Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обзор некоторых кастеров Сигнара


Рекомендуемые сообщения

Итак, краткий обзор некоторых варкастеров фракции Сигнар, с моей субьективной точки зрения.

Не принимайте здесь написанное в виде истины последней инстанции, буду рад увидеть обоснованную критику, вопросы и дополнения.

Также небольшой словарь терминологии

МК1(mark1)- так теперь именуется старая версия правил Вармашины, включает все что выходило в книжках Prime, Escalation, Apotheosis,Superiority,Legends, Pirates of the Sword Coast. На нынешний момент не валидна, поскольку вышла новая редакция-

МК2(mark2)- новая редакция правил, в которой кроме множества основных правил были изменены карточки(то есть правила) для всех ранее вышедших моделей(после долгих и тщательных тестирований бета-версии рулей). Данный обзор написан по МК2.

Варкастер, кастер- основной персонаж в вашей боевой банде/отряде, изначально решающая миниатюрка для стиля ее(банды) игры. В Hordes эту роль исполняет варлок.

Варджек, ворджек, джек- большой кавайный боевой робот, ключевые боевые единицы в игре, как по флаффу так и по правилам. ;)

Лайт -легкий варджек

Хэви, хэвик- соответственно тяжелый варджек

Фокус- основной параметр варкастеров, дающий возможность им колдовать заклинания и значительно усиливать себя и джеки в своей боевой группе. Чем выше параметр фокуса у кастера, тем более крутой он маг, этот параметр отражает его ментальную силу, концентрацию.

Контрол зона- 2 умножить на параметр фокуса варкастера, зона в которой действуют многие его фишки и он может в ней распределять очки фокуса на варджеков.

ЛоС, лос (line of sight) – линия видимости, то что видит конкретная модель. Присутствует почти во всех настольных варгеймах.

Чардж- ускоренное движение модели по прямой, за которым следует завязывание ближнего боя. Необходима цель. Чардж дает модели определенные бонусы (к передвижению в процессе чарджа и повреждению первой атаки против цели чарджа). В случае нехватки движения для завязывания ближнего боя с целью активация чарджащей модели немедленно заканчивается. Также присутствует во многих играх.

Спелл- заклинание

Апкип спелл, апкип – поддерживаемое заклинание- заклинание действует неограниченное число ходов за 1 фокус в ход.

Ченнелить заклинание (от англ channel a spell)- определенные варджеки с устройством Ark Node обладают возможностью передавать заклинание своего хозяина так, как будто бы заклинание исходит от самого варджека(что значительно увеличивает дистанцию угрозы).

Дисрапшен, подисраптить- непотребство , совершаемое обычно нехорошим сигнарским дядькой над добрым джеком какой либо фракции, лишающее джек возможности использовать фокусы своего хозяина а также ченнелить заклинания. Определяющая фича Сигнара, также как и огненные эффекты у Менота. Фактически делает джек неспособным что либо сделать, за исключением некоторых случаев.

Баф – полезное для своей армии заклинание

Батлгруппа- боевая группа, только(!) кастер+его варджеки, пехота и соло не являются ее частью.

Аое- кругленькие шаблончики( 3, 4 и 5 дюймов, соотв. аое 3, аое 4 и аое 5 на карточках), ими стреляет многое стрелковое оружие и магия.

Рич-параметр оружия ближнего боя, позволяющий модельке бить им с расстояния 2 ‘ , а не 0.5 ‘ как обычно.

Фри страйки, свободные атаки- это атаки которые бесплатно наносит модель на ходу оппонента по модели оппонента, пытающейся уйти из ближнего боя с данной моделью

Фит-самая сильная способность варкастера, может быть использована 1 раз за игру.

Мили, милишная- ближний бой,рукопашное сражение, рукопашная.

Стелс- способность модели быть неуязвимой к стрельбе и магии противника с расстояния более чем 5 дюймов. Может быть обойдена многими способами- ближним боем, аое стрельбой и магией, а также некоторыми специальными способностями у моделей.

Заенгейджить- связать модельку ближним боем(от англ. engage)

С параметрами моделек(смыслом различных статов) я советую ознакомиться прочитав несколько первых страниц из книги правил.

Коммандер Колеман Страйкер

(обычный Страйкер)

Остался почти таким же , как в мк1. В силу значительного усиления джековой составляющей во всех армиях в мк2, самым простым трюком будет продвижение нескольких рукопашных варджеков бегом(или любым возможным способом, чарджем конечно значительно приятнее) в ближний бой к варджекам оппонента, и врубание фита(+5 к броне всем в контрол зоне).

Против варкастеров которые не могут легко избавиться от апкипов конечно же очень силен заклинанием Аркан шилд(на себя или на джека) а также Снайп(на себя чтобы подисраптить вражеского варджека издалека или на стрелковый отряд или соло) и Блюр +3 ДЕФ для защиты от прямых попаданий стрельбой и магией (хорошее заклинание против сильных стрелковых ростеров) . Тут стоит заметить, что все его заклинания-баффы не имеют ограничения по фракции, то есть он очень хорошо работает с наемниками.

Также сохранилось его «определяющее» заклинание- землетрясение. Как и в старые добрые поможет расчистить линию видимости к вражескому кастеру, а также выбить из вражеского кастера лишние очки фокуса в случае попадания по джекам и самому кастеру. Незаменимый инструмент в попытках уничтожить вражеского генерала одним резким маневром.

Также тут вижу одну интесную комбу - это Ниссы Охотники(наемники) под снайпом- вполне способны угрожать чему угодно с очень большого расстояния+ если они почарджат даже тяжелому джеку может мало не показаться, а сами они очень мобильны- 14 дюймов за ход бегом с пасфайндером (игнорирование труднопроходимого ландшафта). Под снайпом стреляют на 16, без него на 12.

Сильные стороны кастера:

- +6 бесплатных очков на варджеки для своей батлгруппы.

- хороший набор баффов как для пехоты, так и для джеков, как для стрелков, так и для рукопашников. Фит в этом же направлении, полезен для всех.

- дисрапшен на рукопашных атаках- большинство джеков, кроме аватара и десджека, а также джеков с 10+ МАТ, будет очень долго бодаться со страйкером в рукопашке 1х1 без посторонней помощи, не однажды наблюдал такие моменты(джеку с 8 и меньше МАТ попасть по 16 дефу достаточно сложно бывает, впрочем 2х-3х попаданий страйкеру хватит, так что наглеть особо не стоит :) )

- пистолет страйкера магический,потому пробивает различные варианты защиты от стрельбы - Стену Ветра Владимира и молитву хористов Менота. Отлично таким образом дисраптит 1 джек.

Из очевидных слабостей данного варкастера-

-маленький параметр фокуса(частично решаемо взятием сквайра)

-броня 15- маловато для кастера с 6 фоками(максимум будет 21 со всеми фоками на себе)

-слабые способности для рукопашного боя(меч 13 силой без рича, слабовато, не способен зарубить 1х1 любого кастера который оставит на себе все фокусы(что добавляет этому самому кастеру + к броне равный числу оставленных фокусов))

-малая мобильность(6 дюймов в ход, рича нет,то есть чарджим на 9.5, что для ближнебойных кастеров очень мало)

-для нормальных кастов Землетрясения нужен аркнод, который очень дорого стоит у Сигнара – 6 очков, в то время как кроме землетрясения 1-3 раза использовать этот аркнод скорее всего не прийдется, ну возможно убить какое либо соло магией

-одновременно джеково-пехотная и стрелково-ближнебойная направленность самого кастера, слишком уж он разноплановый на мой взгляд, не специализируеться в чем то одном на "отлично"

Лорд-коммандер Страйкер

(эпический Страйкер)

Не любит Менот :o .

Начнем с хорошего.

МAT 7, P+S 15, Reach – это обозначает, что вооруженный новым и блестящим Quicksilver MK2 мечом, данный парубок является самым сильным сигнарским варкастером-ближнебойником.

+6 на варджеки- отличный показатель.

Пистолет- павер 12, вешает дисрапт, магическое оружие, 2 выстела, неплохо

Пистолет Страйкера магический, потому пробивает различные варианты защиты от обычной стрельбы - Стену Ветра Владимира и молитву хористов Менота. Отлично таким образом дисраптит 2 джека в ход при надобности, а потом может отойти с помощью заклинания Velocity (о нем позже).

Заклинания

Велосити(«И тут остапа понесло»)- за 3 фокуса можем подвигаться на 6 дюймов в любое время активации данного персонажа.

Подвигались на 6, чарджанули на 9+рич, то есть 9+2, то есть 11, итого зона угрозы 17 дюймов, и подчеркну нелинейная(!!).

Высокая мобильность для сигнарского кастера, только наш кавалерист умеет приблизительно так же.

Лайтинг шторм- хороший способ бахнуть по какому то стелс соло внезапно 10 силой, расчистить хор, неплохо.

Дефлекшен- защита кастера от стрельбы и собственной пехоты от стрельбы и аое попаданий.

Позитивный заряд- сверхпозитивное заклинание- напрашивается использование в фитовый ход после бега варджека и отряда штормовых клинков, штормовые клинки с матом 9 и силой 17 это очень, очень неплохо. Неговоря уже о джеке =).

И ребьюк- ситуативное заклинание против отрядов пехоты и моделек со спец атаками.

Фит:

позволяет всем моделям в контрол зоне в конце хода сделать мув на 3\" и 1 атаку, при которой можно использовать фокусы для бустов.

Неплохой фит(в принципе значительно увеличивает дистанцию угрозы всей армии).

На закуску:

Деф 16 Арм 16- лучший деф+арм показатель у Сигнара.

И конечно же недоделанный электро-доспех украденный у Немо-

Иммунность к электричеству и..

.. и ключевая абилка этого варкастера- бросьте в активацию 3д6(или 2д6 или 1д6) , получите столько к силе, бросьте 3д6, получите столько дырок. Приводит к способности срубить вражеского кастера с 1 взмаха. Главное при этом не выкинуть себе 17 или 18 урона :? . Также иногда может быть использовано чтобы срубить за пару фоков 2-3 вражеских варджека.(когда вражеский кастер нам не угрожает).

На последок- CMD 10.

Из недостатков кастера:

- Если оппонент хотя бы раз играл с Эпик Страйкером, то будет всеми силами стараться не допустить самую эффективную его тактику- быстрый и неожиданный "ассассинейшен-ран"(assassination run) самим Страйкером с устранением вражеского кастера с вероятностью близкой к 100%. Потому на форумах Сигнара его часто называют "one-trick pony" - к сожалению почти все адекватные оппоненты знают, что Страйкер делает лучше всего.

Потому вам, играя за него, следует гнуть свою линию- не позволять дамажить Страйкера как можно дольше(чтобы не рисковать потом при использовании своей абилки с + к силе), а также заставлять своими действиями оппонента ставить своего кастера в рискованные позиции.

- Немного нехватает фоков, решается сквайром.

Из известных комб-

1.Из полезного для ассассинейшен рана - Волшебница Ниссов(зимняя эльфийка-миньон, работает на Сигнар) заклинанием "Hunter's Mark" увеличивает дистанцию рукопашной угрозы страйкера меще на 2' ^_^ .

2. я бы попробовал его использовать с Штормовыми клинками + Стормкладом, во первых бэково и фаново(электро-мобильная десантная группа) , во вторых достаточно играбельно, как я уже говорил Клинки с 17 силой это очень неплохо.

3. для пущей фановости многие предлагают брать наемника Анастасию ди Брей – при удачном стечении обстоятельств может удвоить эффект фита еСтрайкера, что как бы может быть для оппонента летально, кроме того эта способность может быть использована и в разное время с фитом, эффект будет столь же опасен для оппонента. Сама Анастасия также дает нам +1 на бросок первого хода – тоже очень неплохо. Также хорошим дополнением к расписке будет Маделин Корбо - кому могут не понравится дополнительные 3 дюйма перемещения в начале хода?

Резюме:

Один из лучших в соревновательном плане кастеров Сигнара. К сожалению не очень стабилен. Идеально вписываеться в наступательную концепцию вармашины- иди вперед и захватывай инициативу.

Капитан Виктория Хэйли

(обычная Хэйли)

Также один из самых старых и классических варкастеров Сигнара. Сестра некоей Денегры.) Любимый варджек по бэку - лансер, что и отражает то что Торн(именной лансер) имеет с ней особую плюшку- возможность ченнелить в ближнем бою.

Статы:

Представляет собой классического мага, который ходит далеко за линией фронта и постреливает заклинаниями через аркноды направо и налево. Что и отражает посредственная броня 14. :image056: В принципе угрозой для нее являються любые попадания с силой 10 и более.

Это немного компенсирует хороший дефенс-16, что поможет избежать лишних прямых попаданий. Думаю вам уже стало понятно, что близость вражеского тяжелого(да и многих легких) варджека, может быть для нее фатальна, тяжу надо будет скорее всего просто попасть 1 ударом.

Очки на варджеки - +5 - средний показатель,малый для Сигнара(у нас 5 минимально, 6 максимально).

Хэлсов - 15 (мало).

Показатель фокуса- 7 , (контрол зона 14), характерно для большинства магов.

Фит - блиц - позволяет всем моделям в контрол зоне сделать дополнительную атаку бесплатно, да и выстрелить дополнительно разок независимо от РоФ(Rate of Fire, ограничитель по макс кол-ву выстрелов стрелкового оружия). Хороший фит, явно в плюсах у нее.

Абилка- за 1 фокус отменяет заклинание нацеленное на нее или модель в 3х дюймах - очень хорошая абилка. Очень часто поможет спасти вашу хрупкую блондинку от какого нибудь Immolation.Более того цена потраченная оппонентом на заклинание остается в силе, то есть иногда можно очень сильно подловить оппонента на много фокусов, если он про эту вашу абилку забыл.

Оружие -

Hand Cannon - большая сила(12) и расстояние(12) , можно очень хорошо отстреляться на фите. Мешает немного Rat 5 (Rat- показатель атаки дальнего боя модели).

Vortex Spear- крайне малый П+С(павер оружия + сила персонажа, показатель мощности ближнебойных атак любой модели в вармашине), зато рич и сетдефенс, против чарджа деф 18 - мощно.(однако все равно не советую допускать чтоб ее чарджевали, что либо сильнее стилхедов алебардистов она скорее всего позже не оценит)

Заклинания

Вот мы и подошли к самой приятной части данного кастера. Тут сразу намекну, что большинство заклинаний данной барышни полностью раскроют свой потенциал только при наличии арк нода.

Аркан болт - хороший ренж , низкая цена в фоках, неплохой павер. Поможет вальнуть какое нибудь соло, артилерийский расчет, иногда даже добить кастера.

Аркан шилд- один из лучших Сигнарских бафов, очень мощная штука когда оппоненту нечем снимать апкипы(такого сейчас редко встретишь поскольку заклинание Хекс бласт добавили половине кастеров Крикса и Менота, с чего бы это). Иногда поможет самой Хэйли защититься от висящего на ней воспламенения(файр). На тяжелом джеке также очень может нам помочь.

Цепная молния- одно из ключевых заклинаний данного варкастера.1+д6 жертв. Расстояние 10 дюймов. Поможет чистить вражескую пехоту, хор Менота, соло, невидимые отряды/соло(кастим в вражескую модельку рядом с ними или в свою модельку рядом с ними =) ).

Дед ай (Мертвый глаз :ph34r: ) - хорошая штука на стреляющие модели, дает им добрасывать доп кубик на попадание. Очень эффективно повышает количество критических эффектов у стрелков(крит эффект = дубль на попадание), если таковые есть, неговоря уже о пользе против моделей с высоким показателем Деф. Попрошу заметить что доп кубик!= (неравно) буст, поэтому джек под таким заклинанием может бросить 4 куба на попадание - очень не хило.(тут я бы вспомнил наемника Мула - 4 куба на его большой шаблон имеют огромный шанс критануть).Всего 2 фока.

Скрембл - 3 фока. вражеский ворджек идет на показатель своей скорости(СПД) в случайном направлении. Все бы хорошо, но.. в прошлой редакции это заклинание лишало вражеский варджек следующей активации(оно действовало на ход оппонента ВМЕСТО активации), а теперь оно может наоборот сыграть с вами злую шутку пододвинув вражеского джека поближе к Хэйли. Нестабильное, непонятное заклинание, стоит слишком дорого для современного эффекта.

Темпорал барьер(временной барьер)- ранее "определяющее" заклинание Хэйли. Целые тактики были построены по образу "черепашки Хэйли", когда вся армия ходила в кучке, стреляла, колдовала и издевалась всяческими способами над моделями оппонента, попавшими под действие барьера. ( я же почему то всегда называл это заклинание "темпорал бласт"-временной взрыв , не знаю даже откуда привязалось =) ). Продиводействовали этому ранее эффективно дядя Креосс с ламентейшеном, а также горшейд со своим не фитуй не колдуй. В принципе сейчас картина почти не изменилась, разве что сквайр активно помогает.(о нем позже).Заклинание работает на всю зону контроля Хэйли, дает моделям оппонента -2 дефа, не дает чарджить,слэмить,трэплить, бегать и троллить. Различия- теперь заклинание действует аурой(то есть колпак барьера перемещаеться вместе с самой Хэйли, а не остается на месте каста). Это относительно хорошо. Теперь можно накастить вне зоны действия ауры тишины какого либо горешейда , а затем вместе с колпаком подойти и поймать большую часть вражеских сил. С другой стороны нельзя как раньше накрыть большинство моделей оппонента и отойти, теперь те с кого "колпак" сползет будут не ограничены в действиях. Наибольшим же нерфом является то, что теперь вражеской модельке под эффектом не требуеться бег, чтобы пройти дистанцию своего движения(ранее ТБарьер сокращал просто параметр скорости движения(СПД, мув) на пополам), то есть во первых, сейчас подойдя на полный мув можно еще и ударить, во вторых, варджеки не будут тратить драгоценные дополнительные фокусы на бег. А просто подойдут на свой мув. Банальный нерф также в -2 дефа вместо -3. Стоит 4 фока как и ранее- дорого.

Вывод из этого всего - ТБарьер теперь стоит использовать не каждый ход, как ранее, а внимательно оценить эффективность его использования в каждый конкретный ход, оценить окупит ли он свои фоки, или лучше купить на них скажем дополнительную Молнию. Или дать джекам.

Теперь касаемо комбинаций. Мое личное мнение - что Сквайр при ней маст хэв. +2 к контрол зоне может быть иногда решающим фактором. Не говоря про переброс 1 непопадания магией, для такого мага как Хэйли это просто очень хорошо. И 1 фокус всегда будет полезен. Свои 2 очка он(сквайр) отобьет.

Далее следует заметить, что Хэйли очень неплохо комбиться с наемниками, жалко что фит на них не работает. Постарайтесь как можно чаще использовать старый трикс вармашины с цепной молнией в свою модель- позволяет обойти половину действующих в игре ограничений по прицеливанию и абилок вражеских существ. Не считайте это багом- игроки за Сигнар и Протекторат пользуются этой возможностью с выхода Хэйли и Севериуса в Прайме лет 6 назад. И вот в марк 2 спустя 6 лет все также ни в молнии ни в пепле к пеплу не было указано "target enemy model". Они какбы нам намекают.. :rolleyes: Сейчас этот трикс кстати вдвойне выгоден оттого что вы можете вырвать модельку из своего отряда(скажем гоббера за 0.4 поинта) и отправить куда угодно, при этом даже провалив мораль из за разорвания формации модель никуда не денется. :image155: И кто вам сказал , что Сигнар добрая фракция ?..

Что касается набора юнитов и джеков, с Хэйли играют практически все стрелковые юниты и джеки(только Сентинел вызывает подозрения, эта штука играет вообще непонятно как , вместе с гренадером). И конечно, не забудьте, что без аркнода вам будет очень, очень тяжко.

Один лансер будет нужен вам в любом ростере- даже на 15 поинтов, в ростерах на 35+ можно задуматься и о двух(но все же это 12 очков на 2 неспособных в рукопашке джека), на 25 и более можно брать и именного лансера ( Торна )- и аркнодит, и плюшки хорошие, и бьет чуть сильнее.

Относительно Марк 1 проблемы остались те же - некоторые кастеры в виде горешейда и креосса, а также наличие у оппонента быстрых и сильнобьющих боевых единиц, либо сильно-стреляющих ;)

Резюме: хочу заметить, что обзор оказался столь обширным, поскольку в Марк 1 Хэйли была моим любимым варкастером. Я провел за нее больше игр, чем за всех остальных вместе взятых, а это немало.(отчасти было обусловлено тем что в нашем метагейме тогда было 4-5 Сигнаров, и все старались играть разными кастерами). Сейчас же можно с уверенностью сказать одно- это один из немногих кастеров, который может играть с существенной поддержкой стрельбы. Попросту задерживающее заклинание и молния через Арк Ноды позволяет решать самые разные недостатки Сигнарской стрельбы- борьба со стелсом и наличие у Менота хора, к примеру. Но все же 1 существенным минусом Хэйли было и остаеться одно- чем больше вы допускаете равнозначных разменов, чем меньше у вас с оппонентом моделей, тем меньше у вас шансы на победу.Хэйли - комбинационный кастер, не самодостаточный, как Кэйны и Эпический Страйкер. Потому очень хорошо думайте перед тем, как подставлять свои модельки под угрозу с ней, рассчитывайте повнимательнее все угрозы, но не забывайте и о том, что в этой игре отдать инициативу в руки оппоненту - равносильно поражению(что слегка напоминает шахматы). Не фокусируйтесь только на стрелковых юнитах, СэШ и лимиты в вармашине не работают, вам в любом случае нужен будет весомый аргумент когда модели оппонента подойдут слишком близко.

Майор Виктория Хэйли

(эпическая Хэйли)

По всей видимости новое звание нашей героической блондинке присудили за победу над своей сестрицей Денегрой, криксовской ведьмой. Согласно рассказу из Апофеозиса, она заставила собственного Слэйера Денегры схватить свою хозяйку , после чего нанесла ей смертельный удар(правда как потом стало известно, сестрица потом была возвращена к "жизни" посредством неизвестных некротехнологий, в обличие эпической Денегры). Сама же Хэйли потеряла в том сражении руку, вместо которой теперь новая, механическая.

Итак, начнем ,как всегда, со статов.

"Статлайн"(линейка, набор статов) остался практически неизменненным по сравнению с обычной версией. За исключением одной очень важной детали - параметра фокуса 8. Это действительно очень серьезный апгрейд, в вормашине только 2 кастера имеют такой параметр - Хэйли и Севериус(также Ведьминский шабаш имеет 9, но то отдельная история, а Харбингер Менота и вовсе 10, но это менот). Со сквайром можем достичь 9 фокусов. Очень приятное изменение.

Далее, фит.

Все модели в контрол зоне(а со сквайром это 18' радиус) лишаются либо движения либо действия в свой ход, а также игрок за Хэйли выбирает порядок активации попавших под влияние моделей/отрядов. Один из сильнейших по влиянию на игру фитов у Сигнара, если не во всей Вармашине. На ход практически отключает попавшую под влияние часть армии оппонента(обычно даже всю армию) от активных действий. Этим он отличаеться от фитов к примеру эпического Страйкера и обычного Кейна- у них фиты "прямого" действия, позволяющие нанести много дополнительного урона, но глобально не режущие игру оппоненту. Фит же у Майора Хэйли позволит полностью перехватить инициативу ее владельцу. Обычно я использую его в наступательных целях, чтобы связать игру оппонента и попытаться безнаказанно по частям разобрать его армию, либо подстроить убийство варкастера. А вообще фит универсальный и должен быть использован в тот момент, когда оппонент меньше всего ожидает вторжения в свои планы, когда вам нужно заставить его отказаться от каких то спланированных им ответных или наступательных действий.Когда вам будет наиболее выгодно лишить армию оппонента большей части боеспособности.

Абилки-

Репликация- полезная абилка, позволяен копировать вражеские атакующие спеллы , наколдованные в контрол зоне Хэйли. Однажды можно очень сильно удивить оппонента неожиданным поворотом событий, бахнув к примеру Ашес ту Ашес или криксовским дебаффом. Опять же сквайр тут будет явно полезен, с его +2 к контрол зоне.

Бонд- + 2 мувмента выбранному с начала игры варджеку. Очень полезный бонд, позволяет хэви джеку под Хэйли показывать невероятное расстояние угрозы. Если взять и забондить аркнод может получиться невероятный трит ренж(расстояние угрозы) заклинанием Аркан Болт (14 движение+12 дистанция заклинания+ возможно 2 и еще 2 заклинаниями, то есть 26-30). Но это редко бывает выгодно делать(тут надо судить по ростеру оппонента), очень часто полезно добавить этот мув просто сильному тяжелому джеку.

Оружие-

Старая добрая ручная пушка- просто хорошо.

Эхо- новое копье, сила 13, рич, сет дефенс- очень приятно, хороший апгрейд.

Заклинания-

У нашей магички их целых 7.

Аркан болт- дефолтный(по умолчанию) спелл многих магов, наверно уже всем известен. Расстояние 12, сила 11. Может бить очень далеко с учетом аркнода. С показателем фокуса 8 и сквайром, которого как вы поняли просто очень выгодно брать под Хайли, промазать заклинанием ей очень сложно.

Дед ай(орлиный глаз)- уже упоминался у обычной хэйли, отличный спелл для стрелков

Деселерейшен- +2 дефа и армора против стрельбы всем в контрол зоне, отличное заклинание против стрельбы и множества АоЕ (аое- спама), по полезности почти как слабые фиты некоторых кастеров. Важно - работает и на наемников.

Доминация - взять под контроль враж. варджек, пройти им и ударить 1 раз. Неплохо, в некоторых случаях может оборвать жизнь вражескому кастеру, да и во многих случаях заклинание равносильно просто магическому заряду силой 18-19- неплохо ;)

Телекинез- полезное заклинание для увеличения расстояния угрозы, за 2 фока перемещение на 2 дюйма. Также может быть использовано для ухода из под фри страйков(свободных атак). Иногда будет выгодно пододвинуть к себе какого нибудь вражеского джека, вырвать его из строя. Расстояние 8 дюймов.

Темпоральное ускорение-3 фока, модель получает +2 мува и +1 бесплатную атаку на этот ход. Может быть сколдовано раз за ход. Очевидно сильнейшее заклинание нашего варкастера. Полезно может быть во многих случаях - вот лишь некоторые из них:

-наколдовать на Стормклад под бондом. у Стормклада мув становится 9. Расстояние угрозы(трит ренж) - 14(с телекинезом 16). 1 бесплатная атака 19 силой. Убойно. Если дойти таким вариантом до варкастера оппонента тому с большой вероятностью крышка, но не всегда. Так что надо пользоваться внимательно, впустую терять 10 очков глупо.

-наколдовать на Хантера- 2 выстрела с пробиванием брони. Подводит только 6 сила.

-наколдовать на Дефендера- 2 выстрела силой 15 на 16 дюймов, с движением джека на 7. Мощно.

-использовать описанный трюк со стормкладом на Хаммерсмите, получится джек-убийца правда без рича и с базовым мувментом 4, милиАтакой 6. И разгоном до 7 атак 17 силой, одна из которых автослэм, который может нанести еще дамагу от столкновения.

Временная бомба. Аое4 , сила 14. на попавшие под шаблон модели вешается дебафф -2 к дефу -2 к спд. Сильное контрольное заклинание, также поможет расчистить кучу пехоты. к сожалению целых 4 фока. Дистанция 10 дюймов.

В сумме получаем сильнейшую Сигнарскую магичку. С которой, очевидно, вы просто обязаны ;) взять сквайра. Слишком много отличных ее способностей зависят от контрол зоны, не говоря уже про переброс непопадания магией и дополнительный фокус. Если вы рассчитываете на использование атакующих заклинаний, можно брать лансера. Последнее время я все больше стал отказываться от этой идеи из за нехватки фокусов Хэйли для использования тайм бомб и аркан болтов, при том что лансер жрет целых 6 поинтов, а в мили джекам вреда не наносит и стрелять не умеет.

Комбы с эпик Хэйли можно даже не перечислять- с ней играет практически все. Так что думайте, тестите, сами придумывайте свой павер, либо просто то, чем вам будет интересно с ней играть.

Лейтенант Кейн

(обычный Кейн)

Данный варкастер являлся одним из самых паверных(если не самым паверным) кастером Сигнара в МК1. В среде, в которой пехота чувствовала себя лучше всего, кастер, который мог фитом выкосить всю пехоту/соло в 12 дюймах от себя а потом отойти еще до 12 дюймов назад, логично являлся таковым.

В новой редакции Алистер Кейн практически не изменился, правда изменился мир вокруг него, метагейм . Все больше и больше на поле боя вместо легионов пехоты и наемников-одиночек стали доминировать тяжелые бронированные джеки. И в этой связи для нашего героя настали не самые легкие времена.

Итак, на что следует обратить внимание.

Во-первых, линия статов нашего кастера.

Осталась прежней- скорость 7 позволяет быстро перемещаться, РАТ 8 метко стрелять, защита 17 эффективно уворачиваться от пуль и от некоторых ударов. Броня всего лишь 13- для Кейна опасны любые попадания силой 8 и более. 6 фоков- средненький показатель.

Во-вторых, вооружение Кейна.

2 старых добрых Спеллсторм пистолета. По параметрам- обычный Hand Cannon(дальность 12 сила 12) , правда имеют РоФ(скорострельность) 2. То есть за 1 доп. фокус можем купить 1 доп. выстрел каждым пистолетом. В новой редакции оба пистолета являются магическим оружием, что есть очень важно- от нашей стрельбы не может защитить ни хор менота, ни стена ветра Владимира.

Далее, фит- немного изменился в лучшую сторону- Кейн выполняет атаку пистолетом против каждой модели в его контрол зоне, игнорируя мешающие модели- теперь Алистеру чтобы выстрелить фитом не нужен ЛоС(разве что оппонент спрячется за террейном). По прежнему разрушителен против пехоты и соло без стелса. Даже если оппонент закрывает свои модели поддержки(хористы, вассалы, стормсмиты, джорнеймены, механики) и воркастера джеками, вы можете разок безнаказанно их расстрелять. Иногда может быть использовано чтобы расчитсить линию видимости к кастеру, с тем чтобы позже налить в него обычными своими пистолетными выстрелами. Глобально нанести какой то урон джекам, вряд ли получится, но это касается не столько фита, сколько Кейна и его пистолетов в общем- средний бросок на урон 3 кубами -10.5 , то есть средняя сила поражения пистолетов Кейна- 22.5 - против брони джеков получим 3-4 дамаги если у джека 19 броня, и меньше 3 если броня 20 и выше.

Заклинания.

Блюр- ситуативная защита от стрельбы на 1 отряд пехоты/джека - увеличивает защиту на 3, но только против стрельбы и магии.

Дед Ай- описанное выше заклинание, отлично бустит попадание стрельбой наших отрядов/джека.

Снайп- одно из лучших баффовых заклинаний Сигнара для стрелков, банально +4 к дистанции стрельбы. Очень часто вешалось Кейном на себя, чтоб стрелять из пистолетов на 16(в мк1 на 18, так как давал раньше +6) дюймов. Замечу, что накрыть 16 дюймов фитом тем не менее не позволено- так описан фит(только по моделям в контрол зоне). Однако обычная стрельба с расстояния (движение 7+ дальность 16 = 23) - очень солидная дистанция угрозы.

Телепорт - расположите Кейна в 8 дюймах от текущего месторасположения, и его активация завершается. Заклинание было понерфлено в связи с тем что в МК1 Кейн убегал после стрельбы на 12' и его невозможно было поймать. Тем не менее позволяет по-прежнему Кейну легко избегать опасности от врага пока у него остались еще другие союзные модели на столе.

Тандер страйк- очень полезное заклинание, позволяет Кейну в случае чего вытолкать из боя заенгейджившего его джека, либо просто слэмнуть джека оппонента в ряды собственной(оппонента) пехоты/джека. Единственный минус- стоит оно 4 фока.

Тут стоит заметить, что я намеренно не описываю дистанции заклинаний- поскольку его Спеллсторм пистолеты имеют особое устройство- усилитель, увеличивающий ренжи всех заклинаний исходящих от Кейна непосредственно(на его аркноды не распространяется) на 5'. Потому тандерстрайк действует на достаточно большое расстояние -13', а баффовые заклинания - на 11'. Эта механика намекает нам на то, что Кейну аркноды не нужны, он должен действовать в одиночку, напрямую.

Проблемы Кейна- сложности с пробиванием тяжелой брони, низкий показатель брони(любое АоЕ для нас опасно), а также рукопашное оружие- меч 8 силой- у оппонента вызовет только смех. Потому, если Кейна енгейджат модели оппонента- значит чтото пошло не так. Чтоб уйти из ближнего боя не провоцируя свободные атаки ему прийдется либо ждать помощи от союзных юнитов, либо слэмать модель оппонента тандерстрайком, либо, если она не одна, уходить телепортом и заканчивать активацию. Также отсутствуют встроенные методы борьбы со стелсом. К минусам также можно отнести полное отсутсвие заклинаний баффающих варджеки. Все что он может им дать - универсальные Снайп, Дедай и Блюр, полезны будут в только в отдельных ситуациях.

Тут также стоит заметить , что все баффы кейна действуют на наемников, это плюс, вспоминаем Эйрис с дальностью 16 и Гормана ДиВульфа с 10.

Также относительный плюс Кейна- +6 очков на джеки.

На этом плавно перейдем к взаимодействию данного кастера с некоторыми моделями. Во-первых, в по-возможности я бы брал с Кейном сквайра, как и с многими другими кастерами. Он дает нам +2 дюйма радиуса к зоне поражения фита(это очень важно), 1 фокус 3 раза за игру(что позволит за ход выстелить 4 раза, 3 с бустами на дамаг, и отойти) а также возможность в критический момент перебросить попадание тандерстрайком. Также я бы брал с нашим другом спекулятора рейнхольда- с ним и сквайром мы сможем сделать 5 выстрелов с пробущеным дамагом в ход, без телепорта правда. Просто помогает экономить фоки, а стоит всего 1 поинт. Потому в случае наличия 1 свободного очка в ростере- ставим гоббера, 2х - ставим сквайра, 3х - ставим обоих. Большими помощниками Кейна в убийстве вражеского кастера могут стать рейнджеры- один рейнджер из отряда может в нужный момент подбежать к вражескому кастеру, и дать нам подсветку- +2 на попадание всей стрельбе. Стоят эти ребята всего 5 очков за шестерку, а обладают во первых кучей полезных правил, мув 7 и пасфайндер, во вторых 6 РАТом и неплохим оружием- винтовкой 11 силой. Также большие друзья Кейна в борьбе со стелсом - отряд Блэк 13(фактически единственный юнит, способный помочь Кейну в этом деле), которые также отлично сочетаются с его баффами Снайп и ДедАй (можем пострелять на 14 дюймов с 3д6 дамагой, к сожалению правда не получится стрелять на 18, так как бафф Кейна и собственный бафф отряда носят одно имя).

Из джеков, в принципе Кейн будет неплохо играть с Сентинелом, если на того кинуть Снайп(очереди на 14 дюймов)/защищать Блюром. Сентинел просто поможет зажимать уязвимые к стрельбе модели оппонента с двух флангов. И может принять на себя 1 выстрел, направленный в Кейна. Очень полезная абилка.

То же самое может делать Чарджер,к тому же ориентирован он будет и на более толстые модели(сила 12), со снайпом может превратиться в убийцу кастера с расстоянием угрозы 22', почти как у Кейна. С 3 фокусами ваш чарджер может стать полноценной альтернативной огневой платформой, выкладывая 2 выстрела с полными бустами на попадание и на повреждения(с 3д6 на то и на то). В это время Кейн с поддержкой рейнхольта может поливать свинцом другой фланг армии врага, активно бустя повреждения в случае, если ему не нужен будет телепорт. Стоит отметить, что чарджер при всех своих достоинствах стоит еще и 4 очка, что , я думаю, приведет его в ростеры многих сигнарских кастеров.

Хантер также может вам помочь напрягать варджеки противника с большого расстояния и является неплохим выбором , чтоб забить все 6 бонусных очков Кейна одним варджеком, однако следует помнить, что менотские джеки под защитой хора обстрелять выйдет только если вы дали стреляющему магические атаки, то же самое со стеной ветра, потому иногда ваш хантер будет просто бесполезной тратой очков(конечно вашей первой целью при игре стрелковой армией против менота должен стать хор, и фит кейна скорее всего поможет устранить эту проблему раз и навсегда, но все время до этого счастливого момента ваш хантер не будет выполнять свои прямые функции - наносить повреждения джекам).

Также я бы советовал стараться все таки включать хотя бы 1 тяжелый рукопашный джек-хорошим выбором будет Айронклад из за сбивающей с ног спец атаки, если у вас есть достаточно поинтов можно взять Стормклад либо Центурион, оба хороши наличием рича. В играх на большее 15 количество поинтов, вы возможно захотите взять даже 2 хэвика.

Одним из очень неплохих отрядов наемников с Кейном могут выступить уже упомянутые Ниссы охотники, которые смогут под snipe стрелять до 16', быстро перемещаються по полю боя(мув 7, пасфайндер), и создавают дополнительный вектор дистанционной угрозы, а в случае чего и рукопашной.

При всех позитивных моментах, я думаю вы уже отметили, что Кейн - варкастер , который во многом надеяться должен только на себя, и если в версии Марк 1 это нисколько не мешало ему, поскольку неудобных целей было гораздо меньше, то в Марк 2 иногда вам будет значительно сложнее держать контроль над игрой(инициативу) в своих руках(оппонент наверняка будет навязывать ближний бой как можно больше своими джеками и остальной армией,если вами выбран стрелковый стиль игры). Однако во всех случаях старайтесь выжать из вашего кастера максимум, даже если кастера оппонента не будет возможно убить за 1 ход(вы должны это оценить сразу по его статам), то старайтесь выбить у оппонента максимально уязвимых моделей, а затем, при возможности безнаказанно уйти, обстреливать его кастера.

Капитан Кейн

(эпический Кейн)

"Pew Pew" (с) PPforums

В мк1 эпическая версия данного кастера была скромной тенью его обычной версии, позволявшей безнаказанно нарезать толпы пехоты(а что еще надо было?)). В мк2, кроме тотального ревампа спеллов и фита, метагейм также повернулся к капитану Кейну весьма удачно. Далее станет понятно, почему именно.

Итак, статы

Капитан получил +1 рат по сравнению со своей обычной версией(что как бы логично), все остальное осталось на таком же уровне.

Поэтому, в роли балансирующего фактора количество доп очков на джеки в своей батлгруппе было снижено с 6 до 5.

Как я уже обьяснял в статье про обычного Кейна, набор статов идеально подходит для кастера, обладающего ролью стрелкового ассассина и способного вести бой в одиночку где надо(представляющего значительную угрозу самому по себе).

Вооружение

Кейн вооружен 2мя старыми добрыми Спеллсторм пистолетами(Дистанция 12 Сила 12), которые были дополнительно усилены, и теперь их Частота Огня(РоФ) составляет "бесконечность" ). Хотя реально больше 10 выстрелов за ход сделать не получится(в игре с 1 кастером), так что можно было смело давать РоФ 5 ).

Оба пистолета являются естественно магическим оружием, то есть хоры и виндволлы нам не страшны. Пистолеты- сами по себе мощное оружие, но все свои возможности раскрывают благодаря

Фиту капитана Кейна

Который говорит, что каждая моделька, уничтоженная спеллсторм пистолетом после использования фита, взрывается 3' АоЕ и крошит своих 10 силой, но самое главное в фите то, что дополнительно за каждое успешное попадание пистолетом за фитовый ход, Кейн получает +1 к броску на повреждения следующих атак пистолетами (этот бонус нарастает за каждый выстрел). С использованием фита Кейн может убить даже хэви варджека.

Спецабилки

Во первых, Кейн теперь Ганфайтер, что позволяет ему смело стрелять во врагов в ближнем бою(и даже из ближнего боя). Очень значительное усиление. Работает также отлично с его заклинанием "Взлом ворот" )) , о чем позже.

Во вторых, Кейн обеспечил Ганфайтером также все ваши модели из ордена Аркан Темпест(то есть Ган Мейджи и Ган Мейдж капитан-адепт). Неплохо.

В третьих, Кейн сохранил свои старые-добрые Спелл Амплифаеры, которые увеличивают дальность всех заклинаний, исходящих от самого Кейна, на 5". Удобная плюшка.

Заклинания

Старый добрый Аркан Болт(Магический разряд) - с Кейном имеет дистанцию 17", дистанция угрозы - 24" (если походить и наколдовать). Это много. Иногда может помочь неожиданно убить какое нибудь соло. Что еще лучше, так это то, что с такой дистанции наш кастер может убить и невидимое соло, потому что у него есть заклинание

Тру Шот(Праведный выстрел :) ) - позволяет Кейну игнорировать Стелс, Камуфляж и Консилмент.Стоит 2 фока, апкипается. Делает из Кейна практически универсального стрелкового убийцу. От него спасет только террейн, блокирующий линию видимости. Одно из основных преимующеств капитана Кейна перед своей обычной версией.

Старый добрый Блюр(Размытость) - +3 дефа против стрельбы и магии на модель/отряд, апкип. Пойдет.

Обостренные Рефлексы- целевая модельотряд не может быть сбита с ног и сделана стационарной. Апкип. Отличное заклинание, особенно в комбинации с Таф юнитами- к примеру отряд Грейгора Бумхоулера имеет таф по 4+ и не падает при успешных бросках. Также может помочь от всяких Креос-киллов.

Гейт Крашер(Сокрушитель Ворот) - одно из определяющих заклинаний этого кастера, позволяет телепортироваться на 8 дюймов, после чего возможно проводить стрелковые атаки против модели, которая у тебя в зоне рукопашной(в 0.5 дюйма от Кейна). (-- заклинание отображает способность Кейна внезапно исчезать и появлятся прямо за спиной у своего оппонента с пистолетами, приставленным тому к почкам --). Позволяет преодолевать стенки юнитов, которыми вражеский кастер захочет от вас закрыться. Один из стандатных вариантов ассассин-рана Кейна начинается с чарджа(Чаржит на 10 дюймов) для увеличения дистанции угрозы(можно для такого случая и свою модельку чарджить), затем применяется Гейт Крашер и ваш кастер оказывается прямо перед лицом(или за спиной) ) кастера оппонента. К сожалению, стоит целых 3 фока.(У вас останется максимум 7 выстрелов после телепорта, об этом позже).

И последнее заклинание- Магическая Пуля, стоит 2 фока, следующая стрелковая атака вашей модели в этот ход вызывает автобросок повреждения по любой модели, стоявшей в 4 дюймах от цели, по которой стреляла ваша модель. Тут минус то, что при промахе заклинание рассевивается(то есть оно работает только на первый выстрел после сотворения, и исчезает если произошел промах). Заклинание хорошо тем, что Кейн(если стреляет он сам), может бустить этот бросок на повреждение. Хорошее заклинание против спрятанных соло, а иногда и против спрятанных кастеров ) .

Кого мы обычно берем в расписку с Эпик Кейном

Во первых - у него есть 2 лучших друга- это Сквайр(один фокус очень важен для Кейна, иногда и другие бонусы пригодятся) за 2 поинта, и Рейнхольт(гоббер-спекулянт) за 1 поинт(дает дополнительный выстрел бесплатно). Именно они раскачивают нашего Ганслингера до необходимых 10 выстрелов в ход. Так что считайте, беря эпик Кейна, надо платить налог в 3 поинта.

Насчет 10 выстрелов- взаимодействуя с нашим фитом, они дают Кейну веселую 21 силу на последнем выстреле(если попал все предыдущие), что весьма неплохо. В случае с телепортом, у нас остается только 7 выстрелов(18 сила на последнем), так как теряем 3 фокуса.

Из джеков - с Кейном неплохи Сентинел(сам по себе жертвенная туша с 18 броней, но иногда может защитить Кейна от случайного кастер-килла Шилд-гардом) , способен как- то налить по пехоте, с 6 то РАТом). Из легких также Хантер (так как не обязан тусить рядом с Кейном, может находится абсолютно на другом фланге и требует для эффективности всего 1 фокус), неплох чарджер(опять же требует 1 фок).

Из тяжелых - Стормклад и ОлРоуди составляют варианты милишного контр-чарджа для Кейна, один получает доп фок при использовании вместе со стомблейдами, второй просто бегает и чарджит бесплатно, также обладает контр-чарджем. Дефендер весьма неплох как дополнительная стрелковая поддержка и цель для заклинания Мэджик Буллет(Магическая Пуля). Остальные весьма посредственны с этим кастером.

Из отрядов- с Кейном можно брать что угодно, тут комбу скорее стоит подбирать между юнитами и соло самими по себе , чем между Кейном и юнитами и соло. Стоит заметить, что с Кейном неплох Руперт, так как дает юниту Таф, который под Рефлексами не сбивает с ног, также Стренжвейс, потому что Кейн жадный со своими фоками, неплоха эпическая Эйрис, так как снимает апкипы перед кастер киллом и вообще, неплоха и обычная Эйрис, понятно почему). Также очень полезны бывают рейнжеры- поскольку одному рейнжеру можно дать приказ отдельно от остальных прибежать на 14 дюймов в пятидюймовую зону рядом с целью Кейна, и тогда Кейн получит против цели +2 рата. Obvious profit is obvious.

Можно также брать Айану и Хольта- во первых, они очень полезны, если вы играете с Менотом и вам надо стрелять по джекам чем то кроме Кейна(к примеру дефендером или хантером), во вторых, в идеальных условиях в решающий ход Айана может кинуть +2 на дамагу против кастера соперника, а не в идеальных просто на какой нибудь Хадорский джек. Хольта следует расценивать просто как неплохое стрелковое соло в придачу к Айане, которое должно тусить в 9 дюймах от нее.

Из идейных соображений можно брать ган мейджей, в принципе они не плохи и сами по себе, а тут еще и ганфайтер. На форуме пп самая популярная стратегия с ган мейджами это брать к ним командира, вешать на него хантера или дефендера, вешать на того фокус поинт Стренжвейсом, и стрелять с хорошим шансом на 4д6 на повреждения. А вообще они умеют много чего, особенно с командиром.

Резюме

Эпический Кейн- кастер, который может очень многое сам по себе, однако главное при его использовании не переоценивать его возможности. Играйте в Хит энд Ран до тех пор, пока не будете на 90% уверены в выполнении главной миссии - убийстве кастера оппонента.

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любит Менот .

А МЕНОТ не любит его ;)

Эпик Страйкер рулит по моему скромному мнению только из за своей абилки +3д6 к силе. Убить кастера с полными фоками с одного удара может только он. Вдобавок еще и трит рейдж в 17 дюймов - это серьезно.

Лечить его можно только одним способом - нанести удар первым :image167:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опасно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, и варджеки тоже не нужны, и армия, и деньги, да и вера, если разобраться, тоже негуманная какая-то.. Вот из-за такого чисто сигнарского подхода и началась война! :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меноту, я считаю, заклинания у кастеров не нужны, чтобы рвать на ремни еретиков Цигнара

FIXED :hypocrite:

Изменено пользователем MorgriM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю просьбу вносить предложения по корректировке гайда/свои собственные тактические фишки, ведь потом можно будет скомпилировать все отрывки в одну статью и выложить уже как полноценный русскоязычный гайд, где-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добавлю несколько мыслей по фракции Сигнар в общем.

Во первых, как оказалось, Сигнар как фракция лучше всего комбинируется с наемными войсками и соло поскольку добрая половина а то и больше Сигнарских спеллов действует не только на "фекшн моделс", а "френдли моделс".

Во вторых, по поводу эпик Страйкера, есть надежда что новый электроджек будет стоить 4-5 поинтов и иметь рич, и таким образом оправдает свое использование как цель для спелла "Позитивный заряд :) " (это возможно будет самый дешевый мили-джек, если не брать в расчет чарджера).

Полезные темы по тактикам Сигнара на офф форуме

- все на английском, но источнику больше доверяю , чем батлколледжу.

По Эпик Хэйли

http://privateerpressforums.com/showthread.php?t=2579

Автор помешан на использовании Аркан Темпест Ган Мейджей. ) С дефендером неплохая комба, что правда то правда. Хотя очень дорогая.

То же самое, про Сиджа Брисбейна. Кто же не любит нашего осадного негра? :)))

http://privateerpressforums.com/showthread.php?t=3326

Лейтенант Кейн(обычный)

http://privateerpressforums.com/showthread.php?t=1442

Эпический Кейн, подпись- ок

http://privateerpressforums.com/showthread.php?t=127

Обычный Немо

http://privateerpressforums.com/showthread.php?t=125

Эпический Немо

http://privateerpressforums.com/showthread.php?t=129

Классная тема про 4д6 на дамаг дефендеру и хантеру, любителям теорвера посвящается

http://privateerpressforums.com/showthread.php?t=2061

Просто полезная тема, про Менот

http://privateerpressforums.com/showthread.php?t=2804

Про нисску-волшебницу

http://privateerpressforums.com/showthread.php?t=1860

Про Харлана Верша, иллюминати. Познавательно.

http://privateerpressforums.com/showthread.php?t=86

Изменено пользователем x_X X_x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Добавил про эпического Кейна. На этом пока что все, так как за остальных кастеров я не играл, либо редко видел, как кто-либо играл за них.

Изменено пользователем x_X X_x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Только что понял, что магические атаки Айаны теперь работают на модель/отряд, то есть отряды Лонгганнеров с магическими пулями могут быть очень и очень актуальны :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также недавно обнаружил незначительный факт, относящийся к Стормсмитам- их абилка Стормколл не действует на инкорпорил модельки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...