Dr Darog Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 На малые очки тау очень сильны. Чем больше формат тем они слабей. Ранек, это правда, просто поиграй с ним на 1500))) Если руки не кривые, кавалерия съест 1к его армии, словив 3-4 вунды. Что у волков есть против тау. Молния у приста, пасть против кризисов. Байки Кавалерия Скауты Серые на ринах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Ранек, это правда, просто поиграй с ним на 1500))) Если руки не кривые, кавалерия съест 1к его армии, словив 3-4 вунды. Что у волков есть против тау. Молния у приста, пасть против кризисов. Байки Кавалерия Скауты Серые на ринах. Я не спорю,что чем больше формат,тем слабее ТауКстати,почему,но турнир у нас в клубе будет на 750 очков,и от этого мне и надо отталкиваться. Тау Рино отлично вскрывают. Неплохо показали себя Длинные клыки. Думаю попробовать скаутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Кстати,почему Тау Рино отлично вскрывают. Потому что на малые форматы, они убивают одну ринку, а остальные доезжают и начинается порно. А ты не пробовал их ныкать? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Потому что на малые форматы, они убивают одну ринку, а остальные доезжают и начинается порно. А ты не пробовал их ныкать? ;) Очень лестно слышать, как обсуждают моих Тау. Скажу сразу 2 рины не панацея. 1 вскроет Рельса, вторую остановит 6 ракет. Если они не смогут, остановят следующие 8. С террейном была беда в ту игру с Ранеком. Он выбрал четверть с 1 зданием, мне досталась пустая равнина. Я прятал кризаков за хаммером, ФВ убежали в лес, круты на холм, но не пережили стрельбу с ХБ. Потом на их место стали кризисы, что без Шас-Эля. И за 1-ый ход, скажем так, я рину с пристом заиммобилайзил, а с незнаю кем взорвал. Потом эти незнаю кто почти дошли до кризисов на холме, в количистве 3 штуки и слились. Думаю оптимально использовать против Тау Дроп арми и аутфланг, но тут уже от моего тактического ума зависит - поможет ли оно противнику или нет. Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Abditus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Скажу сразу 2 рины не панацея. 1 вскроет Рельса, вторую остановит 6 ракет. Если они не смогут, остановят следующие 8. С террейном была беда в ту игру с Ранеком. Он выбрал четверть с 1 зданием, мне досталась пустая равнина. Две рины - да, 5-6 - ? ;) Не факт. Ну, вот он допустил ошибку, как и все мы, главное на ошибках учиться =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) 5-6 рин на формат 750? Да, много народу, а как от других отбиваться? За СМ на турнир я выставляю 2 Тайфуна, АК+2ЛК пред, Рэзор, Рина и лазка в тактичке. В самом лучшем случае - 4 застопаных рины\ход. В случае с Тау - 3 застопаных рины в ход. (опять же лучший вариант). Ранек, первый волк убил 2 ган дрона, а не никого... Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Abditus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikT Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Чет я не понимаю вашей статистики) Оружие имеет свойство не попадать и не пробивать. Рассмотрим ситуацию на столе. Стол берем с 25% терейном а не пустой конечно. Если ход волков они бустят 3 ринами( очень вероятно на такой формат) делают дымы, Дальше зависит от удачи но по моему опыту 2 все же останутся на ходу. Тех кого подбили идут скорить маркер. 2 ход мы доезжаем и встаем так чтоб на следующий ход сделать чардж/рапид. Не высаживаемся с рин! Если конечно не уверены что рапид останется безнаказанным. Все дальше делай что хочешь с ринами. Если наш 2 ход просто прячемся за терейном и переживаем 2 хода стрельбы. Это будит уже сложней конечно. Как ты можешь остановить 4 рины под дымами я не понимаю. Это надо просто феерично бросать кубы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Волки не дадут соврать. с 6-и ракет одного отряда кризисов я вешаю 1-2 пня и 1-2 глэнса стабильно. Учтём, что отряда 2 и 1 хаммер. Дымы рину не спасли. Тупо не отбросил сэйв. Повторюсь, Есть ли смысл в 5-6 ринах на формат 750? Мало того, что часть их встанет на 1-й ход, не давая проехать другим (если у нас 25% террейна на столе, такое возможно сделать). Что 5-6 рин будут делать с мобильными армиями, ведь вскрыть оппонента они смогут только в хтх... Но и с 3-я ринами на столе, думаю, справиться можно. Если мой первый ход, я уж в деплое 1 да оставлю. Если не мой, то тут уже элемент тактики. Прижмусь к краю стола, выставлю ФВ перед кризисами. Вобщем не дам их в обиду супостатам. Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Abditus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Хорошо у синекожих разведка работает У меня были 2 Рино,в одной из них жрец И пачка Длинных клыков. Не забывайте что формат-750. Сначала мне обездвижили одну рину,потом 2 взорвали,потом убили её начинку,потом я высадил начинку из первой рины и побежал к маркеру.Потом взорвали мою первую рину,и планомерно расстреляли всех остальных. Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Ранек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Не, не та последовательность. Сначала остановили и застанили рину с жрецом, затем взорвали рину с кемтотам. За 2 хода этих ктототам убили, параллельно станя рину и потом повесив ей 2 дополнительных иммобилайза (получилась врекед) и вылезли волки со жрецом, которых накрыл шаблон от хаммера и 8 ракет +2 плазмы с кризисов. 3 выживших волка со жрецом побежали к точке (дальней от меня), но не выжили. После чего лонг фанги сгинули за ними. Я не знаю, есть ли у волков байки. Но Тау их боятся. И еще, я думаю, они боятся 8+ силы и 3 АП... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Не, не та последовательность. Сначала остановили и застанили рину с жрецом, затем взорвали рину с кемтотам. За 2 хода этих ктототам убили, параллельно станя рину и потом повесив ей 2 дополнительных иммобилайза (получилась врекед) и вылезли волки со жрецом, которых накрыл шаблон от хаммера и 8 ракет +2 плазмы с кризисов. 3 выживших волка со жрецом побежали к точке (дальней от меня), но не выжили. После чего лонг фанги сгинули за ними. Я не знаю, есть ли у волков байки. Но Тау их боятся. И еще, я думаю, они боятся 8+ силы и 3 АП... Ты две игры в одну объединил,не так всё было. Байки есть,но они не очень,да и фигурок нет. А почему они боятся 8 силы АП3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 А почему они боятся 8 силы АП3? А вот это, друг мой, уже совсем другая история. Про 2 Иммобилайза, возможно спутал (что маловероятно), но вылез ты не по собственной воле, ЕМНИП, а от врека. Толку мне палить в пустую рину? Чтобы не оффтопить, перестаю тут флудить про ОМГ Тау. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 to Darog Молния у приста, пасть против кризисов. Пасть против кризисов не сработает - они джамп инфантри((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 to Darog Пасть против кризисов не сработает - они джамп инфантри((( Ай, чорт. Ну, ничего можно их и молнией шарахнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Десяток скаутов с гвардов вышибают командник кризисов к чертям, проверено В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Десяток скаутов с гвардов вышибают командник кризисов к чертям, проверено В) А почему именно 10,а не 5 с Гвардом?Они по сути мясо,нафига их перекачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 А почему именно 10,а не 5 с Гвардом?Они по сути мясо,нафига их перекачивать. Потому что волчьи скаут - это звери)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 На WinterKile - они в 10 рыл (марка, две шашки, мельта) и гвард (фист комбимельта) каждую игру набивали на полторы своих стоимости минимум. В такой закачке они очень эффективны как против машин, так и против пехоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikT Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Это слишком дорого на 750. Бери 5 скаутов + 2 силовых и мельта. И кризаков порежут и танк убьют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 на 750 да дорого - но на Winter Kille было 2000 - там самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikT Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 мы про 750 говорим сейчас) на 2000 совершенно другая игра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 пасть против кризисов. а разве кризы не джамп инфантри? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 а разве кризы не джамп инфантри? ну да, кризисы - тип - джамп инфантри, соответственно пасть на них не действует. это трюизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Моё ИМХО, на форматы менее 1500, скауты должны идти 5+гард, как самоубийственный антитех - вышли, убили танк, по возможности ещё напакастили, сдохли. А вот на 1500 и более, есть смысл брать полной гопкой - вышли, сломали танк, набили морду, законтестили точку. В общем золотые парни :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Моё ИМХО, на форматы менее 1500, скауты должны идти 5+гард, как самоубийственный антитех - вышли, убили танк, по возможности ещё напакастили, сдохли. А вот на 1500 и более, есть смысл брать полной гопкой - вышли, сломали танк, набили морду, законтестили точку. В общем золотые парни :D Лучше 2 по 6(мельта, 2 силовых, гард с фистом и комби) Вот это реально смешные ребята, досаждают, и из-за 4-ой ини, страшны практически всем, т.к. могут прибить 2-3 маров(стрельба + чардж). Ну технику они понятно дело хорошо режут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти