Последняя Радуга Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Народ ну как можно по паре часов выводы делать? Я вот полазил по городам, квестов набрал, историй послушал. Стопроцентный Фолл!!!! :image054: :image046: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mojo_Jojo Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Про Мегатонну. Старушка ведь рассказывала, что сразу после войны в этой естественной яме было хорошо от песчаных бурь прятаться. Потом появились фанатики. Когда люди оклемались и решили построить нормальное жильё(понатаскав обломков с ближайшего аэродрома) фанатики согласились строить только возле бомбы, а без их помощи тогда никак нельзя было обойтись... А сама игра мне пока нравится, хотя РПГ я в общем-то никогда не любил. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsadnik Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 (изменено) В целом - игра гениальна. Да, вместо постъядерной НФ с налётом трэша мы получили постъядерный вестерн с налётом трэша - но это сущая мелочь и вкусовщина. Есть мелкие недочёты. Есть нелюбимые мной истинно Беседовские "локации что бы были", существующие исключительно ради лута. Но это всё жалкие придирки, о которых немедленно забываешь как только видишь, к примеру, старую добрую битву "рейдеры против торговцев, местная фауна против всех, а игрок спрятался в кустах и хохочет". Вот уж не думал, но Беседа справилась. Фол это, Фол. Даже на коробке написано. Точнее так, "Это фоллаут сделанный другой, но токже талантливой командой". Всяких галодисков и звуковых/письменных файлов мало это да - но их в прошлых частях было не завались. А уж финал - вот уж и впрямь, не угодить фанатам. Изменено 2 ноября, 2008 пользователем vsadnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifeless Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Игра понравилась. До шедевра не дотягивает конечно, но Беседка справилась. Недочётов много, но они не сильно бросаються в глаза и, в общем то, не критичны. Жутко не понравилось только одно - музыка. Чаще всего играет оркестровая музыка, которая сюда никаким боком не подходит. А если и играет амбиент, то какой то унылый и неинтересный, не передающий атмосферу Постапока в полной мере. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 (изменено) Господа... Пожалуйста... Где. Найти. Семью!=) Это квест дают нам в мегатонне, отнести письмо в деревню Арефу. Там мы узнаем, что на них нападают некто Семья. Вопрос - где этих ребят искать? Update Все, не надо, нашел. Кстати, я помню кто-то говорил что спич не нужен, и достаточно прокачать пушки. Тольк что » Нажмите, для отображения текста «Нашел семью, убедил спичем впустить меня, спичем выведал пароль от комнаты с нужным мне парнем-вампиром, спичем уговорил его вернуться домой, и интиллектом (хотя был пункт спича) уговорил Вэнса перестать нападать на Арефу, а наоборот, в обмен на донорскую кровь, защишать их. Спич не нужен, до? Изменено 2 ноября, 2008 пользователем HellForces Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsadnik Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Кстати где ключик от двери в нычке Гарольда? ЕМНИП так называется. Ах, да, снайперка рулит. Скрытность, снайперская винтовка - и ты король пустоши. На процент попадания не смотрите, по отношению в снайперке я не очень понимаю что он означают, четыре рейдера подряд убивались одним критическим попаданием в пузо, при вероятности попасть 26 процентов. Очень смешно читать жалобы на тупой ИИ в игре. Типа, раньше он был умным, ага. Только пошаговость спасала вражин от лютой смерти на первой минуте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifeless Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 (изменено) Очень смешно читать жалобы на тупой ИИ в игре. Типа, раньше он был умным, ага. Только пошаговость спасала вражин от лютой смерти на первой минуте. А я бы назвал ИИ тупым. Враги прячутся, маневрируют, окружают, обыскивают трупы в поисках оружия и патронов... С какой стороны он тупой - не пойму :? Это я про 3 Фолл. Изменено 2 ноября, 2008 пользователем Kаrаs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Да, они это всё делают. Но делают это не тогда когда это необходимо. Ты его валишь, а он побежал куда-то. Глядь, а он патроны иет. Нафиг это если можно тупо порвать вас вблизи. Это и есть Тупость. Когда делают не то, что надо в данный момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsadnik Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 (изменено) Если искать "действительно главный косяк Беседы", то это определение времени действия. По всей атмосфере, по диалогам, по записям - там никак не двести лет после войны. От силы пятьдесят. Уже выросло первое послевоенное поколение, но и старики смутно помнящие "как всё закончилось", ещё не все слегли в могилы. Только только отстроились первые поселения, из убежищ высунули свои носы первые "Избранные", и "Не избранные", рейдеры ещё не успели объединиться в крупные банды, работорговля подняла голову но ещё в новинку, развалины ещё коптят радиацией и не весь лут собран сталкерами нового мира. Пятьдесят лет после войны. Ну, семьдесят. Но никак не двести. Самое смешное, я пока не могу понять чётко, чем же мне нравится новый фоллаут. Мелких минусов - дуром. Нелогичных и не очевидных вещей (в ролевой и боевой системе в первую очередь), тоже не мало. Особо яростных нелинейных ультра супер квестов пока не видел. Хотя то, что есть интересно. Миру на тебя плевать. Жизнь в пустошах не то чтоб кипит - особых контактов между городами, интриг, попыток поделить золотую жилу между парой тройкой фракций (это было гениально), как во втором фоле - пока в упор не видно. Но интересно йопт! При условии если это полтинник после войны. Если двести - не понятно чем выжившие эти два столетия занимались. Квест с заминированным городом, очень понравился. Одно не ясно, как это принято у Беседки нам так и не объяснят "что там случилось", просто поставив перед фактом, или всё таки там есть клочок бумаги или обломок галодиска с описанием почему всё так плохо? Изменено 2 ноября, 2008 пользователем vsadnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ~Legend~ Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 (изменено) Народ ну как можно по паре часов выводы делать? Я вот полазил по городам, квестов набрал, историй послушал. Стопроцентный Фолл!!!! :image054: :image046: Да, ты прав, я вот тоже на первых парах обрадовалась. А вот сейчас, пройдя игру, впечатления сильно подпорченны. И главный минус - разработчики явно делали игру с оглядкой на старые части, с кучей классных квестов, приколов, ньюансов. Но при этом ни разу не забывали о прибыли. Игра явно и намеренно упрощена, казуальный дух прямо выпирает из каждого игрового аспекта. И дело тут вовсе не в балансе (в старых фоллах тоже со временем становишся этакой "звездой смерти" на ножках, причём довольно рано при желании), а именно ориетированность игрушки на менее вдумчивого, "моторного" потребителя. С любовью разливая вкусный соус ностальгии и многогранности по пустошам для фанатов рпг вообще и фолла в часности, Беседа другой рукой целенаправленно подталкивала игру на путь бегалки - стрелялки для более юных и менее искушенных в игровых жанрах людей. Если вы понимаете о чём я... Что касается "духа" фоллаута, атмосферы пустоши, тот ли это мир? (о чём я очень много писала здесь в более ранних постах): Ну, здесь можно судить лишь очень субъективно. Лично для меня - нет, это не тот самый "фолл". Даже делая огромную скидку на 10 лет развития игростроения, перенос вселенной на совершенно новый движок, с другой механикой и другим освещением окружения глав. перса. Правда повторюсь, это во многом интуитивное ИМХО, добрую часть которого я и описать словами то чётко не смогу. Пусть каждый решает для себя сам. Из явных вещей: 1 пустошь - не пустошь, а каое то обстреленное из катапульты тысячами камней поле (да, действие игры происходит в городской черте, но всё равно ужасная реализация). 2 Стиль старых частей соблюдён лишь местами, людское общество похоже на какую то клоунаду. 3 Упрощённые диалоги. Ботов меньше, но часто возникает впечатления шаблонности разговора. В 1 и 2 часте это хотя бы маскировали. 4 И последнее, главное для меня. Мир не живёт, не взаимодействует с игроком и самим собой. Складывается ощущение искуственности всего вокруг. Обитатели - просто расставленные по територрии болванчики, безразличные и безжизненные. Хотя старый фолл разрабатывался во времена, когда "оживить" мир игры и его обитателей можно было только неизвестным науке способом. Тогда это явно удалось, а сейчас Беседе - нет. По моему, саммая сильная сторона игры - шикарные дополнительные квесты, особенно на фоне довольно банальной основной сюжетной линии. Итог - играть посоветую всем. Но на всякий случай не слишком надейтесь на атмосферность и рпг'шность, а тем более "истинность" 3 части. Если же вы это всё там найдёте, чтож, вам игра доставит куда больше удовольствия чем таким предвзятым ворчюньям как я =) Изменено 2 ноября, 2008 пользователем ~Legend~ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Да, косяков хватает. Невесомые патроны, например. Ходи, собирай все подряд - авось пригодятся! Мусоропулятель этот, опять же... Чудаки из Братства Стали лазерными пушками мутантов еле валят, а ты их с пол пинка книжками и бейсбольными мячиками закидываешь, да еще и головы сносишь. И перки за каждый уровень. Нет, атмосфера и играбельность в игре хорошие. Задумки всякие разные, выдержанность стиля. Но именно Фоллом там пахнет слабо. Хотя казалось бы, все на месте, ан нет... Т.е. если настроить себя, что да, это именно Он, старый добрый Фолл (с придыханием произносить! =) ), тогда да. Самовнушение - это вообще великая сила ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 При условии если это полтинник после войны. Если двести - не понятно чем выжившие эти два столетия занимались. с учетом что на другом побережье города, парки, машины, восстановленая порноиндустрия , атомные электростанции =) =) =) Нет- игра норма, но я полностью согласен с мнением Легенды насчет игры- поиграть стоит, но думать что это наследник того самого Фола нельзя- так дальный родственник по папе, чертовски похожий на знаменитых предков :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsadnik Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Назвали бы игру - "Фолаут: Перезагрузка" вообще бы вопросов не было. Уши Беседы и её прошлых игр торчат отовсюду :D Но всё равно интересно. А уж моды всё поправят :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Кстати меня одного напрягает приставочный HUD, интерфейс диалогов ну и т.д.? Могли бы для PC версии сделать и интерфейс для ПК <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsadnik Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Кстати меня одного напрягает приставочный HUD, интерфейс диалогов ну и т.д.? И меня, они ужасающи. Но придётся терпеть пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 И меня, они ужасающи. Но придётся терпеть пока. насколько я помню в Масс-эффект они максимально переработали интерфейс для ПК-пользователей, чтобы можно было нажать кнопочку и сразу карта открылась ну и т.д. А больше меня убивает - это списки в инвентаре, я подобное помню только в диабло O_o O_o O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Ребят, а есть ли где-нибудь описание перков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 2 ноября, 2008 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Интересно, а как появилась воронка, если бомба НЕ взорвалась? :image105: Это к вопросу о логике в игре... We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsadnik Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 (изменено) Там похоже было две бомбы. Когда рассказывают о истории Мегатонна, есть фраза, ЕМНИП "Говорят два раза в одну воронку бомба не падает, но у нас как видишь, упала". Если уж по логике, то какая нафиг бомба вообще? Боеголовка ядерной ракеты на бомбу ничуть не похожа. А у нас там просто Толстяк Нагасаковский лежит. Ребят, а есть ли где-нибудь описание перков? Есть. Прямо в игре :D Они все с самого начала открыты, любуйся. Изменено 2 ноября, 2008 пользователем vsadnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsadnik Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 А мне казалось что она именно о воронке от бомбы говорила. Надо оригинальный английский текст в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последняя Радуга Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 (изменено) Да, они это всё делают. Но делают это не тогда когда это необходимо. Ты его валишь, а он побежал куда-то. Глядь, а он патроны иет. Нафиг это если можно тупо порвать вас вблизи. Это и есть Тупость. Когда делают не то, что надо в данный момент. Тупость это предьявлять свои подростковые фантазии, как критерии идеального ИИ. Я понимаю, стреляешь во врага, а он бежит за патронами, а там его собратьев полдюжины.И вот он квик лоад.Обидно но претензии надуманны.ИИ боевой у Обливиона единственное что не вызывало нареканий, а тут его доработали, даже в Сталкере и Крайзисе таких умных врагов нет. Единственное что напрягает это бесконечный боеприпас у некоторых неписей. Гранатометчик с 10+ выстрелами это уже наглость. Изменено 2 ноября, 2008 пользователем Дейкстра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 ИИ боевой у Обливиона единственное что не вызывало нареканий, а тут его доработали, даже в Сталкере и Крайзисе таких умных врагов нет. А в F.E.A.R. :rolleyes:? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsadnik Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 В Ужосе враги действовали умно, но однообразно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsadnik Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Есть к третьей части одна смешная претензия, мол выглядит Пустошь как после обстрела из катапульт. Шесть недель после ядерной бомбардировки, Нагасаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cryogen Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Единственное что напрягает это бесконечный боеприпас у некоторых неписей. Гранатометчик с 10+ выстрелами это уже наглость. Он у всех бесконечный. Самое умильное было, когда рукопашник поднимал ствол с трупа, у которого я уже изъял "остатки" патронов и долго-долго из него стрелял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти