Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

кодекс: Харибда БЕТА


Рекомендуемые сообщения

Набор Армии.

1. Каждый игрок выбирает название для своей армии (например, 122-й кадианский полк, 3-й батальон танковой гвардии Стального Легиона, банда варбосса Да Крунч и т.д.).

2. Каждый игрок составляет на свою армию ростер, где указывается название армии, и ее качественный состав:

- ростер не должен превышать 3000 очков и собираться по стандартному для армии FOC (Force Organization Chart).

- в ростере должен указываться все оружие, все апгрейды и весь wargear, который предполагается использовать в ходе Кампании. Отряд или персонаж, или единица техники может не использовать что-то из приписанного ему эквипмента, но не может взять то, чего нет в первоначальном ростере (кроме бионики, о ней – ниже).

Эта расписка необходима мастерской группе для отслеживания резервов и замен, а также ремонта техники. В обязательном порядке каждый HQ персонаж и танк должен иметь имя, а каждый взвод название (туго с фантазией – называйте "1й тактический", "2й тактический").

3. Запрещается использовать Специальных Персонажей из Кодексов, ВД, Чаптер апрувед и т.д. (хотя они могут быть введены мастерской группой).

4. Разрешается использовать технику из Imperial Armor, только если у игрока есть ее модель (заводская или собственный scratch-build).

5. Запрещается использовать неоффициальные, экспериментальные и триальные правила, включая кодексы и армилисты.

Основные Правила.

1. Каждый игрок, участвующий в кампании, получает в свое распоряжение "фишку", обозначающую расположение его армии, на карте.

2. Каждый игрок в свой ход имеет 2 Очка Действия. Используя каждое – он может переместиться в соседний сектор. (т.е. использовав оба может удалиться на два сектора от своего начального положения).

3. Если сектор, на который движется фишка, не занят фишкой противника – он переходит под контроль Стороны игрока.

Игрок бросает д6, при выпадении 6-ти, снова кидается куб и случившееся определяется по таблице:

1 – игрок получает под свое командование взвод местных жителей (ополчение/культисты генокрада/хаоса/великого добра), использующих правила Hive Gang Militia (Codex Armageddon, стр. 30) и 50 очков на варгир для него

2 – госпиталь – игрок имеет право восстановить один потерянный пехотный отряд (без варгира)

3 – склад – игрок имеет право потратить 50 на варгир для одного отряда (не независимого персонажа)

4 - ремонтные мастерские – игрок имеет право восстановить одну единицу техники в состоянии Immobilized или Weapon Destroyed, или восстановить 1 Monstrous Creature

5 - артефакт - игрок имеет право получить артифакт/демоническое оружие/другой предмет оружия или варгира из его кодекса для своих независимых персонажей

6 - брошеная техника - игрок получает в свое распоряжение 1 единицу техники (определяется рандомно для каждой армии). Чтобы ее использовать технику необходимо отремонтировать на заводе или иным способом (она считается Destroyed на момент нахождения)

Сектор в котором расположена Ключевая Точка (элемент сюжета, завод) требует для захвата одного ОД.

4. Если сектор, на который движется фишка, занят фишкой противника – за сектор происходит бой между Сторонами игроков (см. Бой). Проигравший игрок убирает свою фишку из сектора боя и ставит ее в соседнем секторе, принадлежащем его Стороне. Для перемещения он может потратить теперь только 1 ОД.

Если ни один из соседних секторов не подконтролен его Стороне, проигравший выставляется на нейтральном секторе, тратя на это оба ОД.

5. Вы не можете атаковать представителей вашей стороны во время кампании, если такой случай не был оговорен заранее (Пример: Инквизиция объявила полк ИГ еретиками. Теперь ИГ и =][= могут нападать друг на друга).

6. Если все фишки стороны в любой момент игры оказались вне карты – она проиграла и вылетела из кампании!

7. На одной территории не может быть более двух разноцветных фишек. Игрок (любой другой) не может проходить через спорные территории.

8. Завод может чинить одну единицу поврежденной техники (или 1 монстркричу) в ход (см. Потери). Разоренный завод теряет такую способность.

9. Считается, что игрок, который по каким-то причинам, оставался в секторе один полный ход, весь этот ход занимался укреплением сектора - если в нем на следующих ход состоится битва, укрепившийся игрок имеет право выставить на столе и d3+3 заграждений (противотанковых ежей, колючей проволоки). Также можно использовать заграждения из кодекса cityfight

10. Изначально, каждая раса сражается только за себя (исключение – Империум Человечества, включающий несколько различных армий). Но в ходе кампании игроки могут заключать альянсы между армиями одной Силы. Независимые армии не могут заключать альянсов с другими армиями.

Силы:

Порядок: Империум, Эльдары, Тау

Хаос: Хаос, Орки, Темные Эльдары

Независимые: Некроны, Тираниды

14. Альянс заключается при большинстве голосов в его поддержку с каждой стороны. Альянс расторгается при большинстве голосов против него с одной стороны. Армии, заключившие Альянс, могут свободно перемещаться по территории союзника, не захватывая его сектора, но и не вступая в бой, при нахождении в одном секторе с его фишками.

Бой.

1. Если по какой-то причине вы не смогли принять участие в бою – вы считаетесь проигравшим и следуете соответствующим правилам.

2. Игроки, принадлежащие к противоборствующим сторонам в секторе, договариваются между собой об удобном для них времени игры в клубе (или другом месте) и договариваются относительно количества очков в армиях. Битвы происходят равными силами от 400 до 1000 очков. Атакующий имеет преимущество в праве выбора формата битвы.

3. Игроки могут выставить по договоренности армии и свыше 1000 очков. Сделать это можно, если в битве будут участвовать больше четырех человек (Мегабитва)

4. Игроки могут разыграть любой сценарий из Книги Правил (по договоренности), если сценарий не будет специально выбран Мастером.

5. По окончании боя игроки заполняют особую форму («Рапорт»), где указываются потери, полученный отрядами опыт и заявка на дальнейшие действия игрока (продвижение, ремонт).

6. Отряды, получившие достаточное количество опыта, зарабатывают красивые медали и кидают на получение battle honors, согласно рулбуку.

7. По соглашению между игроками они могут играть битвы в БФГ, инквизитора, кил тим и другие, чтобы получить определенные бонусы для предстоящего боя. Вид битв и бонусов будет определяться самими игроками (например, спецправило орбитал бомбардмент на битву для победившего в бфг). Также такие миссии могут быть введены мастерной группой. При этом, роль оппонента игрока исполняет либо один из Мастеров, либо другой игрок по желанию играющего.

Потери.

1. Потери в отряде учитываются помодельно, вычеркиваясь из ростера. Отряд в котором игрок не может набрать солдат, чтобы выставиться по правилам кодекса - считается уничтоженным (а солдат съедают/расстреливают/отправляют сторожить склад в тылу).

2. Солдаты не могут переходить из отряда в отряда, но прикрепленная к ним техника может.

3. За каждую убитую модель после боя (не технику и не независимых персонажей) игрок кидает д6. На "6" модель возвращается в строй. Ведь потери в бою - это не только убитые.

4. Техника, выведенная из строя с результатом Annihilated, считается полностью уничтоженной и выбывает из кампании.

5. Если техника получила повреждение Destroyed, Exploded или Immobilized, а по результатам боя сектор остался за противником, она считается полностью уничтоженной и выбывает из кампании.

6. Техника, получившая другие повреждения может быть починена. Но до полной починки не может участвовать в бою.

7. Monstrous Creatures, не являющиеся независимыми персонажами, будучи уничтожеными в битве, могут быть восстановлены (починены, вылечены), но до восстановления не могут участвовать в битвах.

8. Если Monstrous Creatures была уничтожена в битве, а по результатам боя сектор остался за противником, она считается полностью уничтоженной и выбывает из кампании.

9. Если независимый персонаж пал на поле боя, игрок кидает на него 2d6. При этом используется сайт http://www.irony.com/mailroll.html Копия результата броска отправляется сайтом одному из Мастеров.

Результаты броска:

2-3 - персонаж убит

4 - тяжёлая рана - не может участвовать в бою в следующий ход.

5 - рана кисти -1WS

6 - рана глаза -1 BS

7 - рана плеча -1S

8 - рана груди -1Т

9 - рана головы -1I

10 - рана руки -1А

11 - ужасные шрамы -1Ld

12 - впечатляющие шрамы +1Ld

10. Если раненый персонаж хочет свести негативный эффект ранения к нулю, он должен использовать бионические импланты. В этом случае их наличие записывается в его профиль, а стоимость персонажа перманентно возрастает на стоимость подобных имплантов, которые в дальнейшем снять нельзя. Два и более установленных импланта все равно позволяют в бою встать только на 6.

В армиях, которые не могут пользоваться бионикой, персонаж вылечивает рану автоматически через 3+d3 хода.

11. В случае, если все персонажи из категории HQ уничтожены, происходит field promotion. Самый способный солдат встает на место павшего командира – игрок теперь должен использовать самого дешевого по очковой стоимости персонажа из категории HQ и не может давать ему никакого снаряжения, кроме записанного в профиле.

12. Если игрок не может выставить армию, удовлетворяющую Force Organization Chart (т.е. 1HQ и 2 Troops) – его армия считается уничтоженной, а фишка убирается с карты.

Предложения и мысли приветствуются.

Как вы можете заметить пока нет ни слова про победные очки... Может и ну их? Сделаем фан. Потому как если мы будет воевать за очки - никогда не поцапаются две армии одной стороны, никогда человек захвативший завод не откажет в ремонте танков союзников... Ну и вобще много потеряется.

И да. Господа, это БЕТА версия. Многое будет дописано и исправлено. К февралю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1.

6. Monstrous Creatures, не являющиеся спец.персонажами (Wrathlord, Squiggot) будучи убитыми в битве, вычеркиваются из ростера и не могут быть восстановленны или починены.

Я всё понял, просто уточнить : Если валят Врайслорда - то его в кампании мы больше не увидим. Если валят Демон-принца, то он встаёт по 7-му пункту "потерь"(или не встаёт). Верно ?

2.

9. Если раненый персонаж хочет свести негативный эффект ранения к нулю, он должен использовать бионические импланты. В этом случае их наличие записывается в его профиль, а стоимость персонажа перманентно возрастает на стоимость подобных имплантов, которые в дальнейшем снять нельзя. Два и более установленных импланта все равно позволяют в бою встать только на 6.

В армиях, которые не могут пользоваться бионикой, персонаж вылечивает рану автоматически через 3+d3 хода.

Допустим армия выиграла бой, а генерал получил рану. Вылечит ли он к следующему ходу рану ?

У меня в армии допускается бионика, но я не хочу её брать, могу ли я лечить полученную рану на 3+Д3 хода не используя бионику ?

3.

2. Каждый игрок составляет на свою армию ростер, где указывается название армии, и ее качественный состав:

- ростер не должен превышать 3000 очков и собираться по стандартному для армии FOC (Force Organization Chart).

и

10. В случае, если все персонажи из категории HQ уничтожены, происходит field promotion. Самый способный солдат встает на место павшего командира – игрок теперь должен использовать самого дешевого по очковой стоимости персонажа из категории HQ и не может давать ему никакого снаряжения, кроме записанного в профиле.

То есть по любому надо брать 2 ХКу, иначе при смерти генерала можно автоматом слить. Верно ?

И последнее :

Силы:

Порядок: Империум, Эльдары, Тау

Хаос: Хаос, Орки, Темные Эльдары

Независимые: Некроны, Тираниды

Фигня ИМХО. Лучше каждый за свою сторону : Хаос за Хаос, Эльдар за Эльдар, Орки за Орков и т.п. Опять таки по бэку они больше враждуют, чем заключают альянсы и союзы. :rolleyes:

Пока всё... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё понял, просто уточнить : Если валят Врайслорда - то его в кампании мы больше не увидим. Если валят Демон-принца, то он встаёт по 7-му пункту "потерь"(или не встаёт). Верно ?
Да.
У меня в армии допускается бионика, но я не хочу её брать, могу ли я лечить полученную рану на 3+Д3 хода не используя бионику ?
Нет. Это для всяких некронов/тиранидов/эльдар, которые заживают сами/поют своим ранам песни.
То есть по любому надо брать 2 ХКу, иначе при смерти генерала можно автоматом слить. Верно ?
После смерти генерала тебе просто придется брать самого дешевого генерала. Я не знаю, как там у вас, но у СМ например при смерти всех капелланов, игрок должен будет коммандера с минимальным воружением.
Лучше каждый за свою сторону : Хаос за Хаос, Эльдар за Эльдар, Орки за Орков и т.п. Опять таки по бэку они больше враждуют, чем заключают альянсы и союзы.
Прошлый раз было довольно интересно, когда все орки выбирали варбосса, а потом их уговаривали хаоситы ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в отношении Нидов это как:

"10. В случае, если все персонажи из категории HQ уничтожены, происходит field promotion. Самый способный солдат встает на место павшего командира – игрок теперь должен использовать самого дешевого по очковой стоимости персонажа из категории HQ и не может давать ему никакого снаряжения, кроме записанного в профиле."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альянсы возможны. Ни кто не просит принимать чью то сторону. А вот совместное уничтожение лояльного чаптера очень даже интересная фишка. :)

3. Запрещается использовать Специальных Персонажей из Кодексов (хотя они могут быть введены мастерской группой)

Интересно. Может мне разрешат использовать Аримана. Очень бэковая фигура для этого легиона. Да и скорее фановая чем чит. Ведь может же он возглавить эту экспидицию легиона. :rolleyes:

Изменено пользователем Venom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- в ростере должен указываться весь wargear, который предполагается использовать в ходе Кампании. тряд или персонаж может не использовать что-то из приписанного ему варгира, но не может взять то, чего нет в первоначальном ростере (кроме бионики, о ней – ниже).

а как с оружием? оно считается за варгир и берется только изначальное из ростера или его можно варьировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Вот у нас я могу только чёзенам дать тяжёлое оружие.

Мне его надо сразу давть? А если к примеру, в следующем бою, для меня предпочтительней дать им автокэнон, вместо мельты например.

Фига мне, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вопрос про некросов : у нас ведь всего один герой ? Кто пойдет на его замену если он погибнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехехе. Раньше было проще :) Некронов и нидов не было. Пойдут самые дешевые HQ. У некронов - лорд без обвеса, у нидов - бруд лорд.

С Ариманом не знаю. Будем думать.

Тяжелое и специальное оружие считается за варгир - да. И должно быть записано в начальный мегаростер. Если нужно другое - берите другой отряд, у которого оно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, ну хоть повершашку-то дать можно лейтенанту ? А то вообще пойнтсинк будет... или там варгир до 25 очей максимум... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ариман в стандартной обвеске не так уж и страшен.

Но я не настаиваю на нём. Просто если будет возможно его брать, то хочу сделать интересную магическую роспись.

В принципе можно и без него, но просто с ним фаново получится.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ариман в стандартной обвеске не так уж и страшен.

Но я не настаиваю на нём. Просто если будет возможно его брать, то хочу сделать интересную магическую роспись.

В принципе можно и без него, но просто с ним фаново получится.

:)

Не - ИМХО это не катит. И по бэку тоже. Ариман никогда не поведёт за собой армию, которая насчитывает 1000 очей максимум ;)

И вообще удел спецчаров(кроме Сайфера) - это дружеские сходняки, а не кампании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть повершашку-то дать можно лейтенанту ? А то вообще пойнтсинк будет
Для этого сначала нужно будет пропинать тот HQ, что уже есть, а это, как показала практика, достаточно сложно сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так компания на 3000 очей. :)

ок, тогда Вульф забивает Фабиуса Байла(никому не брать), я Люциуса и Сайфера(никому не брать). Добро пожаловать в мир четвёртых инвулей на 400 очей =) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так компания на 3000 очей.:)

забей один из командных слотов избранными аримана и не мучайся

а сам ариман воюющий за одиночный город согласись странновато смотрится

ты на последнюю форпочту ответь оно ж без разницы по большому счету с ариманом ты будешь или без

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, примите к сведению, что из пяти два формата (400, 500) вобще не разрешают использовать HQ, а 555 накладывает серьезные ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у Аримана нет инвуля. :)

Без ХаКу? А как тогда? Кто их ведёт?

Изменено пользователем Venom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может сделать так: если у HQ по началу игры уже есть бионика, то он игнорирует первую рану полученную по таблице (после смерти)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Каждый игрок составляет на свою армию ростер, где указывается название

армии, и ее качественный состав:

- ростер не должен превышать 3000 очков и собираться по стандартному для

армии FOC (Force Organization Chart).

сколько командных выборов брать волкам и 13й по своим кодексам они _должны_ брать 4ре

9. Считается, что игрок, который по каким-то причинам, оставался в секторе

один полный ход, весь этот ход занимался укреплением сектора - если в нем

на следующих ход состоится битва, укрепившийся игрок имеет право выставить

на столе и d3+1 заграждений (противотанковых ежей, колючей проволоки).

может лучше дать доступ к ситифайтовскому армори?

Сектор в котором расположена Ключевая Точка (элемент сюжета, завод)

требует для захвата одного ОД.

а можно ли такой сектор разорить?

upd дополнение к первому вопросу снимаются ли ограничения на количество персонажей в ростере для 13й?(по кодексу 13й больше 3х HQ не возьмешь из за ограничений) бэковое объяснение это две варбанды соответсвенно будет два волчьих лорда

Изменено пользователем giv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо учет по моделям для ИГ будет смерть. Потому что в ИГ четко прописано количество челов в скваде - 9 плюс сержант. Т.е. получается, достаточно убить одного гвардейца (ах как это сложно) и сквад уже тютю. Можно этот вопрос провентилировать? Либо для ИГ ввести 50% выбывание, либо разрешить объединение и слияиие сквадов, либо разрешить переводить их в Remnanats, либо подкрепления предусмотреть. Иначе армия сразу убивается.

У кого-нибудь еще кстати есть фиксированное количество моделей в отряде?

Изменено пользователем Maeglin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько командных выборов брать волкам и 13й по своим кодексам они _должны_ брать 4ре
Армия набирается по стандартному ФОКу армии. Значит, четыре.
а можно ли такой сектор разорить?
Поскольку еще идут обсуждения - стоит ли вобще вводить победные очки, это тоже под вопросом.
дополнение к первому вопросу
Не понял вопроса. Посмотрю ваш кодекс вечером.
Имхо учет по моделям для ИГ будет смерть.
Да. Я на это тоже обратил внимание <_< Потому как велика возможность, что сам буду играть ИГ. Думаем.

Надо внимательно пролистать кодекс. Там же вроде ремнантов можно брать...

Изменено пользователем Deever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...