VipeR Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Может кто-то пояснить , что это означает , это дополнение к правилам армибука ? Что-что? Парень, ты явно не туда попал. Изменено 10 июня, 2010 пользователем VipeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Я за пост misa ! Что это означает ? То , что враг , который находится под эффектом этих психосил и не имеет гранат имеет 1I в асалте ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Всё просто, юнит под эффектом Урагана двигается/бегает/чарджит по опасному и трудному ландшафту одновременно. Когда юнит чарджит по трудному ландшафту без гранат, отрабатывает свои атаки с 1ой инициативой. Этот вопрос надо в теме про РБ задавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Спасибо, разобрался ) Изменено 10 июня, 2010 пользователем Erolag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misa Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Wolf Guard Battle Leader c Saga of the Hunter вместе с скаутами может исполизовать - Behind Enemy Lines: - Behind Enemy Lines appears to be an ability of the scout unit that is "triggered" when the scout unit outflanks. Therefore, if the scouts outflank, the special rule comes into effect and they use the modified table. - An IC with Saga of the Hunter is joined to Wolf Scouts he is part of that unit for all purposes except close combat where he fights as a unit of his own. - Thus the thought of a Wolf Guard Battle Leader (WGBL) with a couple fen wolves joining a wolf scout unit for a quest behind enemy lines smells like good story telling to me. Same with a wolf priest. http://www.bolterandchainsword.com/index.p...howtopic=204112 Изменено 15 июня, 2010 пользователем misa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Wolf Guard Battle Leader c Saga of the Hunter вместе с скаутами может исполизовать - Behind Enemy Lines: А теперь открой рулбук и внимательно его прочитай. Когда индеп без правила скаут или инфильтрейт присоединяется к отряду с таким правилом отряд это правило теряет. Таким образом скауты НЕ ИМЕЮТ права выходить из аутфланка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 а какой смысл задавать тот же вопрос, на который прежде ответили в другой теме? ответ: да, два оружия, но стреляют по очереди в соответствии с общим ванильным факом. что значит по очереди? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misa Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Когда индеп без правила скаут или инфильтрейт присоединяется к отряду с таким правилом отряд это правило теряет. Таким образом скауты НЕ ИМЕЮТ права выходить из аутфланка. У индепа c Saga of the Hunter есть правила аутфланка "Codex Space Wolves" Изменено 15 июня, 2010 пользователем misa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 У индепа c Saga of the Hunter есть правила аутфланка "Codex Space Wolves" У индепа с сагой есть аутфланк, но нет ни скауты, ни инфильтрейта. Поэтому скауты лишаются этих правил. А без этих правил уже скауты не могут делать аутфланк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misa Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 У индепа с сагой есть аутфланк, но нет ни скауты, ни инфильтрейта. Поэтому скауты лишаются этих правил. А без этих правил уже скауты не могут делать аутфланк. Space Wolves FAQ: Q. Can an Independent Character that has joined a Wolf Scouts pack outflank? What about if he has the Saga of the Hunter? A. No he cannot. He can only join an outflanking unit if he has the ability to outflank because of the Saga of the Hunter. WGBL can join a scout unit WGBL and scout unit can outflank. WGBL and scout unit can NOT infiltrate WGBL and scout unit can be held in reserve. WGBL and scout do not have move through cover as a combined unit. Scouts regain this rule should the WGBL leave the unit and the WGBL will roll three dice per IC rules upon leaving combined unit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Space Wolves FAQ: Q. Can an Independent Character that has joined a Wolf Scouts pack outflank? What about if he has the Saga of the Hunter? A. No he cannot. He can only join an outflanking unit if he has the ability to outflank because of the Saga of the Hunter. WGBL can join a scout unit WGBL and scout unit can outflank. WGBL and scout unit can outflank. - неверно. как только индеп присоеденился к скаутам они уже не могут выполнять аутфланк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOP Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Wolf Guard Battle Leader c Saga of the Hunter вместе с скаутами может исполизовать - Behind Enemy Lines: - Behind Enemy Lines appears to be an ability of the scout unit that is "triggered" when the scout unit outflanks. Therefore, if the scouts outflank, the special rule comes into effect and they use the modified table. - An IC with Saga of the Hunter is joined to Wolf Scouts he is part of that unit for all purposes except close combat where he fights as a unit of his own. - Thus the thought of a Wolf Guard Battle Leader (WGBL) with a couple fen wolves joining a wolf scout unit for a quest behind enemy lines smells like good story telling to me. Same with a wolf priest. http://www.bolterandchainsword.com/index.p...howtopic=204112 по такой логике индепендент чар получает все спецабилки юнита к которому джойнится. имхо бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 неверно. как только индеп присоеденился к скаутам они уже не могут выполнять аутфланк. He can only join an outflanking unit if he has the ability to outflank because of the Saga of the Hunter. Какие из этих слов непонятны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) He can only join an outflanking unit if he has the ability to outflank because of the Saga of the Hunter. Какие из этих слов непонятны? Да я что, против - пусть присоединяется. Но как только присоединился - скауты лишились правил scout и infiltrate. И больше не могут выполнять outflank. И пусть даже это место фак разруливает. Но с какого перепуга спецправило юнита начинает действовать на индепа, если в рульбуке четко написано - действует ТОЛЬКО если об этом прямо написано в правиле? А вообще поиск быстро находит предыдущий спор по этой теме. Изменено 15 июня, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 И пусть даже это место фак разруливает. Но с какого перепуга спецправило юнита начинает действовать на индепа, если в рульбуке четко написано - действует ТОЛЬКО если об этом прямо написано в правиле? А скауты по-другому выходить из аутфланга и не могут. Если им разрешили пользоваться аутфлангом вместе с лордом, то логично, что они будут его выводить по своему правилу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 А скауты по-другому выходить из аутфланга и не могут. Если им разрешили пользоваться аутфлангом вместе с лордом, то логично, что они будут его выводить по своему правилу Но фак это не разрешает, а рулбук явно запрещает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Фак запрещает, если нет саги. Под сагой можно. Может я не так понял предмет спора? Изменено 15 июня, 2010 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Фак запрещает, если нет саги. Под сагой можно под сагой можно пользоваться аутфлангом. а рулбук явно говорит, что спецправила юнитов распространяются на индепов ТОЛЬКО если это явно оговорено в правиле. так что цитата из правила или фака, где говорится, что индеп может выходить по спецправилу скаутов снимет все вопросы. до тех пор это "ну я цитаты, говорящей что можно привести не могу, а цитату, которая говорит, что нельзя, я проигнорирую, т.к. плюшку очень хочется получить" Изменено 15 июня, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 а рулбук явно говорит, что спецправила юнитов распространяются на индепов ТОЛЬКО если это явно оговорено в правиле. это относится только к USR, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 это относится только к USR, не? нет. When an independent character joins a unit, it might have different special rules from those of the unit. Unless specified in the rule itself (as in the 'stubborn' special rule), the unit's special rules are not conferred upon the character, and the character's special rules are not conferred upon the unit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weramum Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Люди,у него НЕТ правила на скаута или инфилтрейт .Нет..И усе.Там написанно , что он может толькоуйти в аутфланг.Скауты имеют спецправила??Да.Уходить в аутфланг умеют??Да....Оба отряда имеют специальные правила на уход в аутфланг??Да. что за ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Горячие финские парни :) Вопчем ситуация, насколько я ее понял, такова: Скауты уходят в аутфланк благодаря правилу Инфильтрейт или Скаутз Индеп уходит в аутфланк благодаря саге и там к ним присоединяется (по ФАКу) Далее согласно долбаной странице 48 отряд Скауты+Индеп теряют все свои правила из-за присоединенного индепа, за исключением УЖЕ заявленного аутфланка Вот как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Т.е. выходит так что скауты без индепа выходят по своему правилу, а скауты с индепом выходят по правилу обычного аутфланга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Давайте тогда у бладклавзов берсерк чардж за индепа отбирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Давайте тогда у бладклавзов берсерк чардж за индепа отбирать почему отбирать? спецправила юнита не распространяются на индепа и наоборот, если не сказано иного. некоторые правила отбираются. ни про распространение на индепа, ни про отбор спецправила в берсеркер чардж ничего не сказано. может не будем передёргивать? Изменено 16 июня, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти