HG)Zabuldiga Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) gg Я и balalala vs perser, epix ..... Я и Прим vs не помню ники ss 1.2 Кратер и храм 33454345мы))345345345 Очень рекомендуется к просмотру. Две напряжные и веселые игры Изменено 5 октября, 2009 пользователем HG)Zabuldiga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_00010011 Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Кратер и храм храм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 old school hollywood)) мощная игра, давненько такого мяса небыло)) прада жаль слитых изза пафинга смов, но превозмогли маладцы)) гг вп храм? храм святых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 ДА игры супер, особенно на площади (храме), давно такого не видел интересно до последнего момента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Игра на Храме Святых очень понравилась - динамичная, активная, с непрекращающимся экшеном. Игроки не сильно отличались по скиллу игры, посему матч не превратился в медленное забивание слабого. А всегда приятно смотреть на противостояние примерно равных по силе противников. Но игра на Гор-Хаэль Кратере уже привлекла мое внимание не столько динамичностью и "мясом", сколько очевидными ошибками, допущенными парой Эльдар+Космо. Прежде всего, на первых минутах, когда шло противостояние на базе эльдара, он зачем-то упорно реинфорсил дозорных. Слил туда все ресурсы, в результате и ген второй не построил, и пачка жнецов у него была всего одна. Результат очевиден - отстал в развитии и плохо помог союзнику, заставив того больше сливаться. СМ же в это время упорно не вводил в бой своего несильно подгашенного командора (в чем была проблема перевести его в стрелковый режим и приаттачить к ТСМ?), а тупо стоял им на базе в течение более чем 2 минут. В это время Архон и ЛоХ достаточно качественно гасили его армию, напрасно лишенную такой поддержки. Потом заметна плохая согласованность: эльдар не помог (даже не попытался) своему союзнику на центре, в результате ДЭ и Хаос в легкую растрезали его 2 сквада с болтерами. Потом, на tier 2, эльдар допускает еще одну странную ошибку. Создает сокол и пауков. Казалось бы, должно быть очевидно: или комбинация соколы+арлекины, или комбинация пауки+аспиды. От того, что сокол немного повозил жнецов и рейнджеров, никому явно лучше не стало. Пауки все равно не реализовали свой потенциал, в них было слито много ресурсов - а результат не был достаточно хорош, обычный размен. Если бы вместо сокола вышла пара-тройка аспидов - можно было бы достаточно жестко прессинговать ХСМ и кароносцев. Если бы эльдар нормально отыгрывал другой путь развития и выпустил вместо пауков арлекинов - тоже мог бы быть куда больший результат. Пара арлекинов, катающаяся на соколе, против Хаоса оправдывает себя практически всегда. Нужна просто башка на плечах и немного микро. Ну и наконец - эльдар, вероятно, просто влюблен в юнит "дозорный". Иначе чем объяснить, что он продолжает реинфорсить их на т2, а потом даже строит вторые Звездные врата, вместо того, чтобы тупо пришить безнадежно устаревших дохликов! Последний сквад дозорных, кстати, умер на 22 минуте игры. В результате этой ошибки антитеха не хватило ни на осквернителей, ни на Хелл Талон - лимит не вовремя заткнул производство. СМ тоже огорошил - на т3 выдал один (!) огнемет одному из своих сквадов, в надежде сжечь мораль варп-бистам. Ну и что с того - слили они кое-как зверушкам мораль за 20 с лишним секунд, дрессировщица один раз хлыстом махнула - и все усилия насмарку. Ближе к концу игры заметил у эльдара чудовищный флоат энергии, который он совершенно напрасно не реализовал. Флоат энергии на т3 вообще очень частое явление у эльдаров, т.к. реинфорс дорогой пехоты требует массу влияния, а аспиды и соколы - сравнительно равное количество ресурсов. В результате влияние на нуле, энергии - завались. Логично бороться с этим флоатом вложением ресурсов в Лордов-Призраков: надо просто на минуту прекратить реинфорс пауков. Так ни одного Лорда я у эльдара не увидел, зато увидел 600 с лишним энергии и бесполезное пополнение обреченных на смерть пауков... Одним словом, у противников пары ДЭ+Хаос изначально было очень мало шансов - слишком много очевидных ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти