Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау 750


Рекомендуемые сообщения

Это неприменно будет сделано, возможно, в следующую субботу даже... Если удастся, попробую оба потестить ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ростер совсем невнятный:

-стелсы начинают играть начиная с 1500 очков, ИМХО, но если прямо хочешь стелсов-три штуки голые за 90 очей

-маркерные дроны слишком дороги и вообще говоря применимы только в чистом МЕХе, наряду с Скайреем. У тебя много статичных отрядов-так не пойдет

-такой большой отряд Фв просит ШасУи, ты себе видимо плохо представляешь, что такое прокинуть 7 лидак(скажу по секрету-тяжело)

-Карабины не нужны здесь, специализированне рукопашники съедят тебя после твоей стрельбы(которая будет ровно 1 раз за игру)

-К костюмам просятся дроны-лучше щитовые, техники у тебя нет, угадай куда полетит все тяжелое оружие?! Одна ракета(лазка) -1 костюм

-2 брода на такой формат скорее всего оверкилл-возьми одну штуку+шилд дрона.(Хотя если предполагается взрывать ЛР :rolleyes: )

-два скоринга всего, Крууты довольно хлибкие и учится ими играть тяжело(нужно четко представлять, что ты от них хочешь)

-нужен жертвенный отряд(лучше всего разделить фв на 2 равные части по 6 и жертвовать идном отрядом ради рапиды)

- и САМОЕ ГЛАВНОЕ, ВСЕГДА, если есть возможность взять больше моделей или больше закачки-бери БОЛЬШЕ МОДЕЛЕЙ (ИМХО)

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам ничего не мешает спрятать в резерв костюмы, если первый ход - оппонента, можно попробовать дать команднику Навесной ракетомёт, чтобы после дип страйка иметь возможность повесить большой шаблон на трупсу... Также, думаю, можно разделить бордов по 1 в слот, для разных целей. 2 именно потому, что машин как минимум 2 на такой формат, а есть и 4 (у нас в метагейме).

Ракета нам даст возможность откинуть 2-й сейв у борда, а лазка - да, не даст, нужен кавер...

Костюмы, чтобы обстрелять, надо еще увидеть, кмк, в этом вся соль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам ничего не мешает спрятать в резерв костюмы, если первый ход - оппонента, можно попробовать дать команднику Навесной ракетомёт, чтобы после дип страйка иметь возможность повесить большой шаблон на трупсу... Также, думаю, можно разделить бордов по 1 в слот, для разных целей. 2 именно потому, что машин как минимум 2 на такой формат, а есть и 4 (у нас в метагейме).

Ракета нам даст возможность откинуть 2-й сейв у борда, а лазка - да, не даст, нужен кавер...

Костюмы, чтобы обстрелять, надо еще увидеть, кмк, в этом вся соль...

Если прятать костюмы в резерв, то неизвестно когда они выйдут и ты останешься совсем без файрпавера.

Для Тау важно ваывалить на противникак такое число выстрелов, чтоб он захлебнулся в своей крови, причем сделать это нужно за первые 2 хода или за первый(если ты ходишь вторым) Ибо на второй ход начинается аутфланг, передовые отряды начинают завязывать тебя в ХтХ(хотя тут дело техники). Много ты сможешь сделать за один ход? Немного. Остается только отступать, у тебя армия не млжет этого делать без потери файрпавера в том и соль.

Стоимость стелсов-полформата, думается мне, что если противник захочет их убить-он их убьет(исходить надо из этого)

Стелсы окупаются тогда, когда у противника есть другие цели. После выхода волчего кодекса стелсы заиграли хуже ибо волков сейчас каждый второй марин(если не каждый первый) а у них есть акут сенсес, что плохо сказывается на выживаемости стелсов.

Сам посуди стелсы будут выдавать 3-4 маркерхита в ход, этого явно недостаточно, чтобы окупить такой отряд за 290 очков

А если его и берешь, тогда соответсвенно и ииграй чистым мехом, чтоб тебя достать не смогли

Если 4 машинки на формат и лр нет, то почему тогда не взять отряд десрейнов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом плане, да, я с тобой согласен полностью. Нам надо стрелять и стрелять много в первые 2 хода...

Еще немного подумав, я убрал 1 борд и снял по 1 дрону у стелсов, а также стимуляторы у командника заменил на таргетлок. В результате крутов поднял до 20-и, каждому отрялу ФВ выдал Шас-уи и поднял их до 9-и... (один с карабинами, второй с винтовками)

ЗЫ: кто такие десрейны? Веспиды или пасы? Или так кризисная закачка называется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: кто такие десрейны? Веспиды или пасы? Или так кризисная закачка называется?

Десрейн-отряд кризисов с линканутыми мислами(TL Missle Pod) и огнеметом или еще какой мелкой системой на сдачу.

Они хорошо подходят для борьбы с легкой техникой и вообще говоря практически универсальны.

Линканутая мисла ниверилует наш родной BS и дает нам возможность попадать с вероятностью 75%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну тогда такие 2 отряда у меня присутствуют в первой росписи (выше по тексту). Я планирую в грядущую субботу потестить их оба, результат выложу здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, выкладываю репорт про ростеры.

Первый ростер (почти кризлимит) играл 2 раза(сам ростер можно найти выше), второй (стелсы с дронами) играл 1 раз.

Оба раза, хочу отметить армии были без техники, что для нас очень хорошо.

Карта обычная - 48 дюймов, 4 руины - 2 на стороне противника, 2 на нашей (у нас в углах, у противника 1 в углу, вторая в середине). В середине пустота.

Первая игра была с "Драконами" - орден космодесанта.

Лобоаое столкновение. Всесожжение.

Арми лист -

2х 10 тактикалов (плазма кэнон, мельтаган, лазка, мельтаган и плазмапистоли у сержантов).

капитан с 1х когти, ШБ, броня и гранатомёт.

Дред - ММ, ЦЦВ, ШБ.

Ленд спидер - ХБ, АК.

Я расставил кризисов с присоединённым Шас-эль за левыми руинами, в руинах 6 ФВ с винтовками.

Вторых кризисов (ТЛ рокеты и флеймер) поставил за правыми руинами, там же поставил Хаммер.

Крцты в Аутфланге.

Противник расставил 5 тактикалов с лазкой в угловых правых руинах, в левых руинах 10 тактикалов и 5 оставшихся с капитаном. Дред за правыми руинами, Ленд спидер в дип старйке.

Первым ходит оппонент, но Всеобщее Благо перехватило инициативу.

Выходим из-за правых руин кризисами к центру, из за левых руин к левому краю.

Решаю, что дред на такой дистанции пока не опасен и кладу шаблон на тактичку с лазкой в руинах, и поддерживаю огнём с ракет правых кризисов. 4 трупа. Левые кризисы с капитаном и ФВ палят в 10-ку тактикалов - кого-то убили. В фазу ближнего боя прячемся назад. Оппонент пробрасывает мораль за лазку - стоит.

В свой ход бежит отрядом с командиром ко мне, с лазки палит в хаммер - кавер решает. Дред бежит в сторону хаммера. Вторая тактичка с плазмы промахивается.

На второй ход приходят круты - 6-ка на выбор стороны. Решаю выйти слева возле тактички. Повторяем комбинацию номер 1 с кризисами, но уже не стреляю в одинокую лазку. Хаммер палит в дреда - оторвал мельту. от тактички из 10 тел остаётся после рапиды крутов, ФВ и ракет кризисов 4 человека (Плазмаган жив). В фазу ближнего боя прячимся.

Оппонент не выбрасывает резервы. Бежит дредом, отрядом кэпа и оставшимися тактикалами со стрельбы уносит крутов. Лазка промахивается в хаммер.

В третий ход уносим в варп 2-х последователей кэпа при помощи правых кризисов, левыми выносим плазму! ФВ добивают тактичку после кризисов. Хаммер в кавере контузит дреда из бурстов в спину.

Выходит Ленд спидер. Падает прям посредине 2-х комманд кризисов и стреляет в правых - убит Ган дрон. Лазка пробивает хаммер - кавер спасает. Остатки кэпа со свитой пытаются бежать через поле к нам. Кризисы без дрона провалили мораль и свалили.

Четвертый ход

Взрываем спидер с рельсы, взрываем дреда с ракет левых кризисов, добиваем 2-х тактикалов рапидой.

Оппонент бежит кэпом к ФВ в кавере, но не дочарживает. Лазка мажет в хаммер.

Пятый ход - добиваем кэпа и свиту рапидой и ракетами с кризисов. Хаммером разрываем лазку.

ЗЫ: в итоге пока не особо понятно на такой формат применение крутов, поэтому решил не чаржить ими, а рапидить (всё равно бьём вторыми, а так хоть можем оставить оппонента в хтх в его ход, или отвлечём стрельбу от важных нам элементов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая армия - Ультрамарины.

7 скаутов с телионом и мислой

Капитан с паварёшкой и болтером с командником, баннером, чемпионом, плазмой и мельтой.

5 девасов - мисла, плазма, ракетница, ХБ.

6 тактикалов с плазма пистолем

Две башни, алая заря.

Оппонент ходит и расставляется первый.

Скауты занимают правые руины с каунтером, за ними 6 тактикалов.

У нас ростер со стелсами. левые руины занимают ФВ с карабинами на каунтере, правые с винтовками.

Шас-эль в Дипстрайке, 20 крутов в аутфланге. Остальные придут на 1-й ход.

Инициатива не перехвачена.

За левыми руинами выходят девасы и командник с кэпом. Снайперы стреляют во ФВ в руинах - не видят их.

С нашей стороны за правыми руинами выходят стелсы с дронами и борд.

Дроны палят в скаутов с маркеров, попадает 3. За это повыаем БС у ФВ справа и игнорируем найтфайт ими, снижаем кавер до 4-х. убито 2 скаута.

Борд залазиет в кавер.

Второй ход

Оппонент заводит девосов в кавер, туда же бежит кэп. Снайперы палят по стэлсам - не видят.

Выходят круты. Слева.

Шас-Эль дип страйкается перед руинами со скаутами.

В свою очередь мы вешаем 4 маркера, повышая БС фаервариорам, снижая кавер, даём 1 БС броду. ФВ убивают тэлиона, брод скаута, Шас эль 1 скаута с ракетой.

Круты решают зарапидить командник с кэпом. 16 нанесённых ими ран отсейвены и отлечены апотекарием. Ниодного трупа.

Третий ход

Оппонент из пистолетов командника убивает 3-х крутов, с плазма кэнона еще 4. В чарже 4-х, но мы проходим лидак (3-ка на кубах)

Скаут вешает рану Шас элю.Тактичка бежит к каунтеру.

Шас-эль добивает скаута. Стелсы двигаются к каунтеру врага, попутно промахиваясь со всего. Борд тихо ходит на 1... Мажет в тактичку.

Крутов убивают в хтх.

На четвёртый ход кэп со свитой бежит к ФВ на точке. Плазма уносит 2-х ФВ слева. Тактикалы расстреливают Шас-эля.

Мы в свою очередь вешаем 2 маркера тактичке, повышаем БС у правых ФВ. 3 трупа. Стелсы у руин.

Левые ФВ ждут, когда к ним подойдут на расстояние выстрела.

5-й ход

Лазка, плазма, ракета сносят 3-х дронов у стелсов. Тактикалы мажут. Кэп бежит к левым ФВ.

Стелсы + ФВ + брод снимают тактичку с каунтера.

Игра окончена, у нас 1 точка, у оппонента - 0.

Тут хочется отметить, что будь у противника машины - было бы нам хуже, но в целом не плохо.

[ Добавлено спустя 6 минут 21 секунду ]

Третий бой опять же с Ультрамаринами, та же расстановка, но первый ростер.

2 Башни, лобовое. Ходим вторыми.

Хочу сказать, что игра была долгой - 7 ходов.

Из тактики - круты вышли у нашего каунтера т.к. ФВ оттуда сняли за 1 ход.

Отряды я поставил так же как и в первый репорт.

Кэп таки дошёл до точки (с апотекарием онли) и вырезал крутов (сбежали) - это был 7-й ход, но мы с Хаммера (промазал) и кризисов повесили 8 ран, которые апотекарий не отлечил. В итоге Ультрамарины полностью были разбиты. Мы потеряли 10 крутов, 6 ФВ и сколько-то ган дронов...

ЗЫ: Всеобщее Благо набирает силу.

Изменено пользователем Abditus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это почти ростеры с нашего новичкового турнира. Ульрамаринам только в этот день пришли предатор и рэзор - поэтому без них играл. А драконы, они так почему-то играют. Но, да, это не старожилы. Буду еще Эльдаров вылавливать и ТЕХ маринов с 4-мя машинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...