Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Одинаковы ли понятия “no save” и “failed a save”?


Рекомендуемые сообщения

В общем понятно - лучше оставить как есть. Если спас отменяется вообще, то и игнорить нечего :)

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем понятно - лучше оставить как есть. Если спас отменяется вообще, то и игнорить нечего :)

недолго нам радоваться(вам горевать) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьмем банальную Калидуску и меч Ктан.

вординг: что никакие сейвы - ни армор ни инвуль - не применимы. - это раз.

вординг сейва: за счет крепости брони снаряд может (с) срикошетить и не причинить никакого вреда юниту, - это два.

по сумме = в случае плевания плазмой и мелтой, псайкой или прорубанием мечиком - оно режет как по маслу вообще не замечая брони, и тут нет никакого даже мизерного шанса предотвратить повреждение, а значит и нет призрачной надежды на сейв.

p.s. признаться честно когда вчитался в вопрос посмеялся. когда увидел обсуждение - выпал в осадок. помоему там все предельно четко описано в рулбуке. Проваленый сейв - это когда кидаются кубики и не выкидывается нужное число (в частности прописано что 1 - это всегда проваленый сейв), когда кубики не кидаются - это отсутствие сейвоф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООФ ТОП:

=) из жизни уволенного апотекария Санчеса неизвестного ордена.

--------------------

в одном из баров на задворках галактики!

- Санчес, а за что тебя уволили?

- Я лечил трупы!

- ???

- Ну думал смогу вылечить САМОГО!!!!

Изменено пользователем Меняющий облик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьмем банальную Калидуску и меч Ктан.

Наносит в хтх вунды, игнорящие арморсейв.

по вордингу нартециума неприменим.

Там же описаны случаи, в которых он неприменим, к чему эти фантазии?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...