Anim Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 (изменено) После пары дней размышлений над темой использования Комманд сквада на малые форматы, родилась такая вот росписка. -------------------------- HQ: Space Marine Captain @ [133] Pts Relic Blade (x1); Storm Bolter (x1) 4 Command Squad @ [190] Pts Bolt Pistol (x4); Chainsword (x1); Meltagun (x1); Plasmagun (x2); 1 Apothecary @ [23] Pts Bolt Pistol (x1); Chainsword (x1); Frag Grenades; Krak Grenades; Narthecium; Power Armour 1 Rhino @ [35] Pts -------------------------- Универсальный (относительно) стрелковый отряд, благодаря ФНП и 3+ армор сэйву, весьма скептически смотрят на перегрев плазмы, а потому должны исполнять рапид как можно чаще (по тяжёлой пехоте, хаку, монстрам и лёгкой технике), собственно поэтому взят рино (2 файр поинта). Мельта, на случай тяжёлой техники (может быть порадовать кого-нибудь инстой :) ). Капитан выступакт в роли лёгкой стрелковой поддержки, контрчарджа, добивалки обстреляных отрядов и т.д. Впринципе, этим отрядом можно чарджить не особо зверских рукопашников, всё же ФНП, 2 атаки по базе + два доп ЦЦВ (у апотекария и одного ветерана). Это на случай необходимости спрятать отряд в ХтХ. -------------------------- Troops: Tactical Squad (10#, 180 Pts) 9 Tactical Squad @ 180 Pts Bolt Pistol (x9); Bolter (x7); Flamer; Lascannon 1 Sergeant @ [23] Pts Bolt Pistol; Bolter; -------------------------- Два потенциальных комбат сквада. Тот что с лазкой, стоит скорит/тормозит транспорты/пугает лазкой, второй, ползёт вперёд, пытается кого-нибудь пожечь, отрапидить, может быть даже чего-нибудь заскорить. -------------------------- Troops: Scout Squad (5#, 147 Pts) 4 Scout Squad @ 147 Pts Bolt Pistol (x4); Camo Cloaks; Sniper Rifle (x3); Missile Launcher; 1 Sergeant Telion @ [0] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol; Scout Armour; Stalker Pattern Boltgun -------------------------- Выходят там, где больше всего нужны. Благодаря Телиону, могут эффективно использовать мислу, сам же он, может отстрелить нежелательные эллементы (поприветствуем ай оф венгеранс :) ), ну и в целом, сидят с 3+ кавер сейвом (если повезёт, с 2+), скорят, вредят как могут. -------------------------- Heavy Support: Thunderfire Cannon (1#, 100 Pts) 1 Thunderfire Cannon @ 100 Pts 1 Tehcmarine Gunner @ [0] Pts Artificer Armour; Bolt Pistol; Frag Grenades; Krak Grenades; Servo Harness; Thunderfire Cannon 1 Servo Harness @ [0] Pts -------------------------- При более или менее грамотном использовании, окупается за одну шутинг фазу (всего 25 очков, остальные 75, техмарин с харнесами, который с очень большой долей вероятности выживает и джойнится к тем, кому нужен). Может пугать лёгкую технику(4 шаблона и 6-я сила), лёгкую пехоту в кавере и даже тяжёлую пехоту без кавера (за счёт ведёрочка кубов и 6-й силы). Так же может затормозить атаку на наши позиции. Приятный бонус, прокачка руин техмарином. -------------------------- Total Roster Cost: 750 pts Kill Points: 6 Интересует с кем и какие будут(могут быть) проблемы? Заранее спасибо. :) Изменено 10 октября, 2009 пользователем Animeshnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Я бы убрал бы Телиона (чет как то дорог он на 750), подзакачал бы тактичку (кулак-комбик-мисла-флеймер(мельта)), выдал бы комскваду еще одну мельту или плазму (может и кулак или павервиапон). И посадил бы его на разор. Щит кэпу тоже не повредил бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Я бы убрал бы Телиона (чет как то дорог он на 750), подзакачал бы тактичку (кулак-комбик-мисла-флеймер(мельта)), выдал бы комскваду еще одну мельту или плазму (может и кулак или павервиапон). И посадил бы его на разор. Щит кэпу тоже не повредил бы. Ну, рейзор тут не совсем то, что надо. Идея же была в том, что комсквад может стрелять не вылезая из транспорта. Тактичке не факт, что кулак нужен. Они все равно в рукопашной тем же серым охотникам или ХСМ сольют. Лучше не лезть в ХтХ, а дриллить и добивать подранков комсквадом с капитаном. А вот щит капитану - да, может и спасти жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anim Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Я бы убрал бы Телиона (чет как то дорог он на 750) Вопрос в том, насколько эффективны будут 5 скаутов без Телиона? Всёж попадать на 2+ мислой и вундить тех кого мне надо, стоит 50 поинтов. Хотя и была мысль променять его на щит капитану и рину/разор для тактички. подзакачал бы тактичку (кулак-комбик-мисла-флеймер(мельта)) Detain прав, если тактичка оказалась в ХтХ, значит что-то идёт не так, поэтому, на такой формат, 25 очков на фист который будет использоваться максимум в одной игре из трёх, это непозволительная роскошь. Другой вопрос, хватит ли мобильности тактичке? выдал бы комскваду еще одну мельту или плазму (может и кулак или павервиапон). И посадил бы его на разор. В том варианте который сейчас, первая пропущеная вунда, не сильно повлияет на потерю боеспособности отряда(с учётом кэпа, первые 2-3 вунды), если дать ещё один спешл, то после первой вунды прийдётся терять дополнительные 10/15 поинтов. По поводу павервепона/фиста думал, идея хорошая, но тогда, во первых, отряд получается дороговат, во вторых, нужно сливать Телиона. Про разор Detain прав. Кроме того, в случае необходимости, в этой же рине можно катать тактичку, а не комм сквад. Щит кэпу тоже не повредил бы. А вот щит капитану - да, может и спасти жизнь. Над этим думаю до сих пор, если слить лазку (поменять на мислу) и ШБ, появится 13 поинтов, а надо 15. Может быть стоит поменять релик на фист или даже повер вепон... в общем, буду смотреть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Detain прав, если тактичка оказалась в ХтХ, значит что-то идёт не так, поэтому, на такой формат, 25 очков на фист который будет использоваться максимум в одной игре из трёх, это непозволительная роскошь. тактичка всегда должна оказываться в хтх. другой вопрос, что она должна оказываться в хтх уже с прореженным противником. если тактичка собирается стоять на месте - то каким образом занимаются каунтеры в деплое противника? 5 маринами на разоре нельзя создать достаточный дрил и рукопашка никакая. Фист - да. Нужен не всегда. В некоторых армиях достаточно и просто 10 СМ для дрила и вспомогательной стрельбы. Но в таких армиях обычно есть другой тяжелый рукопашный элемент (те же ассолт термоса). 2Detain Стрелять не вылезая из транспорта - хорошо. Но в этом случае надо кататься только на 6 дюймов. Это плохо сочетается с оружием дальность которого 12 дюймов. Вообще кататься и стрелять - это к комскваду на байках. Но он безбожно дорог на 750 (хотя наверное можно попробывать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) тактичка всегда должна оказываться в хтх. другой вопрос, что она должна оказываться в хтх уже с прореженным противником. 2Detain Стрелять не вылезая из транспорта - хорошо. Но в этом случае надо кататься только на 6 дюймов. Это плохо сочетается с оружием дальность которого 12 дюймов. Вообще кататься и стрелять - это к комскваду на байках. Но он безбожно дорог на 750 (хотя наверное можно попробывать). Тут много мнений и автор ростера пусть решает сам этот непростой вопрос. По опыту игры с ванильными марами моими БТ на носорожках - мы эти тактички валим только в путь. Даже фист не особо спасает. А проредить нас дриллом, чтобы проштурмовать и добить - это не один ход нужен. А я даю противнику максимум один ход после высадки. Потом чардж и 3 атаки с носа с рероллом ;) ХСМ тоже имеют вдвое больше атак. Новые волки (А их сейчас много появится). И все Т4 и 3+. Так сразу и не отдриллишь для уверенной победы. Поэтому я за стрелковые тактички. Отгораживаться от чарджа, концентрировать огонь, чарджить специализированными отрядами, что угодно, только не ХтХ тактичкой. Но в метагейме, где много ИГ и эльдаров каких-нибудь, почему бы и не накинуться на эвенджеров или ветеранов тактичкой. С рейзором такая же фигня. или стреляем, или едем. И он на 5 очков дороже. И экипаж стрелять не может. Все равно первый ход едем. А второй можно и ползти. 12+6+24 плазменной дальности - 32 дюйма досягаемости. Просто в ситуации "стоят нос к носу две Рины" тот, кто сможет отстрелить транспорт противника, не высаживаясь под чардж его пассажиров - имеет больше шансов на победу. Особенно, если пожечь рину плазмами дюймов за 20 от своей и на следующий ход ещё по выпавшим пройтись из плазм. Изменено 11 октября, 2009 пользователем Detain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) Тут много мнений и автор ростера пусть решает сам этот непростой вопрос. тут 100% согласен и все мои дальнейшие замечания надо расматривать именно в этом ключе :). По опыту игры с ванильными марами моими БТ на носорожках - мы эти тактички валим только в путь. Даже фист не особо спасает. А проредить нас дриллом, чтобы проштурмовать и добить - это не один ход нужен. А я даю противнику максимум один ход после высадки. Ванильная тактичка универсальна. Т.е. проигрывает в стрельбе стрелковым и проигрывает в рукопашке рукопашным. Но может снять рину противника еще в деплое противника. И тогда ситуация несколько меняется. БТ могут дайти во вполне удобноваримом количестве для СМ. Поэтому я за стрелковые тактички. Отгораживаться от чарджа, концентрировать огонь, чарджить специализированными отрядами, что угодно, только не ХтХ тактичкой. Чисто стрелковая тактичка проигрывает стрелковым армиям. И продолжает проигрывать многим рукопашным. Прорыв какого-нибудь 113 очкового фекса в одной вунде для нее фатален. А вот с кулаком - совсем другое дело. Стрелковая тактичка сейчас (в смысле когда 5-ки лазплазов ушли) не в состоянии создать хорошую плотность огня. С рейзором такая же фигня. или стреляем, или едем. И он на 5 очков дороже. И экипаж стрелять не может. Не совсем такая же. Дальность 36-42 дюйма. Все равно первый ход едем. А второй можно и ползти. 12+6+24 плазменной дальности - 32 дюйма досягаемости. Не надо ехать быстро всегда. Особенно ванили. Плазменная дальность на 24 - это при условии что разор не ехал совсем. При том в первый ход ты не стреляешь. Помоему команднику дать 4-ре плазмы и работать на высадку и плазмодождь. На дальних дистанциях работает ХБ разора. Просто в ситуации "стоят нос к носу две Рины" тот, кто сможет отстрелить транспорт противника, не высаживаясь под чардж его пассажиров - имеет больше шансов на победу. Тут ответ опять таки неоднозначен. Вопрос растояния (на котором удалось уничтожить БТР противника). Вопрос начинки. Изменено 11 октября, 2009 пользователем pasha676 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти