Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новый кодекс Eldar


Рекомендуемые сообщения

5-ке фактически все кодексы так или иначи пришли к 3-4 вариантам.

а потом ЕТС, "оно же не играет", "ололошные заблуждения"... и.... выяснилось что все немного не так

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а потом ЕТС, "оно же не играет", "ололошные заблуждения"... и.... выяснилось что все немного не так

на ЕТЦ практикуется заточка под отдельных противников. естественно, что эти ростеры отличаются от сингловых, так что делать далекоидущих выводов не стоит. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, в 4-ке еще возможны были какие-то минорные вариации, с другой стороны, в 5-ке фактически все кодексы так или иначи пришли к 3-4 вариантам.

3-4 - уже хорошо, это не один единственный ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VerdenZ, не спорю, ибо сам регулярно пытаюсь играть нестандартными ростерами. Вот только "выяснилось что все немного не так" не относится к нашему коммьюнити... Узнав, какой армией играет оппонент, можно с 80% вероятностью угадать ростер. Про фан или тематичные армии думаю можно даже не говорить - таких 1 хорошо если из 20

Неплохо было бы, если бы гв все таки сделло альтернативу фарсиру как хаку, к примеру автарх давал бы армии такие плюшки (которые еще бы складывались), что был бы реальный смысл брать двух автархов и собирать сейм-ханн, ну или те же аспектные армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VerdenZ, не спорю, ибо сам регулярно пытаюсь играть нестандартными ростерами. Вот только "выяснилось что все немного не так" не относится к нашему коммьюнити... Узнав, какой армией играет оппонент, можно с 80% вероятностью угадать ростер. Про фан или тематичные армии думаю можно даже не говорить - таких 1 хорошо если из 20

Блин, попробуйте поиграть не 3 стандартные миссии и неожиданно все юниты станут полезными, даже убогие вангарды см. ;) Эльдары ваще не должны жаловаться - это самая имбовая апоковская армия, то что в нее в апок никто не играет, это проблема... "умов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдары ваще не должны жаловаться - это самая имбовая апоковская армия, то что в нее в апок никто не играет, это проблема... "умов"

эвон оно как вышло. я то думал, что в Апок не играю, потому что не нравится, а оказывается с мозгами беда. :(

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти бы еще кого, кто в Апок играть захочет... Нда.. Планетстрайк помню ждали-ждали, почитали, поохали по поводу аж целых 6 хэви и .... забыли про него. Мы тут вроде бы про кодекс, апок и иа это немного другая песня)). И про 3 стандартных миссии зря ты так, играли и кампанию, и кучу нестандартных - все равно в итоге приходиш к эльдрад+ко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эвон оно как вышло. я то думал, что в Апок не играю, потому что не нравится, а оказывается с мозгами беда. :(

Ну, вот зачем передергивать слово "ум" и слово "мозг", как бы не одно и то же) Давай, я тоже попробую. Ну, конечно, не нравится, потому что это глупо, дорого и для флаффбани, а еще потому что это не 3 миссии, это не спортивно и вообще ваха - это скирмиш и не более, причем примитивный и глупый, а апок - это вверх этой глупости) Если что, это ирония, а не наезд)

Изменено пользователем forty two
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть рацю предложение вернуться к обсуждению кодекса

Один из самых волнующих вопросов - добавят ли нашим ушастикам новых индепов?

Изменено пользователем 0r1on
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть рацю предложение вернуться к обсуждению кодекса

Один из самых волнующих вопросов - добавят ли нашим ушастикам новых индепов?

Ммм, где рацио обсуждать кодекс, который даже в планах на 2011 год нет? =) Флудить можно в соседней теме про ДЭ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря лордам фениксам у вас их и так как грязи.

Куда ещё? им кого?

А раньше у нас были еще автарх с Сейм-Хана (Нуадху вроде) и провидица с Яндена (не помню имени).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раньше у нас были еще автарх с Сейм-Хана (Нуадху вроде) и провидица с Яндена (не помню имени).

Ага, а ещё раньше не задолго до этого, Орочий Капитан Бадрука ходил с мобом именной команды из 10 персонажей в 9 моделей (там два брата акробата носили какуето совершенно циклопическую пушку...)

Насколько помню автарх с Сейм-Хана и провидец с Яндена были в КрафтВордовском кодексе, да и к слову если не ошибаюсь этот автарх нечего кроме возможности кататься на джетбайке в окружение своих корешей не умел (хотя вроде эти его наездники имели дополнительную +А...), а провидец вроде была девицей ( токо вот её имя и деяния затмила Машка и заняла место в наших сердцах...)

И насколько помню в тех кодексах не было Автарха (вроде токо в крафт вордовском был у кого то...) и Принца Йриель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из новых персов было бы интересно-Бюджетный варлок в хаку,абсолютно ничем не усиляющий окружающих,с 2 вундами,но являющимся злобным-злобным бойцом-ХТХ.Варлок-чемпион короче(мб как неотделимый от консила персонаж?).Порадовал бы Арликовский трупмастер,позволяющий брать арли в трупсу-перс какой-нибудь.

И отдельной строкой-Чтобы консил можно было разводить по разным отрядам,как вульфгардов у Space wolves.Но это так,просто домыслы.

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых волнующих вопросов - добавят ли нашим ушастикам новых индепов?

Старых бы в порядок привели.

А то просрали все полимеры фениксы - "отряд счастье мазахиста", не стоят они своих очков и даже в фановую армию если она собирается чтобы игатрть а не выставлятсья на стол и героически слевать они никак не лезут.

Итого:

1) Фениксов в порядок.

2) Сиров, обработать напильником.

3) Автархи... ну сделайте хоть что-т осними.

4) Добавить Бонсингера и уже упомянутого Варлока. для калорита.

И пероценить брайт лэнсы. а то мочи нет смотреть на это без образие.

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайнинги спорны.

Да нет, нормально жгут. Не так весело как Риперы или Драгуны, и не так дёшевы как Авенгеры - но жгут, без проблем.

А я себе модельку карнифекса приобрел - стоит теперь на шкафу

Скажем так, альтернативы деду в нынешнем кодексе эльдар, как ни крути, нет. Тот факт, что ГВ пошло по пути упрощения привело к шаблонам:

1) дед и остальное

2) дед и фарсир-байкконсил и остальное

3) байкконсил и остальное

С одной стороны, в 4-ке еще возможны были какие-то минорные вариации, с другой стороны, в 5-ке фактически все кодексы так или иначи пришли к 3-4 вариантам.

Два фарсира, рейнджеры, риперы, байки и валкеры вполне играбельны. Вариантов больше трёх, просто все остальные более сложны в применении.

Все хорошо. Но знаешь, как напрягает неспособие без фарсира. Как бесит ситуация, что в каждый комбат не накидаешь думов и гайдов. Как мило улыбается ниал, инкв или простомарин с худом. Как весел миррорматч - и все, без фарсира свою работу делают драконы. Поэтому их и берут, что они себе сира не требуют. А все остальные аспекты свою работу без сира не делают. Кстати, они зачастую еще и транспорта требуют. Т.е для работы нашим войскам требуется хаку слот в 130 очков. Если бы фарсир включался в отряды, то да, а так у эльдар нету никогда ни свободного хеви, ни свободного хаку.

И если на турнире не забанен Дед - дед будет в каждом ростере. =(

Принцип кодекса - синергия. У этого есть свои недостатки.

Изменено пользователем Lord Velard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип кодекса - синергия. У этого есть свои недостатки.

Да. Причем основной недостаток кодекса - он писался под прошлую редакцию, и имеет трупсу более паршивую, чем марская тактичка. А, судя по форуму, марины от своей основной единицы не в восторге.

Синергия - это разнообразные сочетания. А единственный такой юнит - фарсир. Причем их только 2, и на армию не хватает, а стоит как ДП слаанеша. Все остальные отряды (кроме призмы) взаимоусиливающим эффектом не обладают.

Изменено пользователем Eldret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Причем основной недостаток кодекса - он писался под прошлую редакцию, и имеет трупсу более паршивую, чем марская тактичка. А, судя по форуму, марины от своей основной единицы не в восторге.

эльдарская трупса очень хороша. тактичка рядом не стоит. я вообще не понял смысла наезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы хотелось в плане трупсы только рейнджеров\пасов дешевле,чтоб можно было бэковым Алаитоком побеждать. Всё остальное в трупсе вполне играет и сейчас,ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно имелось ввиду что ушастая трупса неможет юыть осталенна одна в поле, она должна быть частью единой армии при поддрежке всей армии и дополнять ее.

В то время как тактичка(как и любой марин в отдельности) - боевая единица в себе.

Это не недостаток - эт оспецифика, фишка если хотите.

Хотя можно было бы снайперов и чуть дешевле сделать, штурмовиков чуть вооружоннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Причем основной недостаток кодекса - он писался под прошлую редакцию, и имеет трупсу более паршивую.....

а может просто вы ее не умеете готовить? 

и хочется пересмотра раздела ХаКу. разнообразия хочется а нет так чтобы бери Деда потому что все остальное это фан....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эльдарская трупса очень хороша. тактичка рядом не стоит. я вообще не понял смысла наезда.

Хороша. Под фарсиром. Извините, но это не она хороша - а бафы хороши.

и хочется пересмотра раздела ХаКу. разнообразия хочется а нет так чтобы бери Деда потому что все остальное это фан....

Не, не все остальное - фан. Тут как раз все в порядке. Просто без фарсовских бафов перестает играть полармии. И если вам фарсира вырубило, то сразу понимаешь, как вся армия на него завязана.

Играл с тау. Летит змея с фарсиром внутри, фортуна, все дела. Пасы - -4 ковер, броды - 3 рельсы в этот серпент, 2 пня, дестроед - фарсир выпал, фортуны на нем нет, стрельба продолжилась. Итог - армия без баффов, девушки вязнут в костюмах (да, мы их без сейва, вундим на 5+. а они нас с силой 5 вундят на 2+, мы кидаем 4+, и дохнем не сказал бы что намного медленней костюмов)

Изменено пользователем Eldret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороша. Под фарсиром. Извините, но это не она хороша - а бафы хороши.

небыло бы кастов, они бы и стоили дешевле. зачем в сферизм впадать? в отличии от многих кодексов у эльдар отличная разнообразная играющая трупса, а не балласт. это плюс кодекса, а не минус.

Играл с тау. Летит змея с фарсиром внутри, фортуна, все дела. Пасы - -4 ковер, броды - 3 рельсы в этот серпент, 2 пня, дестроед - фарсир выпал, фортуны на нем нет, стрельба продолжилась. Итог - армия без баффов

эмм... это кодекс виноват? O_o

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может просто вы ее не умеете готовить? 

и хочется пересмотра раздела ХаКу. разнообразия хочется а нет так чтобы бери Деда потому что все остальное это фан....

Не все, Дед он конечно первый холостяк галактики, но иногда имеет смысл брать двух фарсиров, Юра тоже что-то может, Ава такой ава =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...