Gladi Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 И сразу, чтобы меня не заподозрили в однобокости. Если взять Логана, вульфгарды скорят. Действуем следующим образом - убиваем распределением сейвов всех в отряде, кроме вульфгарда. Получаем скорящего, например, байкера. Вульф гард при джойне вульф гардом быть не перестаёт, когда он один, он однозначно юнит вульф гардов и, соответственно, захватывает точки для батьки Логана. Если вульф гард на байке присоединяется к отряду клавзов на байке, он перестаёт быть трупсой) он становиться НЕОТЪЕМЛЕМОЙ частью отряда фасты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Умерли все скауты. Допустим, неудачно ездили по диффу. Остался один вульф гард. Не прописано, что он перестал быть вульфгардом. А вульфгардовские юниты скорят. Кроме него в юните никого не осталось. Значит юнит - юнит вульф гардов. Значит скорит %) %) %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Умерли все скауты. Допустим, неудачно ездили по диффу. Остался один вульф гард. Не прописано, что он перестал быть вульфгардом. А вульфгардовские юниты скорят. Кроме него в юните никого не осталось. Значит юнит - юнит вульф гардов. Значит скорит %) %) %) в правилах вульф гардов прописано, что он ни при каких условиях не сможет покинуть отряд к которому присоединён, пока в отряде остаётся хоть 1 модель (не считая индепа), этот отряд остаётся каким и был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 [в правилах вульф гардов прописано, что он ни при каких условиях не сможет покинуть отряд к которому присоединён, пока в отряде остаётся хоть 1 модель (не считая индепа), этот отряд остаётся каким и был/quote] Неправда :) В их правиле нет того, что отряд остаётся каким и был, если от него остаётся только вульф гард. Там ведь не прописано, что вульф гард перестаёт быть вульф гардом. А юниты из вульф гардов скорят согласно правилам Логана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Я правильно понимаю, что вульф гард присоединённый к отряду скаутов как сержант, совершенно спокойно будет выходить с ними по правилам волчьих скаутов? Да, может. См. кодекс СВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Не пойму что все восхищаются кавалерией. За такую стоимость лучше взять что нибудь полезное например лишний отряд серых охотников на рине/поде. Просветите в чем фишка то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 возник спор вульфгард в отряде (охотников к примеру), является вторым кп или является одним кп вместе с отрядом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladragon Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Да собственно вопрос прост: в Рульбуке две категоргии характеров: индеп и апгрейд. К какой категории относиться Вульф гард? по моему ответ очевиден и со всеми вытекающими.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 возник спор вульфгард в отряде (охотников к примеру), является вторым кп или является одним кп вместе с отрядом нет) вторым кп не является) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 возник спор вульфгард в отряде (охотников к примеру), является вторым кп или является одним кп вместе с отрядом ВГ + отряд = 1 кп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Если я возьму рейдер как дидикейтед для гвардов и раскидываю гвардов по отрядов как сержантов - хантеры с одним таким гвардом могут в начале игры выехать на рейдере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Если я возьму рейдер как дидикейтед для гвардов и раскидываю гвардов по отрядов как сержантов - хантеры с одним таким гвардом могут в начале игры выехать на рейдере? ИМХО Нет, т.к. гард стал частью другого отряда, он перестал быть вульф гард паком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Может ли лорд с волками присоединиться к примеру к вольфгардам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Да, это описано в варгире, емнип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Да, это описано в варгире, емнип. о спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) Это не описано в варгире. Спроси оппонента. Если он не против - присоединяй. Хотя как их отыгрывать - неизвестно. Они ретюна? Что, получается, если бить в персонажа с ними, то вс у этой "ретюны" четвёртый, а иня для догоняния тоже? Ещё, похоже, они не дадут персонажу ходить на второй этаж по причине своей бистовости. Вообще, там вопрос главный один - образуют ли варгирные волки со своим персонажем юнит, и как это дело вообще отыгрывать? Что приятно, ни по раву, ни по раи неясно. Поэтому остаётся договариваться с оппонентами. Конечно, логично было бы поступать с ними как с дронами. Но оппонент имеет полное право не согласиться на такое. Изменено 24 октября, 2009 пользователем Harold Zoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) Есть идея использовать след отряд: Wolf Priest-160 Runic armour Plasma pistol Jump Pack Skyclaw Assault Pack(5) Power Fist Закачку отряда можно изменить при необходимости.Идея след-отряд летит вперёд и уничтожает или связывает боем всё,что может помешать нашей технике катится вперёд и побеждать.В ростере 3 Рино+2 виндикатора.Отряд длинных клыков. Заиграет или нет?Можно для этих целей взять скаутов,но они нестабильны и одноразовы.Или байки,но они будут гораздо дороже.Можно ли выбрасывать этот отряд дип.страйком? Изменено 25 октября, 2009 пользователем Ранек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 мне кажется такой отряд очень дорогой для своей выживаемости. уничтожать то оно хорошо. вот только ты сравни их стоимость и стоимость потенциальных противников. например девостаторов. да и не сразу ты начнешь уничтожать. по дипстрайку выходить можно. только это гораздо более нестабильно чем скауты. как вариант мелкой угрозы в количестве 5-ти - это 5 скайклавсов и вульфгвард. при этом сильно не закачивать. кулак вульфу (может комбимельту). ну может шашка одному клавсу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Есть идея использовать след отряд: Wolf Priest-160 Runic armour Plasma pistol Jump Pack Skyclaw Assault Pack(5) Power Fist Закачку отряда можно изменить при необходимости.Идея след-отряд летит вперёд и уничтожает или связывает боем всё,что может помешать нашей технике катится вперёд и побеждать.В ростере 3 Рино+2 виндикатора.Отряд длинных клыков. Заиграет или нет?Можно для этих целей взять скаутов,но они нестабильны и одноразовы.Или байки,но они будут гораздо дороже.Можно ли выбрасывать этот отряд дип.страйком? Может все же байки попробовть? Они отлично вяжут многих. или попробовать отряд чуть увеличить, а то уж очень мало, если вдркг шквальная стрельба ,то могут все отехать, вкулючая хакушника. Хотя задумка хороша, отряд ,может гнобить, многих не ХтХ юнитов. Теперь про ДС, имхо не стоит, т.к. стоять ход и ничего не делать черевато, броня все же не располагает, еще можно сильно ушибиться после приземления. Все разумеется имхо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Никто не пробовал сделать армию волков полностью на дроп.подах? Несколько отрядов Серых охотников(спец.оружие+Гвардеец с кулаком и комби.) Дредноуты в подах. Если есть Гримнар,то ещё и Длиные клыки. У нас рапидфаер из болтеров,что довольно опасно для врага.Огнемёты и мельты. Дредноуты уничтожают,тяж.технику из лаз.пушек,ассолток с рендерингом,ММ Если в нас чарджат,то у нас контр.атака. Можно ешё скаутов и спидеры взять,но это отходит от темы дроп.армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Пробовали, только лучше брать рагнара тогда уж и парочку пристов. Играет, но слишком нестабильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Никто не пробовал сделать армию волков полностью на дроп.подах? Несколько отрядов Серых охотников(спец.оружие+Гвардеец с кулаком и комби.) Дредноуты в подах. Если есть Гримнар,то ещё и Длиные клыки. У нас рапидфаер из болтеров,что довольно опасно для врага.Огнемёты и мельты. Дредноуты уничтожают,тяж.технику из лаз.пушек,ассолток с рендерингом,ММ Если в нас чарджат,то у нас контр.атака. Можно ешё скаутов и спидеры взять,но это отходит от темы дроп.армии. Именно сейчас рассмаериваю такой вариант. 7 Дропов, 1 с гардами и Рагнаром, 2 с Серыми, 1 с Клавсами и Пристом, 2 с Дредами и 1 с Клыками. очень фаново. Истинная Волчья стая Рагнара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Именно сейчас рассмаериваю такой вариант. 7 Дропов, 1 с гардами и Рагнаром, 2 с Серыми, 1 с Клавсами и Пристом, 2 с Дредами и 1 с Клыками. очень фаново. Истинная Волчья стая Рагнара Рагнару нужно дать градов, с фистами и комбиками, клавсы тут ваще не к месту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Рагнару нужно дать градов, с фистами и комбиками, клавсы тут ваще не к месту. У меня Рагнар с 10 гардами в поде( сколько фистов по советуете?), а БладКлавсы дешево и сердито)) иногда они такое творят..... Кстати я так понимаю количество Гардов в отряде не ограниченно? Изменено 26 октября, 2009 пользователем Fallen153 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 У меня Рагнар с 10 гардами в поде( сколько фистов по советуете?), а БладКлавсы дешево и сердито)) иногда они такое творят..... Кстати я так понимаю количество Гардов в отряде не ограниченно? Минимум 2 фиста, дальше. как хочется, я счс катаю с рунпристом с 2 фистами и 2 молотками. Клавсы мне не понравились, серые стабильнее. Зато клавсам хорошо флеймер давать все равно они стрелять не умеют. Ограничено вроде 10 штуками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти