Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

На байках варлоки получают ОГРОМНЫЙ профит - Тафну и сейв, что делает их почти иммунными к дриллам... Зато цена такого чуда радует ^^ Против локов - флеймеры , ХФ, антипсайк (Худы, Посохи СВ), дрилл (Против пеших)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фортуна - реролл сэйвов, проклятье - реролл всех бросков на пробитие по отряду

не совсем так

фортуна - реролл только неудачных сейвов(то есть быстрее убить свой отрядв хтх не получится, а жаль)

дум - реролл всех бросков на ту вунд по отряду(в том числе и удачных, например если рядом с обдуманным отрядом взрывается дружественная машинка хозяин машинки и отряда может рероллить только успешные броски и понести меньшие потери)

Изменено пользователем Shadow Dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем так

фортуна - реролл только неудачных сейвов(то есть быстрее убить свой отрядв хтх не получится, а жаль)

дум - реролл всех бросков на ту вунд по отряду(в том числе и удачных, например если рядом с обдуманным отрядом взрывается дружественная машинка хозяин машинки и отряда может рероллить только успешные броски и понести меньшие потери)

Я тебе по секрету скажу: в случае взрыва машины на ту вунд кидает не хозяин машины, а тот, кто эту машину взорвал.

P.S. Но переброс удачных кубов на ту вунд имеет место быть: например, если тебе надо скрыть в рукопашке отряд на ход противника можно, а у тебя выпало слишком много кубов на ту вунд, то можно попробовать рерольнуть удачные так, что бы осталось у врага 1-2 модельки 9а вдруг лидак прокинут). Но это чистый сферизм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем специфика ушастых - специализированость отрядов. Поэтому игрок за Эльдар (ну если он не идиот), старается собрать сбалансированную армию, где часть отрядов охотится на танки, часть мочит пехоту. Слабость таких листов проявляется против явных лимитов типа мех иг, когда Эльдару банально не хватает отрядов против данного вида войск, а остальные его отряды против этого вида толком ничего не могут. Допустим ты возьмешь ТРИ ленд рейдера. Два ушастый тебе может быть взорвет своими драконами, потом ты вынесешь драконов и 3м лендрейдером будешь трепать ему нервы до конца игры. Трупсовые байки/атак байки тоже портят жизнь. Да, он будет отстреливать тебе 3х рыльные сквады своими адскими 24 выстрелами 6й силы, а ты в это время доедешь остальными и повяжешь в хтх. Ну и всевозможные дропающиеся флэймеры и хэви флэймеры крайне эффективны против эльдар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своего опыта борьбы против Эльдар могу посоветовать: Из тяжелого оружия брать преимущественно ракеты(что то более сильное бесполезно т.к. в большинстве случаев все равно сила снизится до 8).

1-Первое что надо сделать это убить Фарсиров. Они играют в основном от них и они дают им большое преимущество! (к тому же стоят как танк!)

2-Целью номер два становятся транспортники. Потеряв мобильность, они становятся сильно уязвимы.

3-Определи, какой отряд для тебя наиболее опасен и расстреливай его! Если у тебя есть дорогая техника не пожалей сосредоточить свои силы на Драконах! Если у врага в лесочке залегли Пасфинджеры и отстреливают твоих терминаторов- тебе поможет огнемет или ваервинд с игнором ковера.

4- По Арлекинам бесполезно стрелять пока они не подойдут слишком близко 24"-18" А это уже их бросок в рукопашку! НО! Если ты видишь что они прут рядом с другим отрядом надо усиленно молиться Императору что бы твои шаблоны снесло на них! :)

5- Дели отряды маров по 5шт! Так, как 10 штук под стрельбой Дарэвенджеров не живут и хода! Все таки более 30 кубов! + разбив отряды подобным образом ты делаешь свою десантуру более подвижной и играющей на столе! Не придется 9 из 10 простаивать ходы, что бы пальнуть из ракеты!!!

6-Не забываем во время проваливать тест и отступать от потерь когда рядом есть рукопашники. Все равно на следующий ход восстановимся!

7-хорошо показываю себя мобильные армии "Все в рины и разербекы" Потребуется очень быстро перебрасывать силы по полю боя. Спидеры на фланги и по краю, по краю долетаем до позиций Риперов и сжигаем гадов! Джамперы(5шт.) с огнеметом, серж с кулаком и маленьким щитом + Капеллан (с бомбой) вообще универсальный отряд (достаточно живуч и мерзок противнику)! Про байки мало что могу сказать но потенциал у них большой.

8-Капитан в артификал армор+ двуручник во главе командного отряда (затачиваем под рукопашку с возможностью выноса таков) в разербеке (Лучше показывает себя тяжелые болтеры- не так притягивает стрельбу) будет незаменим! Апотикарий даст отряду большую живучесть под огнем!

9- невежу смысла в либрариане. У Эльдар есть что ему противопоставить!!!

10- Ни каких дип страйков термосами!!! И вообще ни каких дип страйков! максимум аутфланг скаутами()

11- скауты если не снайперы то с ружьями (показали себя на твердую 5ку! Даем залп, а потом в рукопашку!(пистоль и меч потеряли свою эффективность в результате снижения WS в 5ке)) Если берешь снайперов дай им Дядьку Телиона (Лучше к снайперам) Он будет прекрасно выцеливать и уничтожать ключевые юниты которые дают ему преимущество! Это: Варлоки, Фарсиры, Аутархи, и экзархи! (Если убивать экзархов у аспектов, то в большинстве случаев отряд аспектов становится без полезным (Именно они дают отряду прокачки)!)

В общем и целом вот и все. Хотя можно еще много сказать про борьбу против эльдар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Griff,спасибо за информацию.Вопросы некоторые появились.

1.Как это проще сделать?Они всегда ходят с отрядом т.е. стрельбой их особо не уничтожешь,а в рукопашке они смогут кого угодно из наших уничтожить.

4.Подробнее распиши,зачем это делать надо?

7.СМ невозможно переманиврировать эльдар.Так зачем пытаться победить в том,где мы заранее проигрываем.

9.Не согласен.Крайне важно нам отменять пси-силы Эльдаров.Хотя-бы парочку за игру отменим-уже хлеб.

10.Почему?

11.Подробнее про этот пункт.И между прочим многие аспекты даже без экзархов крайне опасны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своего недавнего опыта игры с эльдарами скажу, что:

1. Либр действительно бесполезен, ибо руны у фарсира есть почти наверняка а проходить тест на трёх кубах как-то не очень.

2. Арлекинов надо чарджить первым. Факт.

3. По мои прикидкам - дроп-дред лимит доставит ушастым не мало хлопот. Под позволяют упасть аккурат сзади танка и пальнуть в него из мультимельты, что даёт не плохие шансы если не врекнуть, то хотябы остановить его (да-да, 4+ каверсейв за то что шустрые и т.д., но тем не менее).

4. Не надо бояться чарджить консил. Да, вунда на 2+, зато без отмены арморсейва. Стрелючие термоса могут неплохо отстрелялись в пеший консил а потом преспокойно доестьи его в хтх.

5. Тактички рулят, как ни крути. Особенно в ринке.

6. Опять таки по моим прикидам, если у эльдаров намечаются врайслорды, то скауты со снайперками маст хэв, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в случае взрыва машины на ту вунд кидает не хозяин машины, а тот, кто эту машину взорвал.

как-то не особо рылся в этом вопросе((

если кинете страничку из рульбука буду благодарен

по посту Griff'a

1. ну разве что теллион.. хотя если сир в танке то даже он не поможет

2. 5 дев с рокетами и танкхантингом неприятны.. остальное не создает достаточного количества выстрелов для гарантированного успеха

3. без комментариев

4. ну молись-молись трупу богу-императору

5. разумная мысль;)

6. без комментариев

7. если эльдар ходит первым то армия покажет себя из транспортов на 1 ход, если вторым - то на второй;)

8. см. выше

9. без комментариев

10. см. конец 3 пункта;) ты кмк сам себе противоречишь

11. стойкость аспектов к потере экзарха(5-"у нас был экзарх?",0-"только не это, мы пропали.."): баньши-4, скорпы-3, драконы-5, дайры-2, спиры-0.5, пауки-4, хавки-3, риперы-4

Изменено пользователем Shadow Dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то не особо рылся в этом вопросе((

если кинете страничку из рульбука буду благодарен

К.О. Утверждает, что на ту вунд всегда бросает соперник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К.О. Утверждает, что на ту вунд всегда бросает соперник.

ну какбэ атакует вроде бы техника и потому должен кидать хозяин техники

так мне объясняли

зы: но если кэп утверждает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну какбэ атакует вроде бы техника и потому должен кидать хозяин техники

так мне объясняли

зы: но если кэп утверждает...

Какбэ атакует не техника, а отряд просто получает хиты в радиусе от неё (как будто противник шаблон положил), а кто у нас бросает на ту вунд после полученных хитов? Правильно, противник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранек:

1- В этом случае поможет дядька Теллион, концентрация огня и ХТХ! Я клал шаблон от ваервинда, а затем чарджил штурмовиками с предварительной обработкой огнеметами и расстрелом! еще термосы делают много зла!

4- ну хотя бы потому что они вырезют термосов в рукопашке! а если есть шанс зацепить их шаблоном это 80-90% что ты снимишь от туда пару тройку бойцов и шансы на их победу уменьшатся! А может даже они опрокинут ледак и залягут или убегут. Тут как повезет! :)

7- А их и не надо переманеврировать! просто надо как то успевать за ними!

9-будешь проходить все тесты на 3х кубах и здохнешь за 3 хода! А ему хоть бы хны! (Гады они!)

10- в 90% теряем отряд... он будет среди противника, один! Всеми брошенный! А они могут перебросить к ним до 70% своей армии!!!

11- скаут с пистолетом и мечом стреляет 1 раз и наносит 3 удара с карджа. скаут с ружьем стреляет 2раза и 2 удара с чарджа. Но WS и BS упал до 3х в чардж не всегда войдешь, а по стрелять да ради бога! с 4й силой эльдары падают как мухи. да у пистолей есть АР но он все равно не настолько хорошь что бы эльдары его не отбрасывали.

Ну если убить аспектов у дарэвенджеров они потеряют Инвульный щит, шторм клинков(+1выстрел) и Лютый клинок, защиту

Баньши-казнитель(+2 к силе) боевой клич(обнуление твоего WS) и контр атаку... И кто они после этого? с 3й силой???

драконы- ну этих почти без полезно отстреливать...

Скорпионы- отряд теряет силовой кулак и движение через укрытие

Риперы- у них останется только оружие с 5й силой и 3 ар

Пикирующие ястребы- потеря прыжка в небеса и перехвата

Пауки/копья- теряют налет и отскок.

кроме выше перечисленного экзархи очень хорошие войны! Именно они убивают твоих в рукопашке и отстреливают на подходах благодаря меткости и улучшенному вооружению!!

Это все вытекает из тактики моего противника! просто у него 2 отряда эвенджиров в серпентах выадился отстрелялся по 3 выстрела, на след. ход улетел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если убить аспектов у дарэвенджеров они потеряют Инвульный щит, шторм клинков(+1выстрел) и Лютый клинок, защиту

Баньши-казнитель(+2 к силе) боевой клич(обнуление твоего WS) и контр атаку... И кто они после этого? с 3й силой???

драконы- ну этих почти без полезно отстреливать...

Скорпионы- отряд теряет силовой кулак и движение через укрытие

Риперы- у них останется только оружие с 5й силой и 3 ар

Пикирующие ястребы- потеря прыжка в небеса и перехвата

Пауки/копья- теряют налет и отскок.

кроме выше перечисленного экзархи очень хорошие войны! Именно они убивают твоих в рукопашке и отстреливают на подходах благодаря меткости и улучшенному вооружению!!

сполспатстол

по пунктам: дайры - ну шторм, дефенд и 5++ они потеряют, а вот дайр сворд им ни разу не нужен))

банши - боевой клич помогает редко, контрчардж еще реже, казнитель - не панацея, я вот беру экзарху мирроры и доволен)) ты б еще написал что трилистник пропадает))) кстати к вопросу о том кто они после этого: вес те же убийцы терми)

скорпы - ну движение через укрытие им не очень то и нужно...

риперы - а с экзархом много оружия 6+ силы? а оружие у них все 3 ап, для справки

пауки/спиры - ну да. но от этого теряют сильно только спиры, паукам хнр не всегда нужен

категорически не согласен. экзарх не настолько отличается от отряда чтобы делать все это

Изменено пользователем Shadow Dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему господа не совсем понимают, зачем нужен либр. Никто не просит его кастовать психосилы. В партии с эльдарами это стоит делать только при крайней необходимости. Главное в либре - капюшон ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему господа не совсем понимают, зачем нужен либр. Никто не просит его кастовать психосилы. В партии с эльдарами это стоит делать только при крайней необходимости. Главное в либре - капюшон ;)

+1.И не всегда берёт Эльдар апгрейд,чтоб ты психосилы на 3 кубах проходил.Если либр в ТДА,то можно ему щит дать и удар из варпа не так страшен будет.

Кстати,я неплохо использовал дроп.поды с дредами против эльдаров.Против транспортов-самое-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...