Abditus Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Это неприменно будет сделано, возможно, в следующую субботу даже... Если удастся, попробую оба потестить ростера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Ростер совсем невнятный: -стелсы начинают играть начиная с 1500 очков, ИМХО, но если прямо хочешь стелсов-три штуки голые за 90 очей -маркерные дроны слишком дороги и вообще говоря применимы только в чистом МЕХе, наряду с Скайреем. У тебя много статичных отрядов-так не пойдет -такой большой отряд Фв просит ШасУи, ты себе видимо плохо представляешь, что такое прокинуть 7 лидак(скажу по секрету-тяжело) -Карабины не нужны здесь, специализированне рукопашники съедят тебя после твоей стрельбы(которая будет ровно 1 раз за игру) -К костюмам просятся дроны-лучше щитовые, техники у тебя нет, угадай куда полетит все тяжелое оружие?! Одна ракета(лазка) -1 костюм -2 брода на такой формат скорее всего оверкилл-возьми одну штуку+шилд дрона.(Хотя если предполагается взрывать ЛР :rolleyes: ) -два скоринга всего, Крууты довольно хлибкие и учится ими играть тяжело(нужно четко представлять, что ты от них хочешь) -нужен жертвенный отряд(лучше всего разделить фв на 2 равные части по 6 и жертвовать идном отрядом ради рапиды) - и САМОЕ ГЛАВНОЕ, ВСЕГДА, если есть возможность взять больше моделей или больше закачки-бери БОЛЬШЕ МОДЕЛЕЙ (ИМХО) Изменено 26 октября, 2009 пользователем wax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Нам ничего не мешает спрятать в резерв костюмы, если первый ход - оппонента, можно попробовать дать команднику Навесной ракетомёт, чтобы после дип страйка иметь возможность повесить большой шаблон на трупсу... Также, думаю, можно разделить бордов по 1 в слот, для разных целей. 2 именно потому, что машин как минимум 2 на такой формат, а есть и 4 (у нас в метагейме). Ракета нам даст возможность откинуть 2-й сейв у борда, а лазка - да, не даст, нужен кавер... Костюмы, чтобы обстрелять, надо еще увидеть, кмк, в этом вся соль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Нам ничего не мешает спрятать в резерв костюмы, если первый ход - оппонента, можно попробовать дать команднику Навесной ракетомёт, чтобы после дип страйка иметь возможность повесить большой шаблон на трупсу... Также, думаю, можно разделить бордов по 1 в слот, для разных целей. 2 именно потому, что машин как минимум 2 на такой формат, а есть и 4 (у нас в метагейме). Ракета нам даст возможность откинуть 2-й сейв у борда, а лазка - да, не даст, нужен кавер... Костюмы, чтобы обстрелять, надо еще увидеть, кмк, в этом вся соль... Если прятать костюмы в резерв, то неизвестно когда они выйдут и ты останешься совсем без файрпавера. Для Тау важно ваывалить на противникак такое число выстрелов, чтоб он захлебнулся в своей крови, причем сделать это нужно за первые 2 хода или за первый(если ты ходишь вторым) Ибо на второй ход начинается аутфланг, передовые отряды начинают завязывать тебя в ХтХ(хотя тут дело техники). Много ты сможешь сделать за один ход? Немного. Остается только отступать, у тебя армия не млжет этого делать без потери файрпавера в том и соль. Стоимость стелсов-полформата, думается мне, что если противник захочет их убить-он их убьет(исходить надо из этого) Стелсы окупаются тогда, когда у противника есть другие цели. После выхода волчего кодекса стелсы заиграли хуже ибо волков сейчас каждый второй марин(если не каждый первый) а у них есть акут сенсес, что плохо сказывается на выживаемости стелсов. Сам посуди стелсы будут выдавать 3-4 маркерхита в ход, этого явно недостаточно, чтобы окупить такой отряд за 290 очков А если его и берешь, тогда соответсвенно и ииграй чистым мехом, чтоб тебя достать не смогли Если 4 машинки на формат и лр нет, то почему тогда не взять отряд десрейнов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Вот в этом плане, да, я с тобой согласен полностью. Нам надо стрелять и стрелять много в первые 2 хода... Еще немного подумав, я убрал 1 борд и снял по 1 дрону у стелсов, а также стимуляторы у командника заменил на таргетлок. В результате крутов поднял до 20-и, каждому отрялу ФВ выдал Шас-уи и поднял их до 9-и... (один с карабинами, второй с винтовками) ЗЫ: кто такие десрейны? Веспиды или пасы? Или так кризисная закачка называется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 ЗЫ: кто такие десрейны? Веспиды или пасы? Или так кризисная закачка называется? Десрейн-отряд кризисов с линканутыми мислами(TL Missle Pod) и огнеметом или еще какой мелкой системой на сдачу. Они хорошо подходят для борьбы с легкой техникой и вообще говоря практически универсальны. Линканутая мисла ниверилует наш родной BS и дает нам возможность попадать с вероятностью 75% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 А, ну тогда такие 2 отряда у меня присутствуют в первой росписи (выше по тексту). Я планирую в грядущую субботу потестить их оба, результат выложу здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Как и обещал, выкладываю репорт про ростеры. Первый ростер (почти кризлимит) играл 2 раза(сам ростер можно найти выше), второй (стелсы с дронами) играл 1 раз. Оба раза, хочу отметить армии были без техники, что для нас очень хорошо. Карта обычная - 48 дюймов, 4 руины - 2 на стороне противника, 2 на нашей (у нас в углах, у противника 1 в углу, вторая в середине). В середине пустота. Первая игра была с "Драконами" - орден космодесанта. Лобоаое столкновение. Всесожжение. Арми лист - 2х 10 тактикалов (плазма кэнон, мельтаган, лазка, мельтаган и плазмапистоли у сержантов). капитан с 1х когти, ШБ, броня и гранатомёт. Дред - ММ, ЦЦВ, ШБ. Ленд спидер - ХБ, АК. Я расставил кризисов с присоединённым Шас-эль за левыми руинами, в руинах 6 ФВ с винтовками. Вторых кризисов (ТЛ рокеты и флеймер) поставил за правыми руинами, там же поставил Хаммер. Крцты в Аутфланге. Противник расставил 5 тактикалов с лазкой в угловых правых руинах, в левых руинах 10 тактикалов и 5 оставшихся с капитаном. Дред за правыми руинами, Ленд спидер в дип старйке. Первым ходит оппонент, но Всеобщее Благо перехватило инициативу. Выходим из-за правых руин кризисами к центру, из за левых руин к левому краю. Решаю, что дред на такой дистанции пока не опасен и кладу шаблон на тактичку с лазкой в руинах, и поддерживаю огнём с ракет правых кризисов. 4 трупа. Левые кризисы с капитаном и ФВ палят в 10-ку тактикалов - кого-то убили. В фазу ближнего боя прячемся назад. Оппонент пробрасывает мораль за лазку - стоит. В свой ход бежит отрядом с командиром ко мне, с лазки палит в хаммер - кавер решает. Дред бежит в сторону хаммера. Вторая тактичка с плазмы промахивается. На второй ход приходят круты - 6-ка на выбор стороны. Решаю выйти слева возле тактички. Повторяем комбинацию номер 1 с кризисами, но уже не стреляю в одинокую лазку. Хаммер палит в дреда - оторвал мельту. от тактички из 10 тел остаётся после рапиды крутов, ФВ и ракет кризисов 4 человека (Плазмаган жив). В фазу ближнего боя прячимся. Оппонент не выбрасывает резервы. Бежит дредом, отрядом кэпа и оставшимися тактикалами со стрельбы уносит крутов. Лазка промахивается в хаммер. В третий ход уносим в варп 2-х последователей кэпа при помощи правых кризисов, левыми выносим плазму! ФВ добивают тактичку после кризисов. Хаммер в кавере контузит дреда из бурстов в спину. Выходит Ленд спидер. Падает прям посредине 2-х комманд кризисов и стреляет в правых - убит Ган дрон. Лазка пробивает хаммер - кавер спасает. Остатки кэпа со свитой пытаются бежать через поле к нам. Кризисы без дрона провалили мораль и свалили. Четвертый ход Взрываем спидер с рельсы, взрываем дреда с ракет левых кризисов, добиваем 2-х тактикалов рапидой. Оппонент бежит кэпом к ФВ в кавере, но не дочарживает. Лазка мажет в хаммер. Пятый ход - добиваем кэпа и свиту рапидой и ракетами с кризисов. Хаммером разрываем лазку. ЗЫ: в итоге пока не особо понятно на такой формат применение крутов, поэтому решил не чаржить ими, а рапидить (всё равно бьём вторыми, а так хоть можем оставить оппонента в хтх в его ход, или отвлечём стрельбу от важных нам элементов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) Вторая армия - Ультрамарины. 7 скаутов с телионом и мислой Капитан с паварёшкой и болтером с командником, баннером, чемпионом, плазмой и мельтой. 5 девасов - мисла, плазма, ракетница, ХБ. 6 тактикалов с плазма пистолем Две башни, алая заря. Оппонент ходит и расставляется первый. Скауты занимают правые руины с каунтером, за ними 6 тактикалов. У нас ростер со стелсами. левые руины занимают ФВ с карабинами на каунтере, правые с винтовками. Шас-эль в Дипстрайке, 20 крутов в аутфланге. Остальные придут на 1-й ход. Инициатива не перехвачена. За левыми руинами выходят девасы и командник с кэпом. Снайперы стреляют во ФВ в руинах - не видят их. С нашей стороны за правыми руинами выходят стелсы с дронами и борд. Дроны палят в скаутов с маркеров, попадает 3. За это повыаем БС у ФВ справа и игнорируем найтфайт ими, снижаем кавер до 4-х. убито 2 скаута. Борд залазиет в кавер. Второй ход Оппонент заводит девосов в кавер, туда же бежит кэп. Снайперы палят по стэлсам - не видят. Выходят круты. Слева. Шас-Эль дип страйкается перед руинами со скаутами. В свою очередь мы вешаем 4 маркера, повышая БС фаервариорам, снижая кавер, даём 1 БС броду. ФВ убивают тэлиона, брод скаута, Шас эль 1 скаута с ракетой. Круты решают зарапидить командник с кэпом. 16 нанесённых ими ран отсейвены и отлечены апотекарием. Ниодного трупа. Третий ход Оппонент из пистолетов командника убивает 3-х крутов, с плазма кэнона еще 4. В чарже 4-х, но мы проходим лидак (3-ка на кубах) Скаут вешает рану Шас элю.Тактичка бежит к каунтеру. Шас-эль добивает скаута. Стелсы двигаются к каунтеру врага, попутно промахиваясь со всего. Борд тихо ходит на 1... Мажет в тактичку. Крутов убивают в хтх. На четвёртый ход кэп со свитой бежит к ФВ на точке. Плазма уносит 2-х ФВ слева. Тактикалы расстреливают Шас-эля. Мы в свою очередь вешаем 2 маркера тактичке, повышаем БС у правых ФВ. 3 трупа. Стелсы у руин. Левые ФВ ждут, когда к ним подойдут на расстояние выстрела. 5-й ход Лазка, плазма, ракета сносят 3-х дронов у стелсов. Тактикалы мажут. Кэп бежит к левым ФВ. Стелсы + ФВ + брод снимают тактичку с каунтера. Игра окончена, у нас 1 точка, у оппонента - 0. Тут хочется отметить, что будь у противника машины - было бы нам хуже, но в целом не плохо. [ Добавлено спустя 6 минут 21 секунду ] Третий бой опять же с Ультрамаринами, та же расстановка, но первый ростер. 2 Башни, лобовое. Ходим вторыми. Хочу сказать, что игра была долгой - 7 ходов. Из тактики - круты вышли у нашего каунтера т.к. ФВ оттуда сняли за 1 ход. Отряды я поставил так же как и в первый репорт. Кэп таки дошёл до точки (с апотекарием онли) и вырезал крутов (сбежали) - это был 7-й ход, но мы с Хаммера (промазал) и кризисов повесили 8 ран, которые апотекарий не отлечил. В итоге Ультрамарины полностью были разбиты. Мы потеряли 10 крутов, 6 ФВ и сколько-то ган дронов... ЗЫ: Всеобщее Благо набирает силу. Изменено 31 октября, 2009 пользователем Abditus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Надо сказать, что у противников очень фановые ростеры. У вас видимо много новичков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Ну, это почти ростеры с нашего новичкового турнира. Ульрамаринам только в этот день пришли предатор и рэзор - поэтому без них играл. А драконы, они так почему-то играют. Но, да, это не старожилы. Буду еще Эльдаров вылавливать и ТЕХ маринов с 4-мя машинками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти