Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Немного о волках


Рекомендуемые сообщения

вопрос такой, как отображать модели со знаком Вульфена? достаточно будет какой-нить амулет налепить или модель вульфена нужно на стол выставлять? дело в том что их в продаже то нет...

Я татуировкой на морде модели отображал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ИМХО тощие и не брутальные. Только если мазать зеленкой, как в случае с хаевскими львами и гоблинскими волками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО тощие и не брутальные. Только если мазать зеленкой, как в случае с хаевскими львами и гоблинскими волками.

ну, насчет тощих.... волки должны быть тощими

а брутальность - кисть те в руки :)

всё дело в ручках ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно не подходит?

Пропорции, мары на них, как Санчо на кобыле Кихота.

Russ.jpg

top_shelf.jpg

Shelf_2.jpg

Из музея ГВ

[ Добавлено спустя 57 секунд ]

shelf_4.jpg

Волкам беня беков)))

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкие очень и страшные.

Как волков рекомендую юзать волков гоблинских из фб. Очень милые тварюки правильных размеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкие очень и страшные.

Как волков рекомендую юзать волков гоблинских из фб. Очень милые тварюки правильных размеров.

Лучше дндшные, они более "натуральные"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, насчет тощих.... волки должны быть тощими

а брутальность - кисть те в руки :)

Погляди на арт из волчьего кодекса, вот такими и должны быть настоящие брутальные фенрисовские волки, а не эти облезлые не пойми кто В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дилема - из чего лучше делать фенрисийских обычных волков - конвертить из гончих хаоса, отрезая рога/мутации, или из гоблиновских? Что будет натуральнее смотреться на фоне кавалерии из Велардовских? ДНДшные есть только здоровые на 60мм подставку - или есть ещё поменьше каких я не видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или есть ещё поменьше каких я не видел?

Есть, и они классные! Я тут ссылку на ебей кидал. Гоблиснкие лучше, но вместо них, я бы брал дндшных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос относительно вульф тейл талисмана)

если противник колдует Лэш на отряд с индепом, индеп заюзав хвостик отменяет действие этой силы на себя, то индеп остаётся на месте, а отряд бежит куда его противник отправит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос относительно вульф тейл талисмана)

если противник колдует Лэш на отряд с индепом, индеп заюзав хвостик отменяет действие этой силы на себя, то индеп остаётся на месте, а отряд бежит куда его противник отправит?

Внимательно читаем описание.

Он отменяет действие сил, направленных на индепа или отряд, к которому он присоединён.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос относительно вульф тейл талисмана)

если противник колдует Лэш на отряд с индепом, индеп заюзав хвостик отменяет действие этой силы на себя, то индеп остаётся на месте, а отряд бежит куда его противник отправит?

Индеп часть отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индеп часть отряда.

значит индеп, и отряд, в котором он "часть", остается на месте

Изменено пользователем K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем фак ХСМ по поводу кхарна

Какую его часть?

В описании хвостика английским по белому написано - если на модель или отряд, к которому он присоединён, используется пси-сила, то на 5+ она отменяется.

If a model with a Wolf Tail Talisman or the unit he is with is affected by an enemy psychic power, roll a D6. On the roll of a 5+ that power is nullified.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если Волку (Индепу или Гварду) дать ПАРУ когтей, даст ли это переброс И на "ту хит", И на "ту вунд"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что вульф гард присоединённый к отряду скаутов как сержант, совершенно спокойно будет выходить с ними по правилам волчьих скаутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация крайне неясная, т.к. получается сквад, где присутствует модель, не умеющая инфильтрить и аутфланкать.

Я бы сказал, нет - как можно инфильтриться, когда модель этого не умеет. Однако вординг там такой, что чёрт его знает. Будет ли у них скаут - тоже неизвестно. Опять же считаю, что нет.

Если так посудить - вульф гард же не получает бладклавсовский чардж +2 атаки? Не получает. Значит и инфильтру не получит. Инфильтрить может юнит с правилом инфильтры, т.е. чтобы все в юните её имели. Здесь присутствует модель без неё. Остаются на месте и гадают, нафига им этот дядька в паверарморе.

Помимо этого вульф гард им обломает мув сру кавер - тут безоговорочно, т.к. юнит двигается со скоростью самой медленной модели.

Изменено пользователем Harold Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлом кодексе вульфгвардам ничего не мешало выходить со скаутами, какие проблемы сейчас то возникли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация крайне неясная, т.к. получается сквад, где присутствует модель, не умеющая инфильтрить и аутфланкать.

Я бы сказал, нет - как можно инфильтриться, когда модель этого не умеет. Однако вординг там такой, что чёрт его знает. Будет ли у них скаут - тоже неизвестно. Опять же считаю, что нет.

Если так посудить - вульф гард же не получает бладклавсовский чардж +2 атаки? Не получает. Значит и инфильтру не получит. Инфильтрить может юнит с правилом инфильтры, т.е. чтобы все в юните её имели. Здесь присутствует модель без неё. Остаются на месте и гадают, нафига им этот дядька в паверарморе.

Помимо этого вульф гард им обломает мув сру кавер - тут безоговорочно, т.к. юнит двигается со скоростью самой медленной модели.

с другой стороны, там не оговаривается, что скауты теряют свои правила, ведь вульф гард как сержант во взводе, неотъемлемая его часть

+ там прямо указано, что вульф гарды на джампаках, байках и в термо арморе, не могут джойнится к скаутам, что вполне логично объясняется нем, что бы закачаный термос с молотком и 3++ не аутфланкал и не инфильтрировался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...