jynwey Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) ну как минимум оно должно отличаться от любого другого оружия ближнего боя, ибо по визивигу любое обычное ццв это обычное ццв. Рунки надо нарисовать. хоть на лопате , но надо ) в пачке серых лежит нормальное руническое оружие для сборки приста - вгляди как меч с прорезанными рунами. Изменено 12 июля, 2013 пользователем jynwey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Я лично приста сделал из обычного солдатика. Приделал ему не помню откуда взятый топор, нарисовал рун на нем и все. Вообще, как мне кажется, моделька приста не очень удачная, тем более, что там впаянный плазмопистоль. Можно тупо засесть у себя в деплое... А враг пусть скорит точки/захватывает релик, йеп :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 С таким арсеналом врагу нужно очень постараться, чтобы поскорить точки. Повторюсь, рунпристу можно прилепить даже обычный цепной меч, но при покрасе нарисовать на нем руны, ввечение и прочие атрибуты силового рунного оружия. Главное, как правильно было сказано, оно отличалось от того же силового и тем более обычного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 А чего стараться? Стоим себе в кавере со стелсом и шраудом и скорим. Опять же, на столе, говорят, есть кавер и 48" фангов не всегда роляют. Особенно если точка за каким-нибудь домом. Противник может спокойно стоять и никого не трогать. Стенд энд шут против Тау вообще мне кажется несколько проигрышной тактикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 А чего стараться? Стоим себе в кавере со стелсом и шраудом и скорим. Опять же, на столе, говорят, есть кавер и 48" фангов не всегда роляют. Особенно если точка за каким-нибудь домом. Противник может спокойно стоять и никого не трогать. Стенд энд шут против Тау вообще мне кажется несколько проигрышной тактикой. ... особоенно если учесть, что тау сами этой тактикой играют, а на тебя только костюмы и летят. Точка в деплое и за домом будет и у тебя. Речь ведь шла о точках на нейтральной территории. В любом случае не нужно охать, будто тау непобедимы, особенно волками. Так же не забываем важный факт - еще не известно как ими играет их обладатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ness11 Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 А живая молния по флаерам отрабатывается так же как и по наземным целям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 В любом случае не нужно охать, будто тау непобедимы, особенно волками. Так же не забываем важный факт - еще не известно как ими играет их обладатель. Откуда тебе знать? Ты же не играл с нормальными тау А живая молния по флаерам отрабатывается так же как и по наземным целям? Ну да, то есть по флаеру - снапшотами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Откуда тебе знать? Ты же не играл с нормальными тау Играл, но мы играли 3х3, по этому там другая история. В любом случае не существует непобедимой армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Играл, но мы играли 3х3, по этому там другая история. В любом случае не существует непобедимой армии. 3на3 не показатель. Я, играя за дэ, в союзе со светлым, разоврал в хлам некрона только потому что у него был слабый союзник. Вот поиграй несколько игр 1на1 с нормальным тау, тогда поймешь что тащить очень тяжело. Да то само собой, игра про кубы. Просто есть понятие контр матчап и тау очень не удобный противник для волков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Согласен. Я больше скажу, моя первая игра на 1500 очков была против ХСМ. Еле-еле, но я его сделал, хотя еще пара ходов и его дракон прикончил бы остатки моих волков. Однако же я его сделал. Через некоторое время планирую игру именно с тау и именно 1х1, тогда и почувствую весь "раж". И кстати, очень тяжело - не значить невозможно. Зеленое оркоболото даже на 1000 очков тоже очень тяжело тянуть, однако возможно. В любом случае - это не повод отступать. И да не познают они страха! Изменено 13 июля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 и его дракон Я думаю причина в том, что ты "его сделал" в том, что у него был ОДИН дракон... а не 3, как в любом нормальном ростере ХСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 и его дракон Я думаю причина в том, что ты "его сделал" в том, что у него был ОДИН дракон... а не 3, как в любом нормальном ростере ХСМ. Согласен. Он мотивировал это тем, что пока не купил еще одного-двух. С моей же стороны, зная о таком количестве драконов я бы позаботился о бОльшем количестве тормодоспехов, нежели было в тот день. Если интересно - тут что-то вроде баттлрепорта той битвы: http://space-wolf-way.blogspot.de/2013/07/1500.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ness11 Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Прочитал батреп,по своем к/т опыту скажу,что мельта гвардейцев должно быть 5-6 иначе у них большие шансы не взорвать технику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Прочитал батреп,по своем к/т опыту скажу,что мельта гвардейцев должно быть 5-6 иначе у них большие шансы не взорвать технику. Как я и писал в других своих постах - именно четверо выносили ЛР два раза и Монолит, не говоря о мелочах вроде дрэдов или эльдарских транспортниках. Кпд у них отличный - из 6-и использований - 5 полностью уничтоженных единиц техники. Переплачивать 23 очка за пятого смысла не вижу. На малые форматы использую троих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Чем это тяжело тянуть оркоболото? О_о Классический ростер о 5 дропподах оркам очень тяжело тащить, а если еще специально точится (чем я смотрю вы не брезгуете), взяв побольше огнеметов, то оркам вообще не светит. Изменено 14 июля, 2013 пользователем Кшатрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Чем это тяжело тянуть оркоболото? О_о Классический ростер о 5 дропподах оркам очень тяжело тащить, а если еще специально точится (чем я смотрю вы не брезгуете), взяв побольше огнеметов, то оркам вообще не светит. Тут вы не правы. Я никогда не точусь под противника просто потому, что в большинстве, я бы сказал в 90% случаев я не знаю, против кого я буду играть, в то время, как мою армию (но не ростер конечно) знают. Но когда я знаю, что против меня будет определенный противник, не зная его ростера, я, как вы говорите, "не брезгую" делать выводы и анализировать, хотя бы примерно, наличие определенных юнитов у него в ростере. Я пока более чем на 1000 очков против орков не играл, по этому о пяти дропах речь не идет. Но на тысячу с ними было не легко, когда они давят массой, а те же поды не все в вервый ход выходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Я пока более чем на 1000 очков против орков не играл, по этому о пяти дропах речь не идет. Но на тысячу с ними было не легко, когда они давят массой, а те же поды не все в вервый ход выходят. На 1к запросто влезает 4 пода с серыми и 1 с мельта/плазмо гвардами. Или 3/2, миксовать по вкусу. Масса орков запросто выжигается огнеметами и болтердриллом. На кой нам полная армия в первый ход на столе? Фангов в руины, пусть шаблонами накрывают и технику бьют, прист со стола на раз убирает кучу солдат противника челюстями. Меня лично напрягает изредка нобобоинг, а не количество орков на столе. Опять же, кинул под в тыл лутазам и огневая поддержка закончилась. Не, была у нас ситуация, когда орковод умудрился перестрелять (!!!) таусню и на второй ход был вайпаут, но это надо исклбчительное везение на кубах иметь и довольно специфичное расположение стола нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Я, собссно так и делал. Только играл без Лонгфангов и пастей. Т.е. это был бы очевидный выбор, однако я не беру трупавер на игру. Точнее редко беру. Тут европа - по другому играют. Лично у меня проблема была в том, что орки пачками чарджили меня в ход прилета, тем самым прячась от стрельбы. А отряд нобов в хтх - чего уж говорить, получше серых будет. Но победить удалось и именно огнеметами и стрельбой, за счет овервотча и чистой стрельбы. Изменено 14 июля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Т.е. это был бы очевидный выбор, однако я не беру трупавер на игру. Точнее редко беру. Тут европа - по другому играют. В каком месте рунприст трупавер? Хороший,годный HQ, не более. Трупавер это 3 дырокона или 6 вендетт в ростере. Орки уходят с челюстей на раз, это да, а вот например ДЭ и тираниды со своей 6 иней тащем-то игнорят челюсти по большей части. Ну и не надо "тут по-другому играют". Достаточно глянуть ростеры на ЕТЦ, чтобы увидеть там кучу паверных расписок. По всякому в Европе играют, а вот брать или не брать в ростер что-либо это уже решение игрока. У нас вот среди друзей не принято ставить точки в деплое, я ж не говорю "это Россия, тут так играют" :) З.Ы. Играя пртив хаосдемонов, кстати, рунприст резко становится УГ, т.к. ВНЕЗАПНО может стать юнитом противника. Так что это явно не безусловный павер. Изменено 14 июля, 2013 пользователем Roadwind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Дело не в этом. Я говорил не про ростер, а про юнитов. И я никогда не говорю про чемпионаты - только дружеские, клубные игры. И именно в них тут играют действительно по другому. Прист с пастью действительно сильный юнит, который в большинстве случаев выполнит задачу на 100%. И естественно нет смысла брать его в бой против тех же тиранидов. Арьяк в поде - практически гарантированное уничтожение Варлорда противника в первый же ход. Именно тут не принато брать настолько сильных юнитов, благодаря которым, после второго хода оппоненту не захочется заканчивать бой. Т.е. их берут, но не в каждый ростер и не на каждую игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Арьяк в поде - практически гарантированное уничтожение Варлорда противника в первый же ход. Это как я честно говоря не очень понимаю. Где то 14 процентов попадания+проваленый лукаут, потом пробивание, потом кавер/инвуль. Это учитывая пятую тафну и меньше, отсутствие вечного воина. Или я чего то не знаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Это как я честно говоря не очень понимаю. Где то 14 процентов попадания+проваленый лукаут, потом пробивание, потом кавер/инвуль. Это учитывая пятую тафну и меньше, отсутствие вечного воина. Или я чего то не знаю? BS=5 - это все-таки не 14" шанс на попадание. Лукаут согласен, но и Арьяк не в одиночку упадет. Много болтервыстрелов. По поводу кавера - нужно приземляться и высаживаться правильно. В итоге 2+ лукаут и инвуль. И еще не факт, что он будет присоединен к отряду. Шансы вполне неплохие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) BS=5 - это все-таки не 14" шанс на попадание. Это про пресижн шот на 6, ибо нормальные игроки не ставят хаку в первый ряд и обычно не водят его в хрупком отряде с хилым сейвом , если это не бивень. Если хк ходит один, то он также бивень и ему пофиг на молоток 10силы. Пожалуй только дп этого боятся. Еще дроппод может улететь... Шансы ничтожно малы... Изменено 14 июля, 2013 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Это про пресижн шот на 6, ибо нормальные игроки не ставят хаку в первый ряд, если это не бивень. Если хк ходит один, то он также бивень и ему пофиг на молоток 10силы. Пожалуй только дп этого боятся. Еще дроппод может улететь... Шансы ничтожно малы... Смотря кто чем играет и как играет. Ясно, что того же Арьяка не в каждый ростер возмешь. У дроппода шанс улететь так же мал. Можно подробней о престижн шоте? п.с. Кстати я об этом различие и говорил выше. У нас получается, что бивень, если посылаешь того-то туда-то за тем-то с тем-то и так-то, хотя ПОЧЕМУ-ТО надо по другому, потому, что так все играют. В европе же я не стыжусь, даже на средний формат садить единственного ХК в под и лететь им (не одним конечно) на передовую. Того же рунприста (единственного в ростере ХК), хотя всем вокруг известно, что его место с Фангами. Изменено 14 июля, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Можно подробней о престижн шоте? Как перевели на русский, не знаю. В рб 63 страница (раздел про персонажей). Изменено 14 июля, 2013 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения