Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Vampire Counts 2000


Рекомендуемые сообщения

Решил прикинуть роспись с генералом-магом и заодно понапихать всех юнитов, которыми давно хотел сыграть) Идея: древний могучий, несколько сумасшедший некрарх со своей свитой идёт завоёвывать мир :image155: Имеет ли эта армия шансы? Как их повысить?

Lords and Heroes

Vampire Lord (General, Magic Level 3) 440

+1 magic lvl

Powers: Master of the Black Arts, Forbidden Lore (lore of the vampires), Lord of the Dead

Items: Skull Staff, Nightshroud

Necromancer (2 Dispell Scrolls, +1 Spell: DanseMacabre) 220

Mount: Corpse Cart (Balefire)

Wight King (BSB, Sword of Kings, Flayed Hauberk) 150

Core

14 Skeleton Warriors (FCG) 132

12 Skeleton Warriors (FCG) 116

20 Zombies 80

Special

10 Black Knights (HellKnight, St.Bearer-Banner of the Barrows, barding) 353

19 Grave Guard (Great Weapons, Champion, Standard Bearer-Royal Standard of Strigos) 306

Rare

Black Coach 200

Total 1997

Изменено пользователем GloryBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрёёмно. Голый генерал, не способный даже убежать - слишком привлекательная цель.

Не слишком ли быстро сдуются гварды? Под дракенхофом они вообще неубиваемы.

В целом мне нравится именно бэковость и отсутствие ноубрейновых закачек. Ради этого, думаю, стоит превозмогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрёёмно. Голый генерал, не способный даже убежать - слишком привлекательная цель.

Не слишком ли быстро сдуются гварды? Под дракенхофом они вообще неубиваемы.

В целом мне нравится именно бэковость и отсутствие ноубрейновых закачек. Ради этого, думаю, стоит превозмогать.

Да, генерал-лакомая добыча, но по-нормальному прокачать ему защиту всё равно сложно. Корону дать-затупит, хороший армор не получится, да и нетематично). Есть надежда на то, что под найтшраудом в хтх его либо не будут бить, либо захотят, но прежде чем ударить будут убиты. С грейвами и вайткингом его пустить что ли :rolleyes: Грейвам по-хорошему надо оставить щит и меч, но они у меня так собраны(зелёный я ещё был, думал они всех ломать с чарджа будут, а они ласты клеят раньше). Королю, думаю, армор убрать можно.

Дракенхоф это мило, но дороговато и попсово. Впрочем, я ещё не сказал нет) Чисто теоретически можно срезать обвес королю полностью, подрезать до минимума скелетов(потом их нарастить как следует колдонув) и что ещё придётся и сделать неубиваемый кирпич, даже так КИРПИЧ за 500+ очей, а с генералом это полармии

Превозмогать-моё второе имя)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короны я тоже боюсь, а почему не браслеты + амулет 9 мува? В то, что он в хтх 4 атаками надёжно убьёт 3 врагов в контакте, я не верю. Без ненависти, без двуруча... Выживут и наваляют.

А вайту лошадь в бардинге: на 5 очков дешевле, лимит магшмоток экономится, да и лишняя атака.

Срезать скелетов, а потом поднимать? А они не разлетятся в клочья в 1-2 ход, пока их мало? С такими слабо защищёнными отрядами все кубы будут уходить на макабры, чтобы дошли.

Ещё так и просится шлемак. Попадать 6 силой на 2+ вкусно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короны я тоже боюсь, а почему не браслеты + амулет 9 мува? В то, что он в хтх 4 атаками надёжно убьёт 3 врагов в контакте, я не верю. Без ненависти, без двуруча... Выживут и наваляют.

А вайту лошадь в бардинге: на 5 очков дешевле, лимит магшмоток экономится, да и лишняя атака.

Срезать скелетов, а потом поднимать? А они не разлетятся в клочья в 1-2 ход, пока их мало? С такими слабо защищёнными отрядами все кубы будут уходить на макабры, чтобы дошли.

Ещё так и просится шлемак. Попадать 6 силой на 2+ вкусно.

Семь бед-один ответ: формат 2250)

Ну, ежели генерал будет вообще в гордом одиночестве ходить, он точно даст дуба. В принципе вариант: он идёт с грейвами(они уже могут убить 3 модели в базовом контакте с генералом), вайт-с блеками. Дракенхоф не уверен, что даст намного больше пользы, чем 125 очей, вложенные в юниты. Ещё как вариант вместо некроса и труповозки брать вампира-мага. Или убрать труповозку и наскрести на заветный Дракенхоф, а некрос пусть ножками походит в скелетах...

В сухом остатке: король бсб едет на лошади с блеками(даём копьё, убираем армор и меч), думаю про талисман волка генералу, думаю про труповозку.

Изменено пользователем GloryBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, труповозка нужна. Особенно при подъёме таких дорогих моделей, как гарды. Только некросу не безопаснее ли бегать одному/в скелетах?

Вампир-маг имеет слишком большие шансы не выкинуть макабру, а книжки нет. В итоге вся маг. фаза держится на одном генерале, плюс простаивает генеральская сила-поднималка. И периапт лорду, если влезет, чтобы некрос мог 2 раза на 2 кубах кастить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, труповозка нужна. Особенно при подъёме таких дорогих моделей, как гарды. Только некросу не безопаснее ли бегать одному/в скелетах?

Вампир-маг имеет слишком большие шансы не выкинуть макабру, а книжки нет. В итоге вся маг. фаза держится на одном генерале, плюс простаивает генеральская сила-поднималка. И периапт лорду, если влезет, чтобы некрос мог 2 раза на 2 кубах кастить.

Безопаснее-не знаю, может быть. Там надо ещё уточнить, по какому принципу труповозка присоединяется к отряду(и какие на неё вообще правила, это и не монстр, и не машина, вообще неведома зверушка). Периапт-то лорду влезет, но можно ли брать 2 арканы? С посохом уж очень неохота расставаться: кастовать Нехека на 3+ всем и всегда это приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труповоз присоединяется, как обычный ездовой монстр. Но в отряд на монстре вставать - только лукаута лишаться.

Да, действительно, тут или посох сбрасывать придётся, или свиток. С посохом не играл - больно дорог, но вроде неплохая штука. Опять же бэково. Лорду лучше бы вообще летать, но я не понимаю, почему так много народу ради полёта жертвует запретным знанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я не понимаю, почему так много народу ради полёта жертвует запретным знанием.

Стабильность

Труповоз присоединяется, как обычный ездовой монстр. Но в отряд на монстре вставать - только лукаута лишаться.

У труповозки US<5 - лкуаут есть

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летать это, конечно, круто, но лорду принципиально знание всех заклинаний (есть надежда, что он ими и убьёт кого-нибудь). Дальше надо тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я не понимаю, почему так много народу ради полёта жертвует запретным знанием.

Стабильность

Я лучше предпочту стабильно знать макабру, мислу и проклятье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...