Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космические волки - Вопросы и Ответы.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как правильно использовать волков ? которые просто волки

Как с их помощью доводить лорда или еще кого до хтх ?

Обыные игры, инвиз или 4+ фнп, или 4++ и вперед бежим.

В принципе пятно в 4+ фнп и 4++ добегает всегда. Рунпристы это могут.

Но вот тут загвозда, таким прям крутых нарезаторов у нас нет. 1 лорд уже не катит по меркам метагейма. Я бы тут думал о нескольких вглб.

В апоках все вселее

2 пачки кав

5 пачек волков - 45 волков

лорд/канис/вглю

Все это аутфлангает (а у нас еще рерол стороны за акьют сенс) и чарджит из резерва, получает рейдж и хит энд ран))

Поверь, сносит к чертям все, что угодно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня пока 1000 очков интересует, максимум полторы.

Имеется 3 кавы и Харальд, которым можно запроксить простого кавалериста с топором или hq с кодексным топором + 10 обычных волков.

И в магию пока вообще не разбирался что там как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня пока 1000 очков интересует, максимум полторы.

http://space-wolf-way.blogspot.de/2015/04/...ls-vs-orks.html

Тут мой последний бой, где как раз я в третий раз тестировал пачку волчат.

там и выводы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танк это герой, Лорд или ВГБЛ. он ставится ближе всего в отряде к врагу, рядом с ним ставится с одной стороны железный прист в 2+ арморе, а с другой стороны обычный кавалерист с щитом в 3++. Вся стрельба идет в этого "танка"(героя), а он кидая 2+ лук аут болтерную(и аналогичную ей, типа лазганов у кого АП с 3 до -) он скидывает на железного приста и тот сейвит своим 2+, а всякую плазму(и аналогичную стрелюбу с АП с 1 до 2) скидывает на обычного кавалериста, который сейвит её за счет щита и 3++. Что не смог отлукаутить, то сейвит сам.

Тебя кандилябром часто бьют за такие лукауты?

Лукаут делается в ближайшую модель к той которая делает лукаут. Если же ты поставил обе модели(2+ и 3++) на равном расстоянии. То выбирается 1 (кубиком или твоим решением как с оппонентом договритесь) и в нее пойдут ВСЕ последующие с лукаученые выстрелы. Как с АП2 так и без.

Выбирать это слегка не по правилам. Поэтому танк в 2+ ставится вперед (так как он чаще всего индеп) а следом за ним парни в 3++ Этого вполне хватает.

Да я Эльдарами играю, но моя девушка гоняет врагов по полю кавой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Если же ты поставил обе модели(2+ и 3++) на равном расстоянии. То выбирается 1 (кубиком или твоим решением как с оппонентом договритесь) и в нее пойдут ВСЕ последующие с лукаученые выстрелы. Как с АП2 так и без.

Это не правда, советую почитать РБ.

1. Выбираешь ты, лично ты, никакого броска кубов не надо.

2. В нее пойдут все вунды одного типа оружия (если ты захочешь), другой тип оружия ты можешь лукаутить уже в другую модель. У нас срельба пофазово! Каждый тип оружия - новая фаза, читайте РБ. Поэтому все ап3+ и выше в 2+ сейв, все ап1-2 в 3++.

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукаут кидается на ближайшую модель в 6" от чарактера.

Если таких моделей несколько (на одном расстоянии от него), то игрок сам выбирает, на какую из таких моделей он лукаутит.

В фазе стрельбы нет подфаз. В рулбуке определена лишь последовательность действий.

Так же в описании правила специально указано, что бросок на лукаут делается за каждую распределенную вунду на чарактера, что означает, что если от него на одинаковом расстоянии [ну уж нет]одятся несколько моделей, то он может делить на эти модели распределенные на него вунды так, как ему захочется. Две сюда, три туда и одну сам сейвлю.

НУ и до кучи - в хтх, т.к. Айронприст часто в стае, то одного-двух киберволков по очереди можно отправлять в челендж, чтобы индепа по прежнему можно было спокойно лукаутить, даже в хтх.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукаут кидается на ближайшую модель в 6" от чарактера.

Если таких моделей несколько (на одном расстоянии от него), то игрок сам выбирает, на какую из таких моделей он лукаутит.

В фазе стрельбы нет подфаз. В рулбуке определена лишь последовательность действий.

Так же в описании правила специально указано, что бросок на лукаут делается за каждую распределенную вунду на чарактера, что означает, что если от него на одинаковом расстоянии [ну уж нет]одятся несколько моделей, то он может делить на эти модели распределенные на него вунды так, как ему захочется. Две сюда, три туда и одну сам сейвлю.

НУ и до кучи - в хтх, т.к. Айронприст часто в стае, то одного-двух киберволков по очереди можно отправлять в челендж, чтобы индепа по прежнему можно было спокойно лукаутить, даже в хтх.

Это все почти ложь. Ты так и не прочитал рульбук. Это очень плохо.

«SELECT ANOTHER WEAPON

After the attacks from the currently selected weapon have been completely resolved, if the firing unit is equipped with a differently named shooting weapon that has yet to fire, you can now select it and shoot with it at the same target unit. This is resolved in exactly the same way as the first weapon you selected, but you may now find that due to the casualties you inflicted that there are now fewer models in the target unit in range. Remember, you can choose the order in which you fire and resolve the differently named weapons your unit is equipped with, so you may want to consider shooting the weapons with the shortest range first. Repeat this process until you have selected and resolved attacks from all the weapons in the firing unit. If a unit has no differently named weapons, or if it chooses not to fire any of them, you can choose another of your units to make your next shooting attack, or proceed to the Assault phase.»

Отрывок из книги: Games Workshop Ltd. «Warhammer 40,000.» iBooks.

Этот материал может быть защищен авторским правом.

У тебя может и нет фаз в стрельбе, а вот в 7ке от ГВ они есть.

«Look Out, Sir and Shooting

When a Wound is allocated to one of your non-vehicle characters, and there is another model from the same unit within 6", he is allowed a Look Out, Sir attempt. This represents the character ducking back further into the unit, holding a comrade in the line of fire, or being pushed aside by a selfless ally. If no model is in range, then you cannot make a Look Out, Sir attempt.»

«To make a Look Out, Sir attempt, roll a D6.

• On a roll of 3 or less, the Look Out, Sir attempt fails.

• On a roll of 4+, the Look Out, Sir attempt is successful. Determine which model in the unit is closest to the character, and allocate the Wound to that model instead. This can even be a model that is out of range or line of sight of the shooting attack.

If the unit only consists of characters, a Look Out, Sir attempt can still be made, with the closest character within 6" taking the place of the erstwhile victim if the roll is passed. Only one Look Out, Sir attempt can be made per Wound allocated – once the Wound has been transferred (or not), no further attempts to reallocate it can be made.»

Отрывок из книги: Games Workshop Ltd. «Warhammer 40,000.» iBooks.

Этот материал может быть защищен авторским правом.

Игрок самы выбирает гдя каждой вынды из вунд пула лукаутить или нет, далее бросок на лукаут, потом если все хорошо в ближайшую модель, если их две и более и они на одном расстоянии, он сам выбирает, потом сейв рол за эту модель и опять возвращаемся к чарактеру.

Зачем тратить 15 очков на киберволка? Откуда эти влажные фантазии. 15 очков!!! А ты еще двух предлагаешь взять, это 30 очков. Ты в курсе, что можно взять н 30 очков?))

Очередной вредный совет для новичков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого можно брать в союз к Волкам на 2 к ? Что бы было играбельно и бэково, кроме Серых и Сестёр

Кнайты, титаны, скитарии, иг, инквизиция, блады, мары, ассасины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скитарии, иг, блады.

Какие плюшки от них можно получить ? Так что бы основу армии составляли всё же волки

Простите, кодексы других армий знаю плохо...

И кто такие сционы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блады - фнп, магия, их спецюниты

Иг - платун, виверны, панишеры

Скитарии - хайваерная стрельба, антивоздух

Сционы - недокодекс про штурмовиков имперской гвардии. Четыре юнита из трёх коробок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блады - фнп, магия, их спецюниты

Иг - платун, виверны, панишеры

Скитарии - хайваерная стрельба, антивоздух

Сционы - недокодекс про штурмовиков имперской гвардии. Четыре юнита из трёх коробок)

Мары лучше, ибо или тигра, или автоинвиз и колобки.

Иг - это платуны, танки, хеви арта, вендеты

Скитарии - это 3 хайвайера в нагиз подах, это 3-4 плазмы, это клевые инфильтраты, неплохое пво.

Это не недокодекс, теперь нет кодексов, есть набор датаслейтов.

Забыли еще про сайфера и формации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не тестил Данте с Кавой?

Cмущает отсутствии флита у оного

А нафиг он им?

Флит не сильно нужен по факту каве. Их и так раньше катали с байкпристами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для армии собираю оба волколета: и стормфанг, и стормвульф. Какая для них наиболее эффективная закачка по оружию? С магнитами не всегда возиться хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для армии собираю оба волколета: и стормфанг, и стормвульф. Какая для них наиболее эффективная закачка по оружию? С магнитами не всегда возиться хочется

Он прекрасно собирается без магнитов, штормвульф явно полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он прекрасно собирается без магнитов, штормвульф явно полезнее.

Один штормвульф уже есть, но что ему в спонсоны лучше: ракетную установку или мультимельты?

А второй самолет будет штормфангом (второй штормвульф не хочется), но вот что ему в спонсоны и в хулл клеить лучше - я не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один штормвульф уже есть, но что ему в спонсоны лучше: ракетную установку или мультимельты?

А второй самолет будет штормфангом (второй штормвульф не хочется), но вот что ему в спонсоны и в хулл клеить лучше - я не знаю

Мои тесту показали, что 20 очков за мм не жалко.

Шторм фанг странная машина, по мне фигня. Проще не вклеивать и потом менять середину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боинг это отряд в максимальной закачке, баффнутый чем можно ? У нас это я так понимаю кава... Какую закачку взять что бы она могла переехать кнайтов ДА например ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боинг это отряд в максимальной закачке, баффнутый чем можно ? У нас это я так понимаю кава... Какую закачку взять что бы она могла переехать кнайтов ДА например ?

Макс. кол-во кав. всем шиты, 1-2 фиста. Дале обмазываем инвизимо и\или 2++, приправляем рунпристами в 2+ на байке, гаральдом и вглб или просто несколькими вглб в 2+\3++ и идет бить морду.

Главная проблема - не первый ход, решается: формация на ньяле, лосблокером, аутфлангом через гарольда.

Вторая проблема - они вязнут в овне типа конскриптов или гринтайде: лечится хит энд раном за счет союзов и проч.

Третья проблема - плазма душ дипом или аутфланг\маневр: лечится микроменеджментом и правильной расстановкой кавы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня сказали что есть какая-то формация Крома. В каком источнике она описана? WD? если да номер подскажите.

Или это меня по троллили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...