Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Сойер вроде чётко говорил, что Луизиана это не фолл, лень искать. А твиттер обсов недавно довольно ясно дал понять, что ждать новую часть от них опрометчиво. Авеллон не раз писал, что франшиза больше не уйдёт на сторону и добавлял, что это одна из причин его ухода во фриланс. Ну и вообще от него была куча заявлений в духе "не надейтесь".

Кстати, как раз с последним можно поспекулировать. Сейчас он во всю геймдизайнит Прей от принадлежащей ЗениМакс (читай Бесесде) Аркейн. Возможно, всё это какая-то его многоходовочка, чтобы снова приложить руку к серии. Так, Бесесде мало толку отдавать спин-оф каким-то левым для проекта и рпг вообще, пусть и "карманным", разработчикам, а тут появляется смысл - целый Крисус Авеллоний для пищащих от него утят как гарант "того самого Fallout".

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну и ничего страшного. Не говорю, что Вегас - плохая игра, но и не считаю его столь шедевральным, чтобы без него нельзя было обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://euipo.europa.eu/eSearch/#details/tr...marks/015737133

Если об этом речь, то это то ли производство скульптур то ли что-то с архитектурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://euipo.europa.eu/eSearch/#details/tr...marks/015737133

Если об этом речь, то это то ли производство скульптур то ли что-то с архитектурой.

Как бы классификация говорит обратное.

9 Recorded content; Computer software; Video games software.

16 Art pictures; Art prints; Advertising posters; Cartoon prints; Checkbook cases; Blueprints; Computer manuals; Computer game instruction manuals; Collectable cards.

25 Clothing; Footwear; Headgear.

41 Education, entertainment and sports.

То есть игра и сопутствующие реклама с мерчем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На счёт 76-го. Если как заявлено +20 лет от Великой войны 2077 года, это согласно хронологии:

2092 год

Доктор Ричард Моро был изгнан из Города Убежища за убийство, детали преступления остаются неизвестными. Ричард, сменивший свою фамилию на Грей, направился на юг.

2102 год

23 июня: Экспедиция Ричарда Грея (включая Гарольда) нашла военную базу Марипоза и в неравной схватке с мутантами была уничтожена. Грей был сброшен в один из чанов с ВРЭ рукой робота, а Гарольд потерял сознание, очнувшись позже уже где-то в Пустошах.

Соответственно супермьютов быть не может, но могут быть любые новые формы в ограниченном количестве, которые придут в голову дизайнерам т.к было попадание бомбы в "Свечение".

С Анклавом тоже пролёт, они вроде как Наварро только в 2105 построили.

Хотя если 20+ лет то вполне.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разрабы хоть чуть-чуть покурят здравый смысл, то ничего не будет, кроме рейдеров.

Гули же.Они помнится чуть ли не за недели такими стали.Свихнувшихся правда еще маловато будет.

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1 и 2 я свихнувшивювся гулей не помню. Разве это не богомерзкая придумка тройки, что бы были мобы для битья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1 и 2 я свихнувшивювся гулей не помню. Разве это не богомерзкая придумка тройки, что бы были мобы для битья.

Ты чего? Большинство гулей некрополиса атаковали если к ним подойти близко а светящиеся всегда.Другое дело что минимально прокачаный перс их выносил в легкую,а еще от них запросто можно было убежать(они классические зомби в классике,а не амфетаминовые как в беседкиных,но это неудивительно первые фильмы с быстрыми зомби это 02-04 годы).

Один из классических постеров первой части это выходцы из убежища мужчина и женщина отбиваются от толпы зомбей.

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство гулей некрополиса атаковали если к ним подойти близко а светящиеся всегда.

Там им Сет дал командy нападать на норми. Со светящимися ситyация не ясна, но вроде как они защищают именно yбежище. Стоящие на 3 этаже тебе так и говорят: "начнёшь лyтать - тоби ..."

А вот в пyстошах можно встретить именно агрессивных диких гyлей.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там им Сет дал командy нападать на норми. Со светящимися ситyация не ясна, но вроде как они защищают именно yбежище. Стоящие на 3 этаже тебе так и говорят: "начнёшь лyтать - тоби ..."

А вот в пyстошах можно встретить именно агрессивных диких гyлей.

Я таких тонкостей не помню.А нападают если подойти вплотную почему? так то они по идее сразу все агриться должны если команду Сет дал.

А вот в пyстошах можно встретить именно агрессивных диких гyлей.

я из случайных встреч богомерзких богомолов только помню.Но тебе верю.

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нападают если подойти вплотную почему?

Именно поэтомy. Это как раз типа патрyли на yлице. Когда Сет даёт квест на yстранение мyтантов на водоразделе он прямо говорит: "я своих предyпреждать не бyдy чтобы мьюты не заподозрили чего". Фишка в том, что мyтанты там держат аванпост, а населению Некрополиса приходится плясать под их дyдкy, отгоняя лишнее внимание со стороны людей. А все гyли что в домах арятся только если начать рыться по ящикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как до беседки толп гулей под спидами не наблюдалось. Может, в Brotherhood of Steel были, но это даже по моим меркам мерзость, подлежащая сожжению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в пyстошах можно встретить именно агрессивных диких гyлей.

Помню вокруг Гекко какие-тотгопогули шатались, но они вроде с оружием были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню вокруг Гекко какие-тотгопогули шатались, но они вроде с оружием были.

Гекко это так то ящерицы были, и без оружия..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гекко это так то ящерицы были, и без оружия..

Ящерицы - гекко, а Гекко - гулятник http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Гекко_(город)

Изменено пользователем AD666DA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня всегда беспокоила мысль. В америки все понятно кирдык. а че за рубежом стало после ядерной войны. Понятно, что Китай в труху, россия тоже в труху (хотя она и так донная по сеттингу) а другие.

И вот я закрываю глаза и вижу. Радиоактивные воды безбрежного океана. А под водой движущаяся масса.

И вот к берегам америки причаливают они. Белые субмарины. Американцы встречают из с цветами - спасение пришло. Иностранцы выжившие.

Люки открываются.

И оттуда выскакивают негры. Тысячи, миллионы негров.

И американцев расстреливают.

И начинается оккупация Америки расистским продвинуто-фашистским Габоном...

Это кстати беково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писала про бродячих мертвяков вокрyг Некрополиса.

В первом у меня почему-то было довольно мало случайных встреч. В основном запомнились только мутанты с живностью вокруг Марипозы. Хотя проходил я его вроде давно, на старых компах, когда персоонажы ещё не носились по карте, как в жопу ужаленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом и не носились, там скорость фиксированная. Это во второй вынесли ворлдмап из кода движка и привязали тики обновления к мощи процессора. С одной строны стало возможно добавлять новые локи и редактировать слyчайки, с дрyгой вот такой вот побочный эффект вылез. Сейчас в издании от Бесесды встроена прога, что искyственно приравнивает скорость обновления карты к таковомy в первой части.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И начинается оккупация Америки расистским продвинуто-фашистским Габоном...

Это кстати беково?

В порно да,в фолыче не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати, а сколько всего в первом фолаче спутников? А то, после второго первый как-тот1 раз пробежал и всё. Находил 3, не считая собаки.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...