Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

кодекс: Харибда БЕТА


Рекомендуемые сообщения

  • Отец-основатель

1. да, чинить технику в случае победы. раньше так играли и вроде все довольны были.

2. дисбаланс это когда 1 сторона чинит свои танки, а другая нет. (танк=монстркрича у тех, у кого танков нет)

ТАНК НЕ = МОНСТРКРИЧА!

Монстркрича выдержит 5-6 вундов из лазерки, а танк 1-2. Вот в чем дисбаланс!

3. васька попал по демонпринцу кхорна в бронике. возможность получения им раны - значительно менее 10%. вопросы?
Вопрос в том, что демон-принц имеет статуру, тафну и тучу вундов, и является монстркричей. И еще демон-принц, это единственный индеп, не подпадающий под мое предложение.

индепы всегда по таблице кидают, ведь потеря - это не всегда убитые. солдар может быть ранен, контужен или иным образом выбыть из боя (рулбук).
Что? Я не верю своим ушам! Инстант дед теперь считается контузией?

Тогда можно ввести правило: по броску одного D6 определять уровень повреждения специально для тех, кто словил инстант дед.

о госпитале: лазерка остается, т.к. потери убираются _помодельно_. то есть никто у тебя выжившую лазерку не заберет
Радует

Форс а как ты предлагаешь убирать потери и делать ростеры на камппанию

А как предлагают это делать уважаемые разработчики кодекса, разрешая расформировывать сквад в 10 рыл в 2 сквада по 5? А если сквад в 20 рыл расвормировать в 4 по 5? На что вообще тогда влияет кампанейский ростер армии?

+ Ребят, вы вообще не указали как отыгрывание БФГ, килл тима и т.д. отразится на ходе основной кампании.

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

+ Ребят, вы вообще не указали как отыгрывание БФГ, килл тима и т.д. отразится на ходе основной кампании.

кил тим плюшка победителю вроде тех что на 6ку при захвате сектора только на твой выбор в зависимости от сценария список плюшек и принцип учета моделей продумывается

БФГ один бой на флот за ход победитель выбирает плюшку из списка и дает любому союзнику(или оставляет себе) список плюшек сейчас утверждается скоро будет вывешен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как предлагают это делать уважаемые разработчики кодекса, разрешая расформировывать сквад в 10 рыл в 2 сквада по 5? А если сквад в 20 рыл расвормировать в 4 по 5? На что вообще тогда влияет кампанейский ростер армии?

Форс, прочитай 2 темы ниже, не отвлекаясь на ругань. Видимо остаётся только канделябр. :185_posterbeta:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как вижу есть множетво народу кто хочет придумывать правила, вести кампанию, вделать всю прочуу оргработу. кто знает, как это лучше сделать и готов помочь и всять все на себя. жулаю успехов

Майор раслабься и не нервничай ... ну хотябы нервничай не в открытую на форуме

вообще не нервничаю, избавляю себя и игроков от никому не нужного мозго..... (далее по тексту), не более того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Я вам задал вопросы, цитируя написанный МАСТЕРАМИ текст, и указал на косяки как мне показалось.

Если считаете, что я мудак, и с рулями полный порядок - наздоровье!

Будете править рули во время кампании.

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во время кампании ничего править точно не будут..

а кто считает что Форс [Мальчиш плохиш]? ща пойду казнить.... mad.gif/unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' />

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Тада обсуждаем дальше, и без лишних нервов.

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз напоминаю о бредовости ситуации, когда весь коллектив завода неделю дружно прилаживает к машине оторванный пулемёт.

Weapon destroed и Immobilised - лёгкие повреждения, починить которые в состоянии и сам экипаж, причём довольно быстро. Так что на заводах надо чинить только уничтоженную технику. Причём лёгкую - по несколько единиц за ход. Потому как багги починить куда проще и быстрее, чем танк. Так и балланс будет соблюдён, и логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда с танка срывает башню - это почти наверняка Destroed. Тут речь искорее о повреждении оружия - иначе как техприст\мекбой с несколькими помошниками чинят это в полевых условиях? Ну, а несколько запасных трэков для порванной гусенницыв танке всегда найдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

МАСТЕРА!!! Дайте бэка!!! Хоть на страничку!

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запасной двигатель? Катки? Ствол орудия наконец? Тоже мехбрат с собой таскает?

Но вообще ты прав. Все эти эффекты надо лечит к следующей битве, а вот подитую технику можно и восстановить. Эвакуируют же подбитые такни для последующего восстановления!

Изменено пользователем Wulfenstain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и балланс будет соблюдён, и логика.
Никакого баланса тут нету :) Разве что для орков. А конкретно, для Спид фриков, которыми играют все местные орки. И которые хотят себе бесконечно-много баттл вагонов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это правило для того, чтобы взять много багги и можно было их гробить пачками...

правила это не то, чем можно торговаться.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багги гробятся пачками при любом раскладе. На то они и багги. Но с такими правилами я вылечу из кампании ходу к третьему по-любому.

Вам балланс видится в том, что бы затрачивать одно и то же время на починку Ленд Рейдера, который фиг вынесешь, и хлипенькой машинки, которые рвутся на каждой игре штуки по три минимум? Ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Поддерживаю А.Кв.

Чиня одну багу/траку в ход много выгоды не получишь.

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль есть такая. Оркам брать на битву не починенные тракки/багги по чуть более высокой цене. Типа навставляли дорогих деталей, чтоб заработала. После починки, техника начинает стоить как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Типа навставляли дорогих деталей, чтоб заработала.

Из супердорогих железяк, супердорогих гаек/болтов и т.д.

Смешно. :D

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль есть такая. Оркам брать на битву не починенные тракки/багги по чуть более высокой цене. Типа навставляли дорогих деталей, чтоб заработала. После починки, техника начинает стоить как обычно.

не, никаких расовых ограничений. либо все чинят либо все не чинят (я за второе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Нет уж. Давайте будем чинить! Идея уж больно заманчивая...

А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку.

slaanesh.png ПОСЕТИТЕ Edge of World

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а может, не стоит изгаляться? Предлагаю следующий вариант:

Weapon destroed и immobilised после боя чинится автоматом (экипаж техники ремонтирует подручными средствами).

Destroed чинится за один ход при наличии завода (один завод за ход чинит одну технику с бронёй 33+ или 3 с бронёй 32- и без орднанса).

Explode и annihilate не чинится.

При этом я считаю, что в случае проигрыша битвы не следует считать всю обездвиженную технику уничтоженной. По бэку это можно обосновать - глупо, в конце концов, полагать, что после шестого хода проигрывающая сторона бросает всё и резко смывается с поля боя. Как-нибудь выволокут. Зато с точки зрения балланса будет большой плюс, ибо проигравшему и без того плохо, а тут совсем уж хреново будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом я считаю, что в случае проигрыша битвы не следует считать всю обездвиженную технику уничтоженной. По бэку это можно обосновать - глупо, в конце концов, полагать, что после шестого хода проигрывающая сторона бросает всё и резко смывается с поля боя. Как-нибудь выволокут. Зато с точки зрения балланса будет большой плюс, ибо проигравшему и без того плохо, а тут совсем уж хреново будет.

представь себе типичный бой, например, той кампании: поле боя усеяно трупами, часть бойцов удрали за край стола, а стол завален остовами бронетехники.....

вопрос: кто ее будет эвакуировать?

по поводу что плохо могу посоветовать не поигрывать. ;)

Народ, а может, не стоит изгаляться? Предлагаю следующий вариант:

Weapon destroed и immobilised после боя чинится автоматом (экипаж техники ремонтирует подручными средствами).

Destroed чинится за один ход при наличии завода (один завод за ход чинит одну технику с бронёй 33+ или 3 с бронёй 32- и без орднанса).

Explode и annihilate не чинится.

и вообще хватит выторговывать себе бонусы. пока что действует старое правило на ремонт техники, включая невозможность ее ремонта после поражения в бою.

насчет авторемона имобилайз и випон дестройд - думаю, скорее всего будет, если еще кто-то аргументированно выскажется "за". (не словами "мне тяжело играть" а чем-то более конструктивным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...