Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Немного о волках


Рекомендуемые сообщения

Жаль. Очень жаль легион (((((

Я тут сегодня задавал вопрос (который, как правильно и было замечено подробно рассмотрен в рульбукена 41 стр.) По поводу нападения более чем на один отряд.

Мой противник посмотрев рульбук и послушав мои доводы всё равно утверждает следующее:

Когда мой отряд чарджит к примеру 2-3 отряда врага, то я выбираю лишь 1 отряд для Хтх и бью его только теми моделями которые могут достать до него. Остальные же мои модели находятся в ближнем бою с другими отрядами, но не бьют их, а стоят, завязанные в ближнем бою и выхватывают до тех пор пока изначальный отряд не будет перемолот.

Можно ли как-нибудь поподробнее ответить на данный вопрос,???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

огда мой отряд чарджит к примеру 2-3 отряда врага, то я выбираю лишь 1 отряд для Хтх и бью его только теми моделями которые могут достать до него. Остальные же мои модели находятся в ближнем бою с другими отрядами, но не бьют их, а стоят, завязанные в ближнем бою и выхватывают до тех пор пока изначальный отряд не будет перемолот.

Краткий вариант ответа: "Берешь большой канделябр..."

Длинный: пусть читает рулбук до полного просветления. Не бывает такого, что тебя бить могут, а ты - нет (если ты не техника). Многосторонний бой отличается от обычного только тем, что в нём участвует больше двух отрядов (ну и отличается в части какая модель куда может атаковать).

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткий вариант ответа: "Берешь большой канделябр..."

Длинный: пусть читает рулбук до полного просветления. Не бывает такого, что тебя бить могут, а ты - нет (если ты не техника). Многосторонний бой отличается от обычного только тем, что в нём участвует больше двух отрядов (ну и отличается в части какая модель куда может атаковать).

)))))) Да пробовал уже канделябром. Одну вунду снёс. Ещё одна и всё...)))) Спасибо за полный и доступный ответ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за лень... Не буду читать 20+ страниц. А ответ на мой вопрос наверняка там.

Подарили мне тут коробочку гардов, думаю, что на них магнитить. Какой варгир может пригодиться???

Логика подсказывает:

ШБ+шашка

ШБ+коготь (ибо два когтя 48, 10 очков за лишнюю атаку, еще и ШБ теряем... не знаю)

Щит+шашка (парочку, дорого но 3++ нужен кмк)

ШБ+молоток (ибо щит + молоток 63 очка, жирно)

Заранее спасибо)

Изменено пользователем vervolkof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

ШБ+ПВ+Циклон

ШБ+ПВ+Циклон

ШБ+ПВ+Циклон

ШБ+ПВ+Циклон

ШБ+ПВ+Циклон...

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШБ+ПВ+Циклон

Как категорично.....

В условиях перевозки в ЛР, так ли он нужен????

Да и дорогие они, и ограничение в одну на 5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: может ли индеп, который присоединён к отряду выити на поле в капсуле из дипстайка? Если нет, то почему (в случае индепа рассматривается Логан с отрядом гвардов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. Почему нет-то?)

Я на самом деле тоже весомых аргументов "против" не знаю, но аппонет ссылается на какие-то посты на форуме, которых я так и не нашёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на самом деле тоже весомых аргументов "против" не знаю, но аппонет ссылается на какие-то посты на форуме, которых я так и не нашёл...

Ну пусть ссылки дает, тогда можно будет обсуждать. Пусть только перед этим перечитает страницу 94, где это явно разрешено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме про ИА11 поднялся вопрос про 13ю компанию, в связи с чем решил для себя разобраться откуда, как говорится, "ноги растут" у этой темы :)

Итак.

Лист 13я компании появляется в Codex.Eye Of Terror. На стр.33 оговариваются правила использования новых армилистов:

post-7941-1295872108_thumb.jpg

Насколько я понял текст использование листа допускается с оглядкой на действующие кодексы.

Я не нашел нигде сколь-либо офиц заявление ГВ о невалидности листа 13й компании.

Таким образом, считаю возможным официально использовать лист 13й компании для создания ростера, который будет валиден в том числе и на турнирах.

Насколько я прав/не прав?

ЗЫ: прошу прощения, что возвращаюсь к уже 100500 раз обсуждаемой теме.

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим если ты убедишь организаторов хоть одного турнира чтоб на нем приняли для участия лист 13й или сам сделаешь турнир с допущеной 13й компанией то тогда ответ будет положительный.

А так 13я пока везде невалидна, разве что дома с кем нить по фану погонять)))

Это канешно печально(

про канделябр для ростовского камрада с одной вундой, помню еще на два года назад хотхаммере ростовчанин с эльдарами так меня читернул))) после в кулуарах с помощью рульбука всех вроде убедили что так нельзя, а вон оно как, опять в ростове ентот странный вопрос поднимается))))

этот бред родился видимо из фразы что если модель в бтб то не могет ударить туда где она не в бтб))) но это только про модели))) остальным что не залочены или находятся в бтб с другими подразделеньями ниче не мешает полноценно отвешивать противнику люлей)))

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли ктнибудь, кто активно бился против Орков?

Обычные орки - не большая проблемма, а вот Ваздака на байке, да ещё в отряде нобов-байкеров с бальшими хряпами и силовым оружием, добегающих до хтх во второй ход , да ещё и вааагхом - ВОТ ЭТО беда!!! А если не забывать про 4+ кавер за выхлопные дымы, так аж жутко стоновится.

В общем...посоветуйте плииз, чем это море зелени колупать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваздакка, не беда... Беда Варбосс на байке... он по статам сильнее и главное нобы с ним станут трупсой. Ваздакка хорош в простых байкерах орочьих, не в нобах. Боинг не для него.

Про чем боротся с такими орками (нобятник на байках с папкой)

первое расстоновка, становись дальше, становись эшелонами, чтоб если добежит, убили что нить незначительное и дали возможность для стрельбы тебе еще.

Чего они не любят? Плазмадрила и всего что отменяет фнп, очень им мурдерос хурикан не нравится, а еще они страсть как пасть не любят - разлом всмысле...

Открою тебе секрет, наши волки созданы чтоб именно орков убивать..

тволки и папка на тволке с сагой медведя и кулаком и досвидос варбос на байке и нобятник... на щиты только не скупись... оркам ваааще против тволков очень непросто, только папка дреды и банки тволкам неприятны, все остальное едим как масло на хлеб намазанное...

это как бы вкратце - руководство к действию)))

Еще у нас есть лорд на т волке со щитом и когтем, с сагой убийцы монстров или с сагой рожденного воином, первая дешевле и интереснее против того что тебе волнительно)))

ЗЫ Dr Darog почисть ящик))) отвечу тут так как в личку не срослось, как раз по теме) -

На последний братьях у меня кавалерия три банки съела за ход, даже без потерь))) При этом я беру лорда с клавсой)

Банки страшны только 10й силой -инста неприятна, а так наше количество атак, вшитая 5я сила и реролы у лорда с клавой вполне позволяют прожевать банки и все остальное)))

я таким лордом на бзт за ход тригона слопал, от стрельбы у него только одна вунда была... кроме лорда с клавой никто его и стукнуть не успел)))

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А небольшая поправка...я как раз про ворбасса и говорил (оговорился)...))))

Играли на 1500. И на поле выехала уева куча мотоциклов!!! Пробовал как раз твульфами, но их эективность оказалась низкой. 5 твульфов против 10 байкеров сложновато пришлось. Как раз виной всему клешни, б. хряпы, ваагх, много атак....((((

кстати, что такое "мурдерос хурикан" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хурикейн - диф террейн в 24 дюймах от приста. Нобобайкеры не могут при этом юзать турбобуст. Но, кмк, пара челюстей обрадует их куда больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО пара отрядов лонгфангов с мислами тоже не плохо может подранить байкеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кучу раз играл с разными орками. По мне-так самый лёгкий противник для волков.И это при том,что я не использую кавалерию и лорда на Волке.

Против байкеров используй пасть, используй фангов(но они не очень эффективны).Как то мне удалось пачкой серых и пачкой скайклавсов под Волчьим жрецом убить пачку нобобайкеров с Боссом, хоть и убивал я его долго.

Так-же неплохо себя виндикаторы показывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-же неплохо себя виндикаторы показывают.

У волков вдруг появились свободные слоты ХС? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))) Не буду спорить, что орки очень приятный противник. Но вот одна из главных проблем - это их дымы, дающие кавер. Мотоциклы и смертолёты имеют 4+ , а это уже сводит на нет попытки их застрелить из тяжёлого вооружения...((((

В последний раз шикарно себя показал Лорд на тволке с парой фростов и сагой убийцы монстов или прирождённого война.

А жруны - та ещё сила! )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последний раз шикарно себя показал Лорд на тволке с парой фростов и сагой убийцы монстов или прирождённого война.

А смысл? По последнему факу бонусы от фростов не складываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У волков вдруг появились свободные слоты ХС? :)

А в чем проблема то, ХС это не элита.

Хотя если играть по одному шаблону "максимум фангов" - то тогда конечно проблемы будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...