Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Немного о волках


Рекомендуемые сообщения

Прикол в том ,что этому коннику-Лисандеру нужна(или желательна)какая-нибудь сага.Желательно об медведе.Тады он стоит больше 200+птс,зато 5 тафна,итернал вариор 2+ 3+сэйв и кавалерия.Это такой самолетик,к которому нужны еще волчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вот смотри. Сага того же мишки, клавса, кавалерия, с которой он ходит, в ней молот. Тогда он не будет застревать ни в ком. И стоит дешевле

Отсюда следует, что молот не напрашивается. А напрашивается целая связка непонятно зачем нужного варгира, что бы лорд взял молот. Зачем оверпрайсить лорда? Лучше еще кавалиристов наборать или еще куда очки потратить

Пять кавалеристов - очков триста, а с лордом вместе - еще плюс двести. Итого как-то много. И зачем им подмога? Сами ездоки - крепкие парни: и орков порубят, и забредшего карни. Всяких малышей давят как вшей. А для бладкрашерской угрозы что так, что эдак - всего лишь занозы. Что им лорд, в руках коготь иль сворд, большая миня, другая иня? Не столько шашкой махать, сколько огонь привлекать. И что они лорду - все равно даст дред в морду, не будет расколот - последним бьет молот. И не только скромный дред, но и прочий десятисильный бред. Поломного павера, жесткой жести не дает их дуэт, не быть им вместе. И впрямь лучше плотно фасту забить - заместо вульфлорда волков прикупить. Больших, вестимо, мелкие - мимо. А папка дерется лишь собственной силой, а нет - пьет пиво на полке милой.

Так, нашло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, нашло...

X-

А вывод какой? :) Лорду все же молот ты хочешь отдать?

Все же кмк, лорд лучше с клавсой в окружении кавелерии(в которой кулак/молот). У лорду хорошо бы сагу:

1. Если 2 отряда кавалерии. То можно ту что атаки за фраги прибавляет, что бы он не застревал ни в ком. Ну и щит.

2. Если боимся инсты, то выдаем сагу медведя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод - лорда налево, кавалерию направо. Или наоборот. Не вижу смысла их вместе водить: отряд за полтыщи очков - сильный файрмагнет, как минимум. Я не спорю, тот же орочий боинг так играет, но там живучесть слегка повыше. Чарджим тоже сильно - многое вынсем в первую же ассолт фазу, а это риск попасть под стрельбу. По отдельности же можно будет что-то оставить на закуску. Наконец, я очень сомневюсь, что удастся на традиционные форматы взять 3х5 кавалеристов и при этом нуждаться в дополнительной кавалерии, а если кавалерии 1-2 отряда и хочется еще то проще взять 3х волков в закачке или 4-х простых вместо лорда - больше пользы.

Лорд же в одиночку хорош тогда, когда так собран, что полностью прячется за ЛРом- к отряду на здоровых подставках ЛОС перекрыть потяжелее будет, к одной же модели - вполне реально. И ему молот хорош тем, что почарджил вражеский ЛР - считай, что окупился. Да и вообще, массмех едва ль не повсюду.

Изменено пользователем StarScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникли вопросы после прочтения про Ньяла

а точнее, про его способности

1. Он , Мастер Псайкер, это дает ему юзать 2 психосилы в ход, вопрос,

правило Lord of Tempests считаеться юзаньем одной из двух доступных в ход?

или же он имеет право использовать две психосилы, и Lord of Templets?

2. при использованье Lord of Templests нужно проходить тест как на обычную психосилу?

а теперь вопросы касательно результатов Lord of Templest

3. Enemy models "**" , имеется в виду что ВСЕ модели противника,

в определенном радиусе от Ньяла получают тот или иной эффект?

простите за столь нубские вопросы :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значитсо слушай.

1)Он мастер псайкер, он может кастовать две пси силы вместо одной согласно рулбуку, раздел псайкеры. Его спец сила действует независимо от пси сил и фактически ты юзаешь три силы, как и когда что там у него юзается, прописано в самих силах.

2)Тест на спец силу проходить не надо, следовательно её нельзя контрить.

3)Он использует свои силы ТОЛЬКО на те модели которые он видит, на расстоянии прописанном в самой силе. Следовательно 2ой результат спец силы - у всех противников в 24" от Ньяла которых он видит(LoS) -1BS,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое :)

Ньяла которых он видит

эм, тоесть на опредленном растоянии не скрытых ландшафтом (или иным другим предметом)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм, тоесть на опредленном растоянии не скрытых ландшафтом (или иным другим предметом)?

Расстояние для линии видимости роли не играет, а вот предметы, танки, горы и т.д. и т.п. играют :)

Изменено пользователем VipeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, Ньял аццкий папка... хотелось бы на поле увидеть.

И чем скорее противник его замочит, тем лучше для него - иначе жизнь его начнет усложняться с каждым ходом... и противоядия-то от этого нет!

Пси-силы хоть сконтрить можно хоть капюшонами, а эта хрень же неотвратима как дамоклов меч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять про Ньяла :boyan:

одно из результатов Lord of Templests ,

а точнее когда вражеская пехота в опр. радиусе,

должна пройти тест на мораль , это действует на пехоту с правилом Fearless ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должна пройти тест на мораль , это действует на пехоту с правилом Fearless ?

Действует. Но она проходит тест автоматом ;)

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новый вопрос, и опять касательно того же героя =)

одно из результатов Lord of Templests ,

что снижает БС. Пехотя сидящяя в машине поподает под этот результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что нет, ибо нужен LOS, а Ньял фактически видит только технику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что снижает БС. Пехотя сидящяя в машине поподает под этот результат?

Да, так как фактически она на столе.

Lord of Templests можно отменить капюшоном либрариана?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что нет, ибо нужен LOS, а Ньял фактически видит только технику

эт с одной стороны, а как же открытая техинка допустим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый вопрос, и опять касательно того же героя =)

одно из результатов Lord of Templests ,

что снижает БС. Пехотя сидящяя в машине поподает под этот результат?

Пока сидит внутри - не снижает. Когда стреляет наружу - они же вынуждены как и все целится через бурю. Почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока сидит внутри - не снижает. Когда стреляет наружу - они же вынуждены как и все целится через бурю.

В целом логичное объяснение, возьму на заметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord of Templests можно отменить капюшоном либрариана?

Lord of Templests - это не психосила, а эффект, который дается из-за присутствия Ньяла ;) соответственно другой псайкер не может отменить этот эффект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой.

В субботу я сыграл с Тау и понял,что ничего им сделать не могу.

Они тупо лелеют вокруг меня планомерно расстреливают.

Я пыытался выиграть по точкам,но у меня уничтожили ВСЕ отряды.

У противника ростер на 750.

6 кризисов

Командир в кризисе

Пачка воинов огня

Пачка крутов

Какой-то страшный не то танк не то транспорт с пушкой у которой 10 АП1 и если до которой более 12 дюймов,

у неё автоматически становится 4 ковер.

Своей стрельбой я убил нескольких круутов,они провалили лидак и отступили за край стола.

Так-же я сократил кол-во Воинов огня до 2 и они всю оставшуюся игру бежали за край стола.

Повесил пару ран разным кризисам.

У меня к концу игры не осталось НИКОГО.

Передо мной с ним тоже играл Космический Волк,у него остались юниты,но он не смог убить НИКОГО у Тау.

Подскажите тактику какую против такой закачке или ещё что-нить?

И пусть кто-нибудь скажет при мне,что Тау по пятой редакции правил не играют,я кину в него камень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пусть кто-нибудь скажет при мне,что Тау по пятой редакции правил не играют,я кину в него камень

Играют, но не павер ни разу.

Кризисы умираю от обычный тактички, их тупо запинают в хтх. Тау хорошо стреляют, но не умеют драться, у тебя есть куча юнитов, которые вполне могутв хтх. Тактика одна, едешь впереде на максимум под дымами, ныкаясь за кавером, стараясь довести больше всего и чарджишь. ФБ могут запинать 5 скаутов, которые вышли за ними, вот и нет у него скоринга.

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризисы и танки Тау постоянно летают,они облетают любой террейн.

Так-же они выкидывают вёдра кубов от которых мои бойцы да и техника мрут довольно легко.

И наплевать врагу,есть-ли у тебя ковер сейв,если у него 20+ выстрелов с 6 и большей силой.Не откидаешь столько сейвов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризисы и танки Тау постоянно летают,они облетают любой террейн.

Так-же они выкидывают вёдра кубов от которых мои бойцы да и техника мрут довольно легко.

И наплевать врагу,есть-ли у тебя ковер сейв,если у него 20+ выстрелов с 6 и большей силой.Не откидаешь столько сейвов.

Не подставляйся, ныкайся за террейн, машинки тау можно сбить. Кризаки хороши когда они прыгают, с другой стороны тот же болтердрил они плохо переносят, а хтх еще хуже. Хаммерхеж тот же можно скаутами зажарить в попу мельтой, потом чарджишь на след ход фв.

Если есть практика игры с тау, это не самая страшная армия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть практика игры с тау, это не самая страшная армия.

Её то как раз и нет....

А ещё какие советы или хитрости будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На малые очки тау очень сильны. Чем больше формат тем они слабей. Против тау очень сильно помогают байки и скауты. У первых 3+ кавер у вторых возможность поджарить почти что угодно. Да и против кризаков они тоже не чего так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...