0r1on Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Обратно сползаем к перечислению своих фантазий)) Идея про аспекты в трупс при наличии соответствующего феникса - это +. А вот мясля про фениксов, как про апдейт экзархо по мн так не очень - все таки фениксы это фениксы, они герои-одиночки, бродящие по паутине, но никак не офицеры "регулярной армии", сидящие в храмах на крафтворлдах и "молящиеся о том дне, когда наступит война " (с). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Хотя, с апгрейдом идея красивая. Даже за 150+ Невыцеливаемый индеп - достаточно злая комба, ежели он ХтХшник к примеру. а Фениксам то что от этого - они итерналл ворриры все, часть с инвулем - обычно отряд кончится раньше чем феникс. И включение их в отряд никоим образом не отменит основную проблему феникс-лордов - за 200 очков элдрад может просто больше чем любой из них. Аватар - тоже. У Эльдар вся армия держиться вокруг фарсиров, стоимость гайдов и думов включена в ттх почти всех отрядов (вс3) - и слотов на 200 очков, которые делают меньше, чем просто отряд аспектов за их стоимость нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) часть с инвулем С инвулем-только азурмен. Если бы у них у всех был инвуль, то цены бы им не было. Хотя я и сейчас Маугана использую небезуспешно. Я бытоже плюсанул идею перевода аспекта в трупсу. Да и с идеей продаж это не конфликтует - если сейчас мне нужно максимум 3 отряда допустим банши, то так я смогу задуматься о 5-6 и джеин зар. Хотя тут есть тонкий момент - аспекты должн бть более-менее сбалансированы. Потому-что сейчас никто не будет делать армию на Ястребах, а армия на Драконах будет дикой имбой - за такие пойнты отряд с кучей мельт и хэвифлеймером... Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0r1on Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Хотя тут есть тонкий момент - аспекты должн бть более-менее сбалансированы. Потому-что сейчас никто не будет делать армию на Ястребах, а армия на Драконах будет дикой имбой - за такие пойнты отряд с кучей мельт и хэвифлеймером... Тонкий момент еще и в том, что не все аспекты имеют фениксов (( Если у пауков еще есть сфеерический лорд с языксломаешьпроизнести именем, то сияющие копья вообще получаются сиротами. Ну и раз пошла такая пьянка - пусть заодно вернут кодекс Крафтов, хочу тематичные армии! Изменено 29 сентября, 2010 пользователем 0r1on Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Хотя тут есть тонкий момент - аспекты должн бть более-менее сбалансированы. Потому-что сейчас никто не будет делать армию на Ястребах, а армия на Драконах будет дикой имбой - за такие пойнты отряд с кучей мельт и хэвифлеймером... У разных аспектов разные задачи, так что баланса там и не будет никогда. Просто драконы хорошо действуют прости 3х видов противников (высокий сейв, монстры и техника) потому и популярны, в то время как все остальные так или иначе заточены на что то одно. если тем же Драконам вместо 8-й силы и 1-ого пирсинга дать допустим 3-ю силу и 3 куба на пробивание техники, тут же их популярность упадёт до общего фона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Кстати,идея разумная,только силу 4 тогда. А аспекты,да,фиг сбалансируешь(Слишком узкопрофильные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) выскажу сугубую имху - драконам могут дать "6S мельта-лэнс", как даркам. Раньше же у них были мельтаганы с 6ой силой (емним)... сразу будут не такими паверными в непрофильной области - захудалого монстра с 6Т вундим на 4+, марообразных не инстим... Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) выскажу сугубую имху - драконам могут дать "6S мельта-лэнс", как даркам. Раньше же у них были мельтаганы с 6ой силой (емним)... сразу будут не такими паверными в непрофильной области - захудалого монстра с 6Т вундим на 4+, марообразных не инстим... Они еще станут хуже по технике - и если мельта-ленс лучше ленса, то только потому, что ленс сам по себе против техники хуже той же лазки. Потому, что AV>12 встречается не часто, причем по 13 выигрыша нет, а по 10-12 сразу вылезает - к силе. И вот встретиться вам армия на 3 монолитах, или старые темпларские крузейдеры - на которые не действует правило - ленс. И будете вы надеятся на врайслорда или призму - потому что больше ничего во всем кодексе этот монолит не убьет. Я такой расклад уже видел - против ДЭ два монолита стали у угла стола, поставили воинов на угол вне всякого лоса - и выиграли, потеряв все остальное., потому, что третий монолит рухнул на точку и помешал ее скорить, и всей армией его было не убить - нет силы выше 8, т.е. кроме гленсов ничего не идет. Вообще в антитанке у элдар синергии не замечено - драконам никто не может помочь (гайд не нужен из-за количества мельт, дум не позволяет реролить броски пенетрации.). Ленс - можно улучшить шанс попадания, но не шанс пробивания, причем делать это неоправданно дорого (фарсир с гайдом на 1 ленс - или весь отряд стреляет только ленсами). Призмы - да, синэргия в наличии, но как дорого по слотам это выходит. И увы правило бласта резко порезало призму - 4 баллистик играет мало значения, не кинул хит - промазал. 3+ с рероллом лучше, чем 5+ с ним же =(. И, возвращаясь к драконам - а у элдар есть кроме них юнит, хоть как-то эффективный против монстра? Ни один из аспектов неэффективен по факту - некоторые могут его слить с чарджа(под гайдом и думом), но каким юнитом можно сломать к примеру 2-3 карнифекса? (консил мб?) Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Eldret Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 а почему эта задача должна решаться одним юнитом? они как бы в армии взаимодействуют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Накидываешь на монстра "Дум" а дальше шинкуешь скорпами, баньшами, авенгерами, да кем угодно. Консилиум без дума нарезает. А уж пр массовую 6 силу я вообще молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 И, возвращаясь к драконам - а у элдар есть кроме них юнит, хоть как-то эффективный против монстра? Их есть у эльдар. Арлекины очень эффективны против монстров, консил, врайтгварды (если смогут выстрелить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forty two Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Насчет играбельности кодекса, а вы попробуйте поиграть в Ваху, а не в 3 мисии. Поиграйте в апок, спирхед, батл мишенс, как это делает вся Европа, США и весь цивилизованный мир... и, о чудо!, у вас даже хавки станут паверным отрядом ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Хватит натягивать драконов на кодекс, им надо оставить все как есть и не трогать, а другие аспекты тянуть к их уровню =) Ну если у кого то есть огромное желание их пофиксить можно помечтать о 5+ армор сейве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Им надо просто увеличить цену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 да не надо ни чего с ними делать, они не обидяться =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Они еще станут хуже по технике - и если мельта-ленс лучше ленса, то только потому, что ленс сам по себе против техники хуже той же лазки. Потому, что AV>12 встречается не часто, причем по 13 выигрыша нет, а по 10-12 сразу вылезает - к силе. И вот встретиться вам армия на 3 монолитах, или старые темпларские крузейдеры - на которые не действует правило - ленс. И будете вы надеятся на врайслорда или призму - потому что больше ничего во всем кодексе этот монолит не убьет. Я такой расклад уже видел - против ДЭ два монолита стали у угла стола, поставили воинов на угол вне всякого лоса - и выиграли, потеряв все остальное., потому, что третий монолит рухнул на точку и помешал ее скорить, и всей армией его было не убить - нет силы выше 8, т.е. кроме гленсов ничего не идет. Вообще в антитанке у элдар синергии не замечено - драконам никто не может помочь (гайд не нужен из-за количества мельт, дум не позволяет реролить броски пенетрации.). Ленс - можно улучшить шанс попадания, но не шанс пробивания, причем делать это неоправданно дорого (фарсир с гайдом на 1 ленс - или весь отряд стреляет только ленсами). Призмы - да, синэргия в наличии, но как дорого по слотам это выходит. И увы правило бласта резко порезало призму - 4 баллистик играет мало значения, не кинул хит - промазал. 3+ с рероллом лучше, чем 5+ с ним же =(. И, возвращаясь к драконам - а у элдар есть кроме них юнит, хоть как-то эффективный против монстра? Ни один из аспектов неэффективен по факту - некоторые могут его слить с чарджа(под гайдом и думом), но каким юнитом можно сломать к примеру 2-3 карнифекса? (консил мб?) Ты описываешь то как сделать имбу, а не внести баланс. Техники в 12-13 очень мало. Основные массы опасной техники это либо 10-11 либо 14. На 10-11 есть пауки и скатеры, на 14 - ленсы и драгуны. На монстров есть свои монстры и ведро кубов в той или иной форме (арлекины, пауки, риперы в меньшей степени), которые с реролами разного вида очень даже неплохо себя оправдывают. ты наверное забыл что карнит теперь хоть и ходят сквадронами, но больше не имеют сейва на 2+. Сравнимый с отрядов в 2-3 карнифекса по стоимости отряды пауков или рейнджеров (плюс фарсир на дум) зароют их за 2-3 хода стрельбы, и при этом избегнут встречного нападения. Но это изолированный случай. По хорошему на такой отряд вешает дум один раз, после чего вся армия из дружно закапывает за один ход. Хватит натягивать драконов на кодекс, им надо оставить все как есть и не трогать, а другие аспекты тянуть к их уровню =) Ну если у кого то есть огромное желание их пофиксить можно помечтать о 5+ армор сейве. Ну можно и так, только немного не ясно как, не превратив армию в чит. ИМХО своё место на поле имеют все аспекты, кроме Хоков. Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Lord Velard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Шайнинги спорны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 драконы это бизнес у них безпричинно уже 3 модельных ряда поменялось. лично меня бесит отсутсвие гранат у всех аспектов(эвенджеры например ничего н емогут сдлеать даже сентинелю легкомы). переоценка фениксов и снайперов. Спиры, Врейс Гварды. Ну а все осталное принципиальных перделок не требует, скорее доводок, котрые уместяться в эррату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Кстати, карнифекс как монстр - вообще неудачный пример, ибо эта тварь убаюкивается тупо майндвором без привлечения основных сил. Другая монстра лечится так, как описано выше. Изменено 29 сентября, 2010 пользователем MotkinSun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 первый раз за полтора года на этом форуме слышу похвальбу в сторону майндвора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) первый раз за полтора года на этом форуме слышу похвальбу в сторону майндвора) Значит ты просто тему про жуков не читал.=) А если смущает наличие майндвора в ростере... Дык, он есть у Деда, а Дед сидит в каждом ростере. :) Изменено 29 сентября, 2010 пользователем MotkinSun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) карнифекс вообще неудачен, хотя когда впервые увидел его модель в руллбуке, решил для себя когда-нибудь обзавестись одним таким =) Не согласен, дед стар и даже супер стар, но иногда 3й каст может просто не пригодиться, у меня бывало, ага =) Изменено 29 сентября, 2010 пользователем salem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0r1on Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 карнифекс вообще неудачен, хотя когда впервые увидел его модель в руллбуке, решил для себя когда-нибудь обзавестись одним таким =) Не согласен, дед стар и даже супер стар, но иногда 3й каст может просто не пригодиться, у меня бывало, ага =) А я себе модельку карнифекса приобрел - стоит теперь на шкафу Скажем так, альтернативы деду в нынешнем кодексе эльдар, как ни крути, нет. Тот факт, что ГВ пошло по пути упрощения привело к шаблонам: 1) дед и остальное 2) дед и фарсир-байкконсил и остальное 3) байкконсил и остальное С одной стороны, в 4-ке еще возможны были какие-то минорные вариации, с другой стороны, в 5-ке фактически все кодексы так или иначи пришли к 3-4 вариантам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 . Сравнимый с отрядов в 2-3 карнифекса по стоимости отряды пауков или рейнджеров (плюс фарсир на дум) зароют их за 2-3 хода стрельбы, и при этом избегнут встречного нападения. Но это изолированный случай. По хорошему на такой отряд вешает дум один раз, . Все хорошо. Но знаешь, как напрягает неспособие без фарсира. Как бесит ситуация, что в каждый комбат не накидаешь думов и гайдов. Как мило улыбается ниал, инкв или простомарин с худом. Как весел миррорматч - и все, без фарсира свою работу делают драконы. Поэтому их и берут, что они себе сира не требуют. А все остальные аспекты свою работу без сира не делают. Кстати, они зачастую еще и транспорта требуют. Т.е для работы нашим войскам требуется хаку слот в 130 очков. Если бы фарсир включался в отряды, то да, а так у эльдар нету никогда ни свободного хеви, ни свободного хаку. И если на турнире не забанен Дед - дед будет в каждом ростере. =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Они еще станут хуже по технике - и если мельта-ленс лучше ленса, то только потому, что ленс сам по себе против техники хуже той же лазки так никто и не спорит. НО! ГВ любит опускать в новом кодексе опускать то, что играет в старом. Поэтому скорее всего страдать: вспоминать про экзарха с танкхантингом, увеличивать отряды драконов, массово закупать лэнсы (тем более, что вроде как тенденция - оружию со спецрулом "лэнс" дают еще и АР1: тот же бладлэнс, варплэнс - посмотрим, подтвердит ли мои прогнозы кодекс ДЭ). Деда скорее всего тоже понерфят - удорожат как минимум. Но могут при этом тупо увеличить число фарсиров (по два в слоте) или несколько видов кастеров сделать, например, в ХаКу и Элите - может быть бонсингера введут, или какого-нибудь крутого варлока-индепа. В общем это мои домыслы конечно, но тенденция вводить новые юниты в кодексы, подчас доставая их из старого бэка налицо (тот же ШАГ орочий емним в первой или второй редакции был). Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения