StenRnD Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Ты имеешь в виду, что если индеп присоединяется к отряду скаутов, то скауты теряют правила Infiltrate и Scouts? А к чему тогда надпись в факе по волкам: Q. Can an Independent Character that has joined a Wolf Scouts pack outflank? What about if he has the Saga of the Hunter? A. No he cannot. He can only join an outflanking unit if he has the ability to outflank because of the Saga of the Hunter. Кроме скаутов то НИКТО в кодексе волков не умеет аутфланкать насколько я помню. Причем последнее предложение явно относится к ситуации "Индеп с сагой охотника присоединяется к аутфланкабщим скаутам". Или у ГВ опять фейл, как со Шрайком? Изменено 17 мая, 2010 пользователем StenRnD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Кроме скаутов то НИКТО в кодексе волков не умеет аутфланкать насколько я помню. Причем последнее предложение явно относится к ситуации "Индеп с сагой охотника присоединяется к аутфланкабщим скаутам". Или у ГВ опять фейл, как со Шрайком? О чем я и говорю - криво как-то написано, хотя смысл в том, кмк, что он МОЖЕТ с ними выходить. Остается один вопрос - имеет ли он "Бехайнд энеми лайнз". Изменено 17 мая, 2010 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) "Бехайнд энеми лайнз". Вот этого он точно не имеет. Это как раз спейправило юнита, не действующее на чара.:) Изменено 17 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) ХоррОул, а как ты прокомментируешь тот факт, что по ФАКу на индепа, присоединенного к лонг фангам, действует правило "Файр Контрол", хотя у него его нет? :) И то, что в правиле "Бехайнд" написано, что скауты ДОЛЖНЫ его использовать, если выходят аутфланком? Изменено 17 мая, 2010 пользователем StenRnD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 к слову нельзя выйти со скотами, отсоединится и чарджнуть две цели :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Начал мув со скаутами, закончил далее 2" от них - такое разве не прокатит? Ну да там соль не в этом, а в выводе ВГБЛ с шашкой в отряде скаутов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Начал мув со скаутами, закончил далее 2" от них - такое разве не прокатит? Ну да там соль не в этом, а в выводе ВГБЛ с шашкой в отряде скаутов :) неа фак к рульбуку ж :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 ХоррОул, а как ты прокомментируешь тот факт, что по ФАКу на индепа, присоединенного к лонг фангам, действует правило "Файр Контрол", хотя у него его нет? И то, что в правиле "Бехайнд" написано, что скауты ДОЛЖНЫ его использовать, если выходят аутфланком? Так, что в огороде бузина, а в Киеве - дядька.:) В FAQ не прописано, что индепы выходят со скаутами behind enemy lines? не прописано. Значит, не выходят, поскольку, согласно РБ, спецправила юнита не действуют на чара, если не указано обратного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Ну т.е. по каждому правилу ГВ должно выпустить фак? Принцип аналогии и прецедента не работает? Изменено 17 мая, 2010 пользователем StenRnD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Тут нет никакой аналогии. FAQ чётко говорит про разделение огня, фангов и индепа. Скауты, бехайнд енеми лайнс и индеп тут совершенно ни при чём. Просто вообще никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Fire Control: the unit can split it's fire.... Behind: if a unit makes use of an outflank roll... И там, и там речь о юните. По первому случаю ГВ указало, что индеп подпадает. По второму случаю не указало. Но ситуация же блин аналогична :) И там, и там юнит. И там, и там про индепов ни слова. :) Я не троллю, мне просто интересны хитросплетения правил ГВ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 По второму случаю не указало Значит, второй случай расматривается по рулбуку. В рулбуке сказано - спецправила юнита не действуют на индепа. Значит, индеп не может выходить со скаутами, поскольку BEL не дейсвтует на него, а скауты обязаны выходить по нему. Но ситуация же блин аналогична Нет. Потому, что в FAQ говорится о лонгфангах, а не о скаутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Шаг влево, шаг вправо от рульбука только по ФАКу ГВ. Ну что ж, по крайней мере у тебя четкая позиция :) Будем значит ВГБЛ с сагой сажать на волка и выгонять сбоку. :) Хотя нет, это тоже не прокатит - сага только для пехоты :( Изменено 17 мая, 2010 пользователем StenRnD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 В какой момент включается тряпка серых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 В какой момент включается тряпка серых? В любой момент, но действует в ближайшую ассолт фазу. Если включён в ассолт фазу, то, ИМХО, действует в неё, т.к. иначе было бы не "next", а "following" или вообще с уточнением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 А разве не в конце любой шутинг фазы? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 В какой момент включается тряпка серых? Когда захочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Fire Control: the unit can split it's fire.... Behind: if a unit makes use of an outflank roll... И там, и там речь о юните. По первому случаю ГВ указало, что индеп подпадает. По второму случаю не указало. Но ситуация же блин аналогична :) И там, и там юнит. И там, и там про индепов ни слова. :) Я не троллю, мне просто интересны хитросплетения правил ГВ :) Я так понимаю, что файрконтролить можно, потому, что это спецправило главдевастатора, который всем юнитом рулит. И неважно сколько народу в юните. В тоже время возможность сделать АУТФЛАНК, это следствие наличие у "отряда" спецправила Бехайнд Зе Энеми Лайнсм, которого у чара нет. По аналогии. Юнит на паках имеет дипстрайк, но очевидно что, приджойнив к ниму до игры байкера, дипстрайкать мы не сможем. Изменено 18 мая, 2010 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Аутфланк - это следствие наличия правил Infiltrate и Scout, сам behind enemy lines аутфланк не даёт ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Ну я описался, извините. Есесно инфильтрейт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Сравним вординг BEL и Split fire. В BEL идёт речь о "Wolf Scout unit", а в SF - просто о "unit". Так что когда мы делаем аутфланк скаутами с индепом с сагой, то нет "Wolf Scout unit" и правило просто не применяется ;) А разрешено индепу аутфланкать со скаутами просто потому, что кодекс оверрайдит рульбук, а FAQ - кодекс. Кстати, перечитал вординг Dedicated transport и понял, что можно индепов кидать в дедикейтед, взятый для гвардов, а самих гвардов полностью раскидать по отрядам. Изменено 18 мая, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Как бы достучаться до ГВ, чтобы они четко расписали все случаи, когда правила юнитов или модели в юните действуют на присоединенных индепов... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Как бы достучаться до ГВ, чтобы они четко расписали все случаи, когда правила юнитов или модели в юните действуют на присоединенных индепов... Они это вполне чётко описали в рулбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Ну с твоей точки зрения да. А я вижу нестыковки в ФАКах и вордингах кодексов. Но это мое имхо. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Шрайк даст байкерам инфильтрейт, но байкеры не дадут шрайку турбобуст. Тут же та жа самая ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти