Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космические волки - Вопросы и Ответы.


Рекомендуемые сообщения

Дарог, ты не прав. Несмотря на то, что стомпить можно только во время хтх, стомпа не является хтх-атакой, поэтому бласты стомпы можно раскладывать в произвольные точки (в рамках правил стомпы, конечно). В том числе и на абсолютно левые отряды, которые вообще просто мимокрокодили. Более того, в самом правиле стомпы специально подчеркивается, что это спешиал атак (со своими правилами), которая делается в дополнение к нормал аттакс.

Кроме того, у меня вопрос. Обычная техника в бою не ингейжится (ну кроме волкеров) -> простую машинку по твоей аргументации постомпить в принципе никогда нельзя?=)

Изменено пользователем М-р Пукин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни, я как то не против священного срача, но был бы он по делу.

Если никто не спорит, что стомпа юзается только в хтх фазе, когда шагатель [ну уж нет]одится в хтх, то не пофиг ли что как и где называется, если используется все равно в одном виде?

Будь она стрелковой или не будь - от этого не зависит ее использование в хтх.

Ну а про "левые отряды" прямо в правилах стомпы и написано.

2. Пукин - он, по его мнению, всегда прав. Зачем же разводить еще на две страницы.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарог, ты не прав. Несмотря на то, что стомпить можно только во время хтх, стомпа не является хтх-атакой, поэтому бласты стомпы можно раскладывать в произвольные точки (в рамках правил стомпы, конечно). В том числе и на абсолютно левые отряды, которые вообще просто мимокрокодили. Более того, в самом правиле стомпы специально подчеркивается, что это спешиал атак (со своими правилами), которая делается в дополнение к нормал аттакс.

Кроме того, у меня вопрос. Обычная техника в бою не ингейжится (ну кроме волкеров) -> простую машинку по твоей аргументации постомпить в принципе никогда нельзя?=)

нет, я прав. Почитай треды на дакке и факи к нове и адептикону, если мне не веришь. Почему для них это очевидно. Хомрулы типа етс не предлагать, они не валидны и аргумент.

Вот именно, это спешал хтх атака, которая релвится в дополнение к другим в хтх фазу.

Насчет техники почитай РБ)

я не спорю, мы играем так и будем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай треды на дакке и факи к нове и адептикону, если мне не веришь.

Хомрулы типа етс не предлагать, они не валидны и аргумент.

Не, ну либо трусы надеть либо крестик снять, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итаааак, формация WOLF GUARD STRIKE FORCE, я не нашел запрета на то что бы посадить Батллидера на волка, но тогда он не может сесть со всеми вместе с самолет, так я понимаю?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в формации есть рестрикт, что герой должен быть присоединен к отярду или начинать в резерве или транспорте, и игрок не выполняет рестрик, то формация не валидна. То есть не получится так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет рестрикта что он не может быть на каве, есть ограничение что должен быть приджойнен, и что все инфантри(а он не инфантри) модели должны начинать в транспорте. Невалидности на уровне составления ростера нет. Она может наступить только на уровне начала игры.А тут невалидность уже не так критична кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну приджойнен он должен быть куда? К Пачке инфантри? Которая, по твоим словам, начинает игру где? Знач без маунта.

п.с. Где эта формация, кстати? Чет не видел такую.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет рестрикта что он не может быть на каве, есть ограничение что должен быть приджойнен, и что все инфантри(а он не инфантри) модели должны начинать в транспорте. Невалидности на уровне составления ростера нет. Она может наступить только на уровне начала игры.А тут невалидность уже не так критична кмк.

Each unit of Wolf Guard Terminators must take one of the Formation’s Stormwolves as a Dedicated Transport. The Wolf Guard Battle Leader must join one of these units. All Infantry models in this Formation must begin the game embarked within their Stormwolf transports.

Сорри нет. Не получится натянуть. Если лидер на маунте и не во флайере, ты не выполнил рестрик, формация не валидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все таки, тут должен если может это сделать, или не может сделать ничего что бы это ограничивало, потому что должен присоединится. В формации нет на это рестрикта, как и нет рестрикта что терминаторов может в отряде 10 моделей(которые тоже не влезут в самолет). Есть ли где то разъяснения в правилах этого момента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все таки, тут должен если может это сделать, или не может сделать ничего что бы это ограничивало, потому что должен присоединится. В формации нет на это рестрикта, как и нет рестрикта что терминаторов может в отряде 10 моделей(которые тоже не влезут в самолет). Есть ли где то разъяснения в правилах этого момента?

Да, в правилах формаций, если ты не выполняешь рестрикт, ты не можешь брать формацию. НИКАК. Нельзя взять 10 термосов с аржаком и лрк, нельзя и тут на маунт посадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот почему-то в некоторых формациях есть ограничения на количество моделей в отрядах, но тут оно не указано. Формально, на уровне ростера, ты не совершаешь никаких нарушений набора формации, берешь модели предусмотренные формацией,и затем на уровне деплоя ты уже обнаруживаешь что не можешь выполнить их полностью, и кмк выполняешь все условия максимально возможно. Это все равно что брать с 20 гвардейцам эльдарским серпент дедикейт транспортом, несмотря на то что они туда все не влазят. А можно ссылку на правило формаций и нарушение рестриктов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В формациях разрешено все, что не запрещено. Отряд из Х термосов остается отрядом термосов. Другое дело, если есть конкретная цифра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в правилах формаций, если ты не выполняешь рестрикт, ты не можешь брать формацию. НИКАК. Нельзя взять 10 термосов с аржаком и лрк, нельзя и тут на маунт посадить.

Раньше был спор по сути такой же, но с эльдарским вампиром и аутархом (там правда не волковолк, а джетбайк)

Форжа ответила на письмо просто

"можете брать и байк, но если не посадите их в транспорт по правилам формации, это будет просто набор юнитов, без At Kaela Menscha Khaine's Bdding спецрула"

Правда, то апокоформация, а тут не апоковая, с фоколюбством...

На этапе ростеростроения ещё нет никаких нарушений, в принципе.

И позиция форжи логична, с одной стороны: хочешь получить БОНУСЫ формации-выполни её требования.

Не выполнил-не получил бонусов.

По аналогии можно применить, скорее всего.

Хотя шаблон потрескивает. ГВ могло б и предусмотреть оговорку "нельзя брать N"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот почему-то в некоторых формациях есть ограничения на количество моделей в отрядах, но тут оно не указано. Формально, на уровне ростера, ты не совершаешь никаких нарушений набора формации, берешь модели предусмотренные формацией,и затем на уровне деплоя ты уже обнаруживаешь что не можешь выполнить их полностью, и кмк выполняешь все условия максимально возможно. Это все равно что брать с 20 гвардейцам эльдарским серпент дедикейт транспортом, несмотря на то что они туда все не влазят. А можно ссылку на правило формаций и нарушение рестриктов?

Какой к черту ростер... формация - это детачмент, ты не выполняешь условия детачмента = ты не можешь его брать.

Открой рульбук, все там. Это какое-то натягивание на глобус(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в правилах формаций, если ты не выполняешь рестрикт, ты не можешь брать формацию. НИКАК. Нельзя взять 10 термосов с аржаком и лрк.

С хрена ли?

Arjac Rockfist must be deployed with this unit, and they must take the Formation’s Land

Raider Crusader as a Dedicated Transport.

Где-то сказано, что они должны начинать игру в резерве?

А можно ссылку на правило формаций и нарушение рестриктов?

Зачем тебе ссылки? Ты все верно сказал, но по правилу формации, с твоих же слов, ибо я не нашел этой формации ни в кодексе ни в сапле, видимо в штормкло, Лорд ДОЛЖЕН начинать игру приджойненным к стае, а стая начинает игру в самолете, т.е. и Лорд начиает игру в самолете.

И все бы ничего, но лорд на волке в самолете не имеет право лететь, а значить не может быть приджойнен к стае, а значит не выполнены требования формации, а значить никаких бонусов от нее.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С хрена ли?

Arjac Rockfist must be deployed with this unit, and they must take the Formation’s Land

Raider Crusader as a Dedicated Transport.

Где-то сказано, что они должны начинать игру в резерве?

Читать научись, ты сам по ходу выдумываешь) про резер ни слова, ну, или русский подучи)

Про то, что не нужно читать рб - ты прям жжжешь)

Человек не выполняет рестрикта, значит не может брать детачмент. Правила формаций в рульбуке и в саплае. Надо бы уже прочитать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что ты не читаешь чужие посты, так еще и свои из головы выкидываешь. тебя бы поучить манерам, а так же видеть чтото, что написано кем то, кроме тебя.

Это ты, который всегда прав, сказал, что нельзя взять 10 термагвардов с Арьяком и ЛР. Или я выдумываю?

Про то, что не нужно читать рулбук - это написал ты. Я сказал, что нет смысла в цитате, если он уже и так написал сам все, что в этой цитате присутсвует.

Про то, что человек не выполняет рестрикта я так же написал - не ломись в открытую дверь - хотя для тебя это уже норма.

Создай собственную ветку и там пиши, игнорируя всех, но не надо отвечать на то, что ты не прочитал, тем более, если ты пишешь тоже, что уже написано.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весело у вас тут ребят. Перевожу для обделенных

Формация:

Арьяк, юнит терминаторов, который должен взять еще и ЛРК как транспорт.

Арьяк должен быть присоединен к терминаторам.

Это все ограничения. Никто не запрещает взять 10 термосов+Арьяк и разместить их в резерве, главное чтобы ЛРК был как таковой и Арьяк был с отрядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-то бугурт походу) =)

А теперь рассказываю для маленьких)

Берешь ты 10 термасов в Аржаком. Дедиком к ним ЛРК.

Посадить в этот ЛРк сможешь кого-то только на первыйх ход.

Десять ремосов и аржак - это 22 места.

Пускать их дипстрайком - идиотизм.

Что может возить 22 места. Спартан, хавк.

Ответ очевиден.

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вопрос-то какой? Можно ли брать много гардов или сколько гардов брать лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вопрос-то какой? Можно ли брать много гардов или сколько гардов брать лучше?

Куда, когда, какой ростер.

Если мы говорим о логанвинге, то атерми или шитотопорные терми (они дешевле) по 10 или максимум для транспорта.

Ну, и 3-5ки сапорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ очевиден.

;)

А теперь рассказываю для больших, но еще более маленьких.

Это не означает, что их нельзя взять 10, как ты написал выше.

Причем ты сравнил это с Лордом на волке, что действительно, в рамках формации взять НИКАК нельзя.

Их можно взять 10, их можно кинуть дипстрайком на маяк, их можно выставить сразу на стол. Все зависит от конкретного игрока, а не от того, что ты думаешь.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...