 ситуациях:

1) ты бежись за войсками сма, он отступает к девам в здании, или вне его.

2) ты бежишь на гены и опять же нарываешься на девов, к которых на подмогу приходят остальные войска см

3) девы с остальными войсками устраивают жопу твоим генам.

Во всех случаях с девами остальная армия сма, ну попрешь ты боссом, ну 4 сек. выиграешь, а потом? Все равно фулбек. Единственный выход это играть кнобом из-за гранат.

Причем первой должна лететь стан грена, чтобы не просрать стик грены. Застанил вздании и стикгрену.

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну валёк, я нуб, но не настолько. За кноба то понятно, меня босс интересует))..камикадзе штормов дамажит юнитов в зданиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камикадзе штормов дамажит юнитов в зданиях?

Если и дамагает, то врядли убивает пачку девов) Да и камик на т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...