Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Немного о волках


Рекомендуемые сообщения

На малые очки тау очень сильны. Чем больше формат тем они слабей.

Ранек, это правда, просто поиграй с ним на 1500))) Если руки не кривые, кавалерия съест 1к его армии, словив 3-4 вунды.

Что у волков есть против тау.

Молния у приста, пасть против кризисов.

Байки

Кавалерия

Скауты

Серые на ринах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ранек, это правда, просто поиграй с ним на 1500))) Если руки не кривые, кавалерия съест 1к его армии, словив 3-4 вунды.

Что у волков есть против тау.

Молния у приста, пасть против кризисов.

Байки

Кавалерия

Скауты

Серые на ринах.

Я не спорю,что чем больше формат,тем слабее ТауКстати,почему,но турнир у нас в клубе будет на 750 очков,и от этого мне и надо отталкиваться.

Тау Рино отлично вскрывают.

Неплохо показали себя Длинные клыки.

Думаю попробовать скаутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,почему

Тау Рино отлично вскрывают.

Потому что на малые форматы, они убивают одну ринку, а остальные доезжают и начинается порно.

А ты не пробовал их ныкать? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на малые форматы, они убивают одну ринку, а остальные доезжают и начинается порно.

А ты не пробовал их ныкать? ;)

Очень лестно слышать, как обсуждают моих Тау.

Скажу сразу 2 рины не панацея.

1 вскроет Рельса, вторую остановит 6 ракет. Если они не смогут, остановят следующие 8.

С террейном была беда в ту игру с Ранеком. Он выбрал четверть с 1 зданием, мне досталась пустая равнина. Я прятал кризаков за хаммером, ФВ убежали в лес, круты на холм, но не пережили стрельбу с ХБ. Потом на их место стали кризисы, что без Шас-Эля. И за 1-ый ход, скажем так, я рину с пристом заиммобилайзил, а с незнаю кем взорвал. Потом эти незнаю кто почти дошли до кризисов на холме, в количистве 3 штуки и слились.

Думаю оптимально использовать против Тау Дроп арми и аутфланг, но тут уже от моего тактического ума зависит - поможет ли оно противнику или нет.

Изменено пользователем Abditus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу сразу 2 рины не панацея.

1 вскроет Рельса, вторую остановит 6 ракет. Если они не смогут, остановят следующие 8.

С террейном была беда в ту игру с Ранеком. Он выбрал четверть с 1 зданием, мне досталась пустая равнина.

Две рины - да, 5-6 - ? ;)

Не факт.

Ну, вот он допустил ошибку, как и все мы, главное на ошибках учиться =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-6 рин на формат 750?

Да, много народу, а как от других отбиваться?

За СМ на турнир я выставляю 2 Тайфуна, АК+2ЛК пред, Рэзор, Рина и лазка в тактичке. В самом лучшем случае - 4 застопаных рины\ход.

В случае с Тау - 3 застопаных рины в ход. (опять же лучший вариант).

Ранек, первый волк убил 2 ган дрона, а не никого...

Изменено пользователем Abditus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я не понимаю вашей статистики) Оружие имеет свойство не попадать и не пробивать. Рассмотрим ситуацию на столе. Стол берем с 25% терейном а не пустой конечно. Если ход волков они бустят 3 ринами( очень вероятно на такой формат) делают дымы, Дальше зависит от удачи но по моему опыту 2 все же останутся на ходу. Тех кого подбили идут скорить маркер. 2 ход мы доезжаем и встаем так чтоб на следующий ход сделать чардж/рапид. Не высаживаемся с рин! Если конечно не уверены что рапид останется безнаказанным. Все дальше делай что хочешь с ринами. Если наш 2 ход просто прячемся за терейном и переживаем 2 хода стрельбы. Это будит уже сложней конечно.

Как ты можешь остановить 4 рины под дымами я не понимаю. Это надо просто феерично бросать кубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волки не дадут соврать. с 6-и ракет одного отряда кризисов я вешаю 1-2 пня и 1-2 глэнса стабильно. Учтём, что отряда 2 и 1 хаммер. Дымы рину не спасли. Тупо не отбросил сэйв.

Повторюсь, Есть ли смысл в 5-6 ринах на формат 750? Мало того, что часть их встанет на 1-й ход, не давая проехать другим (если у нас 25% террейна на столе, такое возможно сделать). Что 5-6 рин будут делать с мобильными армиями, ведь вскрыть оппонента они смогут только в хтх...

Но и с 3-я ринами на столе, думаю, справиться можно. Если мой первый ход, я уж в деплое 1 да оставлю. Если не мой, то тут уже элемент тактики. Прижмусь к краю стола, выставлю ФВ перед кризисами. Вобщем не дам их в обиду супостатам.

Изменено пользователем Abditus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо у синекожих разведка работает

У меня были 2 Рино,в одной из них жрец

И пачка Длинных клыков.

Не забывайте что формат-750.

Сначала мне обездвижили одну рину,потом 2 взорвали,потом убили её начинку,потом я высадил начинку из первой рины и побежал к маркеру.Потом взорвали мою первую рину,и планомерно расстреляли всех остальных.

Изменено пользователем Ранек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не та последовательность. Сначала остановили и застанили рину с жрецом, затем взорвали рину с кемтотам. За 2 хода этих ктототам убили, параллельно станя рину и потом повесив ей 2 дополнительных иммобилайза (получилась врекед) и вылезли волки со жрецом, которых накрыл шаблон от хаммера и 8 ракет +2 плазмы с кризисов. 3 выживших волка со жрецом побежали к точке (дальней от меня), но не выжили. После чего лонг фанги сгинули за ними.

Я не знаю, есть ли у волков байки. Но Тау их боятся. И еще, я думаю, они боятся 8+ силы и 3 АП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не та последовательность. Сначала остановили и застанили рину с жрецом, затем взорвали рину с кемтотам. За 2 хода этих ктототам убили, параллельно станя рину и потом повесив ей 2 дополнительных иммобилайза (получилась врекед) и вылезли волки со жрецом, которых накрыл шаблон от хаммера и 8 ракет +2 плазмы с кризисов. 3 выживших волка со жрецом побежали к точке (дальней от меня), но не выжили. После чего лонг фанги сгинули за ними.

Я не знаю, есть ли у волков байки. Но Тау их боятся. И еще, я думаю, они боятся 8+ силы и 3 АП...

Ты две игры в одну объединил,не так всё было.

Байки есть,но они не очень,да и фигурок нет.

А почему они боятся 8 силы АП3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему они боятся 8 силы АП3?

А вот это, друг мой, уже совсем другая история.

Про 2 Иммобилайза, возможно спутал (что маловероятно), но вылез ты не по собственной воле, ЕМНИП, а от врека. Толку мне палить в пустую рину?

Чтобы не оффтопить, перестаю тут флудить про ОМГ Тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Darog

Молния у приста, пасть против кризисов.

Пасть против кризисов не сработает - они джамп инфантри(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Darog

Пасть против кризисов не сработает - они джамп инфантри(((

Ай, чорт. Ну, ничего можно их и молнией шарахнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десяток скаутов с гвардов вышибают командник кризисов к чертям, проверено В)

А почему именно 10,а не 5 с Гвардом?Они по сути мясо,нафига их перекачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно 10,а не 5 с Гвардом?Они по сути мясо,нафига их перекачивать.

Потому что волчьи скаут - это звери))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На WinterKile - они в 10 рыл (марка, две шашки, мельта) и гвард (фист комбимельта) каждую игру набивали на полторы своих стоимости минимум. В такой закачке они очень эффективны как против машин, так и против пехоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве кризы не джамп инфантри?

ну да, кризисы - тип - джамп инфантри, соответственно пасть на них не действует.

это трюизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё ИМХО, на форматы менее 1500, скауты должны идти 5+гард, как самоубийственный антитех - вышли, убили танк, по возможности ещё напакастили, сдохли. А вот на 1500 и более, есть смысл брать полной гопкой - вышли, сломали танк, набили морду, законтестили точку. В общем золотые парни :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё ИМХО, на форматы менее 1500, скауты должны идти 5+гард, как самоубийственный антитех - вышли, убили танк, по возможности ещё напакастили, сдохли. А вот на 1500 и более, есть смысл брать полной гопкой - вышли, сломали танк, набили морду, законтестили точку. В общем золотые парни :D

Лучше 2 по 6(мельта, 2 силовых, гард с фистом и комби) Вот это реально смешные ребята, досаждают, и из-за 4-ой ини, страшны практически всем, т.к. могут прибить 2-3 маров(стрельба + чардж). Ну технику они понятно дело хорошо режут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...