Dr Darog Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Это вы не меня в теоретеки записали? Смею считать себя практиком. И, на практике, сколько я помню, если варлорд раздавал правило в радиусе, оно сохранялось, только пока ты в радиусе, если не сказано обратного. О каком ты радиусе? Человек спорит по поводу первой части правила, со второй все очевидно. Но вот с первой некоторым надо помандить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Тов. Дарог, ваша журналистская манера письма несколько утомляет. Я о стабборне, и о том, что юнит имеет его, лишь пока [ну уж нет]одится в 12" от варлорда. Или мы друг друга не поняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Тов. Дарог, ваша журналистская манера письма несколько утомляет. Я о стабборне, и о том, что юнит имеет его, лишь пока [ну уж нет]одится в 12" от варлорда. Или мы друг друга не поняли? То есть утомляет русский язык?) Советую перечитать правила, 12" к стаборну никак не относятся. 12" влияют только на ФЧ, которое безусловно шарится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 И еще раз я хочу попросить переводчегоф обратить внимание на то, что означает даже в русском языке глагол "иметь") А вот уж в английском тем более http://www.merriam-webster.com/dictionary/have a : to acquire or get possession of : obtain <these shoes are the best to be had> a : to hold or maintain as a possession, privilege, or entitlement <they have a new car> <I have my rights> b : to hold in one's use, service, regard, or at one's disposal <the group will have enough tickets for everyone> <we don't have time to stay> c : to hold, include, or contain as a part or whole <the car has power brakes> <April has 30 days> The Warlord, and all friendly units with the Space Wolves Faction consisting entirely of models with either the Beasts or Cavalry unit type, have the Stubborn special rule. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Май бед, был невнимателен. Показалось, что стабборн тоже в 12" пузыре. Естественно он получается и никуда не девается. С фч тоже вопросов нет, все кристально. А слегка утомляет поток самомнения, передаваемый вами вместе с полезной информацией. Видимо, стилистическое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) О каком ты радиусе? Человек спорит по поводу первой части правила, со второй все очевидно. Но вот с первой некоторым надо помандить. Внимательно прочитав представленные Вами страницы, я не нашел на них ничего, что подтверждало бы Вашу точку зрения. Глаголы "иметь" и "have" в том значении, в каком они используются в правилах (1b в словаре Вебстера) указывают на обладание обьектом некоторого свойства в данный конкретный момент времени. С другой стороны, эти глаголы не подразумевают той неотчуждаемости, о которой Вы говорите здесь: а) когда заканчивается действие правила не сказано, в отличие от второй части правила; б) правило раз данное, никуда не девается просто так. Напротив, формулировка "The Warlord, and all friendly units with the Space Wolves Faction consisting entirely of models with either the Beasts or Cavalry unit type, have the Stubborn special rule." указывает на то, что в любой конкретный момент времени, когда действует обсуждаемый Warlord Trait, только юниты, состоящие ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из моделей с правилами Cavalry или Beasts, имеют спецправило Stubborn, в противоположность формулировке "Before the game begins the Warlord, and all friendly units with the Space Wolves Faction consisting entirely of models with either the Beasts or Cavalry unit type, gain the Stubborn special rule", которую предполагаете Вы. Таким образом, Ваш праведный гнев и предположения о недостаточности моего образования я считаю малообоснованными, и в свою очередь предлагаю Вам ознакомиться со следующими материалами: Оксфордский словарь английского языка - пункт 1.1; Строчка из формулироки правила Feel no Pain: "Feel No Pain saves may not be taken against Destroyer attacks or against unsaved Wounds that have the Instant Death special rule." - Имеется ситуация, аналогичная данной. Ранение может иметь или не иметь правило Instant Death в зависимости от модели, на которую оно распределено, определение эффекта происходит конкретно в момент применения правила; применение глагола "have" совпадает с применением его в формулировке обсуждаемого правила; И, наконец, в ответ на Ваши слова Но вот с первой некоторым надо помандить. - все зависит от точки зрения. Изменено 21 января, 2015 пользователем Era3er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 во, пошел мандеж ради мандежа) не прокатит) любой, кто знает, английский знает, что у кавы будет стаборн. Спорить с упорными нет смысла) это как кормить тролля, , в нашем клубе так, как и в других, где я играю, что думает кто-то где-то не имеет никакого значения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 во, пошел мандеж ради мандежа) не прокатит) любой, кто знает, английский знает, что у кавы будет стаборн. Спорить с упорными нет смысла) это как кормить тролля, , в нашем клубе так, как и в других, где я играю, что думает кто-то где-то не имеет никакого значения) Какая неопровержимая аргументация. Наслаждайтесь своим ЧСВ, док. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Я так и не увидел адекватную аргументацию, только мандеж и натягивание на глобус. Ну, и попытка натянуть незнание английского на глобус хотелки. Это даже не рав, это фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Я так и не увидел адекватную аргументацию, только мандеж и натягивание на глобус. Ну, и попытка натянуть незнание английского на глобус хотелки. Это даже не рав, это фигня. Интересное совпадение - я с Вашей стороны увидел в точности то же самое. В правилах ясно написано - отряд, удовлетворяющий условию, имеет спецправило. Отряд, условию не удовлетворяющий - не имеет. И кстати, мы с Вами по этому поводу уже спорили в ЛС, после чего этот вопрос мной был задан в этой теме (26.11.2014). Ответ был получен, вашу точку зрения не поддерживающий. В этом свете ваши пафосные заявления о том, что "все прогрессивное человечество" играет по вашей трактовке, и лишь полные невежды с ней спорят, смотрятся неубедительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Чей ответ? Таких же ноунеймов?) сорри, вординг и рав четкий, я прав. А ты нет, так что смирись. И повторяю, мне абсолютно плевать, там, где я играю, играют по правилам гв и по раи) чего и вам желаю. Доказывать ноунеймам на форуме очевидные вещи не имеет смысла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolFF Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Господа, я конечно всё понимаю, что вы на 3 страницы тут развели, но единственное, что я понял из ответа на свой вопрос - что у Зарольда есть инвуль и Каниса нет. Остаётся другой вопрос - Харольд/ Канис И ЕГО ОТРЯД КАВАЛЕРИ с какой силой атакуют при чардже 8 или нет и Канис 7 или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) In addition, if a friendly unit with the Space Wolves Faction is within 12" of the Warlord at the start of the Assault phase, all models with either the Beasts or Cavalry unit type in that unit have the Furious Charge special rule until the end of the phase. модели с типом Кава или бист в 12 если они спейс вульфы, есть варлорд трейт Saga of the Wolfkin? да канис и харольд спейс вульфы? да они [ну уж нет]одятся в 12 от модели с Saga of the Wolfkin? да они кава или бист? да это дизордеред чардж? нет харольд и канис получили плюшки от фч и бьют с 8 и 7 силой соответсвенно Изменено 22 января, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Доказывать ноунеймам на форуме очевидные вещи не имеет смысла) Итого - три ноунейма мне сказало, что я прав, и один - что ничего не хочет доказывать. Кто-нибудь еще желает высказаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrus86 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Я так понял, что даже если отряд смешанный (кава+2волчка к харольду+рунпристы), то ФЧ будет работать, но на байкеров не будет. Era3er, забей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorclan Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Вопрос, могу ли я присоеденить союзного HQ к отряду кавалерии, и если могу то на какое растояние они будут двигатся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 в соотвествии со своим мувом не нарушая когеренцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorclan Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 То есть если HQ движется на 6, то кавалерия должна будет плестись за ним при этом соблюдая когеренцию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) нет, по правилам в соответствии со своим мувом, но не нарушая когеренцию Characters follow the movement rules for models of their type, whether Infantry, Jump Infantry, Bikes, etc. However, remember that they must maintain unit coherency with any unit they are in. Изменено 23 января, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 вернее Different Movement Distances Within a Unit Sometimes, a unit will contain models that move at different speeds. When this is the case, each model can move up to its maximum movement allowance so long as it remains in unit coherency (see below). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WeBa Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 И еще немного относительно саги вулфкина. В правиле все написано достаточно прозрачно по меркам ГВ. В формулировке "...consisting entirely of models with either..." не зря стоит слово entirely. Когда юнит кавалерии будет состоять не только из моделей с типом "кавалерия"? Когда к нему, например присоединится РП на байке. И тогда они потеряют стабборн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 И еще немного относительно саги вулфкина. В правиле все написано достаточно прозрачно по меркам ГВ. В формулировке "...consisting entirely of models with either..." не зря стоит слово entirely. Когда юнит кавалерии будет состоять не только из моделей с типом "кавалерия"? Когда к нему, например присоединится РП на байке. И тогда они потеряют стабборн. Вскрыватель истины)) Открой кодекс, в нем возможны юниты, состоящие не только из кавалерии и бистов. Яркий пример айрон притс, любой герой, которй может брать волков и проч. Читать правила надо. Стаборн шарится на отряд, кава и бисты уже имеют данное правило до начала деплоя. Куда он там девается?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) ^_^ Так какой смысл писать тогда что отряд должен полностью состять из кавы и бистов? Есть отряды кавы и бистов которые не полностью состоят из кавы и бистов? :rolleyes: Опять Макса в тред нассумонили=) Изменено 23 января, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 ^_^ Так какой смысл писать тогда что отряд должен полностью состять из кавы и бистов? Есть отряды кавы и бистов которые не полностью состоят из кавы и бистов? :rolleyes: Опять Макса в тред нассумонили=) Есть отряды, которые не полностью состоят из кавы или бистов. Открой кодекс, пеший айрон прист и волки, пеший лорд и волки. Смешанный отряд. Волки больше не варгир, але, уже давно. По сути есть только 2 юнита полностью состоящих из них, и 3 юнита потенциально, которые это могут. Итого 5. Еще раз юнит имеет спец правило. Или у вас астартес теряет ноу фир, присоединяясь к платуну? Где написано, что они его теряют? Нигде. Отряды имеют правило, то есть получают его до каких либо присоединений, кого бы то ни было. Хочется играть в свой молот воиииины, ок, гугл, но других не надо туда тянуть. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Еще раз юнит имеет спец правило. Или у вас астартес теряет ноу фир, присоединяясь к платуну? Где написано, что они его теряют? Нигде.Вот давай не надо, у шел кноу но фира нет ограничений на состояние полностью из морячков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения