Erath Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 В мире вархаммера я новичок. Но сыграны уже первые партии и хочется начать наводить красоту. А для этого нужен террейн. Но делать его что-то лень, да ещё армия ещё почти не покрашена! В общем появилась идея энтот самый террейн закупить. Уважаемые знатоки, кто-нибудь знает где его можно приобрести (подешевле и покрасивше)? После процесса загугливания мне на глаза попалась только одна подходящая контора: "Ультратеррейн". Но они далеко от меня живут - аж на Урале, а сам я столичный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Party Cat Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 ну, первее всего надо обыскать все альтенрнативные игровые системы, начать со "звезды". в каком-нибудь детском мире вполне можно найти деревья и террейн для моделей железных дорог... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Здесь на форуме в теме "Вселенский базар" порой продают. В принципе, на форуме хватает мастеров, которые делают его под заказ. Дешевый вариант (если найдешь) - старый стартер 40к, "Battle for Macragge". Там обломки шаттла из 5 кусков, плюс шаблоны, линейки, дайсы, отряд маров и кучка жуков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basir Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Есть такая контора Zitterdes, немецкая, их террейны встречал даже на Дальнем Востоке. В москве сто пудово долны быть. Так же можно с их сайта заказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erath Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 А вот это уже интересно. Нашёл их сайт. Действительно много вкусного и по неплохим ценам. Большое спасибо. Надеюсь, что в нашу славную столицу у них есть доставка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться