Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Немного о волках


Рекомендуемые сообщения

Да нет же, всё нормально с ассолткой. Другое дело, что парней с ними не можно, а нужно доставлять на передовую. Собственно, при определённом везении вполне можно нахомячить и рину, и танк рангом повыше. А про всяческих ДП-фексов тоже забывать не стоит.

Стоимость, конечно, не бюджетная, но всё же 4 выстрела 6й силы с рендином. Не с таким няшным рендингом, как в 4-ке, но всё же возможность мгновенной пенетрации монстры и техники радует очень. А уж если в отряде 2 штурмопушки, то это вообще приятно.

Беседы о стрельбе у волчьих термосов

Навевают печаль. С грустной улыбкой

Вспоминаю три ассолтки в отряде.

Изменено пользователем комиссар Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошу помощи.

В долгом и непродуктивном споре возник вопрос касательно фенрисианских волков, покупаемых персонажу как варгир. Образуют ли они с ним один отряд?

Аргументация "за": вроде как по идее должны, плюс они обязаны всё время быть рядом с ним в 2" и могут заходить с хозяином в транспорты, чего обычные волки не умеют.

Аргументация "против": термин "unit" ни разу не используется в отношении хозяин+волки; они не являются ретюной (что оговорено факом) и в ближнем бою считаются отдельной целью (причем формулировка там специфическая) - хотя формальным признакам соответствуют полностью (отряд, покупаемый вместе с индепом, который индеп не может покинуть); они не подчиняются рулбучным правилам когеренции в отряде, когда хозяин присоединяется к другому отряду (четко оговорено: они обязаны находиться в 2" от модели хозяина); в описании в варгире зачем-то приведен их тип отряда "beast" (кстати, интересно, а если хозяин взял байк? джамппак? как сможет двигаться он и как будут двигаться волки?); им зачем-то прописано, что они обязаны находиться в 2" от хозяина, хотя в случае, если они образуют отряд, это подразумевается автоматически.

Если можно, аргументацию приводить со ссылками на конкретные пункты рулбука или кодекса, а не на мысли вроде "я так считаю, потому что вроде подходит".

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волковский ФАК тебе в помощь, там этот вопрос разобран

Вообще, там этот вопрос наоборот запутан очень странным вордингом. И слово @unit@ используется исключительно в отношении их хозяев, а не волков с хозяевами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, интересно, а если хозяин взял байк? джамппак? как сможет двигаться он и как будут двигаться волки?

Касательно этого, на сколько я помню, он будет двигаться со скорость волков, то бишь самой медленной модели. Как то так вродь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто-нить пробовал ставить на кавалерию не молоток/фист, а клавсу? Очень бесит 4 ВС, часто попадает всего 2 атаки с молотка, а там единичка и все. Да и убийство каких нить парней с Т3 молотком чересчур :)

Сыграл пару игр против БА - вроде клавса веселее - берем ре-ролл на ту-хит, попадает 3-4 атаки. Потом с 3-х, теже 2-3 модели. Но по Т3 должно лучше работать.

Есть у кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поверишь-лучше молот.Монстр какой,бладфестр там,или ава,да и дп всякия часто попадаются.Лучше-молот,имхо.Для 3 тафны хватит рендинга и вообще атак силой 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень бесит 4 ВС, часто попадает всего 2 атаки с молотка, а там единичка и все.

Есть у кого какие мысли?

У тебя карма плохая, я попадаю все 4 и пробиваю все 4, надо кубы правильно заряжать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить пробовал ставить на кавалерию не молоток/фист, а клавсу? Очень бесит 4 ВС, часто попадает всего 2 атаки с молотка, а там единичка и все. Да и убийство каких нить парней с Т3 молотком чересчур

Фист тяжелее!

Вес - это надежность! Для меня надежность - самое главное! (С) Борис Б.

А по теме - мелочь пузатая лопается от 5-й силы и рендинга как и сказали чуть ранее, лишняя вунда которую иногда выдает клавса не компенсирует полной потери универсальности кавов, которые с фистом напрягут все что угодно - от гретчина до монолита.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, рядом тусуется вульф лорд с фистом... Для контекста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, рядом тусуется вульф лорд с фистом... Для контекста :)

Вот лорду, я бы как раз дал клавсу или фрост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует такой вопрос-никто не пробовал большого количества фенрисийских волков и 2 отряда кавалерии под рагнаром? что нибудь типа канис, 3 отряда волков, 2 отряда кавалерии и рагнар. на остаток скоринг и антитанк. мне кажется они под ФЧ очень хорошо будут вламывать, главное вовремя успеть разбить транспорты с пехотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hellix, есть тут у меня прикидки

"Рота Каниса"

HQ

Canis Wolfborn-185

Troops

Grey Hunters pack-160

Plasmo gun-10

Plasmo gun-free

Fenrisian wolf Pack x15-158

Cyberwolf-8

Fenrisian wolf Pack x15-158

Cyberwolf-8

Fenrisian wolf Pack x15-158

Cyberwolf-8

Fenrisian wolf Pack x15-158

Cyberwolf-8

Fast Attack

4 Thunderfolf Cavalry (Fast Attack) @ 260 Pts

Bolt Pistols; Thunder Hammer(x1); Storm Shield (x1);

4 Thunderfolf Cavalry (Fast Attack) @ 260 Pts

Bolt Pistols; Thunder Hammer(x1); Storm Shield (x1);

Heavy Support

Long Fang pack-170

5 long fang

1 squad leader

3 missile launcher

2 lascannon

Long Fang pack-160

5 long fang

1 squad leader

3 missile launcher

2 Plasma Cannon

Всего-1827

10-КП

Фанги стоят вскрывают транспорты и затыкают технику, кавалерия бъётся с чем-нить толстым или элитным, Волки бегут вперёд,служат кавером и грызут что-нить массовое.

Сам не тестировал ростер, но в теории должно сыграть.

На остатки очей можно взять скаутов или одиноких волков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лонгфанги с мизлами - жуткотематичный юнит. тематичен каждой роте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лонгфанги с мизлами - жуткотематичный юнит. тематичен каждой роте.

Причём тут тематичность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

волки с апгрейдом стоят 128 если не ошибаюсь.

я думал вместо одного отряда волков еще серых взять,фангам только мислы, или можно вместо них пару лазпредов. и на рагнара может хватит. хочется его ФЧ с массами волков и кавалерией опробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

волки с апгрейдом стоят 128 если не ошибаюсь.

я думал вместо одного отряда волков еще серых взять,фангам только мислы, или можно вместо них пару лазпредов. и на рагнара может хватит. хочется его ФЧ с массами волков и кавалерией опробовать.

Стоимость волков зава пересчитаю, щас спать охота

Данному ростеру сложновато бороться с тяжело-бронированными целями.Против терминаторов или тех-же маров взяты лазки и Ппушки.Лазпреды брать не хочу, хочу вообще без техники,максимум с дредом. Рагнар должен в чём-то и с кем-то ехать, а на это нужно много очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить пробовал ставить на кавалерию не молоток/фист, а клавсу? Очень бесит 4 ВС, часто попадает всего 2 атаки с молотка, а там единичка и все. Да и убийство каких нить парней с Т3 молотком чересчур

А еще есть рейдер с 14 лбом и монолит (который нормально выносить нечем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут тематичность?

можно собрать логанвинг и назвать его ртой рагнар, действительно. что это я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Каниса своей роты и нет :D он вульфгард, вот и всё, поэтому из роты Харальда вполне может прихватить с собой и фангов и много что ещё

но я согласен, рагнар там не в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Господа, прошу помощи. Играю против волка, и пока вход не пошли громовые канделябры хотелось бы уточнить один момент.

Если я ничего не путаю то кровавые когти обязаны чарджить если в 6ти дюймовой зоне есть враг. Мой оппонент ссылаясь на это правило чарджит в тот же ход в который дропается. Хотя в условиях высадки из капсулы ясно написано стреляем/бегаем но не чарджим. Имеет ли он право нападать в тот же ход в который произвел высадку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ДС чаржить нельзя, твой оппонент тебя обманул ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я ничего не путаю то кровавые когти обязаны чарджить если в 6ти дюймовой зоне есть враг.

Путаешь.

Они чарджат, ЕСЛИ МОГУТ.

После высадки они не могут чарджить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путаешь.

Они чарджат, ЕСЛИ МОГУТ.

После высадки они не могут чарджить.

что нового ты сказал по сравнению с предыдущим постом?

дословно в правилах сказано что они ...ДОЛЖНЫ ассолтить если ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ.... (стр.25 кодекса)

ДС не дает возможность ассолтить в тот же ход поле высадки

при этом следует помнить, что если в паке есть гвард или персонаж, то они удерживают клавсов от чарджа

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...