Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космические волки - Вопросы и Ответы.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Возник вопрос. Штормколлер с руническим оружием отменяет вражеские силы на 3+. Отменит ли он автоматическую активацию силового оружия серых паландосов (с баннером бегают на автопрохождение психотеста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день,недавно совсем стал одержим идеей играть в Вархамер,пошел в магазин купил кодекс,почитав кодекс выбрал себе героя и теперь собираю армию к нему.

В процессе сборки возникли вопросы:

Героя я выбрал Логана по показателям он показался очень неплохим+правило которое позволяет брать элиту в качестве пехоты+мне посоветовали брать именно его.Купил ему этих самых Волчьих Стражей.Дальше возник вопрос что им крепить и как вообще играть ими?)Поспрашивая у знакомых узнал следующее:1)Волки неиграбельные,у них нет флаеров 2)Волки не могут никого догнать 3)Волки бесполезны в рендж сватках и могут только в рукопашной.

Можно ли как нибудь ликвидировать эти минусы или придумать что либо другое?

Что следует докупить к уже имеющимся Логану + Стражам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала скажи знакомым что в волках они ничего не понимают.

Волки вполне играбельные, разве что, говорят, с тау очень туго, я лично не играл, допускаю.

1. Да самолетов у них нету, но на земле эти парни чувствуют себя очень хорошо. Да и способы сбивать самолеты имеются.

2. Что имеется в виду я вообще не пойму. У волков есть дроп поды. Все что надо они догоняют

3. Самые дешевые девастаторы, среди космодесанта, именно у волков. Самые дешевые дроп смертники тоже. Плюс отличные стрелковые психосилы. Вопрос, опять же, не понятен.

Вообщем я бы тебе посоветовал не слушать паникеров и изучать армию самому. Армия очень хорошая и разнообразная, не читня, но и далеко не неспособие.

Логана на малые форматы я бы не стал брать. Лучший выбор Рунный жрец, этому парню везде найдется место. Но а если хочется именно Логана, то ему нужны стражи, много стражей, в термоброне и на дроп подах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем термостражам дроп - поды? Логан, имхо , дороговат но если нравится... Рунприст- обязательно, ставишь его в фангов и получаешь 5 рерольных месел( присту даешь примамис). Берешь 1 полный отряд и тебе есть чем сбивать флаеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем термостражам дроп - поды?

Не знаю... падать врагам на головы? Термолимит, вся фигня

Рунприст- обязательно, ставишь его в фангов и получаешь 5 рерольных месел( присту даешь примамис). Берешь 1 полный отряд и тебе есть чем сбивать флаеры.

А еще лучше ВГ с циклоном туда же, и ракет уже 7 и драконов не так боимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Героя я выбрал Логана по показателям он показался очень неплохим+правило которое позволяет брать элиту в качестве пехоты+мне посоветовали брать именно его.Купил ему этих самых Волчьих Стражей.Дальше возник вопрос что им крепить и как вообще играть ими?)Поспрашивая у знакомых узнал следующее:1)Волки неиграбельные,у них нет флаеров 2)Волки не могут никого догнать 3)Волки бесполезны в рендж сватках и могут только в рукопашной.

Можно ли как нибудь ликвидировать эти минусы или придумать что либо другое?

Что следует докупить к уже имеющимся Логану + Стражам?

Спорные у твоих знакомых утверждения про волков :) Да, бесспорно, времена тотального нагиба волкокавами и лордами прошли, но это все еще интересная и неприятная многим армия.

Логан лучше всего играет на форматы в районе 1850+очков, поэтому нижесказанное относится к большим форматам:

Насчет нет флаеров - не беда, главное есть способы получить неплохой антиаир. Фанги/гварды с циклонами плюс примарисы с пристов. Логан+квад под ТХ тоже неприятная вещь. Не стоит забывать про союзы, они тоже могут здорово помочь по части флаеров и антиэира. (ИГ с вендеттами, Тау с рипом и скайреем, например)

Волки не могут догнать - у нас все еще есть тандерлорды в мелких волках, есть интересные байкеры, которые правда надо водить умеючи, есть просто кавы(с пристом на байке они вполне неплохо отыграли у меня). Плюс есть поды, с помощью которых, оказавшись в деплое противника перед его носом догонять его не так уж и сложно, пока набигают кавалеристы :) Ну и не забудем про прекрасного лонвульфа, он конечно не образец скорости, но вот гемороя противнику обычно приносит немало.

Бесполезны в рендж схватках - под Логаном выходит вполне неплохой мислолимит, я им долго играл. Плюс есть куча дроп подов с комби оружием, которая очень больно стреляет :) Так, что со стрельбой у волков все в порядке, ее нехватку, я по крайней мере на себе не чувствовал :)

Что докупить?

если стражи в термо арморе, то пригодятся хантеры, из которых делаются гвардейцы в силовой броне. Под логаном хорошо играют отряды гвардейцев в обычной броне+терминаторы. Ну и вообще из коробки хантеров в армии волков делается почти все нужное - присты конвертятся, докупаются у отливщиков или друзей по клубу рокеты и собираются фанги, гварды с комбиками итд.

все вышесказанное имхо, надеюсь будет полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорные у твоих знакомых утверждения про волков :) Да, бесспорно, времена тотального нагиба волкокавами и лордами прошли, но это все еще интересная и неприятная многим армия.

Логан лучше всего играет на форматы в районе 1850+очков, поэтому нижесказанное относится к большим форматам......

спасибо за ответ,твой мне почему-то больше всех понравился...

Но не мог бы ты переписать его по-понятнее,я почти ничего не понял(абривиатуры и все остальное...

Что такое:

1)Фанги?

2)"примарисы с пристов"

3)"Логан+квад под ТХ"

4)Тау же не союзники????

5)"тандерлорды в мелких волках"????

6) "есть просто кавы(с пристом на байке они вполне неплохо отыграли у меня)"

7)"оказавшись в деплое противника"

8) "под Логаном выходит вполне неплохой мислолимит"

мне еще советовали брать артилерию ЕГ,а сам я думал на счет союзного Мафисто+Death Company+ их Лидер + Ганшип или даже 2 Ганшипа.

Изменено пользователем Narcoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Фанги?

2)"примарисы с пристов"

3)"Логан+квад под ТХ"

4)Тау же не союзники????

5)"тандерлорды в мелких волках"????

6) "есть просто кавы(с пристом на байке они вполне неплохо отыграли у меня)"

7)"оказавшись в деплое противника"

8) "под Логаном выходит вполне неплохой мислолимит"

мне еще советовали брать артилерию ЕГ,а сам я думал на счет союзного Мафисто+Death Company+ их Лидер + Ганшип или даже 2 Ганшипа.

1 Лонг Фанги, они же Длинные клыки, эквивалент девастаторам

2 Есть такая школа психосил из рульбука - дивинация, ее примарис сила дает переброс на попадание

3 Квадган+Логан с его правилом Танк Хантинг

4 Для любителей павИра союзники

5 Лорд на тандервульфе в компании с фенрисийскими волками

6 кавалерия

7 место дислокации врага на столе

8 видимо речь о пеших вульф гвардах в термо доспехе и циклонками

Если и брать в союз бладов, то я бы не брал Мефистона, а лучше Реклюзиарха, бафающего дескомпани, и "ганшип", но не два, потому что читай книгу правил нельзя два брать

А вообще сходи лучше в клуб какой нибудь, сразу нахватаешься местного слэнга. Ну и вдумчиво прочти книгу правил и кодекс. Народ здесь злой, пересказывать, то что новички ленятся читать, не любят.

Изменено пользователем Кшатрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,недавно совсем стал одержим идеей играть в Вархамер,пошел в магазин купил кодекс,почитав кодекс выбрал себе героя и теперь собираю армию к нему.

В процессе сборки возникли вопросы:

Героя я выбрал Логана по показателям он показался очень неплохим+правило которое позволяет брать элиту в качестве пехоты+мне посоветовали брать именно его.Купил ему этих самых Волчьих Стражей.Дальше возник вопрос что им крепить и как вообще играть ими?)Поспрашивая у знакомых узнал следующее:1)Волки неиграбельные,у них нет флаеров 2)Волки не могут никого догнать 3)Волки бесполезны в рендж сватках и могут только в рукопашной.

Можно ли как нибудь ликвидировать эти минусы или придумать что либо другое?

Что следует докупить к уже имеющимся Логану + Стражам?

Ответить тебе уже ответили и достаточно полно,добавлю лишь,что флаеры есть у Имперской гвардии,которую можно взять в качестве союзников. А если ещё покрасить,стилизовать ИГ под силы планетарной обороны Фенриса(планеты Волков),то даже самые фанатичные волководы не будут особо возражать... Хотя нет,эти будут. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю кое, что:

2. В русском рб провидение насколько я помню называется. Примарис в ней переброс неудачных бросков на попадание.

3. Квад ган - пушка берущаяся в дополнение к некоторым фортификациям, ее правила позволяют стрелять по летунам по родному навыку стрельбы, а не на 6ки. (114 стр англ рб).

4. Тау для волков "желтые" союзники, что вполне неплохо :) смотри матрицу союзников на 113 стр англ руль бука.

5. Тандер лорд - это волчий лорд посаженый на громового волка (кажется так она называется в русском кодексе).

6. Аналогично, кавы - это волчья кавалерия на громовых волках.

8. Ниже правильно сказали, чуть обобщенно - это попытка взять максимально большое кол-во ракет. Т.е. длинные клыки+волчьи гвардейцы в которых есть терминаторы с циклонами :) но имхо, лучше мешать это с дроп подами, где сидят гвардейцы с комби оружием.

Ганшип ты сможешь взять только один, т.к. союзники дают возможность взять только один слот тяжелой поддержки из их кодекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мочь-то можно, даже четырех, если я ничего не путаю. Но им надо надавать разного варгира и разных психосил.

Честно говоря, я не могу понять для чего на поле боя три рунприста на формат до 2к очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мочь-то можно, даже четырех, если я ничего не путаю. Но им надо надавать разного варгира и разных психосил.

Честно говоря, я не могу понять для чего на поле боя три рунприста на формат до 2к очков.

Если у врага 3 риптайда, то почему нет? :D Но вообще да, больше 2х на средние форматы не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы правы,мой потенциальный противник играет за Тау.И эти Рипдайды и Кризисы должны поджечь мой Будапешт,идо он расказывает разные ужасы,типа коллективная стрельба от бедра и фокус фаеры,пушки которые стреляют плазмой в радиусе,пушки с ап 2 и силой 10,стреляй и беги и тд.

И мне кажется если победить тау то удасться победить всех)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы правы,мой потенциальный противник играет за Тау.И эти Рипдайды и Кризисы должны поджечь мой Будапешт,идо он расказывает разные ужасы,типа коллективная стрельба от бедра и фокус фаеры,пушки которые стреляют плазмой в радиусе,пушки с ап 2 и силой 10,стреляй и беги и тд.

И мне кажется если победить тау то удасться победить всех)

Тау побеждал в трех играх (750 и 1000 очков). Хотя справедливости ради должен сказать, что оппонент был не слишком опытнее меня.

Против костюмов для себя открыл такую тактику: Чарджить их основным отрядом вторыми, а первыми в чардж пускать 40-очковых фенрисианских волков. Они собирают на себя упреждающую стрельбу (как известно Тау страшны именно стрельбой - они не бойцы, даже в костюмах), а основной отряд уже вчардживается без всякого риска.

Испробовал такую тактику пока в двух боях, против Тау и ХСМ.

Ну и прист с пастью в поде помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди ка,получается ли что упреждающе стрелять Тау могут лишь единожды????И победить их можноо лишь живой щит используя???

И делая специальный отряд Терминаторов о пяти щитах,можно использовать формацию американского футбола Бешенная Ведьма,достичь успеха?

Изменено пользователем Narcoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди ка,получается ли что упреждающе стрелять Тау могут лишь единожды????И победить их можноо лишь живой щит используя???

И делая специальный отряд Терминаторов о пяти щитах,можно использовать формацию американского футбола Бешенная Ведьма,достичь успеха?

По первому пункту - любая боевая единица, на которую нападают, может вести упреждающий огонь лишь единожды за ход.

По второму пункту - система у щита другая, но похожая система (о которой ты говоришь) есть у Рыцарей Темных ангелов с их щитами. В общем у волков такого нет.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве они не могут отказаться от овервотча по волчкам ,и , не потратив шанс овервотча на волчков , разрядиться в любой другой отряд который будет чаржиться после них ?

соответственно, если вторым отрядом ты чаржить не будешь , то и овервотча не будет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго говоря, чарджи объявляются и резолвятся один за другим, но я вот что-то не уверен, что до подфазы боя юнит считается занятым в ближнем бою, тут уже пусть спецы ответят.

Мне другое интересно - как подвести к стреляющим тау сразу два отряда - волков и пехоту и при этом не огрести пару ведер кубов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...