Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Elf vs Orks


Рекомендуемые сообщения

Name: Elf vs Orks

Players: Shup vs [FAT]***

Version: ss 1.2

Map: br

Winner** [FAT]

хочу научиться за эльдаров

хорошие эльдары да в общем игроки укажите на ощибки думал контролирую ситуацию

Изменено пользователем Nulan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть такая штука - БО, или Build Order. Определенный порядок строительства юнитов и сооружений, который позволяет тебе реализовать одну из основных тактик своей расы. У тебя я увидел сплошной хаос вместо четкого БО. Я поясню: на т1 у эльдара есть по сути 3 альтернативных БО: спам риперов (3 пачки); 2 рипера+1 рейнджи в инвизе; 5 сквадов дозорных с гренами и мистицизмом. БО в фаст т2 при играх 1на1 не реализуемо, а потому я рассмартивать его и не буду. Против орка БО номер 2 практически неэффективно - рейнджи только ускоряют его рукопашников, за что он скажет тебе большое спасибо. А надо не снимать мораль врагу, а уничтожать его. В матчапе с орками эльдару следует стремиться перейти в т2 побыстрее - т.к. на т1 у него есть лишь средства защиты от орка, но никак не нападения. Я предпочитаю реализовывать против большинства орков БО в 3 сквада риперов и фарсу (она выходит последней). БО в 5 сквадов дозорных со всеми грейдами тоже очень эффективно, возможно даже более, чем рип-абуз, но требует просто чудовищного качества микроуправления. Выжать максимум из такой тактики сможет только настоящий профи. Да, и кроме БО под т1 ты заранее должен знать, что хочешь видеть в т2: соколы+арлекины, пауки+соколы, или, быть может, (если шла игра в 5 сквадов дозорных и остались варлоки) - пауки+аспиды.

Само собой, когда идешь в БО рип-абуз или рипы+рейнджи, пополнять дозорных не следует. Это бесполезный слив ресурсов на совершенно неэффективный без грейдов юнит. Теперь непосредственно по реплею:

Портал Аспекта можно было строить двумя рабочими сразу - тебе ведь требовалась ранняя фарсира, не так ли? Она вышла бы на 33% быстрее. Затем ты построил зачем-то 3 сквада дозорных, не сделав вовремя грейды на них, и не дополнив их еще 2 сквадами. Результат - почти не имел боеспособной армии, и отбивался от орка только ценой его собственных глупых ошибок. Приличный орк разделал бы тебя как тушу еще на 3-4 минуте игры. Порядок захвата точек у тебя неправильный, непрактичный. Третий сквад дозорных игнорирует незахваченную точку в верхнем углу и бежит к черту на рога захватывать крит. Реликты ты захватить в начале игры даже не попытался, без боя отдав их орку. Включение/выключение ФоФа производилось невовремя. То, что бегать надо только под ФоФом, ты понимаешь - и меня это радует. Но то, что под ФоФом не следует стрелять ни в коем случае - пока нет. В 80% случаев твои дозорные стреляют во врага под ФоФом, в результате чего радуют врага 35% точностью - живи, орочье мясо!

Ближний бой с дозорные-слагги вести нельзя. Даже если дозорные под "гайдом" видящей. Учитывай особенности карты - ведения боя в положительном прикрытии (воронки от снарядов) на руку рукопашникам (в данном случае оркам), т.к. позволяет подойти к противнику понеся вдвое меньшие потери. Ведения боя в отрицательном прикрытии (река) выгоднее стрелкам, но лишь в том случае, когда они сами в нем не находятся (впоследствие твои пауки прыгали в речку телепортом, прямиком в объятия Гитзов).

Ты довольно поздно построил камень Жнецов, потом еще зачем-то потратил некоторое время на заказ рейнджеров...все это было слишком поздно и неуместно. Или запоздало отыгрывай гвардов на полную - грейды, 2 дополнительных сквада - или уже наплюй и переходи в т2 (у тебя реально была такая возможность, т.к. орка ты разбил и получил небольшую передышку). Но вместо этого твой скромный отряд (1 гварды+1 фарса+1 рипы) преследует орка. Причем преследует глупо - бегут не под ФоФом, стреляют под ФоФом, режим "держать позицию" стоит далеко не у всех, в результате чего часть патронов расходуется впустую при стрельбе на бегу. Мека добили не сразу, хотя возможность была - стормозили, не включили вовремя ФоФ. Когда подошли к базе орка и перестреливались с его ЛП2 - очень глупо слили 3 дозорных и 2 жнецов, а ведь могли уничтожить его вообще без потерь! В следующий раз попробуй потоптаться жнецами взад-вперед, и выйти на дистанцию где пост до вас не достреливает, а жнецы все еще способны его повреждать. Потом я заметил несовершенство управления Фарсирой. Она слишком часто стреляет у тебя из пистолета (хотя далеко не при смерти), слишком часто приаттачена к скводу дозорных (в результате чего или не наносит полный урон орку, стреляя из пистолетика, который втрое слабее Витчблейда, или дерется врукопашную, но подставляет под удар хиленьких дозорных. В следующий раз сделай так: большую часть времени Видящая откреплена и занята разбрасыванием орочьей пехоты врукопашную. От дуэли с Меком она должна всячески уклоняться, пока ему не сняли половину здоровья. Если у Видящей остается 25% жизни - она приаттачивается к отряду гвардов и используется как стрелок. Фоф Видящей во время боя включать не рекомендую - можно не заметить и слишком поздно выключить. А рукопашному юниту он не слишком-то нужен - орки обычно лезут на неё сами.

К моменту начала постройки Храма Душ неплохо иметь 4 строителей - это так, на будущее. У тебя же было только 2.

Когда большая часть твоей армии стрелковая, следует выжимать максимум из Фофа засчет тактики отступил-остановился-выстрелил-отступил. Вы же просто обращались в паническое бегство каждый раз, когда удача была на стороне орка. Зря - могли бы отходить организованно, нанося врагу урон.

Еще по общей стратегии управления замечание: не надо пополнять отряды, обреченные на смерть. Когда 1 отряд ФД бегает под огнем 3 вартрукков и кучи слаг, и при этом пополняется - это выглядит как чистый саботаж экономики. По сути-то, твой конечный проигрыш был именно экономическим. По качеству микроуправления ты несколько превосходил орка. Но приросты у тебя были практически вдвое меньше...это поставило тебя в безнадежное положение. Орк, кстати, с классическими БО был знаком, в отличие от тебя. Сначала он реализовал стратегию в масс трукки, когда не проканало - в фаст гитзы. Однако даже гитзы были слиты изрядно, в результате хренового управления.

На будущее отметь себе: арлекины несовместимы с аспидами. Аспиды не почти не наносят врагу урона, они созданы для лишения вражеской армии боеспособности, но отнюдь не как дамагеры. А вот арлекин - чистый дамагер, причем рукопашник. Аспиды или разбрасывают врагов вокруг арлекина, не давая ей в полную силу применять абилки по массам пехоты, или вовсе швыряют её френдли кнокбэком.

И последнее замечание: знай, что "поцелуй арлекина" имеет френдли фаер. Не подставляй свои войска под эту абилку - они так же получают от неё урон, как и враги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 гвардов watwat, зачем так много >_<

на открытых картах (где у орка преимущество перед элом) лучшее бо - фарсирка + 3 гу, имо, но надо быть аккуратным. А вообще есть еще фузовский дабл ген: рейнжеры с инвизом, 2 гу, 2 раба и 2 гена сразу втыкаешь, но из-за этого рейнджев на начале реинфорсить нельзя. Его можно попробовать на больших закрытых картах :P

А фаст т2 пашет против некронов очень даже неплохо :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 гвардов watwat, зачем так много >_<

на открытых картах (где у орка преимущество перед элом) лучшее бо - фарсирка + 3 гу, имо, но надо быть аккуратным. А вообще есть еще фузовский дабл ген: рейнжеры с инвизом, 2 гу, 2 раба и 2 гена сразу втыкаешь, но из-за этого рейнджев на начале реинфорсить нельзя. Его можно попробовать на больших закрытых картах :P

А фаст т2 пашет против некронов очень даже неплохо :P

Фаст т2 не проканает, если противник ведет разведку твоей территории. А большинство вменяемых середнячков не преминут это сделать :) Вслепую играть станет только нуб. А когда строящиеся гены вовремя пропалены - эльдар может заказывать себе гробик.

На большой карте, да еще и против некронов - да, тут возможен т2, я сам пробовал эту страту не раз. Но это несколько стремно: один раз некры уже крепко осадили базу и дружно мочили Храм Душ, пока я исследовал КоВ, но когда исследование было завершено и у Храма осталось 20% жизни - я наконец ввел в бой 2 спрятанных пака баньши и это решило исход сражения. Будь некрон порасторопнее и посети он меня на 20-30 секунд раньше - моя песенка была бы спета. В других случаях фаст т2 прокатывал у меня только против неопытных игроков, склонных к заседанию в обороне без толковой разведки.

Страту через дабл ген иногда бывает реализовать полезно, но для меня это скорее экзотика, нежели норма жизни. В МА с орком я довольно остро ощущаю нехватку бегающих сквадов, поскольку мне почему-то постоянно "везет" на тактику в масс штормы. Поэтому я предпочитаю иметь 3 пака рипов или кучу гварды - убери хоть один пак, и проводимый орком прессинг увенчается успехом. Но если орк не слишком агрессивен, то можно поизвращаться...в конце концов - чем раньше выйдет наш т2, тем быстрее появится арлекин.

Игру в 5 гвардов я видел на реплеях очень скилловых старичков где-то год тому назад - очень эффектно картонные юниты шинкуют войска орка. По сути, при таком количестве гварды основной атакой становится плазменная граната: полномасштабного пополнения сквадов не ведется. Своеобразный конвеер получается при хорошем микро - один отряд кинул гранату, убежал под ФоФом, прибежал следующий отряд с гранатой...а когда кидает гранату пятый, у первого она практически восстановлена. Меня, помнится, поразила такая "ротация" с задавливанием врага одной-единственной абилкой.

Изменено пользователем Ynnead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против некронов катит нормуль, если он только не специально ожидает этого, т.к. они ща забитые и вылезают с базы до появления тп очень аккуратно >o< а гу масс жестко понерфен со времен дс... про дабл ген вс орков я вообще не говорил =\

я сказал, что 3 гу+фарса достаточно, чтобы их разрулить на открытых\маленьких мапах, посмотри репы шейда против сантьяго старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против СМ на больших картах, типа ТФ, ух может на двух-трёх точках затечиться до т2 и выпустить арли/фалкон. Марину это контрить особо нечем, и даже если он возьмёт всю карту, то против фалкона и пачки ФД ему это не поможет... Если СМ идёт в АСМ - то он скорее всего не делает раннюю разведку, +не всегда летит на базу к уху, обычно не даёт брать точки. Вот при игре в скаутов впринципе есть возможность прибежать и похаррасить, ну и самому уйти в т2, но фаст фалкон+ФД у мара контрить на раннем т2 особо нечем, разве что темпест, но его контролить от ФД надо постоянно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать, что против см эльдару ничего не мешает течиться, так как обычно сидишь со страхом ожидая откуда вылетят факинг рейнджеры, скаутами бегать по базе эла самоубийственно, так как от рейнжей не убежишь если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как обычно сидишь со страхом ожидая откуда вылетят факинг рейнджеры

Скаутов при кемпер билде обычно пачки 4. Рейнджеров одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зомг, сколько себя знаю против маринов канало фаст теч от двух генов на средних/больших картах. При жёстких руках эльдара - и на мелких. Ибо реально быстрый, при правильном BO. Орки тут немногим лучше, когда арлекин уже маячит - орку как-то не до хараса, спасти бы что настроил. А потом от фалконов отбиться, не имея антитеха.

Игра в 5 гвардов не стандарт. Стандарт при мистицизме и прочем - 3-4. Пятая нафиг не нужна, не можешь четырьмя справиться - не парь себе мозги, играй спам риперов.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо за советы и указанные ошибки будем учиться..=)

я знаю что Фара стреляет ватой но она как щит служит у меня хотя наверно это и не правильно я все время про нее забываю когда она в рукапашку лезет а потом она мрет..))

я паникую когда на меня прет туча орков и бегу под ЛП2 всегда что б отдышаться и думать что делать..)

вопрос такой как правильно и в каком порядке захватывать точки??

а с ФоФ у меня проблемы от разположения кнопок на клаве..ну сложно тыкать на Q и F с табом далеко расположены..приходиться напрегаться..)))

я играю и риперов бо и рейджи с фарой но дорого это все..хочеться быстрее в т2 там много вкусненького..)) а на т1 я стараюсь отвлекать внимания и че нибудь да убить..))

а вот быстрый т2 у меня прокатывал на больших картах когда надо успеть застроить две три точки и надеяться что к тебе не придут главное не спалиться против иг прокатило гвардами отвлекал кс пока выходил арли а он (она) и кс и гвардов сносит а потом драконами по точкам иг пройтись..))

один тип на спае саказал глянуть риплеи AZ и учиться на нем как играть имба элами..)) где взять его риплеи не подскажите?..))

кстати уважаемый Zenel по вашим Водам и начал играть в эту игру..))

Изменено пользователем Nulan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет кнопок на клаве.

Находишь файл %path_to_dow_folder%\Profiles\%profile_name%\dxp2\KEYDEFAULTS.LUA, открываешь в блокноте, дальше давишь ctrl+f и прописываешь eldar, находишь нужные действия и назначаешь как тебе удобно.

Соответственно можно найти и поменять tab, если надо...

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю что Фара стреляет ватой но она как щит служит у меня хотя наверно это и не правильно я все время про нее забываю когда она в рукапашку лезет а потом она мрет..))

Фара такой герой, которому стоит ставить F2 (удержание позиции), чтобы она без твоего ведома в бой не рвалась. Она в первую очередь для абилок нужна.

я паникую когда на меня прет туча орков и бегу под ЛП2 всегда что б отдышаться и думать что делать..)

Зависит от количества грибов. Если много - под LP2 бегать разумно. Не очень - размикривается.

вопрос такой как правильно и в каком порядке захватывать точки??

Зависит от карты, противника и личных предпочтений. Я, например, часто рискую начинать кап с наиболее вероятных целей хараса, второй капер бежит на ближайшую точку закрывающую проход к базе. Если противник приходит по таймингу - всё плохо. Если чуток запаздывает - плохо уже ему. На BR это две наиболее удалённые от базы точки - в реке и перекрывающая боковой проход. Но это личные предпочтения, а не единственно верный способ капить. Я бы даже сказал я один из немногих оригиналов так капить.

а с ФоФ у меня проблемы от разположения кнопок на клаве..ну сложно тыкать на Q и F с табом далеко расположены..приходиться напрегаться..)))

Меняй кнопочки и привыкай. В принципе рука нормально ложится на tab (мизинец), q (безымянный), f (указательный или большой, тут уж кто как держит руку), нужна лишь привычка их нажимать.

я играю и риперов бо и рейджи с фарой но дорого это все..хочеться быстрее в т2 там много вкусненького..)) а на т1 я стараюсь отвлекать внимания и че нибудь да убить..))

Фасттеч = даблген. Но t1 у эльдара один из сильнейших, игнорировать его не стоит.

а вот быстрый т2 у меня прокатывал на больших картах когда надо успеть застроить две три точки и надеяться что к тебе не придут главное не спалиться против иг прокатило гвардами отвлекал кс пока выходил арли а он (она) и кс и гвардов сносит а потом драконами по точкам иг пройтись..))

Даблген фасттеч на том же MoM - это очень быстро. Причём противник скорее всего окажется в сливе, даже если придёт харасить. Самое выгодное для него - самому пойти в экобум или фасттеч. Не помню точного тайминга, но фасттеч через даблген - это на 2:30 ты уже можешь заказать арлекина и копить на машинерию. Эко сначала паршивое может быть, но потом быстро пойдёт в разгон за счёт грейда постов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет кнопок на клаве.

Находишь файл %path_to_dow_folder%\Profiles\%profile_name%\dxp2\KEYDEFAULTS.LUA, открываешь в блокноте, дальше давишь ctrl+f и прописываешь eldar, находишь нужные действия и назначаешь как тебе удобно.

Соответственно можно найти и поменять tab, если надо...

Поменял только Фоф не работает..все как было..((

[ Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды ]

Фара такой герой, которому стоит ставить F2 (удержание позиции), чтобы она без твоего ведома в бой не рвалась. Она в первую очередь для абилок нужна.

Зависит от количества грибов. Если много - под LP2 бегать разумно. Не очень - размикривается.

Зависит от карты, противника и личных предпочтений. Я, например, часто рискую начинать кап с наиболее вероятных целей хараса, второй капер бежит на ближайшую точку закрывающую проход к базе. Если противник приходит по таймингу - всё плохо. Если чуток запаздывает - плохо уже ему. На BR это две наиболее удалённые от базы точки - в реке и перекрывающая боковой проход. Но это личные предпочтения, а не единственно верный способ капить. Я бы даже сказал я один из немногих оригиналов так капить.

Меняй кнопочки и привыкай. В принципе рука нормально ложится на tab (мизинец), q (безымянный), f (указательный или большой, тут уж кто как держит руку), нужна лишь привычка их нажимать.

Фасттеч = даблген. Но t1 у эльдара один из сильнейших, игнорировать его не стоит.

Даблген фасттеч на том же MoM - это очень быстро. Причём противник скорее всего окажется в сливе, даже если придёт харасить. Самое выгодное для него - самому пойти в экобум или фасттеч. Не помню точного тайминга, но фасттеч через даблген - это на 2:30 ты уже можешь заказать арлекина и копить на машинерию. Эко сначала паршивое может быть, но потом быстро пойдёт в разгон за счёт грейда постов.

Вот точку в реке у меня в 80% случаев снимают там скауты культы так может с ближних начинать переходя к дальним?..

Фару я так и ставлю на f2 но мне кажеться пушку можно ей было дать и по солидней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и даже если он возьмёт всю карту, то против фалкона и пачки ФД ему это не поможет...

Если у марина вся карта, то ставим черепа на авто производство и привет флакон! Пачка фд хорошо контрится асмами, но если их нет, то и скауты их вяжут нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем адекватное замечание...если сокол прилетит и увидит, что ему подготовили "встречу", то просто активирует второй прыжок и успешно вернется домой - еще и ФД привезет. Ну, разве что если у тебя будет наготове капеллан в месте предполагаемой высадки сокола, готовый применить литанию - то появятся шансы как-то воспрепятствовать эльдарскому беспределу, связав и вырезав ФД...а так нет. Насколько помню, стан от черепных пробок не выключает Фалконам прыжок, равно как и проклятье Духа-Машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...